Общие положения к Юношеским Олимпийским Играм 2018 г.



Нижеприведенные правила охватывают следующие дисциплины:

- Брейкинг 1 на 1 (би-гёлз и би-бойс), где каждый номер должен составлять максимум 60 секунд - Брейкинг 2 на 2 (смешанная команда), где каждый номер должен составлять максимум 90 секунд

Предполагается, что во время каждого баттла смешанных групп юноши и девушки-брейкеры из каждой команды выступают примерно одинаковое количество времени, когда все раунды в данной баттлове объединены; однако определенного штрафа за нарушение лимита времени среди юношей и девушек-брейкеров нет.

Формат состязания

Все мероприятия в состязании состоят из баттлов между двумя брейкерами или двумя смешанными командами, то есть с одним мужчиной и одной женщиной. Каждый баттл состоит из фиксированного числа раундов, где каждым раунд следует в одной и той же последовательности: сначала один брейкер (или смешанная команда) выполняет номер, затем другой брейкер (или смешанная команда) отвечает номером. Эти два номера составляют раунд в баттле.

Баттлы будут оцениваться пятью судьями, а также двумя главными судьями (арбитрами), которым поручено обеспечить соблюдение правил и положений.

Каждое из двух соревнований один на один (мужчина и женщина) и смешанное командное соревнование будут начинаться с этапа соревнования по круговой системе (все участники), а затем этап на выбывание (восемь лучших брейкеров или восемь лучших смешанных команд).


 

Если двенадцать брейкеров или смешанных команд недоступны для начала этапа соревнования по круговой системе, то будет использован альтернативный формат соревнования по круговой системе, как описано в Приложении III.

Баттлы должны проходить без какого-либо физического контакта со стороны противников; любые физические потасовки приводят к предупреждениям и, возможно, к дисквалификации судьями, в зависимости от характера потасовки.

 

Требования к брейкинг-баттлу

Необходимые элементы:

- 2 брейкера-противника или смешанные команды-противники (каждый брейкер или смешанная команда может быть вместе с группой сопровождения до трех человек)

- 1 хозяин с микрофоном, подключенным к звуковой системе (подробности см. в главе 6.4).

- 1 ди-джей с 2 вертушками и микшером, подключенными к звуковой системе (подробности см. в главе 6.4.)

- 5 судей, каждый из которых оснащен портативным устройством системы "Тривиум" (подробности см. в главе 4.3).

- 2 арбитра (помимо судейской коллегии)

- 2 инженера с системой судейства "Тривиум" (подробности см. в главе 5.7.)

- Звуковая система (подробности см. в главе 6.4).

- Танцпол без логотипов брендов размером (минимум 6 метров х 6 метров, или 19,7 фута х 19,7 фута), с заметной и видимой красной стороной и синей стороной (подробности см. в главе 6.1).

 

Роль судей

Основная роль судьи заключается в оценке брейкеров путем сравнения их относительных навыков из раунда в раунд — после каждого раунда баттла судьи будут голосовать (подробности см. в главе 5.3.).

Каждый судья должен провести анализ танцующих брейкеров, сравнивая исполнение одного из брейкеров (или одной смешанной команды) по сравнению с другим брейкером (или смешанной командой) в каждом раунде, используя критерии оценки, установленные системой оценки "Тривиум" (глава 4.).

В рамках системы оценки "Тривиум" судья будет использовать портативный кроссфейдер, чтобы судить брейкеров, помещая его в позиции, которые говорят о различном уровне качества между соревнующимися. Каждый из судей будет использовать кроссфейдер, чтобы представить свою индивидуальную интерпретацию наблюдаемых имеющихся навыков, опять же на основе критериев оценки, установленных системой оценки "Тривиум". Судьи голосуют после каждого раунда в баттле.

Поведение спортсменов

Все спортсмены должны вести себя ответственно и обладать хорошим спортивным мастерством в соответствии с рекомендациями Международного Олимпийского комитета, включая, помимо прочего, уважение к другим спортсменам без какого-либо оскорбительного или угрожающего поведения. Также все спортсмены не должны опаздывать, курение или потребление алкоголя не приемлемо во время соревнований. Кроме того, все спортсмены должны соблюдать правила, установленные Всемирным антидопинговым агентством (ВАДА), при любых подозрениях обращайтесь к Списку запрещенных препаратов WADA (www.wada-ama.org).

