Неправославные — профнепригодны 1 страница



Против нас всегда боролись люди, подключенные к «банку данных», который формировался тысячи лет.

Среди организаций, входящих в Комитет 300, Джон Колеман называет многих наших знакомцев. Это представители старых семей европейской Черной Аристократии, ордена «Череп и Кости», иллюминатов, Всемирного Совета Церквей, Международного Валютного фонда, ООН, британской масонской ложи «Четыре короны», итальянской П-2, ЦРУ, Римского клуба, движения зеленых, «Ордена св. Иоанна Иерусалимского», общества Туле и т.д., и т.п.

И вот вывод, который делает бывший американский разведчик по поводу всего этого копошащегося Соляриса: «Что же мы видим? Непрочное объединение людей со странными идеями? Конечно, нет. В состав Комитета 300, который имеет 150-летнюю историю, входят некоторые из числа самых ярких интеллектуалов, собранные вместе, чтобы создать полностью тоталитарное и абсолютно управляемое «новое» общество — на самом деле это общество не является новым, все его идеи черпаются из дьявольских культов».

Кто же противостоял и противостоит масоно-шпионскому сообществу с нашей стороны, особенно в течение последнего века? Конечно, в российских спецслужбах всегда были и есть патриоты, которые по понятным причинам не афишировали своего православия. Но в целом... Немало было и есть тех, кто «клюнул» на ложную вербовку князя мира сего. Кто стал коммунистом, атеистом, либералом. Иногда они говорят так: какая-то высшая сила существует, но это совсем не тот Бог, о котором говорят в церкви.

И вот приходит такой разведчик в одну из тех самых лож, которые в «Протоколах Сионских мудрецов» названы внешними, отвлекающими, видит одних болтунов и докладывает в Центр: «разработка не перспективна». Потом возвращается в Москву и чувствует, что все его родное КГБ у кого-то уже «в кармане». В лучшем случае задним умом понимает этот Эпиметей, что карман сей — от масонского смокинга. Да поздно — самого его (патриота! заслуженного! полного сил!) отправляют в отставку. [56]

Когда человек не имеет собственной — духовной — «контрразведки» и при этом занимает высокий государственный пост, — это уже не только его личная проблема. Духовная пустота атеизма сродни пустоте велиаровой, то есть диавольской. Это духовный вакуум, который моментально всасывает в себя нечистого. Атеист — игралище рогато-хвостатых сил. Бес-помощный человек. И если это разведчик, то он обязательно — в самый неподходящий момент — приведет за собой «хвоста». В прямом смысле слова.

Вот между кем шла борьба: между бесовской креатурой высокого градуса посвящения и духовными недорослями... Неравная борьба! Если бы не Богородичный Покров над Россией, совсем бы пришлось нам плохо с такими защитниками.

Может быть, я не прав? Предположим, бывшие разведчики, пришедшие на многие руководящие роли, действительно являются «нашими людьми» и до поры до времени ловко это скрывают. Предположим, они только кажутся такими же «гнидами», как Ельцин и его команда... Что ж, тогда они не обидятся на подобную оценку, а сочтут ее за комплимент своему разведческому мастерству.

И еще одно соображение о профессионализме. О целях врагов, об интересах России можно судить, лишь осознав ее уникальность. Душой поняв ее роль молитвенной силы, удерживающей мировое зло. А значит, удерживающей мир от гибели. Ту же американскую «сверхдержаву» — от ницшеанского самоубийства. Осознать это может только православный человек. Поэтому неправославие — главный фактор профнепригодности и для русского разведчика, и для политика.

Да, противник подключен к бесовскому «интернету». Но ведь и нас — с любовью — ждет куда более мощная, безграничная по своим возможностям «Система»... Против инфернальной «конторы» можно бороться только с помощью Господа. Но на это способны лишь люди, правильно Его славящие. Понимающие, что подлинный «незримый фронт» проходит через рай и ад. Что ненависть вызывает не государственно-географическая Россия, а незримый Третий Рим. И что он не является отвлеченной идеей уже потому, что ТАК ненавидеть мертвую идею нельзя. ТАК можно ненавидеть лишь живую реальность.

