Излечение болезней и последствия :



    1 ступень симптомов:

    Лекарь излечивает гарантированно, если болезнь ему известна. Камни Судьбы тянуть не нужно.

    Ученик лекаря излечивает не всегда, после лечения требуется вытаскивать Камень Судьбы из мешочка. Если камень светлый, то пациент излечен. Если камень тёмный, то открывается 2 ступень симптомов. Ученик лекаря не может лечить неизвестные болезни.

2 ступень симптомов:

    При лечении обычным лекарем, требуется вынимать Камень Судьбы из мешочка. Если камень светлый, то больной излечился. Если камень тёмный, то открываются симптомы 3 ступени, а пациент получает карточку Травмы, которую ему выдаёт лекарь. Далее пациент может по своему выбору взять Камень Судьбы повторно – если камень тёмный, то пациент умирает, если камень светлый – то больной излечился от болезни.

    Ученик лекаря может попытаться излечить больного на 2 ступени симптомов. Но лечить он может только известные ему болезни, а при неудачном лечении (когда из мешочка вынут тёмный камень судьбы), пациент умирает.

    3 ступень симптомов:

    Если лекарь берётся за дело, то он может вылечить болезнь даже в запущенной стадии. Ограничения: Камень Судьбы тянется только один раз, если вынут белый камень судьбы, то больной излечивается и получает карточку с травмой, если камень оказался тёмным, то пациент умирает.

    Ученик лекаря может также, как и лекарь попробовать справиться с болезнью. Ограничения будут аналогичными, только в мешочек добавляются ещё 2 тёмных Камня Судьбы.

    Травмы, полученные как следствие болезни считаются малыми и полностью проходят после «сезона штормов» (игровой ночи).

 

Беременность и роды

    Беременность – это возможное событие на игре. После каждого полового акта дама тянет из мешочка Камень Судьбы. Если камень белый, то беременность считается свершившейся. Если вы беременны, то рекомендуется посетить лекаря, чтобы тот проверил ваше здоровье и здоровье будущего ребенка.

● Беременность длится 3 экономических цикла;

● Категорически запрещено принимать какие-либо вещества, кроме водных травяных настоев. Если вы что-то приняли, вам следует прийти к лекарю и вытянуть Камень Судьбы из мешочка. Если Камень светлый – беременность продолжается, если Камень тёмный – у вас выкидыш;

● Растущий живот моделируется подкладываемым в область живота свертком из мягкой ткани (например, платком или куском ткани);

● Роды у роженицы принимает лекарь или его ученик. Роды длятся минимум 20 минут и соответствующим образом отыгрываются;

● По окончанию родов роженица должна моделировать ребенка (любым доступным ей способом).

 

    Лечение неизвестных болезней:

    Часть болезней на старте игры неизвестны или известны, но не существует отработанного способа лечения. Для того, чтобы вылечить неизвестные болезни, требуется провести их полноценное исследование.

● Нужно описать все симптомы на всех ступенях развития;

● Совместно с алхимиком составить по одному рецепту лекарства на каждую ступень симптомов, и приготовить зелье по нему;

● Протестировать лечение в присутствии Мастера или Игротеха для подтверждения того, что оно успешно.

 

    Хирурги и операции:

    Для проведения операций требуется хорошее образование, знание анатомии, наличие инструментов и расходных материалов (бинты, мази, нитки и подобное). На игре о ранах сообщает сам пациент, который получил ту или иную травму.

   Общее по отыгрышу и порядку лечения. Для начала подготовьте пациента к операции. Если ему накладывали повязку, чтобы доставить до вашего стола, то удалите старые бинты до начала операции.

1. Вымойте руки.

2. Промойте место ранения у человека. В идеале жидкостью, которая обеспечит обеззараживание (например, ром: исторически его использовали для обеззараживания в 16-17 веках наиболее активно).

3. Подготовьте чистый инструмент.

4. На кожу раненного наклеивается пластырь таким образом, чтобы его края склеивались между собой и образовывали складку в 1-2мм.

5. Наложить шов на пластырь.

6. После проведения всех процедур пациент тянет Камень Судьбы на результат операции.

Важно, что количество светлых камней и результат операции напрямую зависят от того, были ли выполнены следующие требования:

● Операцию проводили в специализированном помещении на оборудованном столе (если нет, то 1 светлый Камень Судьбы из мешочка убирается).

● Хирург вымыл руки и промыл место ранения (если нет, то 1 светлый Камень Судьбы из мешочка убирается).