Для спортсменов, прошедших отбор на юношеских Олимпийских играх, состоится брифинг с подробной информацией о поведении спортсменов.

 

3.4. Напоминание о "правиле 50"

Резюме

Национальная одежда должна полностью соответствовать "Правилу 50" Международного Олимпийского комитета во всех аспектах. Это относится ко всем соревнованиям на летних юношеских Олимпийских играх в Буэнос-Айресе 2018 года.

Подробные данные

"Правило 50" Международного Олимпийского комитета (напоминание):

• Все соревнования на юношеских Олимпийских играх 2018 года будут проводиться в соответствии с Олимпийской хартией и Конституцией WDS и соответствующими правилами, которые действуют на юношеских Олимпийских играх 2018 года.

• В соответствии с Олимпийской хартией WDSF берет на себя ответственность за технический контроль и направление своего спорта на юношеских Олимпийских играх 2018 года.


 

4. Система судейства "Тривиум"

Знакомство с кроссфейдером:

 

При сравнении характеристик брейкеров, состязающихся в реальном времени, баланс между ними может постоянно меняться. Используя шкалу кроссфейдера, судьи могут избегать принятия бескомпромиссных суждений, позволяя их судейству приблизиться к реалии постепенного решения. Вот почему основным инструментом "Тривиума" является кроссфейдер, позволяющий корректировать судейскую оценку всех оцениваемых критериев.

 

4.1. Сущность системы оценки "Тривиум"

Системы оценки "Тривиум" — это целостная модель судейства, в которой все ее критерии взаимосвязаны друг с другом. Целое - это всегда больше, чем сумма его частей. Таким образом, судьи должны смотреть на полное исполнение со всем его содержанием, его аспектами и тем, как оно разворачивается.

Термин "Тривиум" происходит от средневекового латинского языка и предназначен для обозначения места, где встречаются три дороги. Позднее он был использован для описания изучения грамматики, риторики и логики, концептуально аналогичному трехсоставному описанию душа-разум-тело.

 

 

Критерии и их иерархия

Лучший способ отобразить мыслительный процесс, лежащий в основе системы оценки "Тривиум", — это создать треугольник, в каждом из трех углов которого есть увеличенный качественный критерий: (1) Физическое качество (для тела), (2) Интерпретационное качество (для души) и (3) Артистическое качество (для ума). Каждый из этих трех качественных критериев, в свою очередь, с помощью "Тривиума" разделен на две подкатегории. Все взаимосвязанные и влияющие друг на друга критерии представлены следующим образом:

 

 

Тело: Физическое качество

1-Техника фейдер 20,0% значения

2-Разнообразие фейдер 13,333% значения

 

Душа: Интерпретационное качество

3-Исполнительское мастерство фейдер 20,0% значения

4-Музыкальность фейдер 13,333% значения

Интеллект: Артистическое качество 5-

Творческий подход фейдер 20,0% значения 6-

Индивидуальность фейдер 13,333% значения

       

 

Для каждого из этих шести критериев судьи имеют выделенный фейдер на портативном устройстве "Тривиум" (критерии более подробно описаны в главе 4.5).

Каждый фейдер представляет собой вес критерия в матрице. Все фейдеры суммируются вместе до 100% (более подробно см. в главе 4.5.).

Во время и сразу после каждого раунда баттла судья может корректировать эти фейдеры в соответствии с тем, что он увидел во время выступлений.

 

4.3. Портативный интерфейс "Тривиума"

Ниже приведен пример интерфейса "Тривиума". Первое изображение иллюстрирует начальную настройку (активирована синяя сторона), вторая отображает систему в действии для синей стороны, а третье изображение содержит описания различных кнопок (активирована красная сторона).

 

 


 


 

4.3.1. Описательные ключи к портативному устройству "Тривиум"

Нижеприведенные цифры в круглых скобках показаны на диаграмме выше.

