Неправославные — профнепригодны 6 страница



Твой аргентинский брат как-то сказал мне, что во время киноэкспедиции за океан (начало 30-х), когда Эйзенштейн снимал Мексиканскую революцию (руководимую масонами), он был посвящен в очень высокий градус Мемфис Мицраим. (Позднее я вспомнила об этом, прочтя о революционном характере «египетского» послушания). Что ж, по воздействию на умы Эйзенштейн намного превзошел своего современника (кстати, также склонного к педерастии) и одного из руководителей Мемфис Мицраим Алистера Кроули.

Тяга к мистическому у Эйзенштейна была смолоду. Еще будучи красноармейцем, в 1920 году, в Минске, он попал под влияние «архиепископа» ордена розенкрейцеров Б.М. Зубакина (впоследствии расстрелянного). О встрече с ним, об изучении под его руководством каббалы будущий режиссер писал восторженные письма матери. Потом, во времена сурового материализма, в своих мемуарах, он вынужден был избрать иронический тон в описании своего посвящения. Оно, конечно, забавно контрастировало с бытом красноармейцев в прифронтовом Минске:

«Омовение ног посвящаемых руками самого епископа.
Странная парчовая митра и подобие епитрахили на нем.
Какие-то слова.
И вот мы, взявшись за руки, проходим мимо зеркала.
Зеркало посылает союз наш в... астрал.
Балалайку за дверью сменяет гармонь.
Стучат опустевшие котелки — Красноармейцы уже веселы...
А мы уже... рыцари.
Розенкрейцеры.
И с ближайших дней епископ посвящает нас в учение «Каббалы» и «Арканы» Таро.
Я, конечно, иронически безудержен, но пока не показываю виду.
Как Вергилий Данте, водит нас Богори (мистическое имя Зубакина — авт.) по древнейшим страницам мистики.
По последним «печатям тайны».
Я часто засыпаю под толкование «Аркана». В полусне барабанит поговорка: «В одном кармане — блоха на аркане...» На второй половине поговорки:
«... в другом — вошь на цепи» — цепенею и засыпаю.
Не сплю, кажется, только на самой интересной части учения, все время вертящегося вокруг божеств, бога и божественных откровений.
А тут на самом конце выясняется, что посвящаемому сообщают, что «...бога нет, а бог — это он сам».
Это мне уже нравится.
И очень мне нравится систематизированный учебник «оккультизма», где прописи практики начинаются с разбора «зерен», (одинаково полезного занятия для воспитания внимания по системе Константина Сергеевича (Станиславского — авт.), так и на первых шагах к умению шпиона — вспомним «детские игры» в «Киме» Киплинга!)
[64] и кончаются практическим достижением... элевации».

Вот так! Нет, спустя сто лет после смерти Новикова розенкрейцерство не выродилось. Оно просто показало свою личину. Интересно, что посвятивший Зубакина некий аптекарь Мебес в свою очередь был посвящен в орден Чинским. А это была личность еще та! Вернувшись из России в Польшу, Чинский попал под суд за совершение сатанинских оргий.

Но — еще цитата из мемуаров Эйзенштейна.

«Среди новых адептов — Михаил Чехов и Смышляев. В холодной гостиной, где я сплю на сундучке, — беседы.
Сейчас они приобретают скорее теософский уклон. Все чаще упоминается Рудольф Штайнер...»
[65]

Что ж, путь от «египетского» масона Штайнера к Мемфис Мицраим — прямой. А что касается иронии... Шутки шутками, но церемонию, в которой он участвовал в Минске, знаменитый режиссер впоследствии использовал при посвящении кинематографистов в «рыцари искусства».

А розенкрейцеры просуществовали в Москве до 30-х годов. Входил в эту ложу и Михаил Булгаков. Нет, недаром описал он похождения бесов в столице «победившего материализма». Знал, о чем пишет. Какой только дьявольщины тогда не было в Москве! [66]

Что же касается Эйзенштейна, то, как верный гегельянец, он пытался превратить киноэкран в новый супер-язык, в супер-кино, в супер-знание, в супер-философию. Планировал экранизировать «Капитал» Маркса и верил в возможность кино преодолеть различие между наукой и искусством. Он верил во многое, этот гений, а в Бога — нет.