ПОЛЕ БОЯ С ЛЮЦИФЕРОМ
(Автор — В.С. Лопатин)

В русском Ильинском скиту на Афоне есть удивительная икона пророка Илии. На образе небесного покровителя русских военных моряков — высшие награды Российской империи. Оставляя их здесь, величайшие флотоводцы справедливо считали: свои победы они одерживали с помощью Сил Небесных. И знали: всякая брань против России — это не просто столкновение государств, это война диавола против Святой Руси.

Победу наших войск над бунтовщиками в Польше Суворов назвал падением Люцифера. Может быть, как никто, он понимал духовную подоплеку сражений. Тем более что самому ему приходилось сталкиваться с очевидным врагом не только на поле боя.

Асмодей, Астарот и другие

На одном из недавних всемирных масонских форумов было принято решение: усилить работу по реабилитации «вольных каменщиков» в глазах общественного мнения. [57] Постоянно содрогающийся от крайне неприятных скандалов Орден намерен погреться в лучах славы великих людей. Впрочем, это устремление известно уже давно.

«Народный герой, человек непревзойденной славы, генералиссимус Александр Васильевич Суворов — вот кто должен открыть собой ряд знаменитых русских деятелей-масонов», — читаем мы в книге Т.А. Бакуниной «Знаменитые русские масоны». В предисловии к ней, подписанном «В.К.» (за этой аббревиатурой легко угадывается — «вольный каменщик»), дается пояснение: «В дни, когда толки о масонстве приобрели неожиданную политическую окраску, русским полезно разбираться в них с некоторым запасом положительных знаний».

Эти дни наступили, видимо, в 1991 году, когда написанная в Париже книга, стараниями некоего А. Серкова впервые была издана в нашей стране. Итак, цитируем слова Т.А. Бакуниной о Суворове: «...находясь в Пруссии во время Семилетней войны и навещая в Кенигсберге своего отца, он был 27 января 1761 г. произведен в шотландские мастера в ложе «Zu den Drei Kronen» («К трем коронам»)... В списке ее членов, представленных 16 марта 1761 г. в ложу «Три глобуса» под № 6 значится «Oberieutnant Alexander von Suworow»».

«...во всяком случае, — пишет автор, — эта открывшаяся новая черта в биографии Суворова не стоит ни в каком противоречии с общим обликом этого замечательного человека».

Итак, Т.А. Бакунина отождествила «обер-лейтенанта Александра фон Суворова» с будущим генералиссимусом. В масонскую ложу «К трем коронам» в Кенигсберге был принят и два месяца значился в ее списках «обер-лейтенант», то есть поручик русской армии.

В Париже в начале 1930-х годов, когда Бакунина писала свои очерки, находилось много эмигрантов, бывших офицеров, которые могли бы сообщить автору о том, что в январе 1761 года будущий генералиссимус был подполковником! Разница в чинах, как видим, значительная...

В 1809 г., плодовитый писатель и переводчик, последователь Н.И. Новикова, В.А. Левшин выпустил в свет книгу о Суворове. Он процитировал строки из письма «некоего иностранца, бывшего у Суворова 21 октября 1799 г. в Ландау». Только что закончился Швейцарский поход. Имя освободителя Италии — у всех на устах. Интриги союзников России — лондонского и венского кабинетов — не позволили русскому полководцу погасить пожар европейской войны решительным наступлением на Париж. Его армия была переброшена из Северной Италии в Швейцарию, где оказалась подставленной под удар превосходящих сил французов. Гений Суворова и мужество его войск спасли честь России и ее государя. Армия вырвалась из каменной западни. Совершив свой последний подвиг, Александр Васильевич беседует в собственной штаб-квартире в Ландау, с британскими офицерами, приглашенными к столу.

«Чрезвычайно остроумно рассуждал он о зле, которое причинили религии Вольтер, Руссо и Рейналь, — писал один из гостей. — Далее рассказал он о том, как один из адъютантов, который тут находился, упал пропасть и нимало не ушибся. «Знаете ли, — сказал он мне, — кто его вытащил оттуда? Черт, потому что он франкмасон»...» Откровенная насмешка над тайным обществом! А может быть, прозрачный намек на интриганов-политиков, благодаря которым его ария оказалась в западне, среди альпийских пропастей? Ценность этого свидетельства повышается, если учесть, что В.А. Левшин значится в Словаре» Т.А. Бакуниной, как видный масон...

