Неправославные — профнепригодны 7 страница



Искреннее горе о погибших оказалось тогда лишь каплей живого человеческого чувства. Все остальное — понеслось бесовским роем страстей. Закартавила политическая нажива. Зашипело международное злорадство: сгорел, дескать, символ «идеологии державности». Заскрежетала зубами наркотическая ломка; завыла без очередной дозы телесериала, без затяжки угаром «новостей».

Да, это была ломка. Известно, что каждый новый, более сильный наркотик вытесняет предыдущий... Во время телепростоя возросла лишь продажа заменителя эфира — видеокассет. Даже ожидавшегося социологами увеличения потребления водки не произошло. Наверно, только героин может конкурировать с телевидением. И по зависимости, и по силе иллюзии.

Монтируя отснятый материал, создавая выборочную реальность, можно заставить человека говорить то, чего он не говорил и делать то, чего не делал. Виртуальная химера заслоняет мир Божий. Мыльный пузырь становится монстром-хронофагом. Пожирателем времени, дарованного нам Богом. Дарованного для чего? Для спасения души!

Перед выходом в эфир бес тщательно гримируется, спиливает рожки, — и вот преддверие ада распахнуто. Пропорции окружающего мира искажены, память о мире ином отнята. Зритель духовно слепнет. И все глубже погружается в ТЕЛЕНЕВИДЕНИЕ.

Вы видели Останкинскую башню в темное время суток? Мощные прожекторы у ее основания подсвечивают зеленоватыми бликами низко ползущие облака. Иногда кажется, что это какая-то клубящаяся биомасса. Она, как зачарованная, лезет на иглу. (Управляемые шоки, как писал Колеман и вызывают подспудное стремление людей заставить правительство оградить их от правды. Это запрограммированное стремление ко лжи, в лапы диавола).

Помните, как засуетилась после пожара телевизионная богема? Кажется, испугалась, что в одночасье сгинут ее чары. С газетных полос затараторили все: только что купленные и уже поношенные говорящие телекуклы, весь инфернационал комментаторов, рекламные агенты ада, режиссеры белой горячки и сеятели черной клубнички!

Диктор Буратаева сообщила, что телебашня ей — как родная сестра. И что после каждого эфира, возвращаясь домой, она разговаривала с ней, восхищаясь этой высоченной красавицей... Рудименты буддистского идолопоклонства? Не только. Скорее, технотронное неоязычество. Помню, как несколько лет назад рядом с телецентром регулярно появлялась какая-то болящая женщина. И молилась. Нет, не на кресты соседнего Троицкого храма. На телевышку. Что она видела там? «Альтиста Данилова»? Забесовленные люди, как антенны, — очень чувствительны к тому, что «носится в воздухе». К влияниям духов злобы поднебесной.

Мистика с башней, безусловно, связана. И страшный символизм — тоже. Построена она на месте старинного кладбища самоубийц. Ведущиеся поблизости земляные работы то и дело вскрывают кости и черепа.

Я живу рядом и порой слышу рассказы соседей: когда в 1960 году среди вишневых садов здесь началось строительство, сам вид растущего монстра вызывал какие-то тревожные ощущения и болезненные предчувствия. А потом привыкли. В душах миллионов людей что-то изменилось. Связанная с телевышкой катастрофа произошла намного раньше пожара.

Отремонтировать башню можно. Излечить душу сложнее. Как и следовало ожидать, после отключения вещания люди не использовали шанса, чтобы проснуться. Чтобы вернуться от общения с виртуальными тенями к жизни в лоне семьи.

После аварии пресса формулировала возникшие у миллионов людей состояния так: появилось ощущение, что жизнь в стране остановилась; отрезанность от мира рождает чувство страха; человек лишился своего второго «я».

Последнее высказывание, принадлежащее весьма известной персоне, примечательно. Может ли быть в человеке второе «я»? Может ли находиться внутри некто еще, личностный и разумный? Может. Православная традиция называет таких людей забесовленными. Конечно, от выключения телеканалов бес никуда не убежал, и тот бедолага не лишился своего второго «я». Демон, как известно, изгоняется постом и молитвой. Но почему же он на время замер?

