Подрывная деятельность “Нового века”?



Печально сознавать, что иногда христиане, выступающие против “Нового века” с кафедры или в печати, оказывается, не знают Бога. Этот мой вывод основан на том, что, рисуя ужасаю­щую картину угрозы “Нового века”, они создают у своей ауди­тории впечатление, будто зло сильнее добра, и что Богу не на что и надеяться! Безусловно, они делают это ненамеренно, про­сто так получается, потому что все свое внимание такие хри­стиане концентрируют на дьявольских уловках и повсемест­ном распространении демонизма. С их точки зрения, единст­венным путем ко спасению является не покаяние и прощение, но экзорцизм (изгнание дьявола из одержимого. - Примеч. пер.).

Теория подрывной деятельности - другая сторона этого представления. Сторонники этой теории видят агентов “Ново­го века” в каждой общине, полагая, что тайная международная организация агентов “Нового века” подорвала изнутри все хри­стианские конфессии, все мировые правительства, крупные кор­порации и т. д. Стоит лишь прозвучать приказу, как эта иерар­хия готова взять власть над всем миром.

Иерархия “Нового века” действительно существует. Но это вовсе не иерархия, во главе которой стоит некий гуру, а высшее руководство составляют высшие администраторы де­ловых кругов. В действительности в ее руководстве людей нет вообще1. На вершине этой иерархической пирамиды стоит тот, кто видит смысл своего существования в борьбе против Бога и добра: родоначальник греха и бунта2. Движение “Новый век” не имеет явно выраженной организационной структуры, ру­ководимой людьми; к тому же- я не обнаружил и намека на существование какой-то скрытой системы такого руководства. В деятельности “Нового века” не видно продуманности. Вся­ческая дьявольщина унижает человека, доводит его до сума­сшествия, приводит к самоубийству, уничтожает тех, кто с ним соприкасается. На какое-то краткое время у этих людей может возникнуть иллюзорное ощущение власти, но это всего лишь иллюзия. Это, безусловно, составляет истинную подоплеку


Майтрейи Крима всякий раз, когда он появляется при днев­ном свете.

Христиане, разделяющие точку зрения о подрывной деятель­ности “Нового века”, сеют страх и пораженческие настроения. Они постоянно призывают выискивать демонов - за своей спи­ной, под кроватью, в стенном шкафу и т. д. Я знал зрелых года­ми - но не опытом - христиан, которые, начитавшись ужасных историй в религиозной прессе, начинали особым образом истол­ковывать каждое сообщение, каждый свой ночной кошмар, ка­ждый шум. Такие христиане недооценивают Бога. Вот как об этом говорит Дж. Б. Филипс: “Ваш Бог слишком мал”. Что же это за Бог, Который, позволяет дьяволу мучить Своих верных последователей потусторонними ужасами и кошмарами? Беско­нечная любовь, милость и всемогущество Бога не позволяют дья­волу обрушивать ужас на людей, посвященных делу Христову.

Демоны входят в дома и жизни лишь тех, кто, воспользо­вавшись своей свободой выбора, вошел в пределы дьявольских чертогов. Все известные мне случаи паранормальных или ок­культных явлений происходили лишь тогда, когда жертва сама приглашала к этому дьявола, опасно балансируя на грани доз­воленного. Проникновение в эту сферу имеет множество форм. Это могут быть гадальные карты, доскаиджа, амулет, кристал­лы, “медитация”, увлечение астрологией, спиритическими се­ансами или любой из многочисленных оккультных игр, или са­танинских, или колдовских. Стоит тогда пригласить дьявола и -будьте уверены - он откликнется! Если же вы, однако, этого не делаете, Бог возводит вокруг вас стену, проникать за которую демонам Он не позволяет.

Все это приводит нас к точке отсчета, с которой мы начали.

Познать Бога.

Прежде всего, нам нужно понять, что Бог нас любит.

Когда вы ощутите это, вы почувствуете эту любовь, и ваше сердце будет открыто для Евангелия.

Одинокие сердца

В мой почтовый ящик регулярно опускают одну независи­мую газету. Я обратил внимание па большой, постоянно увели­чивающийся раздел под названием “Одинокие сердца”. Мое


внимание привлекло одно объявление: “Дурнушка с распущен­ными патлами, нечистой кожей и мерзкими детьми ищет люб­ви урода”. В компьютерный банк этого раздела помещены дан­ные на 35000 “одиноких сердец”.

Любви ищут все. Но что такое любовь? Вот какое определе­ние любви дает Оксфордский толковый словарь: “Любовь - ис­пользуемый в теннисе термин, обозначающий "сухую" партию”.

