Глава 12. Принципы христианской жизни.



Высокое призвание Божье во Христе Иисусе

Христианская жизнь - это не просто незначительные изменения или улучшения, но полное преобразование природы человека. Это означает смерть своего «я» И греха и воскресение к новой жизни в качестве нового человека во Христе Иисусе.

Сердце христианина посредством веры становится местом пребывания Христа. Это осуществляется через «размышление о Христе, взирание на Христа и такую любовь к дорогому Спасителю, нашему самому лучшему и дорогому Другу, что мы побоимся каким-либо действием огорчить или оскорбить Его». Именно таким образом христиане «испытывают близость Божественного присутствия», и когда мы ясно ощущаем благодать Его присутствия, «наши мысли пленяются в послушание Иисуса Христа» и наши жизненные привычки становятся соответствующими небесному мерилу (Свидетельства для проповедников, с. 387-388).

Мы должны помнить о том, что в качестве «ограждения от искушения и побуждения к чистоте и истине никакое другое влияние не может сравниться с сознанием Божьего присутствия» (Воспитание, с. 255).

«Никакой наш поступок не останется незамеченным. Мы не можем скрыть наших путей от Всевышнего... Каждый поступок, слово и мысль человека подмечаются так тщательно, как если (181) бы в целом мире существовал только один человек, на котором сосредоточилось все внимание Неба» (Патриархи и пророки, с. 217-218).

Бог любит всех людей, а особенно Своих детей. Его ухо всегда отверсто для молитв Своего народа, тех, которые отделились от мира и всецело отдались Ему. Из такого святого общения формируется уважение и благоговение, которое повсеместно и ежедневно проявляется в жизни христианина.

«Как христианин вы являетесь членом царской семьи, сыном или дочерью Небесного Царя. Не говорите ни одного слова, не совершайте ни одного поступка, способного обесчестить "доброе имя, которым вы называетесь" (Иак.2:7»). Мы - реформаторы. «Внимательно изучайте богочеловеческий характер Христа и постоянно задавайтесь вопросом: "Что бы сделал Иисус, окажись Он на моем месте?" Это должно быть мерилом нашего долга» (Служение исцеления, с. 490-491).

Через Церковь Остатка Бог продемонстрирует перед всей вселенной способность Евангелия освободить человечество от власти греха. Являясь членами этой Церкви, мы должны постоянно подчеркивать особое значение великих библейских норм и обновлять свою верность принципам, установленным Богом. Мы должны подняться до святых идеалов христианской жизни и отделиться от мира, постоянно помня наставление Господа: «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей» (1Ин.2:15).

Изучение Библии и молитва

Духовная жизнь поддерживается духовной пищей. Если мы желаем и стремимся достичь совершенства в святости, нам необходимо сохранять привычку благоговейного изучения Библии и постоянства в молитве. В то время, когда мир наводнен потоком сообщений, поступающих через печатные издания, радио, телевидение, Интернет и другие современные средства массовой информации, когда нашего внимания к себе требуют тысячи голосов, мы должны закрыть глаза и уши для многого (182) из того, что стремится проникнуть в наш разум, и углубиться в Божью Книгу, Книгу всех книг, Книгу жизни - Библию. Если мы перестанем быть народом Библии, то погибнем, а наша миссия останется невыполненной. Только в том случае, если мы будем ежедневно разговаривать с Богом в молитве и внимать Его голосу, мы сможем жить такой жизнью, которая «сокрыта со Христом в Боге» (Кол.3:3), и завершить Его дело.

Молитва - это двусторонний разговор, когда мы слушаем Бога и беседуем с Ним. «Молясь, человек раскрывает свое сердце Богу как Другу» (Путь ко Христу, с.93). «Чистосердечная, откровенная молитва приводит нас в тесное общение с умом Безграничного», а «без постоянной молитвы и без усердного бодрствования мы впадаем в опасность сделаться нерадивыми и уклониться от истинного пути» (там же, с. 97, 95).

Семейный дом - это краеугольный камень Церкви, а христианский дом является домом молитвы. «Отцы и матери, как бы ни довлели над вами ваши заботы и дела, не переставайте собирать свою семью вокруг Божьего престола!.. Тот, кто хочет быть терпеливым, любящим, радостным в жизни, должен молиться» (Служение исцеления, с.393).

