Поясним принцип дополнительности информации на простейшем примере. 3 страница



И пока вы, солдаты-рабы мафии, защищаете её генералов – раввино-масонскую верхушку – вы будете всеми ненавидимы. И поэтому у вас нет Родины, есть только поле боя – среда обитания, которую вы готовы сменить в любой момент. «Интернационализм», т.е. многонационализм народов, строящих коммунизм по отношению к еврею – это не борьба с «антисемитизмом», а последовательный многонациональный контрсионизм, разрушающий власть раввината, тем самым освобождающий от рабства и иудея, и «гоя». … Вы не перестанете быть рабами, пока не поймёте, Ф.И. Тютчев прав: Опально-мировое племя! Когда же будешь ты народ? Когда же упразднится время Твоей и розни, и невзгод. И грянет клич к объединенью, И рухнет то, что делит нас? Мы ждём и верим Провиденью: Ему известны день и час… Делит же нас иудаизм и порождённое им ваше безумие расового превосходства. И пока раввинат не рухнет, он будет вашими руками нести рабство и вам, и другим. Очнитесь и внемлите. Пора … «На перепутье XX века» в сборнике «Концептуальная власть: миф или реальность?», с.227-228 ЕДИНСТВО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО И СМЫСЛОВОГО СТРОЯ ДУШИ°°- термин, определяющий понятие о взаимном соответствии: во-первых, информации в Объективной реальности, во-вторых, эмоциональных проявлений и, в-третьих, субъективного осмысления Объективной реальности индивидом.   Единство эмоционального и смыслового строя души – это соответствие друг другу эмоциональных проявлений и проявлений рассудочно-интеллектуальной деятельности, если соотносить их с одной и той же объективной информацией, характеризующей жизненные обстоятельства или ситуацию, в которой оказался субъект. Пример: ребёнок радуется матери, лучику света, доброму человеку. Столкнувшись со злом – плачет. В игре не хочет играть злодеев, пусть и понарошку. Всё это – нормальные проявления единства эмоционального и смыслового строя души. Но став взрослыми, многие утрачивают это единство: спокойно наблюдают зло, а некоторые и сами готовы нести зло, не испытывая при этом отрицательных эмоций. Ж ЖИВАЯ ВОДА – это действия по осуществлению Концепции, это живое человеческое общение, живая человеческая речь. ЖИД ° - скупой, скряга, ростовщик, мироед, вне зависимости от рода и племени. ЖИЗНЕРЕЧЕНИЕ ° - - Жизне-рече-ние°- внутриобщественная функция ж-рече-ства. Это очевидно для вспоминающих, что буква «Ж» в славянской азбуке имеет название «Живете». Понятийный же корень рече (речь, как выражение мысли) непосредственно присутствует в обоих словах. ЖИЗНЕУСТРОЙСТВО ° - это ясно изложенный виде идей — замысел концепции функционирования общества, который может быть понят однозначно и сообразно ему самому всеми, кто владеет словарным запасом и грамматикой родного языка. ЖИЗНЬ°– существование Мироздания – живого организма, но тварного, и Бога – Живого, не сотворённого и не рождённого, предвечного, самого Творца жизни Мироздания. Названная совокупность и определяет понятие «Жизнь» в предельно общем смысле, т.е. понятие в ранге «всеобщее». Жизнь - это практика однозначного осуществления множественных вероятностных предопределённостей, выражающих себя в свершившейся статистике Мироздания, случаев, мощных мгновенных орудий Провидения и неуклонного управления Мирозданием в рамках Промысла и прекращения отсебятины, выходящей за границы попущения. Жизнь – Язык, на котором Бог говорит со всеми и каждым, в жизненном диалоге подтверждая или опровергая истинность мнений человека. ЖРЕЦ, ЖРЕЧЕСТВО, ЖИЗНЕРЕЧЕНИЕ°°- смысл, объективно свойственный этим словам: предвидением, знанием, словом заблаговременно направлять течение жизни общества к безбедности и благоустройству, удерживая общество в ладу с биосферой Земли, Космосом и Богом.      