«Волшебная сила искусства...» Откуда она? От кого? Сначала был дешевейший и пошлейший балаган — игра света и тени. Но вот эти тени обрели потрясающую реальность! «Из всех искусств для нас важнейшим является кино» — сказал кадавр-Ленин и оказался прав. Несколько десятилетий подряд мир ходил в кинотеатры как на сеанс магии, как на камлание и кодировку. Теперь уже и ходить не надо. Кино доставлено на дом и едва ли не прямо в душу — через компьютеры, СД-диски и интернет...

С воцерковлением я чувствую теперь, что жила раньше в каком-то одномерном пространстве. Плоском, как экран. Теперь все вокруг становится глубже, многомернее, значительней... Мне жаль тебя, по-прежнему распластанного и размазанного по каким-то шаблонам «демократических ценностей» и «политических ориентиров».

КАК ВЫВОДЯТ САРАНЧУ

Часы на пражской ратуше все идут назад. Мир снова требует хлеба и зрелищ. В шоу превращаются даже секретные ритуалы. В прежнем своем значении для homo western чаще всего они не нужны. Стали излишними. Наслоения потомственных грехов уже при рождении дают искомое дьяволом существо. Человека, которого прежде долго-долго выдалбливали из «природного камня». Это раньше, стуча молотками, от него откалывали шероховатости: остатки сострадания, семейственности, благоговения перед святыней... Преувеличение, скажете вы? Да нет, вот и теоретик рыночной экономики Фридрих фон Хайек заявляет: для существования либерального общества необходимо, чтобы люди освободились от некоторых природных инстинктов. Например, от солидарности и сострадания... На это опустошение и натаскивают русского коллективиста телепередачи типа «Слабого звена». Речь все о том же, о создании «нового человека». Или — не совсем уже человека.

«Некам, Адонаи, некам!»

...Современник декабрьских событий 1825 года барон Штейнгель вспоминал: «Сперанский, смотревший на это (бунт на Сенатской площади) из дворца, сказал с ним стоявшему обер-прокурору Краснокутскому: «И эта штука не удалась»! Краснокутский сам был членом тайного общества и после умер в изгнании» [70].

Визжала картечь и лилась кровь. Только что едва не уничтожили всю царскую семью. Россия была на грани спланированных Пестелем чудовищных катаклизмов... А два «любящих человечество» высокопоставленных масона обменивались впечатлениями. Как в театральной ложе. Масштаб сцены не важен — столичная площадь, Россия или целый мир. Они словно спутали реальность жизни с инсценировками масонских ритуалов. И, кажется, последние вызывали у них даже большее разгорячение крови.


Колонны Яхин и Боаз.

А сами декабристы? Не воспринимали ли и они все происходящее за гранью реальности? Столица империи превращалась в декорацию, гвардейские полки — в массовку, пушки — в бутафорию...

«Шотландская ложа горела красными тканями, посредине зала возвышалась черная виселица, а Шотландскому мастеру вручался кинжал. В степени «кадош» (евр. «святой») в ритуалы входило убийство короля, для чего выставлялся муляж, который протыкали кинжалами». [51].

Как все ладно было на репетициях в ложах! Подсветка Шохины делала их лица такими мужественными... И рука уже так привыкла к цареубийственному кинжалу. Они думали, все будет, как во Франции. Ведь сами французские масоны писали, что «...не было ни одного такого выдающегося дня революции, который не был бы уже ранее обдуман и отрепетирован в ложах, как репетируются театральные пьесы»; чтобы понять, как случилось, что «среди огромной военной силы, в городе с 80 тысячами постоянных жителей, из коих не было и двух тысяч желавших смерти короля, королю все-таки отрубили голову, как уже более тридцати лет проделывали это в ложах над куклой Филиппа Красивого»». [70]. «Некам, Адонаи, некам!» (отмщение, Господи, отмщение!) — это по театральному эффектное восклицание последнего магистра тамплиеров из пламени костра повторяли в ложах сотни, тысячи раз. Во Франции за казнь Жака де Моле отомстили и королю, и латинской церкви. Господь попустил — и уничтожено было огромное количество мощей католических святых.

