Сроки принятия решений о дисквалификации



- Брейкеры или смешанная команда официально не дисквалифицируются до завершения этапа соревнования по круговой системе, после чего для дисквалификации требуется окончательное голосование большинством судей для того, чтобы дисквалификация вступила в силу.

- Во время фазы выбывания нарушитель или смешанная команда могут быть дисквалифицированы; однако дисквалификация должна происходить при условии проведения большинством судей окончательного голосования по поводу дисквалификации.

- Если большинство судей подтверждают дисквалификацию, то брейкер или смешанная команда подвергаются немедленной дисквалификации за следующее нарушение любого вида, опять же при условии проведения большинством судей окончательного голосования по поводу дисквалификации и статус брейкера или смешанной команды будет виден на портативных устройствах судей.

Накопление предупреждений, ведущих к дисквалификации

- Кнопка ненадлежащего поведения дает участнику или смешанной команде предупреждение, которое осуществляется судьей, который его дал на протяжении всего соревнования.

- Каждый судья имеет возможность дать каждому брейкеру или смешанной команде до трех предупреждений, но не более трех.

- Как следствие, каждый участник или смешанная команда могут быть дисквалифицированы посредством совокупных результатов от полученных предупреждений о ненадлежащем поведении.

Возможная прямая дисквалификация

- Кнопка ненадлежащего поведения может быть нажата до трех раз для каждого судьи в зависимости от степени ненадлежащего поведения, которое наблюдал судья.

- Это означает, что после самого первого серьезного инцидента, связанного с ненадлежащим поведением, брейкер или смешанная команда могут быть дисквалифицированы, если большинство судей каждый раз нажимали кнопку ненадлежащего поведения 3 раза, однако, как упоминалось ранее, все дисквалификации подлежат проведению большинством судей окончательного голосования по поводу дисквалификации до того, как дисквалификация вступит в силу.

 

Кнопка «Отмена»

(найдите расположение этой кнопки на ручном интерфейсе в главе 4.3.)

Кнопка отмены позволяет вернуться только на один шаг. Если какой-либо фейдер или кнопка были отрегулированы по ошибке или если была сделана ошибка, нужно нажать эту кнопку, чтобы стереть последний шаг.

 

Кнопка "Отправить"

(найдите расположение этой кнопки на ручном интерфейсе в главе 4.3.)

После того, как обе стороны завершат номера и раунд закончится, все фейдеры регулируются - кнопка отправки должна быть нажата только тогда, когда судья уверен в своем решении. Таким образом, все оценки передаются на центральный компьютер и рассчитывается победитель раунда.


 

Процесс оценки

Судейская коллегия состоит из пяти судей. Каждый судья имеет один голос за раунд баттла.

- Чтобы выиграть раунд, брейкер (или смешанная команда) должен получить большинство голосов судей.

- Чтобы выиграть баттл во время этапа на выбывание, брейкер (или смешанная команда) должен выиграть большинство раундов в этом баттле.

Если дело доходит до ничьи, необходимо провести баттл в дополнительном раунде.

 

4.4.4. 4 кнопки "счет", разделенные на + и -

Кнопка "красная сторона" и кнопка "синяя сторона" назначают брейкера "красной стороны" и брейкера "синей стороны" (подробнее см. в главе 4.5.4).

 

Кнопка Критерии влияния Оценки за нажатие
Выполнение Техника, исполнительское мастерство 2.00%
Форма Техника, исполнительское мастерство 2.00%
Уверенность Исполнительское мастерство, индивидуальность 1,66%
Спонтанность Исполнительское мастерство, Творческий подход 2.00%

 

• Судьи нажимают на плюс: + если танцор сделал что-то положительное

• Судьи нажимают на минус: + если танцор сделал что-то отрицательное

• Кнопку "отправить" нужно нажать после каждого раунда баттла

 

Два примера для кнопок "штраф" и "счет":

- Если участник соревнования падает, это будет иметь негативные последствия для всех аспектов его выступления. Вместо того, чтобы управлять каждым из шести фейдеров, для чего потребуется много времени и концентрации, кнопка падения будет нажата, и все фейдеры для упавшего участника будут сразу перемещены до отрицательного значения.

- Если участник демонстрирует спонтанность в своем выступлении, судье не нужно перемещать оба фейдера, Творческий подход и Исполнительское мастерство, но он может быстро нажать кнопку, предназначенную для отражения спонтанных моментов, и два фейдера сдвинутся в позитивное значение.


 


Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 138; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!