Чтобы понять, надо вспомнить, что Отцы Церкви пишут о бесах. Как хвостатые искушают человека? Сначала навевают так называемые прилоги. Лишь намекают на будущий грех. Обвязав копытца тряпочками, тихо крадутся в душу. Предлагают соблазн на выбор и ждут: что сработает?

В технотронный век эти прилоги со страшной силой тиражирует телевидение. Чем способнее автор или режиссер, чем больший талант от Бога он получил, тем большим вниманием силы бесовской пользуется. Сами бесы — скучные, хотя и опытные функционеры, зато использовать чужой талант они умеют!

И вот результат. Уж если обнаженная натура, то показана соблазнительно. Если шуточка, то впору «без ума смеяться». Если новость — то не всегда поймешь, где правда, а где ложь.

Мимолетный прилог укрепляется. Он превращается сначала в греховный помысел, а потом «материализуется» в свершившийся грех. Может быть, прелюбодеяния. Может быть, убийства... От просмотра скандально известного фильма Скорцезе до богохульства — один шаг.

Ифернальная коммуникация такова: бес в душе болящего тележурналиста — как телевышка, бес в душе телезрителя — как ретранслятор. Стоило замолчать источнику сигналов — и многим показалось, что они лишились своего второго «я». В психиатрии подобное явление известно под названием «феномена альтернирующей личности» или «синдрома двойного сознания».

Ежесекундно теле-прилоги летят электронными сигналами вверх. А потом, с высоты телебашни, оттуда, где испускаются убийственной силы излучения, искушения передаются по всей стране. Входят через телеэкран в каждый дом.

Так вползает и новая этика. Вот в «России» (гостинице), на глазах у всей страны, несколько человекоподобных существ копошатся за стеклом под ежесуточным прицелом видеокамер. Правила игры — «пауки в банке». Кто выживет — получит квартиру в Москве. За пауками смотрят сверху чьи-то внимательные глаза. Оценивают: способно ли уже новое поколение жить в полностью прозрачном, тоталитарном государстве антихриста?

А вот другие «обучающие» игры — «слабое звено» и «последний герой». Демократия показывает свой потенциальный каннибализм в полной мере. Большинством голосов стая «съедает», как правило, потенциального вожака. Самого умного. Того, кто опасен в борьбе за выживание. Того, кто, согласно либеральной мифологии, в условиях «здоровой конкуренции» должен был «двигать прогресс»... Сегодня намеренно ледяной голос из телеящика называет «слабым звеном» кого-то из игроков. Завтра свора под названием «мировое сообщество», запуганное мальтузианскими ужастиками про нехватку ресурсов, затерроризированное сочиняемыми в ЦРУ «зелеными» химерами, объявит «слабым звеном» всю нашу страну. Как сказал Жак Аттали, число побежденных превысит число победителей...

Внимание «братьев» к телевидению, как средству бес-полезных коммуникаций — особое. Об Америке и говорить не приходится. Поинтересуйтесь в той же книге «Комитет 300». А у нас? На первом канале сначала рулил «архитектор перестройки» — Александр Яковлев. Потом на ОРТ, хоть и не столь заметный, но важный пост занимал человек, являвшийся Великим Командором Великой ложи России — вторым человеком в Шотландском масонстве. [72] А член Лайнз-клаб Э. Сагалаев? Это ему подобные «братья» тащат на наш телеэкран весь сэконд-хэнд западной духовности. В новом масштабе возвращаются к деятельности несчастного Новикова.

Черное зеркало

В XVI веке знаменитый английский ученый Джон Ди открыл новую звезду в созвездии Кассиопея. Это было поразительно, ведь до этого человек, тысячелетиями трепетно взиравший на небо, считал, что узнал на нем каждую мерцающую пылинку Коллеги Джона Ди возликовали. И дело было не просто в новой звезде. Закаленный мыслью взгляд астронома пробил хрупкие своды, созданные над землей Творцом. И теперь, полагали ученые мужи, из-за раздвинутых границ реальности потоком изольется неземная мудрость.