ЗНАХАРИ заняты своекорыстной эксплуатацией общества на основе освоенного ими знания, с какой целью умышленно культивируют в обществе невежество и извращённые знания.      В этом отличие жречества от знахарства.      Знахари – монополисты хранители, накопители и распределители социально значимой информации.      Если жречество, вместо того, чтобы поддерживать направленность развития общества к господству объективно человечного строя психики, поддерживает демоническое стремление к обращению большей части населения в биороботов и рабочий скот, то оно превращается в демоническое знахарство и становится третьей толпой.      Различие между знахарством и жречеством в том, что знахарство – существование для себя за счёт употребления окружающих в своих интересах; жречество – деятельность для жизни общества, отвергающая эгоизм. З ЗАКОН ВРЕМЕНИ ° - Объективное явление, которое названо изменением соотношения эталонных частот биологического и социального времени — собственная характеристика глобальной биологически-социальной системы, от которой никуда не деться. Это информационный процесс, протекающий в иерархически организованной системе. Из теории колебаний, теории управления известно, что, если в иерархически организованной многоуровневой (многока­чест­венной) системе произходит изменение частотных характеристик процессов, являющих каждое из множества свойственных ей качеств, то система переходит в иной режим своего поведения. Это общее свойство иерархически организованных систем, обладающих множеством разнообразных качеств, к классу которых принадлежат как человеческое общество в целом, так и иерархически организованная психика каждого из людей. Это общее свойство многопараметрических и иерархически организованных информационных систем. Оно по отношению к жизни общества пре­до­пре­де­ля­ет ка­че­ст­вен­ные из­ме­не­ния в организации пси­хики мно­же­ст­ва лю­дей, в нрав­ст­вен­но-эти­че­ской обос­но­ван­но­сти и це­ле­уст­рем­лен­но­сти их дея­тель­но­сти, в из­бра­нии ими средств дос­ти­же­ния це­лей; пре­до­пре­де­ля­ет ка­че­ст­вен­ные из­ме­не­ния то­го, что мож­но на­звать ло­ги­кой со­ци­аль­но­го по­ве­де­ния: это — мас­со­вая ста­ти­сти­ка пси­хической деятельности лич­но­стей, вы­ра­жаю­щая­ся в ре­аль­ных фак­тах жиз­ни. ЗАМЫСЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ° - см. ЦФУ (целевая функция управления). ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ ° - исполняющая долг воспитания детей, дабы те имели возможность стать нормальными Людьми (Человеками), а не недолюдками, прожигающими жизни окружающих и разрушающими биосферу.   ЗНАХАРСТВО°°- см. «ЖРЕЦ, ЖРЕЧЕСТВО, ЖИЗНЕРЕЧЕНИЕ». ЗОЛОТОЙ МИЛЛИАРД ° - современная форма толпо-«элитарного» устройства общества, по мысли закулисы предполагающую разделение населения планеты на привилегированную часть  и обслуживающее его “рабочее быдло”, имеющую в своей основе давнюю глубинно психическую подоплёку. ЗОМБИРОВАНИЕ°°- Суть роботизации населения не в словах, а в подавлении свободы воли людей и в ограничении возможностей развития личности любыми доступными угнетателю средствами. В культуре роботизации народов разрушаются Богом данные нормальные нравственность, мировосприятие, мышление подрастающих поколений, что и обращает взрослое население в толпу, управленчески зависимую от хозяев этой информационной системы.   