● Кроме обычных бинтов и пластыря, Хирург использовал в процессе операции чистый перевязочный комплект (если нет, то 1 светлый Камень Судьбы из мешочка убирается).

    Перевязка и первая помощь:

    При любой ране (лёгкая или тяжёлая) любой медик или персонаж с навыком “первая помощь” может наложить повязку на место повреждения. При тяжелом ранении это однократно даст дополнительные 30 минут для того, чтобы доставить раненого к хирургу, при легком – полностью восстанавливает хит по истечении 15 минут. При наложении повязки требуется соблюдать ряд правил, которые в первую очередь для вашей безопасности.

● Повязка не должна быть тугой и создавать дискомфорт.

● Рекомендуется отмечать на повязке время её наложения.

● Повязка на теле сохраняется не более 30 минут или до попадания пациента на стол к хирургу.

● Если повязка тянет, создаёт неприятные ощущения или вы чувствуете онемение в конечности, куда она наложена, немедленно снимите её.

 

    Пример:

    Персонаж А получил тяжелое ранение. Ему не могут сразу оказать медицинскую помощь. Есть 1 час до того, как персонаж умрет. Чтобы избежать подобного исхода любой персонаж с навыком «образованный» может наложить повязку для стабилизации раненого. Таким образом увеличивается время, за которое можно доставить раненного к хирургу. Время увеличивается на 30 минут один раз. Таким образом мы получаем не 1 час, а 1 час 30 минут.

    Внимание! При легком ранении медицинская помощь (повязка, обработка раны) должна быть оказана до конца экономического цикла, иначе легкое ранение перейдет в тяжелое.

 

Важно, что бинты возможно использовать заново. Но только после стерилизации. Для этого необходимо скручивать использованные бинты, стерилизовать их в тёплой воде, просушить и только после этого использовать повторно.

    При тяжёлых ранах:

    Пациента может лечить только Хирург. Ученик оказать полноценную помощь не сможет.

1. Если операция прошла успешно (вытянут светлый Камень Судьбы), то пациент считается излеченным. По окончанию операции ему необходимо ещё 15 минут находится в лежачем положении (в палате или дома), в течение 1 цикла он не может участвовать в производственной деятельности, ремонте кораблей и зданий.

2. Если операция прошла неуспешно (вытянут темный Камень Судьбы), пациент получает карточку травмы и тянет камень второй раз. Если второй раз вынут Тёмный Камень Судьбы, то персонаж умирает.

 

    Исследования по улучшению методик операции:

    Если ваша воля сильна и вы жаждете получить новые знания, то вы можете проводить опыты над мёртвыми телами в анатомическом театре, чтобы исследовать “внутренний мир” человека. Для этого вам требуется:

● Заполучить тело человека в течение 15 минут после смерти и доставить его к себе в анатомический театр. (Тело требуется физически перенести в анатомический театр, после чего из паспорта персонажа перенести на паспорт анатомического театра чип «голова», который маркирует тело персонажа в данном случае).

● Провести вскрытие. (Отыгрыш минимум 20минут.)

● После проведения исследований и создания описания процесса вскрытия, можно обратиться к региональному мастеру. Он выдаст вам фрагмент информации, которая позволит улучшить процесс лечения.

 

    Алхимики и наука:

    Алхимики - это исследователи и творцы, которые посвящают всё своё время исследованиям естественных наук. Они занимаются тем, что изготавливают уникальные зелья, изучают яды и их действия на человека, болезни и пути их распространения, а также источники заражения.

    Возможности алхимиков:

● Сбор и обработка ингредиентов.

● Создание различных препаратов.

● Исследование воздействия препаратов на людей.

 

    Сбор ингредиентов и приготовление препаратов:

    Для того, чтобы приготовить различные препараты, которые могут быть применены на людях, необходимо собрать определенные компоненты.

    На игре моделируются только растительные ингредиенты (что не мешает вам в своем отыгрыше использовать помимо них любые другие). В 16-17 веке часть трав можно было получить только в Метрополии, но большинство росли в дикой природе или культивировались в специальных садах. В случае с нашей игрой, мы не используем свежие травы и плоды. Соответственно для получения трав вам необходимо или высаживать в специальном саду травы или собирать их в дикой местности, после чего сушить и получать необходимые препараты (травы на игре моделируются чипом. По желанию, вы можете добавить к чипу мат.компонент).

    Кроме сбора ингредиентов, Алхимики так же занимаются изучением их воздействия на людей, а так же приготовлением лекарств. Процесс приготовления лекарств происходит только в специально оборудованной лаборатории, где алхимик совместно с учениками работает над этим.