Интересно, как в переписке со своим родственником Д.И. Хвостовым Суворов именует придворных интриганов. Асмодей Благочестивый — глава Военной коллегии, ловкий царедворец граф Н.И. Салтыков; Астарот Иван-Царевич — бывший начальник Суворова в первую турецкую войну недалекий граф П.И. Салтыков; Луцифер Мартинист-князь Н.В. Репнин. В этой мрачной иерархии главный бес — «Луцифер». Суворов называет его «мартинистом», прямо указывая на масонские занятия Репнина. «Но гугнивого Фагота (так Александр Васильевич именовал Репнина за его гнусавый тембр голоса) — тяжело остеречься по мартинитству».

Если бы Суворов был членом тайного общества, чего ему опасаться?! «Я ему зла не желаю, — подводит итоги Суворов. — Другом ему не буду, разве в Шведенберговом раю». Суворов знал сочинения шведского духовидца Эммануэля Сведенборга, видевшего «рай», в котором все души живут в любви и согласии. Только там он мог бы примириться с мартинистом Репниным. Но это крайний случай.

Обратим внимание на еще один документ, опубликованный более ста лет назад.

«Я, Николай Репнин, клянусь Всевышним Существом, что никогда не назову имени Ордена, которое мне будет сказано почтеннейшим братом Шредером, и никому не выдам, что он принял от меня прошение к предстоятелям сего Ордена о вступлении моем в оный, прежде чем я вступлю и получу особое позволение открыться братьям Ордена. Князь Николай Репнин. Генерал-аншеф Российской службы».

Это клятва перед вступлением в орден розенкрейцеров. Полный генерал русской армии клянется в обете молчания. Кому? Бывшему капитану прусской службы брату Г. Шредеру.

Суворов был хорошо осведомлен об истинных целях секретного процесса над московскими масонами. 1 июня 1792 года в своеобразном стиле он писал Д.И. Хвостову: «Новиков цельно естли у Соловков. Калкуну Шувалову быть у скворцов, а оратору Репнину у сов»... Процесс окончился два месяца назад. Вместо Соловков Новикова заключили в Шлиссельбург. Покойный масон граф П.А. Шувалов (за его франкоманию Суворов называет его калкуном — индейскими петухом) уже давно вкушает «прелести» сведенборгова рая, а вот другой видный масон Репнин, претендовавший на первые роли, должен слушать уханье сов в глуши Лифляндских лесов. Так можно расшифровать эту строчку Суворова.

Екатерина оценила суворовское противостояние «фракции Репнина». Вскоре Александр Васильевич получил под свое начало крупные военные силы на юге России. Через два года он с лихвой отплатил за доверие... Восстание в Польше вкупе с успехами революционных армий Франции грозили большими потрясениями в Европе. Если бы революционный режим в Польше, поддержанный якобинской Францией, получил время для своего укрепления, народы Европы еще до Наполеона могли бы оказаться под властью новой тирании.

После капитуляции Варшавы Суворов писал императрице: «Господь Бог предводит победныя Ваши войски: Славу их увенчал Его Архистратиг падением здешнего Луцифера».

Это неопубликованное письмо полководца не оставляет сомнений в том, над какими силами, по его мнению, была одержана победа... Нет, никак не убедителен вывод Бакуниной о соответствии масонства и «общего облика» Суворова.

Суворов на «незримом фронте»

...Но история не была бы историей, если бы она не удивляла нас своими тайнами, неожиданными поворотами, новыми открытиями. Прежде, чем поставить точку, я рискну утверждать, что, не будучи масоном, масонскую ложу в Кенигсберге действительно посетил будущий генералиссимус. Можно допустить, что при передаче известий о посещении ложи «обер-лейтенантом Александром фон Суворовым», произошла ошибка. Вместо обер-лейтенанта в списках мог значиться оберстлейтенант, т.е., подполковник! Согласно изысканиям Бакуниной, Суворов явился в кенигсбергскую ложу и заявил о своей принадлежности к петербургской ложе «Три звезды». Таковой не смог отыскать даже академик А.И. Пыпин — знаток русского масонства. Странно: прусским братьям заявления Суворова оказалось достаточно для принятия. Более того, он сразу же получил повышение до шотландского мастера! Чем объяснить эту предупредительность вольных каменщиков из Кенигсберга?