Этика свободной воли исключает принудительное внедрение даже Богом во внутренний мир кого бы то ни было ДАЖЕ ИСТИНЫ, а не то чтобы позволить «кодирование», «программирование психики», исходящее из якобы благих пожеланий людской отсебятины. Если бы Бог пожелал, то уверовали бы все – Коран, 10:99 и другие места многократно. И более того: человеку не должно просить Бога быть пастухом-зомбификатором людей даже по своему свободному волеизъявлению: «О те, которые уверовали! Не говорите “Упаси нас!”(“Паси нас!”, смысл: “Будь пастухом нам!”), а говорите: “Посмотри на нас!” (Г.С. Саблуков: “Воззри на нас!”) – и слушайте (Г.С. Саблуков: “будьте послушны” – т.е. принимайте к исполнению волю Бога и исполняйте добросовестно)» – Коран, 2:98   И ИДЕАЛИСТИЧЕСКИЙ АТЕИЗМ°° - вымысел бога (которого нет) по образу и подобию (мягко говоря) не очень хорошего человека – затмевающий в сознании людей образ Бога истинного, который есть. В этом отрицании истинного Бога, который есть, идеалистический атеизм и материалистический атеизм едины, хотя непримиримо враждуют между собой в соответствии принципом «Разделяй и властвуй» и выманивают перебежчиков друг у друга.   Материалистический атеизм прямо провозглашает: «Бога нет!» Идеалистический атеизм прямо провозглашает: «Бог есть!», – но культивируемое им вероучение по своему смыслу таково, что возводит на Бога истинного, который есть, напраслину, тем самым подменяя в душах верующих истинные представления о Боге, и порождая на основе напраслины коллективную духовность – эгрегор, под властью которого верующие и существуют, отпав от Бога.   ...Вследствие возведения на Бога напраслиной вседозволенности, якобы промыслительной, во множестве жизненных случаев идеалистический атеизм оказывается неспособным различить: что проистекает от Бога, а что от диавола; в чём выражается благой Промысел Божий, а в чём – попытки ему противоборствовать. Иногда, не желая обсуждать библейские вероучения и источник их происхождения, или вообще уходя от вопроса, что конкретно в Жизни протекает в русле Промысла, а что конкретно протекает в пределах попущения Божиего, но не желая признаться ни себе, ни окружающим в своём безбожии, идеалистический атеизм заявляет: «Я верю в Бога вообще, а какой Он – Бог? какую нравственность и этику Он избрал для себя? – мне неведомо, эти вопросы – не моего ума дело, они мне не по уму». Это сродни тому, что откровенный атеизм выражает в заявлении о неверии ни в какого бога. Заявление о вере в «бога вообще» – иная форма заявления о неверии ни в какого бога и никакому богу, поскольку единственный Бог, который есть, неотличим в этом абстрактном «боге вообще» от множества разнообразных богов, которых объективно нет. ... Идеалистический атеизм хуже, коварнее и опаснее откровенного материалистического атеизма, который во многих случаях, как показывает история, своими делами, будучи готов принять на себя самоотверженно заботу о безхозном с его точки зрения Мире, бывает ближе к объективной праведности, сам не ведая того и не рассуждая попусту или лживо о Боге. И не идеалистическому атеизму, преисполненному наветов на Бога, Милостивого, Милосердного, осуждать откровенный материалистический атеизм.   ИДОЛОПОКЛОНСТВО ° - поклонение образу или изображению, наделенному человеком по мере своего разума божественными свойствами.   ИЕРАРХИЧЕСКИ ВЫСШЕЕ ОБЪЕМЛЮЩЕЕ УПРАВЛЕНИЕ°°-