    Для приготовления лекарства требуется точно следовать рецептуре и технологии, которые написаны в рецепте. Минимальные изменения и отклонения от рецептуры полностью меняют рецепт. Общим для приготовления препаратов является следующий набор действий:

1. Согреть воду на горелке или спиртовке.

2. В соответствии с заложенными в технологии требованиями, положить ингредиенты вводу.

3. После этого полученный препарат может потребоваться:

○ Прокипятить несколько минут.

○ Остудить.

○ Отфильтровать.

4. Разлить по ёмкостям для хранения, записав на этикетке состав и время приготовления.

    Каждое зелье имеет побочный эффект, который можно нейтрализовать другим зельем. Побочные эффекты нейтрализующего зелья не учитываются. Например: зелье А имеет побочный эффект – тошноту. Приготовив зелье, избавляющее от тошноты, вы излечивается этот побочный эффект, при этом зелье А продолжает оказывать свой целебный эффект.

    Избыток ингредиента вреден для пациента. Соблюдайте точную дозировку!..

    Полученные зелья можно оставлять у себя или продавать.

 

Судовой врач:

        Судовой врач, это медик, владеющий базовыми навыками лекаря и хирурга. Судовой врач обязан вести медицинский журнал на корабле, а так же не может принимать участие в медицинских исследованиях и психологическом лечении. Корабль к которому приписан судовой врач являются для него одновременно, и палатой и операционной (невозможно провести их улучшение).   При лечении на корабле в общий пул камней добавляется дополнительный чёрный камень.

 

    Ученики:

    Все имеют базовый набор навыков и знаний. В процессе обучения получают развитие своих навыков.

    Общие навыки для всех учеников:

● Перевязка и оказание первой помощи для стабилизации раненых.

● Сбор трав для изготовления лекарств.

    Все эти навыки доступны также уже обученным лекарям, алхимикам и хирургам. Кроме общих навыков, каждый ученик имеет специализацию, особые знания и умения, характерные этой специализации.

● Ученик лекаря умеет диагностировать и лечить известные ему болезни.

● Ученик хирурга способен самостоятельно лечить раненых в состоянии легкого ранения.

● Ученик алхимика способен самостоятельно изготовить лекарство, если ему известен рецепт.

Список известных ученику болезней, рецептов, ран, методов лечения, растений и прочего определяет его учитель.

 

    Лекари:

    Один лекарь может взять себе до 3 учеников одновременно. Обучение лекарскому делу продолжается в течение 1 экономического цикла (если нет иных факторов, сокращающих время обучения). Ученик лекаря для успешного получения патента должен выполнить одно из следующих условий на выбор:

● Излечить успешно 2 пациентов на 1 ступени симптомов.

● Излечить успешно 1 пациента на 2 ступени симптомов.

● Написать трактат о болезни, которую совместно с учителем исследовали и описали.

● Написать трактат о новом способе лечения болезни.

Обязательным условием является наличие медицинского журнала с описанием болезней, способами их лечения и рецептами зелий!..

 

    Хирург:

    Хирург может одновременно обучать до 3 учеников. Изучение хирургии длится в течение 1 экономического цикла, для успешного прохождения обучения ученик должен выполнить одно из следующих требований:

● Успешно излечить 8 пациентов с лёгким ранением.

● Успешно излечить совместно с учителем 3 пациентов с тяжёлым ранением.

● Написать трактат по применению хирургии и новым видам лечения.

 

    Алхимики:

    У Алхимика может быть не более 2 учеников одновременно. Обучение длится в течение 1 экономического цикла. Ученик не может проводить полноценные исследования и верно просчитать результат приготовления неизвестного состава. При приготовлении известных рецептов, ученик в конце процесса изготовления вынимает из мешочка Камень Судьбы. Если камень светлый, то процесс приготовления верный. Если камень тёмный, то рецепт получает сумму всех негативных эффектов ингредиентов. Для успешного прохождения обучения ученик должен выполнить одно из следующих требований:

· Приготовить минимум 2 зелья удачно.

· Совместно с учителем успешно провести 2 исследования.

· Написать алхимический трактат.

 

    Судовой Врач:

    У судового врача может быть не более 2 учеников одновременно. Обучение длится в течении 1 экономического цикла. Ученик судового врача, для успешного прохождения обучения должен выполнить по одному условию любому из требований для учеников хирурга и лекаря.

 

    Сестра милосердия (А также иные служители церкви):

    Это особый род послушниц католической церкви, которые обучены азам медицины.

