Правила по мистике. Вводная часть.



Мистика - необязательный пласт игры. Если вы хотите максимально отгородится от этого, у вас будет такая возможность. Но Вводная часть правил обязательна к прочтению. Вы же не хотите, чтобы вас обманули из-за вашего незнания правил, верно?

Воздействия мистики и религии в первую очередь влияют на Рассудок персонажа.

Рассудок - показатель психического здоровья персонажа. Ниже приведена таблица со значениями и описанием каждого уровня.

Значение: Описание:
3 ед. рассудка   Здоров: У каждого игрока есть до 3 единиц рассудка, которые отмечены в паспорте персонажа. При 3 единицах рассудка с вашим персонажем всё нормально, и он психически здоров. Это значение максимально и никак увеличено быть не может. При полных очках рассудка культисты не могут использовать на вас любые личные воздействия.
2 ед. рассудка Лёгкое помешательство: В этом состоянии выбранная вами в заявке фобия начинает проявлять себя. Отыгрывайте согласно вашему видению данной фобби. Будьте готовы, что некоторые мистические воздействия начнут работать на вас.
1 ед. рассудка Тяжёлое помешательство: Крайняя острая стадия безумия. Ваша фобия становится навязчивой идеей. Например параноик будет постоянно озираться, человек с раздвоением личности менять манеру поведения, шизофреник разговаривать с голосами в голове и так далее. При таком уровне рассудка на вас работают все мистические воздействия без ограничений.
0 ед. рассудка Безумие: Вы становитесь одержимым вашим внутренним демоном. Все окружающие вас люди - враги, которые требуют немедленного уничтожения. Возможно в вас вселился демон. Вы не можете совершать никаких других действий кроме нападения на окружающих вас людей, вне зависимости от их пола, возраста и вероисповедания (исключение составляют члены культа см. ниже). Не можете просить о помощи, внятно разговаривать, кроме неразборчивых угроз и оскорблений. Вывести из этого состояния вас может только экзорцизм.

Изменить показатель рассудка можно медицинским, мистическим или религиозным способом.

Если вы хотите играть в мистику.

    Вы можете стать культистом.

    На нашей игре представлены следующие культы:

-Культ Индейских богов
-Культ Вуду
-Культ Морского Дьявола (Дейви Джонса)

    Культы могут подражать религиям и даже выдавать себя за них, изображая, например, католический приход, который на проверку вовсе не католический.

    Игромеханически различий между культами почти нет. Но это три отдельных иерархических системы, отличающийся отыгрышем и антуражем.

В каждом культе существует своя иерархия:
- Адепт культа
- Жрец
- Глава культа
- Владыка (мистический персонаж. Игротехническая роль)

Двигаться по иерархии в любую сторону на игре возможно. Подробнее об этом в закрытых правилах для жрецов и глав культов. если вы простой адепт, выясняйте на игре.

 

    Все жрецы и главы культов (как и священники) обладают навыками первой помощи (перевязки).

 

    Психическое здоровье культистов всегда составляет 2 единицы. При достижении безумия культист враждебен абсолютно ко всем кроме жрецов (или глав) своего культа.

 

    Если вы хотите быть адептом какого-то культа, или же планируете стать им на игре, или претендуете на роль главы культа или жреца, напишите об этом своему региональному мастеру, либо вам придется добиваться всего в течении игры.

 

    Культисты способны воздействовать на себя, других персонажей и мир игры в целом с помощью ритуалов, за каждый из которых придется заплатить свою цену. Подробнее об этом в файле “Религиозные и мистические воздействия. Общие положения.” Для игроков, утвержденных на роли жрецов и глав культов открыт файл “Религиозные и мистические воздействия. Скрытые правила.”

 

Если вы НЕ хотите играть в мистику:

    МГ не может обещать Вам, что вы сможете полностью отгородиться от этой части жизни мира. Но чтобы минимизировать ее влияние на жизнь вашего персонажа, Вам следует:

 

1. Раз в цикл посещать службы и тем самым поддерживать показатель рассудка на 3. Это оградит вас от большинства воздействий культистов. Будьте готовы в конфликтной ситуации предъявить паспорт игрока.

2. При попытке совершить на вас мистическое воздействие Вы имеете право попросить предъявить паспорт игрока. В нем обязательно должна стоять отметка о совершенном жертвоприношении за текущий цикл. Это можно сделать только если культит воздействует на Вас лично. Если культист использует мастера как посредника, то мастер уже все проверил.

3. Изучите файл “Религиозные и мистические воздействия. Общие положения.”, чтобы знать, на что способны культисты и как религия помогает вам от них защититься.

 

Места силы

    Места силы это определённые (чипованные) места в игре. Контроль которых приносит определённые блага религиям и культам.
Чтобы контролировать место силы необходимо его захватить.

Чтобы захватить точку необходимо совершить обряд и поставить свой символ веры.

    Чтобы сделать точку нейтральной, необходимо её осквернить. Убрать чужой символ веры и внести отметку в чипе места силы.

    Домом господа называется любой храм, воздвигнутый на месте силы. Т.е. не каждый храм (или часовня и т.д) является Домом Господа, их может быть больше, чем мест силы. В некоторых воздействиях прописано условие совершения обряда в Доме Господа.

 


Дата добавления: 2019-09-02; просмотров: 163; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!