Но иное дело — Россия. В России Бог судил иначе. В декабрьской трагедии трусам не удалось сыграть роль героев. А предателям — спасителей Отечества... Актеры, задействованные в главных ролях, провалились. И сам зарубежный маэстро, восседающий в ложе, гневно уволил неудачников. Труппа превращалась в трупы.

...Не так ли и сейчас? Может быть, все мировые взаимоотношения действительно проигрываются сначала в ложах высших градусов? Даже мизансцены масонских банкетов, описанные Еленой Сергеевной, любопытны. Расклад сил дают точный...

Но, главное даже не в этом. Усевшись в кресле, на востоке «храма», из поколения в поколение, тысячи и тысячи «досточтимых мастеров» «играют» воссевшего в Третьем храме антихриста. Заклинают его явление. Не случайно из масонских кругов раздаются призывы изменить в новом веке «некоторые политические институты». Что же придет на смену западным демократиям? Что, как не царство... машиаха! Этот спектакль из трех с половиной актов уже репетируется вовсю. И небольшая массовка, которая будет вразнобой бормотать «что говорить, когда нечего говорить», — готова. Она называется общественным мнением. И даже гласом народа.

Точно так же и «незримый Соломонов храм» масонов. Сейчас в каждой ложе он обозначается только деталями декораций. Колоннами Яхин и Боаз при входе. Но рано или поздно постройка материализуется. И восстанет в Иерусалиме... Не надолго.

О мечтах на сытый желудок

«Эта штука не удалась»... Звучит ужасно? Безнравственно? Считается, что театр способен воспитать нравственность. Такое же воспитание якобы происходит в ложах «вольных каменщиков». Ф. Бейли [4] пишет, что масонство — великое драматическое действо, которое едва ли не возводит каждого к Раю.

Однако: «...нравственной силе души свойственно откликаться на реально совершающееся событие. Отклик на выдуманное, воображаемое событие без участия в нем поступком может быть только в эмоциональности. Напряжение переживаний может происходить в ней до какого угодно накала, вплоть до слез, сердечного приступа или даже обморока. Но движения нравственной силы души при этом не будет...

С разжиганием эмоциональности силы души угасают и подавляются. Человек теряет способность откликнуться на реальную нужду другого»... [67]

Все четыре года заточение с Новиковым в Шлиссельбургской крепости добровольно разделял его крепостной. После выхода на свободу Николай Иванович продал его. На недоуменные вопросы отвечал просто: «Деньги нужны были». Просто «бич пороков» проголодался. При голодном желудке прекраснодушие гаснет.

А ведь говорил наш милый Коловион, что за все человечество, за весь несчастный народ жизни не пожалеет. И, наверно, верил своим словам. И мог прослезиться.

Прекраснодушие начиналось с французских гувернеров. С воспитателей «пылких чувств» у юных барчуков. Затем — прямая дорога благих намерений вела к экзальтации и общению с духами...

Эмоции — здоровое качество человека. Нездорово их болезненное разгорячение. Иногда оно развивается и театром. А если его рампа исчезает? Если сценой представляется вся страна? Уже во времена Новикова целое поместье могло стать декорацией для игры. (36).

«Одной из определяющих черт усадебного быта рассматриваемого периода была его театральность. Об этом пишет М.Ю. Лотман: «Для русского XVIII века исключительно характерно то, что дворянский мир ведет жизнь-игру, ощущая себя все время на сцене, народ же склонен смотреть на господ, как на ряженых, глядя на их жизнь из партера». Достаточно вспомнить о собиравших всю Москву празднествах в Кускове. На этих празднествах шереметьевская усадьба превращалась в громадную театральную сцену. Хозяева и гости смешивались в одну толпу то ли зрителей, то ли статистов. Нечто подобное происходило в имении Новикова, но, конечно, имело совершенно иной характер.