    Они умеют:

● Лечить простые болезни.

● Оказывать первую помощь при ранениях.

● Делать простые снадобья.

    При нахождении учителя, способна обучиться новым знаниям (изучение способов лечения новых болезней, изучение новых рецептов снадобий). Не может стать полноценным профессионалом ни в одном из направлений медицины.

 

Рассудок:

    Рассудок - у каждого игрока есть до 3 единиц рассудка, которые отмечены в паспорте персонажа. При 3 единицах рассудка с вашим персонажем всё нормально, и он психически здоров. Это значение максимально и никак увеличено быть не может. При полных очках рассудка культисты не могут использовать на вас любые личные воздействия.

    Лёгкое помешательство - в этом состоянии выбранная вами в заявке фобия начинает проявлять себя. Отыгрывайте согласно вашему видению данной фобии. Будьте готовы, что некоторые мистические воздействия начнут работать на ваc.

    Тяжёлое помешательство - крайняя острая стадия безумия. Ваша фобия становится навязчивой идеей. Например, параноик будет постоянно озираться, человек с раздвоением личности менять манеру поведения, шизофреник разговаривать с голосами в голове и так далее. При таком уровне рассудка на вас работают все мистические воздействия без ограничений.

    Безумие - вы становитесь одержимым вашим внутренним демоном. Все окружающие вас люди - враги, которые требуют немедленного уничтожения. Возможно, в вас вселился демон. Вы не можете совершать никаких других действий кроме нападения на окружающих вас людей, вне зависимости от их пола, возраста и вероисповедания (исключение составляют члены культа см. правила по мистике). Не можете просить о помощи, внятно разговаривать, кроме неразборчивых угроз и оскорблений. Вывести из этого состояния вас может только экзорцизм.

 

    Способы лечения:

    Лечить повреждения рассудка могут, священнослужители (см. Правила по Мистике), а так же алхимики совместно с лекарями. Это требует применение ряда специальных лекарств, которые будут подавлять ряд симптомов и позволит постепенно возвращать людям рассудок. Восполнение рассудка достаточно длительный процесс. Но при использовании такого способа лечения позволяет восстанавливать 1 единицу рассудка за 2 часа. Если получится получить дорогостоящее лекарство, то 1 единица рассудка в час.

 

    Эпидемии и распространение заболеваний:

    Ряд заболеваний может носить тотальный характер. В это время в локации появляется специальный объект, который имеет чип “Источник Заражения”. Его следует правильно обезвредить и уничтожить. Уничтожить источник заражения зачастую можно только выполнив следующие условия:

● Убрать причину появления болезни.

● Вылечить или избавиться от всех носителей и источников болезни. Источником заражения может стать:

○ Носитель заболевания.

○ Труп животного.

○ Отравление источника воды.

    Носителем заболевания может быть не только человек, но и животные.

 

    Важно: если персонаж заразился болезнью во время эпидемии, то на 2 и 3 ступени симптомов он становится заразным. В это время другие игроки, после контакта с зараженным должны вытаскивать камешки Судьбы из мешка мастеров или игротехов. Если камешек светлый, то вам повезло избежать болезни, если камешек тёмный, то вы получаете карточку болезни.


Полезное для медиков (виды повязок!):


 

Правила по религии

 

Религия не является обязательным пластом игры, но может удачно дополнить любые приключенческие линии!

Здесь Новый Свет, и именно здесь возможно все и для всех! Это мир, где можно как погрязнуть в великих грехах и пороке, или своими силами сделать эти места истинным раем на земле, местом, куда устремит взоры все человечество, местом, где будут забыты старые обиды и смыты старые грехи и можно будет жить как в саду Эдемском – в мире с Богом и людьми. Все возможно, причем не когда-то, а здесь и сейчас, нужно только дерзать и не жалеть сил душевных и телесных! И может быть именно для здесь Бог откроется людям!

 

На игре представлены следующие религии:
1. Католичество;
2. Протестантизм (англиканство, кальвинизм, возможно лютеранство и другие направления);
3. Православие.

Каждая конфессия в локации должна быть обеспечена культовой постройкой (храмом, церковью, часовней или же молельным местом), зачипованой мастером. Молельное место должно быть оформлено таким образом, чтобы возможно было ее отличить от других построек локации – чем антуражнее, тем лучше. В храме, должно быть также достойно оформленное Священное Писание. Возможна религиозная деятельность и без молельных построек и священных книг, но в таком случае воздействия и ритуалы священников проходят хуже.

Есть возможность появления представителей и других религий и конфессий, но их храмы на момент старта игры не представлены.