Похоже, заключение столь витиеватой логики подтвердилось. Открытие Ди стало одним из тех, что положили начало все более удалявшейся от Бога позитивистской науке. Из пробитых такими открытиями дыр на человечество буквально хлынул леденящий хаос «знаний». В том числе и из черного квадрата телеэкрана...

Между прочим, Джон Ди баловался оккультизмом. (36-2). Он обладал черным зеркалом, из которого мог вызывать некую инфернальную сущность. Попавшись на обман этого беса, знаменитый ученый окончил свою жизнь трагически. Ныне черное зеркало — кусок прекрасно отполированного антрацита — хранится в Британском музее. Как похоже оно на небольшой телеэкран!

В век техпрогресса заклинания не обязательны. Нажал кнопку — и бес, вещающий из утробы респектабельного комментатора, очаровывает тебя «всезнанием». Нажал другую — и бесполый суккуб (или инкуб), ухмыляясь темным рыльцем и потирая лапки, рассказывает «про это». Еще нажал — и в стиле демонической, беспокойной суетливости перед тобой мельтешат картинки видеоклипа. (Недаром известный клип-мейкер Хлебодаров заявляет, что делает свои видеоклипы с помощью каббалы, а помощником режиссера является у него сатанист). Бес подлавливает на суете, любопытстве, страстях.

Нет, монитор не страшен сам по себе. [73] Диавол согласен быть «технарем» лишь постольку-поскольку. На самом деле он — «гуманитарий». Интересует его только человек. Видеокамера не «крадет благодати». Не страшна и телевышка. Считать их самостоятельным злом было бы наделением куска электроники магическими силами. Не в технику предпочитает вселяться бес, а в душу. В человека, гибели которого он алчет. И если у микрофона в студии оказывается забесовленный, то жертвами инфернальной агрессии становятся миллионы.

...Однажды жарким летним днем ко мне зашел коллега и быстро глотнул из стоящего на столе стакана. Что с ним началось! Еле добежал до раковины, выплюнул и пробормотал: «Ну и гадость! Что это было?» Это была крещенская вода... Кстати, до революции в психиатрических лечебницах был незамысловатый, но безошибочный тест. Перед больным ставили десять стаканов воды — девять со святой и один с простой. И если человек раз за разом брал именно простую воду (словно ему подсказывал кто-то), его отправляли не к врачу, а к батюшке. На отчитку.

Бог даст, наступит то время, когда мы будем жить в православной стране. Тогда ведущими телевидения не смогут стать не только картавые или косоглазые, но и духовно больные. Люди-антенны.

Они сгинут — вместе со своим надоедным враньем. Еще Аристотель говорил, что ложь — это несуществующее. Диавольское небытие лжи живет только тогда, когда в него верят. А мы уже начинаем над ним смеяться. Это здоровый смех. (36-3).

Рано или поздно теленевидению придет конец. Теленевидение — это не тогда, когда гаснет экран. Напротив, это то, что происходит на большинстве мониторов сейчас. Это когда искусственно гасится разум.

Мистика левизны

«Изменение образа человека». К этой теме самое прямое отношение имеет и практика психоанализа. В том числе в исполнении Карла Юнга (столь почитаемого нашим Н.Н.). Вот только один пример.

«Эмиль Метнер, издатель и критик начала XX в., страдал тяжелыми приступами истерии, «психической боли». Его знакомство с аналитической психологией началось с того, что он принимал участие в ассоциативных экспериментах, которыми занимались в Москве ученики Карла Юнга. Уже в зрелом возрасте Э. Метнер обратился к Юнгу и был им вылечен. А. Эткинд уточняет: «Все болезненные признаки прошли, и он стал нормальным человеком и с «благословения» самого Юнга стал принимать больных и сам лечить их психоанализом, став близким другом и подчас ассистентом Юнга».

Какой же ценой был достигнут результат? Свое восприятие излечения по Юнгу передает дочь писателя Вячеслава Иванова Лидия: «На меня лично образ Метнера произвел крайне угнетающее впечатление: он мне представился как бы человеком, отчасти уже мертвым, который еще ходит и действует нормально... В результате лечения что-то в его душе (музыка?) было убито. Что-то существенное. Душа уже не вполне живая, искалечена, ампутирована. Этого добился Юнг своим психоанализом? Но какая плата!»

