Поясним принцип дополнительности информации на простейшем примере. 11 страница



 

ШАМАНИЗМ°° – накуриться, нанюхаться, испить какого-нибудь специально сотворённого зелья, нарушающего нормальную генетически обусловленную физиологию организма: как клеток, так и систем органов. Вследствие отклонений физиологии от нормы изменяются мировосприятие и возможности человеческого организма, доступные для сознания. Если воля крепкая и освоены кое-какие знания и навыки, то получается «шаман» со «сверхъестественными» возможностями по отношению к окружающим его простым людям. Если воля слабая, знаний и навыков не хватает, то получается покойник, необратимо отравленный калека, наркоман, психопат – в зависимости от обстоятельств. Многие стороны этого типа культуры описал Карлос Кастанеда в книге «Учение дона Хуана» (и в других книгах).

Современная наркомания – курение и пьянство, в частности, – её атрибуты, открывающие пути для вторжения бесовщины и шаманов через «экстрасенсорику» во внутренний мир пьющих и курящих толпарей с разными целями. Вследствие этого нарушения нормальной генетической предопределённости физиологии их организмов они могут быть управляемы извне путём «экстрасенсорной» активизации имеющейся в их памяти поведенческой информации; тем же путём может внедряться в душу и ранее несвойственная человеку информация.

Степень управляемости может быть различной в зависимости от возможностей того, кто пытается управлять, и возможностей выявить управление и оказать сопротивление со стороны того, кем пытаются управлять.

Ничего хорошего такое управление не несёт: ГКЧП, события 3-4 октября 1993г были бы невозможны в абсолютно трезвом и некурящем обществе.

ШЕСТОЕ ЧУВСТВО°° –

Человеку дано Свыше шестое чувство (чувство мћры, см.), которое по его существу является его личным средством восприятия мћры – Божьего предопределения.

Э

ЭГРЕГОР °- на основе биополевой общности всего в биосфере, люди в их совокупности порождают коллективную психику. Это было известно всегда, но в разные исторические эпохи по-разному выражалось в словах: дух народа, дух эпохи, ноосфера, эгрегоры, соборности и т.п.

Если в обществе существует некая группа, выделяемая по каким-то ЛЮБЫМ информационным признакам (в т.ч. курение, выпивка, стиль в музыке, иных искусствах, мировоззрение, идеология и т.п.), то ею порождается соответствующий эгрегор, со свойственной ему эгрегориальной координацией деятельности и жизненных путей в неё входящих, более или менее ярко выраженной на окружающем общественном фоне.

 

В отсутствие разделения общества на магов (шаманов), творящих свою или «анонимную» вседозволенность, и подневольную бездумью толпу,

эгрегорсоборная личность входящих в него многих людей, несущая их соборное мировосприятие, память, интеллект, мировоззрение, иные возможности, в т.ч. и фрагментарно распределённые по душам многих людей.

Эгрегор – общественно обусловленное надличностное средство координации деятельности людей, каждый из которых лично несёт только какую-то часть знаний и навыков, необходимых для реализации их в объемлющих их частную деятельность общественных процессах. Эгрегор в этом случае – общее достояние всех, если он не замусорен ложью; замусоренный ложью эгрегор – коллективное сумасшествие почти умных индивидуально людей, опасное и для непричастных к нему, и для его участников, даже без воздействия на эгрегор магов и шаманов; это – каскадный преобразователь личностной лжи и ошибок в коллективную недееспособность, ошибки, беды и общественные катастрофы.

 

Если некое множество людей имеет сходные параметры их энергетики, то биополевое излучение одной и той же информации многими людьми порождает энергоинформационную систему на полевых носителях, именуемую в оккультной литературе «эгрегором».

Эгрегоры различны между собой по входящей в них информации, особенностям энергетики людей, энергопотенциалу и организации управления им. В образовании человеческих эгрегоров более значимы информационные особенности и общность людей, а не энергетическая совместимость, которая изначально обеспечена принадлежностью к народу, расе и человечеству.

Людские эгрегоры входят в общебиосферные, а те, в свою очередь, в общепланетные и т.д. по иерархии Мироздания. Разные эгрегоры могут быть взаимно вложенными, дополнять друг друга, быть нейтрально совместимыми или взаимно антагонистичными.

В энергетическом (т.е. материальном) отношении люди порождают эгрегор точно так же, как электростанции и потребители, объединённые в энергосеть; а в информационном отношении – как множество компьютеров, соединённых каналами обмена информации, могут быть организованы в сеть обработки информации.

В качестве меры, свойственной эгрегору, видится алгоритм преобразования информации в процессе эгрегориального управления теми, кто образует эгрегор, который проявляется (выражает себя) в статистике их множественного поведения.

При соответствующем программном обеспечении, подобная эгрегору компьютерная сеть может быть целостной информационной системой, иерархически высшей по отношению к каждому из входящих в неё компьютеров. Разница только в том, что человек гораздо сложнее машины, а возможности энергоинформационного обмена людей гораздо шире, чем в любой компьютерной сети.