Масонские торжества в Авдотьине-Тихвинском не были тайной. В архиве Н.И. Тургенева сохранилась рукопись, озаглавленная «Тихвинские праздники». Она была частично опубликована в 1908 году. Эта рукопись детально описывает то, что происходило в имении Новикова в 20-х числах июня 1788 года. На этих днях имел место большой съезд друзей хозяина. Он был приурочен к Иоаннову дню — главному масонскому празднику, ставшему ярким театрализованным действом, основными элементами которого явились вынесенные на обозрение масонские ритуалы. Они на время преобразили весь усадебный быт — буквально каждый жест приобрел символический смысл. Все участники обращались друг к другу только с написанными специально для этого дня стихами». [68]

Боготворящий Новикова Гардер был из числа таких же любителей театральных эффектов. Елена Сергеевна вспоминает, с каким выражением он, сидя в ресторанчике на Вилье, живописал будущее уничтожение американских небоскребов. Он радовался грандиозной и остроумной идее, словно расшалившийся ребенок. Как будто он только что обрушил пару башенок, сложенных из детских кубиков. По наблюдениям Елены Сергеевны, это и есть главная отличительная черта одурманенного, забесовленного, измененного масонского сознания — упрямая жестокость испорченного ребенка, эгоистическая безответственность, незрелость. «Пофигизм» какой-то подростковый. И эти «измененные» люди вслед за «князем мира сего» уверены, что правят судьбами человечества!

Так воспитывается ли в этом театре абсурда нравственность? Преображается ли душа человеческая царящими на сцене мимолетной эмоцией или разумом? Еще св. Дионисий Ареопагит писал, что воспринятое рассудком, достоянием рассудка и остается, оно никак не влияет на характер и нрав. Только усвоенное силой души — меняет течение жизни сердца. Через молитвенный подвиг преображается душа. Она очищается обращением к Всеблагому Богу, а не к хихикающей «музе».

«Пылкие чувства» пылают в аду

Люди духовно нездоровые, розенкрейцеры не могли различать духов. Поэтому одновременно печатали и Сведенборга, [69] и св. Григория Паламу, учившего как Иисусовой молитвой очищается сердце. Да, вслед за исихастами, московские розенкрейцеры тоже говорили о «внутреннем человеке». Но у них он оказался не монахом-молчальником, а весьма разговорчивым субъектом.

Приступая к изданию журнала «Полезное увеселение», известный масон Херасков всерьез считал, что исправит нравы и заставит забыть пороки — словом. Нарождающаяся интеллигенция не знала монашеской мудрости: слова опровергаются словами, а кто опровергнет жизнь? И затевая свой любительский театр, не замечала, кто суфлирует снизу.

«Добродетель нельзя показать на сцене. Христианские добродетели не демонстрируют перед миром, а, напротив, скрывают. Да, театр, за редким исключением, и не занимается резонерством; он почти всегда тайно или явно насмехается над святыней и над тем, что в христианстве принято называть целомудрием...

Воины Пилата, издеваясь над Христом, надели на Него багряную хламиду — плащ полководца. Современные театралы идут гораздо дальше: они хотят представить Христа в роли паяца, танцующего на сцене... Однако есть и другая опасность: театр учит человека играть в жизни, как на сцене, казаться тем, чем он не является на самом деле, лгать и притворяться.

Во всех революциях театр играл довольно зловещую роль, по крайней мере, симпатии большинства артистов, как правило, были на стороне революции; по сути, главным импульсом театра стала ломка христианской морали.

После революции на осквернение театру были отданы многие храмы, и артисты без всякого укора совести играли в алтаре как на сцене...» [70]

Да, настало время, и место религии, по слову Ленина-кадавра, заступал театр.

