Перспективная идеологическая модель внешних отношений государства.



 Во-первых,физическая безопасность государства. Здесь требуется объективный подход к истории. Например, если сильное западное государство нападало на Беларусь три раза, то оно ждёт удобного момента и для четвёртого. Здесь необходима классификация государства-хищника. Наибольшую угрозу миру несут самые сильные государства, ибо слабое государство способно только возмущаться, но никогда не нападет.

 

Во-вторых, экономическая безопасность государства. Например, доллар США свободно подменяет денежную единицу любой страны. Таким образом, фактически происходит неравноценный обмен резаной бумаги в виде этих долларов на полноценные товары и услуги.

 

В-третьих, везде существуют очаги напряжённости, тем не менее, сегодня безопасно существуют десятки слабых в военном отношении государств. Например, Швейцария. Изучайте господа историки причины её действительной безопасности.

 

В-четвёртых, любому государству следует жить по средствам и быстро увеличивать свою экономическую мощь.   Война – Отец Всего не любит слабых. И ещё не будет любить в течение  ближайшего тысячелетия.

Наука любого государства, прежде всего, должна уделять внимание его быстрому развитию и обороне.  

 

  В-пятых, должна быть некотораяединая долгосрочная идеология безопасных международных отношений, в которой будут искренне  заинтересованы все государства   «не-хищники».     Договора – это не то. Их легко нарушают. А здесь надо то, что прочно войдёт в дух каждой нации.   Здесь нужны идеи, которые заинтересуют всех. Пожалуй, такими идеями могут быть идеи Идеологии Цветущей Планеты Земля и Идеологии Вечной Жизни.     Эти идеи сформулированы во Введении, осталось их только развить до уровня полноценных теорий. Это совсем нетрудно сделать. 

2011-05-09                                           

Заключение

 

Идеология Цветущей Планеты Земля и Идеология Вечной Жизни – это такие идеологии, которые  уже были отчётливо обозначены во введении.. 

 

П. Наша философия имеет своё главное предназначение в том, чтобы научить людей мыслить свободно. То есть, мыслить истинно и диалектически, путём опоры на свои истинные понятия и представления. Свобода истинного мышления – это вершина всех свобод. Фальшивые понятия и представления подобны кривым зеркалам. В них любой факт будет иметь своё неверное отображение. Принцип свободы мысли. (2.5.1)                                                         И 182

Свобода истинного мышления -- это открытый путь к совершенству, тогда как свобода заблуждений -- это путь в никуда.   Свобода от заблуждений – это величайшая из свобод!

 Осталось только довести эти новые и очень необходимые всем идеи до каждого человека нашей большой Земли. Тогда, пусть и не каждый станет лучше, зато очень многие поймут, как это можно правильно сделать. И сделают! Главное, они научатся жить своим умом: научатся чётко отличать правду от ложи, порядочного человека от паразита, и наконец, наберутся достаточно ума, чтобы не делиться плодами своих трудов с разными негодяями.

                                         Время не ждёт!

 Уважаемый читатель! Фальшивые понятия как кривые зеркала. Для верного и глубокого самостоятельного суждения тебе необходимы твои истинные понятия о Мире, в котором ты живёшь. Система истинных принципов этой философии поможет тебе в их формировании. Правда, и от тебя потребуется некоторое терпение. Выбирай сам. Или воспринимай всё на основе готовых стереотипов (чужих мнений), но тогда тебе ничего не будет понятно, или смотри на Мир через алмазную сеть своих истинных понятий. Только тогда ты будешь хозяином своего мнения. Главное, это мнение будет диалектически глубоким и истинным.

Верь фактам: они не умеют лгать. Лгут те, кто подаёт только «удобные» факты. А главное, учись правильно и с диалектической полнотой, предполагающей всестороннее исследование предмета, думать сам.  Если же везде и во всём будешь полагаться на «пережёванную» информацию, то ты всегда будешь подобен младенцу, не имеющему ни своих зубов, ни своего разума.               

 

В.Н. Старовойтов,

Брест, октябрь 2010 – май 2011

 

 Основные принципы идеологии государства

 ГЛАВА ПЕРВАЯ

 Левифан

Принцип предметной области идеологии государства. (2.1.1) И 101

Принцип общественного сознания. (2.1.2) И 102  

Главный принцип идеологии государства. (2.1.2) И 103  

Принцип совершенного общественного сознания. (2.1.2) И 105                                                     

Принцип идеологической составляющей нац. культуры. (2.1.2) И 106

Принцип приоритета государственных целей. (2.1.2) И 107   

Принцип смысла жизни государства. (2.1.2) И 108

Принцип живой идеи. (2.1.2)       И 109

Принцип государства. (2.1.3)    И 110

Закон развития государства (идея Гоббса). (2.1.3.)     И 112

Закон нравственного начала. (2.1.4) И 118

Принцип необходимости возникновения государства. (2.1.5) И 121

 

ГЛАВА ВТОРАЯ

Гражданин

Принцип гражданства. (2.2.1) И 123

Принцип гражданского договора. (2.2.1) И 124

Принцип образования гражданина. (2.2.3) И 129

Принцип образования (идея Гераклита). (2.2.3)          И 130

Принцип систематизации знаний (идея Гераклита). (2.2.3)   И 131 

Принцип философской мудрости.(2.2.3)    И 133

Принцип критерия благосостояния. (2.2.4)      И 139

Принцип благосостояния (идея Твардовского). (2.2.4)    И 142

Принцип свободы (идея Рузвельта).  (2.2.4)   И 146

Принцип свободы получения информации. (2.2.4) И 147

Принцип свободы печати.  (2.2.4)   И 148 

Принцип пути к гражданскому равенству. (2.2.5)     И 153

Принцип обиженного. (2.2.5) И 159

Принцип Горького. (2.2.5) И 160

Принцип надежды. (2.2.6) И 162

Принцип технического усиления разума. (2.3.2)     И 164     

Принцип идеологии НЭП. (2.3.3)  И 166   

Принцип НЭП в этике. (2.3.3) И 167   

Принцип НЭП в образовании. (2.3.3) И 168  

Принцип НЭП в философии. (2.3.3.) И 169 

Принцип кадровой политики. (2.3.3.) И 170     

Принцип равенства пенсионеров. (2.3.3) И 171    

Закон истины для СМИ. (2.3.3) И 172  

Принцип нравственной безопасности государства. (2.3.4)    И 176    

ГЛАВА ЧЕТВЁРТА

Идеология международных отношений

Принцип политической войны. (2.4.1) И 178   

Принцип стратегии политической войны. (2.4.3) И 180  

Принцип истории государства. (2.4.1) И 181

 

ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ.


Дата добавления: 2019-07-15; просмотров: 158; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!