Ж. Ротру, французский драматург.



Видеомонтаж - это не просто перезапись эпизодов с одного видеомагнитофона на другой в нужной последовательности. При стыковке эпизодов (“склейке”) приходиться прилагать много усилий, чтобы эта “склейка” была незаметна для зрителя, “монтажной”. С помощью видеоинженеров осуществляется подбор дублей, видео и фонограмм, решается целесообразность использования того или иного исходного материала. Одна оплывающая в кадре свеча может сказать больше иного многословного монолога.

Музыка как выразительное средство настолько многофункциональна, что кажется, порой, что ей доступно почти все - от обозначения места действия до мгновенной оценки ситуации, от возвеличивания, “умножения” сути происходящего до его полного отрицания. Ей доступно даже ускорить или замедлить течение времени...

Телевидение - инструмент не только воздействия, но и взаимодействия! Доверяйте зрителю! Он гораздо умнее, чем мы большей частью о нем думаем!

 


ГЛАВА II .

«Не все же разглагольствовать о том,

каким должен быть человек, пора и стать им».

Марк Аврелий (121 – 180  г.г.), император из династии Антонинов

        

Люди судят о нас по внешнему впечатлению, которое мы производим в течение первых пяти секунд знакомства и по первым пяти секундам разговора. Уважайте себя – иначе, что бы вы ни  делали, вы не заслужите уважения других. Любите себя – без этой любви к себе вы никогда не научитесь любить даже собственную собаку. Не надо искать виноватых в том, что в вашей жизни не хватает счастья, ваше счастье зависит от вас самих. Если ваш внешний вид не внушает почтения или ваша манера держаться оставляет желать лучшего, то слушатели просто отключаются от вас. В этом случае вы не сможете донести до людей то, что вы хотели им сообщить.

    «Классический стиль» всегда говорит о хорошем вкусе его обладателя. Наряд должен быть изящным и свободным. Простая, сдержанная одежда – поддержка для вас. Кроме всего прочего, она позволяет зрителю видеть именно вас, а не то, что на вас надето. Таким путем вы сможете ненавязчиво выразить свою индивидуальность. Манера одеваться достаточно много расскажет о вас – о вашем образовании, о том, что вы собой представляете и к чему стремитесь. Если вы уверены в том, что ваша одежда работает на вас и соответствует вашему образу, то можете совершенно забыть о ней, сосредоточившись только на своей работе.

 

ВИЗУАЛЬНАЯ ВИБРАЦИЯ.

    Некоторые цвета и рисунки тканей, блестящий металл в украшениях и оправах очков, грим ярких тонов вызывают нательный эффект, называемой визуальной вибрацией.

    Глаза помогают донести до телезрителей смысл ваших слов. Ваше лицо должно быть выразительным, глаза слушателей должны быть прикованы к нему. Поэтому не следует выбирать то, что своим блеском или мерцанием будет рассеивать внимание аудитории.

    Если вы появились в студии телевидения, значит, вам предстоит иметь дело с мощным светом, при котором довольно сложно сохранить баланс некоторых цветов – в частности, таких контрастных, как белый, черный и красный. Красный цвет в особенности содержит максимум того, что вызывает визуальную вибрацию. Вы увидите красное пятно задолго до того, как разглядите самого человека. Красный цвет неустойчив, он «растекается» вне контуров изображения и нарушает фокусировку. В группе из четырёх человек вы сразу же отметите красный костюм или галстук, но не разглядите самого человека.

    На телеэкране могут сливаться и вибрировать некоторые рисунки тканей, такие, как полоски, горошек, радужные разводы, клетка, пестрые узоры. Раньше вы могли уже обратить внимание на странное мерцание (его еще называют эффект муаровых разводов), возникающее в том случае, когда тележурналист решает надеть полосатую рубашку, галстук в мелкий горошек или клетчатый пиджак. По той же самой причине на телевидении следует избегать украшений из стекляруса и прочего бисера, так как они отражают свет и создают игру бликов. Могут ослепить и блестящие ткани.

    Незадолго до того как отправиться на телестудию, быстро оглядите себя в зеркале, полузакрыв глаза. Если какой-либо из ваших аксессуаров затмевает вас, снимите его. Запомните, зрители должны видеть в первую очередь вас.

 

ЦВЕТОВОЙ СПЕКТР.

    Глазу и камере сложно объединить крайние цвета спектра. Поэтому у видеокамер возникают проблемы при воспроизведении: белое лицо и чёрное платье, чёрное лицо и белый костюм или же контрастный черно-белый рисунок ткани. Тёмные цвета поглощают свет и зрительно уменьшают изображение. Светлые, напротив, отражают свет и зрительно увеличивают изображение. Некоторые цвета, к примеру, красный и оранжевый, вибрируют – они слишком резкие и доминирующие. Желтый и зеленый, в свою очередь, бросают мрачный отсвет на кожу.

    Чем ближе к середине спектра, тем лучше будет смотреться цвет, тем больше он будет вам идти. Наиболее выигрышно смотрятся серые, голубые, жемчужные тона.

 


Дата добавления: 2019-02-26; просмотров: 209; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!