В создание «нового человека» знаменитый психиатр внес свой вклад.

Психотерапевты указывают на один страшный факт: все чаще рождаются дети, лишенные эмоциональной сферы. А эмоции, пишет святитель Григорий Палама, — один из признаков, отличающих человека от ангела, в том числе и падшего. Значит, мы действительно имеем дело с антропологией не совсем уже людей? Может быть, тех, кого православная традиция называет видимыми бесами?

На «дефицит эмоциональности» по-своему отреагировали центры нейро-лингвистического программирования. Дают объявления: корректируем гипертрофированное развитие у детей левого полушария головного мозга... А если правы те ученые, которые считают его метафизическое расщепление на полушария следствием первородного греха? [22]. Тогда получается, что по мере грехо-прогресса человечества отмирают правополушарные функции. Все, что связано с образным мышлением, синтетическим, объединительным началом.

О, эта мистика, эта символика левизны! Революционный «Левый марш» привел бесноватого Маяковского к пуле. Исследователь «детской болезни левизны в коммунизме» Ленин поразил всех после смерти атрофированным левым полушарием своего мозга. Оно ссохлось до размеров грецкого ореха и висело на «тесемочке»... Все они станут ошуйя на Страшном Суде.

И в политике (левые партии), и в «духовных поисках» (магия левой руки), и в экономике (левый доход) силу набирает левое. Кружатся через левое плечо обезумевшие дервиши и бесноватые. Именно левое полушарие отвечает за аналитические, разделительные функции. Диавол-разделитель, разрушитель царствует в мире. И в масоно-скаутском стиле протягивает человеку левую руку. Пожавший ее превращается в бесчувственный счетчик выгоды. В ходячий калькулятор гешефта.

Против левого — только православие.

 

P.S. Неуютно жить среди множащейся саранчи. Среди бывших русских. Среди людей, образ которых изменяется на глазах. В стране, где едва ли не на каждом православном кладбище — танцплощадка. [74] Где во многих еще храмах в алтаре — театральные сцены или туалеты. Печально узнавать, что один маленький мальчик читал с бабушкой псалмы, знал их наизусть, а потом забыл. Зато, став «досточтимым мастером» секретной ложи «Аврора», заучил новые «сакральные тексты».

Грустно среди одичавших потомков христиан, которые еще помнят, что иногда — зачем-то — в храме нужно поставить свечку. А зачем — давно забыли. Но, кажется, «поможет»... Право слово, будто смотришь американский «ужастик» — про человечество после глобальной катастрофы. Оно еще пользуется остатками былых достижений цивилизации, но превратилось уже в толпу жестоких дикарей. Это про наш мир. А катастрофа произошла давно. То ли еще будет... Часы на пражской ратуше все идут и идут. Все дальше назад.

ГЕЕННА
(Из дневника)

Очередная лукавая и демагогическая публикация о русском масонстве появилась не без нашей подачи, естественно, на этот раз в «Макаке». Статью я показала Олечке. Она ответила большим письмом, которое мы с тобой читали вместе на даче. Это было очень странное послание.

Сегодня Олечка говорит, что ни одной фразы из того письма не помнит. Я, читавшая его десятки, наверное, раз, я, со своей профессионально тренированной памятью, запоминающая обычно стандартную страницу текста наизусть с четвертого прочтения — тоже не помню этого письма. То есть я могу, конечно, выстраивать логически то, что было написано на этих восьми страницах крупным почерком, но вспомнить точно, воспроизвести хотя бы фрагменты текста — почему-то не могу! Просто мистика!

Олечка писала, разумеется, о «вольных каменщиках». Она категорически отвергала все то, о чем мы гордо повествовали через «нашего» журналиста в «Макаке» — фальшивый, романтизм «вольного братства», «рыцарства», ложную патетику «Всемирного ордена». Олечка писала о богоборческой направленности масонства, ссылаясь на Сергея Нилуса, задавала нормальные православные вопросы, типа: «Какое самосовершенствование мыслимо без исповеди?» — «Как у одного человека может быть два храма?» — «Во что же могут верить «братья», если на их «престоле» одновременно и Евангелие, и коран, и тора — не это ли самый лукавый атеизм?»