...Символично: один из первых основателей масонства в России Елагин был смотрителем императорских театров. А первый отечественный театр Федора Волкова в Ярославле одновременно являл собой и масонскую ложу. Нет, не случайно «великая французская революция» вносила в храм обнаженную опереточную диву — «богиню Разума». Это сама смерть вносила игру, как антитезу жизни, туда, где должно служить Богу. Туда, где положено совершаться таинствам, приобщающим к жизни вечной.

Так «пылкие чувства» ведут к аду пылающему. Туда, где царит Аваддон.

Образина

Сидя в Финляндии, Ленин писал: «За нами верная победа, ибо народ уже близок к отчаянию и озверению». [71] Радовался «изменению образа человека»...

«Изменение образа человека». Доклад с таким названием был подготовлен для администрации Рейгана в 1981 году. Джон Колеман пишет о нем: «То, что я прочел, шокировало меня, ибо я понял, что Смотрю на программу будущего Америки, которая не похожа ни на что, известное до сих пор. Нация должна быть запрограммирована на изменение и должна настолько привыкнуть к таким запланированным изменениям, что действительно глубокие изменения будут едва заметны. Мы так стремительно катимся вниз,.. что сегодня развод не вызывает осуждения, количество самоубийств стремительно растет, и они почти никого не удивляют, отклонения от социальных норм и сексуальные извращения, упоминание о которых считалось вульгарным в приличном обществе, стали обычным явлением...

Мы живем в загнивающем обществе, запрограммированном на смерть — в обществе без будущего. Мы даже не содрогнулись при известии ни о 4 миллионах бездомных, ни о 30 миллионах безработных, ни о 15 миллионах убитых младенцев (при абортах — перев.). Они — «отбросы эры водолея». Этот заговор столь отвратителен, что когда с ним сталкиваются лицом к лицу, то большинство не признает его существующим, рационально объясняя эти события тем, что «времена меняются...».

Именно такую реакцию и программируют... Разрушение наших идеалов не вызывает протеста... 27 мая 1991 года президент Буш (старший — Ю.В.) сделал очень глубокое заявление: «Моральная сторона американской политики требует от нас следовать моральному курсу такого мира, где выбирается меньшее из зол. Это и есть реальный мир, не разделенный на черное и белое. Здесь очень мало моральных абсолютов»».

Да, заявление, характерное для члена ордена «Череп и кости». Для наследника иллюминатов! В его руках — весы Астреи, и на них он взвешивает «меньшее из зол». В его памяти — дуализм древних сект. В его душе — «этика во времени». На его знамени — идеал «прав человека», сформулированный Вейсгауптом. В его сердце — излюбленный масонами компромисс, который тщится отменить евангельскую бескомпромиссность: что общего у света с тьмою?

Но надо сознаться: реалии, о которых пишет Колеман даже еще более страшные, не трогают и многих наших сограждан. Всех этих читателей «МК» и зрителей НТВ. Неужели не трогают? Насколько не трогают? Степень «измененности» человека можно и прозондировать. При Ельцине, например, социологам давались задания выяснить, насколько население готово к передаче Китаю территорий, которые «мы не можем использовать», то есть, вплоть до Урала?! Таков был тест на патриотизм, который, как известно, уже поспешили объявить «пристанищем для негодяев».

Идеи, которые прежде были крамольными, тайными, революционными, просто неприличными, стали достоянием миллионов. В основном — за счет теленасилия. Происходит не просто какое-то абстрактное «изменение человека». Происходит вытеснение образа Божиего из его души. Вытеснение образиной, лукавой личиной. Иногда кажется, что это под облучением телеэкрана человечество мутирует. Превращается в безжалостную и прожорливую саранчу.

Теленевидение

Помните, как горела Останкинская телебашня? Как один из ее лифтов взметнулся в пекло? Как падал с трехсотметровой высоты? Как потом, на отметке «минус семь», среди его обломков, придавленных четырехтонным противовесом и километрами стальных тросов, под слоем воды, отыскали четыре трупа?

Там — ад! — восклицали вышедшие из пекла пожарные.

А телеиллюзия — преддверие ада, добавим мы.


Дата добавления: 2019-07-15; просмотров: 166; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!