Библия открывает нам, что Бог есть олицетворение любви3.

Взгляд в сердце Божие

Библия дает нам возможность заглянуть в любящее сердце нашего всемогущего Бога-Отца.

Исаия уподобил Божию любовь, любви материнской. Мо­жет ли мать забыть свое дитя? Может ли она отвернуться от своего ребенка? Но, говорит Исаия, Божья любовь еще сильнее:

“Если бы и она забыла, то Я не забуду тебя”4.

“Не тленным серебром или золотом искуплены вы...”, - пи­сал Петр. Читая эти слова, я мысленно переношусь в Уилберфорский музей в Гулле, в зал с экспонатами эпохи рабства. Вот колода, на которую поднимались рабы на распродаже. Мыслен­но я стою на ней. Я слышу голоса издевающейся надо мной толпы. И голоса тех, кто торгуется за мою жизнь. Все голоса поглощает один, наиболее сильный. Он покупает меня. А затем он отпускает меня. Он купил меня нетленной ценой. Он купил меня “драгоценною Кровию Христа”5.

“Я добрый пастырь, - сказал Иисус. - Пастырь добрый полагает жизнь свою за овец”6. В одной из Своих притч, в которой Иисус раскрывает нам характер Своего Отца, Он го­ворит: “Кто из нас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяноста девяти в пустыне и не пойдет за пропав­шею, пока не найдет ее?”7 Пастырь продирается ночью через колючие заросли пустынных растений, пока не найдет за­блудшую овцу.

Клифф Ричард написал: “Если Бог - это правда, то это са­мая необходимая для нас и своевременная добрая весть. Лично я в это верю”.

Уже говорилось о том, что притча “о блудном сыне”, по сути дела, есть “Притча об отцовском сердце”. Прочтите ее в Евангелии от Луки (15:11-24).


Младший его сын должен иметь абсолютно черствое серд­це, если он требовал свою долю наследства от отца. Это озна­чает, что фактически он желал смерти отцу.

Уйдя в далекие страны, сын промотал деньги, которые за­работал отец тяжким трудом. Он жил в свое удовольствие. Но даже наследство рано или поздно истощается. А в той стране царил закон выживания сильнейших. Согласно этому закону, если тебе изменила удача, значит плохи твои дела. И вот млад­ший сын - некогда наследник большого состояния - опустился на самое дно жизни: его послали пасти свиней. Он был настоль­ко голоден, что с вожделением смотрел на содержимое корму­шек. И он нашел практический выход из ситуации: раз у его отца даже слуги питаются лучше, то он пойдет и попросит его взять его в слуги туда, где некогда он был в более привилеги­рованном положении, чем старший брат. Он даже заготовил речь, которая должна была тронуть отца.

Но случилось так, что речь эта не понадобилась.

Каждый день отец выходил на дорогу, ведущую в далекую страну, и жадно вглядывался в каждое облачко пыли в надежде различить в ней знакомую фигуру своего возвращающегося сына. Когда такой момент настал, отец вовсе не стал ждать, пока сын падет перед ним ниц, но выбежал встречать его. Не обращая внимания на исходивший от сына запах навоза, отец прижал его к груди. Вероятно, в этот момент все перевернулось в сердце сына. В свинарнике он подошел к решению проблемы прагма­тически. Сейчас же, увидев всю глубину отцовской любви, мо­лодой человек осознал, насколько он был не прав. По повеле­нию отца на плечи его были наброшены “лучшие одежды”, на ноги ему были надеты сандалии, на руку - кольцо, и в его честь был устроен праздник.

Раскаявшийся сын был взят в дом не слугой. Он был при­нят так, как будто никуда и не уходил.

“Вот так, - говорит Иисус, - принимает Мой Отец раска­явшихся грешников, желающих вернуться домой”.

Если вы ищете любви, вам нужно лишь обратиться к наше­му Отцу - Богу. Эта неизмеримой глубины любовь, олицетво­ренная в словах, жизни и смерти Иисуса, встречает нас именно тогда, когда мы более всего в ней нуждаемся. “Любовь Христо­ва


объемлет нас”8, - пишет апостол Павел. Греческое слово, пе­реведенное как “объемлет”, в оригинале означает “жарко обни­мать”, “окружать”. Именно такова любовь Божия - она жарко обнимает нас и окружает защитой. Любовь Божия - это наибо­лее могущественная сила во вселенной. Понимание этого пре­ображает мою жизнь, придает осмысленность моему существо­ванию и хранит меня от ужасов оккультного мира.


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 180; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!