Наиболее поразившим меня в том письме было то, что, как будто отвечая на наши с тобой внутренние разговоры, Олечка отвергала возможность «постепенного пути к Богу» через масонство. Ты прочел это письмо и спокойно отложил. Мне же именно его как будто только и не хватало. Именно на этом письме все иллюзии окончательно исчезли, растворились, улетели как дым! Все витиеватые мои вопросы, все какие-то сложные, путаные сомнения разрешились однозначно и просто. Как будто та, черная повязка, все эти годы закрывавшая мои внутренние глаза, упала!

Я бы не смогла тогда объяснить все о масонстве так точно и четко, как понимаю это сегодня. Произошло что-то большее, чем понимание. Я знала, не головой, не на уровне логики, а как-то глубже — душой, сердцем, каким-то внутренним знанием: с Орденом надо срочно, очень срочно заканчивать. Я не могла тебе связно объяснить почему, хотя честно пыталась.

Ты ведь тоже, наверное, запомнил тот наш разговор на даче ночью. Внизу спала моя мама. Васенька бродил где-то в саду по своим кошачьим делам... Я вошла к тебе в кабинет, где не навесили еще двери. Дуло, было холодно. То лето вообще было «карикатурой южных зим»... Ты сидел за письменным столом в ватнике, накинутом на плечи. Я спросила, что ты будешь теперь, прочитав Олечкино письмо, делать?

 — Да, надо подумать, — сказал ты, как всегда неуверенно, тихим и слабым голосом.

Не помню в точности, что говорила я, потому что говорю всегда очень много. Наверное, как обычно, с напором и убежденностью, я стала уверять, что надо все это «завязывать». Аргументов не было, не было доказательств... Возможно, я даже кричала, не помню... А ты, как всегда, молчал. Ты только обещал подумать.

С этого дня, точнее, с этой холодной летней ночи и начались мои кресты. Бог не по силам креста не дает, значит, есть у меня еще какие-то силы, если я все еще жива и пишу это.

И снова мы обсуждали одно и тоже... Ты рассказал Олечке романтические байки про «Чашу Грааля», а на нее это произвело впечатление не такое, к которому мы привыкли. Что значит православный человек — смотрит на все удивительно трезвыми глазами. Сколько бы нехристи не называли христиан безумцами и мечтателями, именно в православии существует понятие, которое называется «трезвение». И перед ним становится явной самая хитрая ложь.

Вскоре мы получили от Олечки еще одно письмо.

Дорогие Н.Н. и Елена Сергеевна!

Один момент из нашего разговора не дает мне покоя. Это вопрос о Чаше.

То, что такая чаша существовала, то, что она могла храниться в Иерусалиме и то, что она могла быть вывезена крестоносцами, вполне возможно и не вызывает смущения.

Удивило меня предание, что в ней была собрана Пречистая Кровь Спасителя.

Прежде всего, против этого говорит то, что евангелисты, сохранившие каждую минуту и каждое слово этого великого События, не говорят ничего подобного.

Если разобраться в этом детально, то кто мог принести чашу на Голгофу? Матерь Божия? Жены Мироносицы (которых не было на Тайной вечери)? Иоанн Богослов? Этот юноша неотступно следовал за Спасителем. Но зачем ему было носить с собой посуду, если они были в городе?

Апостолы? Так их не было при распятии. Они в страхе разбежались. Когда Господа распинали, обстановка была ужасная. Насмехающиеся иудеи, жестокие воины. Помните, в храме обозначено место, на котором стояла Матерь Божия? Это довольно далеко от Голгофы. Иоанн Богослов стоял рядом. Это видно из Евангелия. Жены-мироносицы тоже стояли рядом с Владычицей. Никто не смел подойти ближе. Кому было собирать Кровь, да еще именно в ту чашу?


Дата добавления: 2019-07-15; просмотров: 164; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!