В достаточно развитой компьютерной сети распределение информации и функциональной нагрузки по её элементам может быть различным: от управления сетью как целостностью, включая и управление свободными ресурсами входящих в сеть элементов; до решения неких частных задач, не представляющих самостоятельного интереса, но являющихся фрагментами более общих задач сетевого уровня значимости. При этом задачи сетевого уровня значимости могут по своей сложности требовать согласованной работы многих элементов компьютерной системы и их невозможно решить ни одним из компьютеров в случае его изоляции от сети.

Подобные процессы протекают в обществе и в биосфере в целом, поэтому различные информатико-кибернетические аналогии позволяют понять многое в жизни общества и биосферы.

 

Технические средства обработки, хранения и передачи информации (компьютерные сети, радио, телевидение, кино, пресса) вовлекают людей в техносферные информационные потоки и потому по существу являются техническими средствами поддержки разнородных эгрегоров.

Телевизионное и радиовещание (в меньшей степени) выступают как средства наиболее синхронного замыкания психики множества людей на определённые эгрегоры. Это означает, что в ведической-магической культуре знахарства современности, телевизор взял на себя роль храма древности в качестве замыкателя психики толпы бездумных и стереотипно «мыслящих» на эгрегоры; и через телевизор, как некогда через храмы, идёт программирование психики в образной форме (воздействие на правое полушарие), а также более простое ассоциативно-логическое программирование психики (воздействие на левое полушарие).

Многие появившиеся на рынке компьютерные «игры» – программирование психики в диалоговом режиме.

Тем не менее, хотя при помощи техники можно содействовать образованию и деятельности эгрегоров, но грубость техники по сравнению с организмом человека не позволяет сделать биоробота из того, кто хочет сотворить себя человеком по Божьему предопределению.

 

В разные периоды времени люди могут взаимодействовать с разными эгрегорами, и разные эгрегоры могут оказывать энергетическое и информационное воздействие на одного и того же человека одновременно, дополняя друг друга, чередуясь между собой, либо вступая в конфликты по поводу обладания человеком.

 

Эгрегор в целом – единый организм, но образованный не из вещества, а из полей, свойственных входящим в него людям.

Подобно тому, как в человеческом организме идёт процесс обновления клеток, так и люди рождаются в долгоживущих эгрегорах и растут под их опёкой; а став взрослыми, своими биополями поддерживают эгрегор в дальнейшем до своей телесной смерти или до выхода из данного эгрегора.

Действия входящих в эгрегор людей им координируются, дополняя фрагментарность друг друга, соответственно личностным возможностям каждого человека, в неком целостном эгрегориально-целесообразном процессе.

Каждый эгрегор – надличностный фактор, способный к разнородному управлению и управляющий людьми в большей или меньшей мере.

 

Обряд, в котором участвуют множество людей, веруя в его полезность либо нравственно безразлично присутствуя при его отправлении, включает индивидуальную психику каждого из таких присутствующих при обряде в некий эгрегор. После этого вся информация, носителем которой является человек (намерения на будущее, профессиональные навыки и т.п.) становятся достоянием эгрегора, в который человек включился осознанно или нравственно безразлично. И она может быть востребована эгрегором для осуществления заложенных в него целей как через сознательные, так и через безсознательные уровни психики включившихся в него людей в любой момент времени.

 

При включении психики индивида в эгрегор, несомый эгрегором алгоритм способен при определённых условиях отсекать от управления психической деятельностью и поведением человека его волю. Если такое происходит, то человек присутствует при течении событий, в которых его личностные ресурсы (знания, навыки, творческие и прочие способности, и т.п.) употребляются соответственно алгоритмике и целям эгрегора, в который он включился.

НО: Человек может оказаться под водительством только нравственно приемлемых ему эгрегоров.

«Паролями доступа» к информации, свойственной психике индивида, являются его нравственные стандарты.

Об эгрегорах см. также «От корпоративности к соборности»

ЭЗОТЕРИЗМ°° - система посвящений в истину для «элиты».

 

Бог не нуждается в людском эзотеризме, в нём нуждаются богоотступники, паразитирующие при помощи системы личностно-иерархического подавления людей в обществе: «Тайная беседа от сатаны» – Коран, 2:134

 

Отрицание явного учения ему неотъемлемо сопутствующим по умолчанию (см. принцип дополнительности информации°) – скрытное внесение таимой лжи в культуру; это – лицемерие – разновидность эзотеризма.

ЭКЗОТЕРИЗМ°° - система искажения и ущемления истины – профанация для толпы.

ЭКОЛОГИЯ ° - современное значение слова экология имеет более широкое значение, чем в первые десятилетия развития этой науки. В настоящее время чаще всего под экологическими вопросами ошибочно понимаются, прежде всего, вопросы охраны окружающей среды (см. также энвайронментализм). Во многом такое смещение смысла произошло благодаря всё более ощутимым последствиям влияния человека на окружающую среду, однако необходимо разделять понятия ecological (англ., относящееся к науке экологии) и environmental (англ., относящееся к окружающей среде). Всеобщее внимание к экологии повлекло за собой расширение первоначально довольно чётко обозначенной Эрнстом Геккелем области знаний (исключительно биологических) на другие естественнонаучные и даже гуманитарные науки.

Классическое определение экологии (Геккель, 1866 г, «Общая морфология организмов», нем. «Generalle Morphologie der Organismen»): наука, изучающая взаимоотношения живой и неживой природы.

Ниже приведены два альтернативных определения данной науки:


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 118; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!