Воздействия религии, как и мистики прежде всего отражаются на рассудке (психическом здоровье) персонажей – от психического здорового до безумного.

 

 

Значение: Описание:
3 ед. рассудка   Здоров: У каждого игрока есть до 3 единиц рассудка, которые отмечены в паспорте персонажа. При 3 единицах рассудка с вашим персонажем всё нормально, и он психически здоров. Это значение максимально и никак увеличено быть не может. При полных очках рассудка культисты не могут использовать на вас любые личные воздействия.
2 ед. рассудка Лёгкое помешательство: В этом состоянии выбранная вами в заявке фобия начинает проявлять себя. Отыгрывайте согласно вашему видению данной фобби. Будьте готовы, что некоторые мистические воздействия начнут работать на вас.
1 ед. рассудка Тяжёлое помешательство: Крайняя острая стадия безумия. Ваша фобия становится навязчивой идеей. Например параноик будет постоянно озираться, человек с раздвоением личности менять манеру поведения, шизофреник разговаривать с голосами в голове и так далее. При таком уровне рассудка на вас работают все мистические воздействия без ограничений.
0 ед. рассудка Безумие: Вы становитесь одержимым вашим внутренним демоном. Все окружающие вас люди - враги, которые требуют немедленного уничтожения. Возможно в вас вселился демон. Вы не можете совершать никаких других действий кроме нападения на окружающих вас людей, вне зависимости от их пола, возраста и вероисповедания (исключение составляют члены культа см. ниже). Не можете просить о помощи, внятно разговаривать, кроме неразборчивых угроз и оскорблений. Вывести из этого состояния вас может только экзорцизм.

 

 Восстановление рассудка возможно медицинскими, религиозными либо мистическими способами.

Все священнослужители обладают навыком первой помощи и способны стабилизировать критическое ранение.

Персонажи, играющие церковнослужителей, проходят собеседование с мастером на соответствие их знаний о своей религии и основных ее обрядов.

На игре действует несколько типов и рангов священнослужителей с единой системой взаимодействий, но со своей спецификой и специализацией:
1. Священник (базовый тип)
2. Архислужитель (епископы, архиепископы, кардиналы, главы общин у протестантов)
3. Монашество (православное или католическое)
4. Духовно-рыцарские ордена (Это Мальтийский орден, хотя возможно появление и других)

Священники – своего рода универсалы (возможны как обрядовая деятельность, так и лечение и борьба с приверженцами сатанинских культов и нечистью всех мастей), поэтому и базовый тип, от них отталкиваемся, могут все, но понемножку, ни на чем конкретно не специализируясь, хотя возможны индивидуальные прогрузы и особенности.

Архислужители – представители высшей церковной иерархии, также универсалы, но в связи с рангом и саном могут больше и лучше, хотя не исключена возможность влияния обстоятельств принятия сана и обстоятельств, сложившихся уже на самой игре (одно дело присланный из Европы полностью утвержденный и полномочный епископ, другое дело наскоро выбранная и временная (так как рукополагать архислужителей положено только вышестоящим чинам церкви) замена уже в Новом Свете просто в связи с тем, что старого банально вот прямо сейчас вырезали, – качественного роста просто из-за самого факта избрания сразу же не происходит.

Монашество – как мужское, так и женское, в основном, хотя возможны варианты, специализируется на лечении (лечение идет по базовым правилам, только с меньшими затратами и быстрее) Кроме того монахи, пожалуй, самые психически устойчивые, в массе, так как индивидуальные случаи никто не отменял. Монахи не могут опуститься до 0 психических единиц.

Духовно-рыцарские ордена, а также иезуиты и инквизиторы имеют в дополнение к базовой специализации еще и определённые возможности против мистики (за счет большей устойчивости психики и способности на распознание культистов и мистических сущностей).

Также на игре возможно появление уполномоченных посланников различного уровня (те же папские легаты), чьи способности и возможности следует рассматривать отдельно, в индивидуальном порядке.

Священнослужитель на игре может выступать в следующих ипостасях:
1. Духовный лидер и вдохновитель вверенной ему паствы
2. Психоаналитик
3. Политик
4. Советник
5. Борец с нечистью и культами
6. Миссионер

7. Медик (см. правила по медицине. Сестры милосердия)

Возможно также совмещение всего этого в одном лице, ибо такова роль церкви и слуг ее, что многое им дадено и много с них спросится на тернистом пути к установлению Царства Божия на земле.


Дата добавления: 2019-09-02; просмотров: 273; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!