Шел пятый год Семилетней войны. Прусское королевство, несмотря на военную и финансовую поддержку Великобритании, находилось на грани катастрофы. Мощная антипрусская коалиция (Россия, Франция, Австрия, Саксония, Швеция) заставила возмутителя европейского спокойствия Фридриха II перейти к обороне. Особенно чувствительным ударом стал для него день 1 (12) августа 1759 года. Намереваясь разгромить русскую армию, Фридрих повел свои полки в атаку при Кунерсдорфе... После битвы у короля не было ни армии, ни артиллерии. Он думал о самоубийстве. Только несогласованность действий союзников спасли короля от краха. Ради мира Фридрих готов был пожертвовать Восточной Пруссией, еще в начале войны занятой русскими войсками.

1 (12) января 1761 года в Кенигсберг — столицу Восточной Пруссии — прибыл новый русский генерал-губернатор. Императрица доверяла ему, как надежному и преданному человеку. Звался он Василием Ивановичем Суворовым и приходился родным отцом нашему герою. Он сменил на этом посту Н.А.Корфа, ставленника Петра III (голштинского принца по рождению).

Кстати, несколько слов о Петре. Взойдя на престол, он сразу приказал прекратить боевые действия против Фридриха, перед которым преклонялся. Он не только заключил мир со злейшим врагом России, но и вернул прусскому королю все завоеванное.

Офицер, служивший при канцелярии генерал-губернатора Восточной Пруссии, так описывал всю происходившую несуразицу: «Многие говорили тогда, что помогло к тому много и вошедшее в тогдашние времена у нас в сильное употребление масонство...»

Это свидетельство дает представление о роли масонов в сложных и, на первый взгляд, необъяснимых политических комбинациях, когда национальные интересы приносятся в жертву отвлеченным принципам, а на деле — интересам других государств.

Знаток финансов и специалист по тайным розыскным делам В.И. Суворов, очевидно, был осведомлен о роли масонов в политических играх Резонно предположить, что новому генерал-губернатору хотелось познакомиться с настроениями кенигсбергских вольных каменщиков Приехавший на побывку сын как нельзя больше подходил для этого Александр Васильевич прекрасно владел немецким языком, имел большой опыт военной службы и знал толк в разведке. Оказавшись в местной ложе, он сослался на мифическую петербургскую «Три звезды» Прусские масоны не стали требовать формальных доказательств от сына самого генерал-губернатора и возвели его в шотландские мастера. Для простого офицера русской армии такая предупредительность была бы невероятна.

В течение двух месяцев прусские братья числили Александра Суворова в своих членах. Но подполковник больше не появлялся. Выполнив поручение отца, он отбыл в действующую армию. Этот «подвиг разведчика» остался незаметным на фоне великих событий его жизни. Но мы должны знать: его «наука побеждать» была наукой повергать и «видимых бесов». И ясно, почему он преуспел в ней. По свидетельствам современников, Александр Васильевич свято исполнял все религиозные обряды, молился, клал земные поклоны перед образами, строго держал посты. Особую ревность имел к церковным службам: на рассвете спешил в храм к утрене. Сам читал Апостола во время службы и пел на клиросе. Известны его духовные сочинения. Еще в начале XX века знаменитый русский философ сказал: я удивлен, что Суворов не канонизирован до сих пор.

КИПЕНЬЕ «ВЫСШИХ ГРАДУСОВ»
(Из дневника)

Мы вернулись в Москву невероятно одинокими, брошенными, бедными и голодными. После такой невозвратной потери как Гардер, будущее русского масонства виделось расплывчато-туманно...