Бог.

ИНДИВИД ° - неделимый в социальном смысле. В противоположность: «соборный», «коллективный»°- и делимый, и порождаемый множеством индивидов.

 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ И КОРПОРАТИВНАЯ ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ на средства производства° – характеристика общественного устройства, в котором социальная пирамида строилась на основе дозированного доступа к разнородным посвящениям (образованию) представителей всех социальных групп таким образом, что низшие социальные группы были управленчески зависимы от правящей «элиты» и, по существу, являлись средствами производства.

ИНДИВИДУАЛИЗМ – разновидность атеизма.

 

И.°- тип мировоззрения, в основе которого лежит противопоставление отдельного индивида обществу. Моральная ориентация И.°- эгоизм, в крайних формах она приводит к анархизму и нигилизму.

Советский энциклопедический словарь, М., «Советская энциклопедия»,

1987, с. 488

ИНИЦИАЦИЯ°– посвящение и приобщение подростков во взрослость.

 

ИНТЕЛЛЕКТ°°– самоизменяющийся, самонастраивающийся алгоритм выбора, преобразования информации, в результате действия которого возникают информационные модули, ранее данному субъекту неизвестные и в готовом виде в него извне не поступавшие.

 

Интеллект – это та компонента психики, которая прежде всего прочего, отвечает за осмысление жизни, в основе чего лежит установление взаимосвязей во всей совокупности смысловых единиц «это» – «не это», которые индивиду даны Свыше в Различении за всю его жизнь. Все остальные задачи интеллект способен решать тем успешнее, чем лучше он решил эту задачу построения собственной информационной модели Мира в форме мозаики смысловых единиц «это» – «не это» на общем информационном фоне.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ИЖДИВЕНЧЕСТВО°°– перекладывание с себя обязанности думать на кого-то другого.

ИНТУИЦИЯ°°-

нормально, когда в потоке «интуитивного водительства вообще» выделяются составляющие, в которых выражаются:

· информационные потоки, порождённые безсознательными уровнями психики самого индивида;

· потоки, порождённые коллективной психической деятельностью;

· разного рода наваждения извне, с целью извратить или подчинить свободную волю человека;

· Божье водительство Духом Святым.

 

В идеале человек должен быть свободен от одержимости (другими сущностями и стадностью в коллективной психике), а всё остальное – инстинкты, привычки, разум и интуиция – в его психике должно пребывать в ладу между собой и вспомоществовать одно другому в обеспечении поведения человека в жизни так, чтобы не было его конфликтов с Высшим Промыслом.

 

ИНФОРМАЦИЯ ° - см. ТРИЕДИНСТВО.

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ДОМИНО°°-

Коллективное сознательное и безсознательное – своего рода информационное домино, просто вследствие объективности информации в мироздании.

Каждая мысль, в большинстве её выражений, имеет начало и конец. Перед нею может встать иная мысль, которую первая объективно будет продолжать; но может найтись и мысль, продолжающая первую. И каждая из них может принадлежать разным людям.

И есть некий информационный магнетизм, вследствие которого, как и в настольном домино, в информационном домино коллективного сознательного и безсознательного есть возможные и невозможные соответствия завершений и начал мыслей.

Отличие только в том, что возможные соответствия «завершение информационного модуля – продолжение его иным информационным модулем» в информационном домино не однозначно.

Кроме того, неоднозначность продолжений в информационном домино вызвана и тем, что в этом сплетении мыслей и их обрывков участвует множество людей одновременно, оттесняя своими мыслями мысли других.

В отличие от настольного домино, где определённая по составу группа игроков плетёт только одну информационную цепь, в коллективном сознательном и безсознательном плетётся одновременно множество информационных выкладок как из завершённых мыслей, так и из обрывочных, порождаемых разными людьми на уровне биополевой общности (сознательного и безсознательного характера) и на уровне средств культуры.

Информационная выкладка в данном контексте – строгий термин, указующий на то, что, в отличие от цепи костяшек в домино, информационной выкладке объективно свойственна направленность чтения, т.е. воспроизведения информации в действиях людей.

… Может случиться так, что какая-то информационная выкладка, поддерживаемая весьма небольшим числом людей, содержит в себе множество собственных завершений, открытых для присоединения чужих начал, и ответных продолжений чужих завершенных мыслей и их обрывков. Такая информационная выкладка может замкнуть на себя каждодневную деятельность почти всего общества. И направленность общественного развития, свойственная такого рода выкладке информационных модулей в коллективном сознательном и безсознательном, определит дальнейшую жизнь общества.

Может случится так, что в какой-то информационной выкладке есть разрыв и не достаёт всего лишь одного доброго слова, чтобы она стала благостной программой самоуправления общественным развитием на основе коллективного безсознательного или сознательного.

