Вариант расстановки в один ряд:
· 1-й вариант записи: расстановка в 1 ряд, Spot микрофоны + общая система:
ü При расстановке ближних микрофонов нужно учесть, что хоровая партия не должна носить личностного характера, соотв., нельзя допускать, чтобы были слышны отдельные голоса .
ü Расстояние между микрофоном и группой певцов (на кот. ставится этот микрофон) по возможности должно быть одинаковым до каждого исполнителя из группы.
ü Традиционно ставится по 1 микрофону на каждую группу хора что дает возможность управлять сигналом каждой партии индивидуально. Возможно также использование стереомикрофона в центре (альты, теноры) в сочетании с 2 обычными по краям хора (сопрано, басы).
ü Запись важно осуществлять в большом помещении с хорошей и уместной акустикой.
ü Записывать хор лучше сразу всем составом.
ü Более целесообразно использование отдельных микрофонов с малой мембраной (они меньше окрашивают звук на краях оси).
ü Для передачи общ. пространств. впечатления используется также общая стереосистема микрофонов или стереомикрофон на удалении от хора.
Вариант 1: Spot микрофоны + общая система:
Вариант 1 – упрощенный: только общая система:
· 2-й вариант записи: расстановка в 2 ряда, 2 разнесенных микрофона:
ü При хорошей акустике помещения запись хора может осуществляться с помощью разнесенных кардиоидных или всенаправленных микрофонов. Модели с кардиоидными диаграммами можно разнести примерно на половину ширины состава, поместив их на стойках немного выше верхней границы хора это позволит относительно ровно захватить составы, кот. состоят из 2 и более рядов и избежать потери исполнителей с краев в общем миксе.
|
|
ü Расстояние между певцами и микрофонами регулируется для достижения оптимального баланса между прямым и отраженным звуком (радиус гулкости).
Вариант 2:
· Целесообразно произвести запись хора не прибегая к какой либо обработке.
· Запись хора требует запаса по громкости ( headroom ) из-за возможных сильных изменений динамики могут возникать перегрузки входных каналов.
· Основные действия по передачи естественного звучания хора производятся на этапе записи. На этапе микширования используются минимальные обработки, нацеленные в основном на устранение нежелательных резонансов и призвуков. Также на этапе микширования осуществляется коррекция баланса громкостей между записанными группами хора, а также панорамирование в соответствии с расстановкой хора в первичном зв. поле.
Глава 2. Традиционные способы микрофонной расстановки для фонографического изложения симфонических оркестров (микрофонный приём, особенности микширования).
|
|
В бланке ответа обязательно указываем: Технология записи –параллельная, многоканальная; Оптимальное тон – ателье для записи = 750 -1000м квадратных и высотой потолков до 13м; Оптимальное время реверберации 2с. Основой является общая микрофонная система (написать ее варианты и какая система - совмещенная или раздельная); Перечислить кол-во спот микрофонов (сказать что на медные и ударные они как правило не ставятся) и на схемах указать х-ки направленности и письменно описать, какие х-ки направленности предпочтительны в данном случае. Пару слов о сведении (написать, что мы отталкиваемся от общей системы)
· Первостепенное значение при записи симфонич. оркестра имеют:
Дата добавления: 2019-07-15; просмотров: 963; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!