На фоне крушения социалистических идеалов и начинающихся разбойно-рыночных отношений страну охватило безумие бизнесомании. Все добывали что-то, покупали, продавали, куда-то вкладывали и ждали бешеных процентов. У тебя тоже начинался зуд предпринимательства. Мне очень не нравились некоторые из твоих новых «братьев» — бывшие комсомольские функционеры. От их «скошенных от постоянного вранья глазок» становилось как-то противно и думалось, что такие-то вот — непотопляемы при любом режиме. Скептически оценивая твои возможности по части деловой активности и организаторские способности, я все же думала про себя, что, во-первых — «чем бы дитя не тешилось...», а во-вторых — кто его знает, с такими проходимцами и пробивалами, как эти «братья», может быть, даже тебе когда-нибудь, как Шарикову, «свезет»...

Ты всю жизнь веришь в неожиданное богатство и сказочный успех. В то, что все может устроиться «по щучьему велению», само, не отвлекая от лежания на печи. Всю жизнь твои, сулящие невиданные прибыли, начинания и проекты рушатся и оказываются замками на песке, но ничему тебя не учат. Наверное, красивая сказка Гардера про «масонскую звезду» еще больше укрепила тебя в вере, точнее, в нелепом суеверии — в твой освященный чем-то путь и неизбежную удачу. Ты суетился с комсомольцами в тщетной надежде разбогатеть, тебя кидали и обманывали. Отлежавшись на диване и зализав раны, ты вновь начинал куда-то звонить и с кем-то встречаться.

Я стала все чаще ходить в храм. Меня тянуло туда чувство вины перед Богом, ощущение опасности, неопределяемой словами скользкости — что ли? — нашего пути... Было и еще что-то. Уже тогда я, невоцерковленный человек, угадывала необычайную важность молитв за упокой души Гардера. И я молилась, подавала записки, ставила свечи на канон. Идя на занятия в институт, каждый раз забегала в церковь. Правда, именно — «забегала»...

+ + +

История твоего крещения стоит того, чтобы о ней здесь вспомнить: она также неправдоподобна, как и все в твоей жизни. Когда мы впервые встретились и сразу поженились, ты, как и все в вашей абсолютно атеистической семье, был нехристем. И вот тогда у меня почему-то хватило ума и такта «не давить». Я говорила тебе, что хожу в церковь, что считаю необходимым иногда поговеть, поисповедываться, причаститься, но подчеркивала: «для себя». Я никогда не говорила, что и тебе бы это надо...

В сумке книг и старого тряпья, что ты когда-то перевез в мой дом, оказались две дивные, старые, большие аналойные иконы. Казанская и Владимирская. Я уверена, что они — из ярославского Спасского монастыря... Владимирская чуть светлее. Казанская же — непроглядно черная, пораненная, обожженная. Я их повесила, на тогдашнем своем уровне «православности» — симметрично по двум сторонам огромного — во всю стену — старинного зеркала в гостиной. Повесила и забыла...

Года два-три прошло. Однажды я примчалась со студии, и ты открыл мне дверь какой-то потрясенный и светящийся. Дождавшись тихой паузы после моей обычной трескотни, ты особенным каким-то голосом почти прошелестел: «Я крестился сегодня...» И дальше был рассказ. Ты говорил, что все случилось неожиданно и странно, как во сне. Все совершалось словно помимо твоей воли. Сознание как будто отключилось и не участвовало в происходящем. Ты шел по Разгуляю в обычных своих делах и планах с портфелем, набитом какими-то книжками, статьями, бумагами, когда ноги как бы сами собой занесли тебя в Елоховский... Кажется, только там была тогда единственная в Москве купель для взрослых! Пересказывая мне подробности, ты сам никак не мог взять в толк, почему такой всегда стеснительный, ты, совершенно не стыдясь своей наготы, разделся? Какие-то случайные старушки рубашку купили, нательный копеечный крестик и бумажную малюсенькую иконку... «Положение во Гроб», кажется... Ты совершенно не понимал, как это все могло с тобой случиться, был растерян, смущен и счастлив... Удивительно, что почти так же, неожиданно, покрестился потом и один из твоих «братьев». Покрестился, уже став масоном. Ангел-хранитель дает нам шанс...


Дата добавления: 2019-07-15; просмотров: 160; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!