Но может случиться и так, что одного неосторожного обрывка мыслей достаточно, чтобы в коллективном безсознательном и сознательном заполнить разрыв в какой-то недоброй информационной выкладке, и тем самым дать старт действию какой-то программы общественного самоуправления, которая способна уничтожить плоды многих тысячелетий развития культуры.

Поэтому, памятуя об информационном домино коллективного сознательного и безсознательного, его управляющем воздействии на течение событий, человеку должно быть аккуратным даже в собственных обрывках сонных мыслей, а не то что в мысленных монологах перед своим «Я» или в громогласной работе на публику в компании друзей или в средствах массовой информации.

ИНФОРМАЦИОННАЯ ВЫКЛАДКА ° - информация, порождаемая в коллективном сознательном и бессознательном, и на уровне средств культуры, из завершённых и обрывочных мыслей, обладающая свойством направленности чтения, то есть воспроизведения информации в действиях людей.

 (См. также информационное домино°)

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ ЗАМКНУТОСТЬ В СУПЕРСИСТЕМЕ°- нарушение процессов прямого и обратного отображения°- Общевселенского фактора, обеспечивающего подстройку частных векторов целей и процессов управления под их объемлющие, иерархически высшие, вплоть до Наивысшего.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ МАГНЕТИЗМ°- определяетвозможные и невозможные соответствия завершений и начал мыслей в процессе создания информационных выкладок (см.) в коллективном сознательном и безсознательном.

 

ИСЛАМ°°- культура, описанная последний раз в Коране.

     Ислам – это способ жизни людей в ОСМЫСЛЕННОМ согласии каждого с Божьим Промыслом и во вдохновении Им.

     Арабское слово «ислам» означает не поклонение молитвенному коврику под чтение Корана, а осознанное приведение человеком своей личной ОСМЫСЛЕННОЙ, ЦЕЛЕСООБРАЗНОЙ воли в единство с Божьим промыслом. Насколько это удаётся людям, и насколько искренне они стремятся осуществить в себе ислам, это – другой вопрос.

 

Принципиальное отличие духовной культуры Ислама от духовной культуры шаманизма, ведической-магической духовной культуры знахарства и атеизма, в коих, следуя отсебятине, человек может соприкоснуться с информацией, которую его психика выдержать не способна, – в том, что Бог оградит человека в Исламе от обстоятельств и информации, невыносимых для его души.

 

Арабское слово «ислам» означает послушание по совести человека Богу непосредственно, чем Ислам и отличается от православного послушания старцам, претендующим жить посредниками между Богом и толпой.

 

ИУДОХРИСТИАНСТВО°°-

Иудаизм и христианство, в их исторически реальном виде, – информационные, взаимно дополняющие одна другую подсистемы средств агрессии, согласованные таким образом, чтобы христианская и постхристианская светская культуры были подчинены, также не свободной, культуре еврейства в любом её виде. Это и обеспечивало в веках расширение сферы контроля через систему-посредник (интерфейс) – Библию – производительных сил человечества надиудейской концептуальной командой знахарей.

 

Центральная идея иудаизма – идея богоизбранности иудейского народа и обещание бога отдать детям Израиля весь мир и другие народы с их имуществом во владение.

Центральная идея христианства – страстотерпие, спектр которого от отрешенности от радостей этого Мира до принесения себя в жертву за грехи, предательства и ошибки других; всё это под анестезией, глубоким общим наркозом обещания райской жизни после смерти.

Если соотнести центральную идею христианства с центральной идеей иудаизма, то оказывается, что она подчинена идее построения всемирного царства Израиля: правоверный иудей обязан стяжать себе достояние всех прочих, в том числе и христиан, а истинноверующий христианин облегчает иудею его «миссию», отказавшись от радостей Мира, подыскав подходящую «Голгофу» и самоотверженно взойдя на неё. Короче: один жертвует собой, а другой в это время подгребает под себя его имущество…


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 84; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!