Общественные взаимоотношения

Хотя «наше ... жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя» (Флп.3:20), но пока мы находимся в этом мире, являемся неотъемлемой частью человеческого общества и поэтому должны разделить с нашими ближними ответственность за решение жизненных проблем. Где бы мы ни жили, нас, как детей Божьих, должны воспринимать в качестве образцовых граждан, обладающих христианской непорочностью и трудящихся на общее благо.

Нашей величайшей ответственной миссией является служение в Церкви и выполнение евангельского поручения, однако мы должны по мере возможности и совместимости с нашими принципами поддерживать своим служением и средствами усилия, содействующие общественному порядку и улучшению (183) благосостояния людей. И хотя нам надлежит стоять в стороне от всякой политической и социальной борьбы, мы обязаны постоянно спокойно и непреклонно отстаивать принципы справедливости и права в гражданских делах, оставаясь при этом полностью приверженными своим религиозным убеждениям. Наша святая обязанность - быть лояльными гражданами тех государств, к которым мы принадлежим, «отдавая кесарево кесарю, а Божие Богу» (Мф.22:21).

Соблюдение Субботы

Суббота является знамением любви Божьей к человеку. Это - памятник всемогущества Бога в Его первоначальном сотворении мира, а также знамение Его силы воссоздать и освятить нашу жизнь (Иез.20:12), и поэтому соблюдение Субботы служит свидетельством нашей верности Богу и общения с Ним.

Суббота занимает особое место в нашей жизни. Седьмой день недели, от вечера в пятницу до вечера в субботу (Лев.23:32), - это дар Божий, знамение Его благодати во времени. Это преимущество, особая встреча с Тем, Кто любит нас и Кого мы любим, святое время, отделенное вечным законом Божьим, день отрады для поклонения Господу и разделения этого чувства с другими (Ис.58:13). Мы встречаем Субботу с чувством радости и благодарности.

«Пусть Суббота станет самым приятным и благословенным днем из всех дней недели!» (Вера, которой я живу, с. 36).

«Суббота... есть Божье время, а не наше; когда мы нарушаем ее, мы обкрадываем Бога... Бог дал нам целых шесть дней для наших дел, а Себе оставил только один. Она должна быть для нас днем благословения - днем, кода мы откладываем все наши мирские дела и сосредотачиваем помыслы на Боге и небесах» (В небесных обителях, с. 152).

«Не следует учить детей, будто в субботу нельзя радоваться, что в этот день нельзя совершать прогулки. Вовсе нет. По субботам Христос приводил Своих учеников на берег озера и учил их. Его субботние проповеди далеко не всегда произносились в помещении» (В небесных обителях, с. 152). (184)

«Бог в Своей любви установил пределы тяжелому труду. С помощью субботнего отдыха Он проявляет милосердие к людям. В Свой день Он предоставляет семье возможность для общения с Ним, с природой и друг с другом» (Воспитание, с. 251).

Субботние часы принадлежат Богу, и они должны быть посвящены лишь Ему одному. Наши личные удовольствия, наши собственные слова, дела и мысли не должны занимать наше внимание и время при соблюдении дня Господня (Ис.58:13). При заходе солнца мы должны собраться в семейном кругу и встречать святую Субботу молитвой и пением; и так же мы должны заканчивать ее: молитвой и выражением благодарности за чудесную любовь Бога. Суббота есть особый день для поклонения Богу в наших домах и общинах, день радости для нас и наших детей; день, в который мы можем более глубоко познавать Бога через Библию и великий учебник природы. Это время, когда мы имеем возможность посещать больных и трудиться для спасения душ. Все обычные дела шести рабочих дней должны быть отложены, и нам не следует совершать в Субботу никакой ненужной работы. Мирские средства массовой информации не должны занимать нашего времени в святой день Божий.

«Суббота не предназначена для бессмысленного времяпрепровождения. Закон запрещает мирские труды в день покоя Господня. Нужно прекращать труд ради заработка. Всякая деятельность, направленная на получение житейских удовольствий или выгоды, противоречит заповеди об этом дне. Но точно так же, как Господь прекратил дела творения и почил в Субботу, и благословил этот день, так и человек должен оставить повседневные занятия и посвятить священные часы здоровому отдыху, служению Богу и совершению дел, угодных Ему» (Желание веков, с.207).

План занятий, составленный в соответствии с духом истинного соблюдения Субботы, сделает этот благословенный день самым счастливым и лучшим из всех дней недели как для нас самих, так и для наших детей - днем подлинного предвкушения нашего небесного покоя. (185)


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 223; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!