(1) Информация о раунде (например, один из четырех)

(2) Панель баланса

(3) Переключатель судьи - передать портативный интерфейс другому судье (только для администрирования по мере необходимости)

(4) Отменить последнее действие, которое произошло

(5) Записать последние действия

(22) Кнопка "Отправить" нажимается после завершения раунда

(6) Кнопка красной стороны:

Указывает, что брейкер (или смешанная команда) с красной стороны выступает в настоящий момент

(19) Кнопка синей стороны:

Указывает, что брейкер (или смешанная команда) с синей стороны выступает в настоящий момент

Кнопки "счет":

(7) Исполнение: регулировать положительное и отрицательное для текущего танцора

(8) Форма: регулировать положительное и отрицательное для текущего танцора

(11) Уверенность: регулировать положительное и отрицательное для текущего танцора

(14) Спонтанность: регулировать положительное и отрицательное для текущего танцора

6 критериев:

(9) Исполнительское мастерство: регулировать баланс в этом критерии

(10) Музыкальность: регулировать баланс в этом критерии

(15) Индивидуальность: регулировать баланс в этом критерии

(16) Творческий подход: регулировать баланс в этом критерии

(20) Разнообразие: регулировать баланс в этом критерии

(21) Техника: регулировать баланс в этом критерии

Кнопка "штраф":

(12) Падение для каждого танцора:

a. Нажатие один раз в течение одной секунды => ошибка, засчитывается ПАДЕНИЕ 1

b. Нажатие два раза в течение одной секунды => падение, засчитывается ПАДЕНИЕ 2

c. Нажатие три раза в течение одной секунды => провальное падение, засчитывается ПАДЕНИЕ 3

(13) Ненадлежащее поведение для каждого танцора:

a. Каждое нажатие судьей считается предупреждением от этого судьи

b. Совокупные предупреждения могут привести к дисквалификации

(17) Байт (плагиат) для каждого танцора:

(18) Повтор для каждого танцора:

Интерфейс поровну разделен на красный и синий цвет, который представляет собой участвующую сторону, то есть красную сторону или синюю сторону.

В верхней части находится информационная панель, включающая:

• Имя назначенного судьи.

• Состояние текущего раунда и сколько раундов будет.

• Название текущего мероприятия.

• Имена и фотографии участников, а также цвет, присвоенный каждому.

• Панель, в которой суммируются все введенные значения.

Следующие страницы предоставят подробное объяснение и описательные ключи для портативного интерфейса "Тривиум".

 

4.4. Кнопки "штраф" и "счет"

В дополнение к фейдерам, которые требуют быстрого, но постоянного касания судей, есть несколько кнопок, которые напрямую связаны с соответствующими фейдерами. Они позволяют судье быстро реагировать на некоторые ключевые моменты баттла (найдите местоположение этой кнопки на портативном интерфейсе в Разделе 4.3)

Как только начинается баттл, каждый судья нажимает кнопку "красная сторона", чтобы активировать кнопки счета для красной стороны или кнопку "синяя сторона", чтобы активировать кнопки счета для синей стороны.

Затем судьи могут реагировать на ключевые моменты во время выступлений брейкеров. Есть всего четыре кнопки "штраф"; 2 простых кнопки и две сложные кнопки.

4.4.1. 4 кнопки "штраф", разделенные на красную сторону и синюю сторону

Кнопка Критерии влияния Оценки за нажатие
Повтор Разнообразие, Творческий подход 1,66%
Байт Разнообразие, Творческий подход, индивидуальность 2,34%
Падение Все фейдеры 1 нажатие - ошибка: 2,50%
    2 быстрых нажатия - падение: 5,00%
    3 быстрых нажатия - провальное падение: исключение
Ненадлежащее поведение Исполнительское мастерство, Творческий подход, 1 нажатие - легкое: 2,66%
  Индивидуальность 2 нажатия - среднее: 5,34%
    3 нажатия - серьезное: 8,00%

 


 

4.4.2. Кнопки "штраф" простого действия:

Простые кнопки "штраф" также находятся на строчках между критериями, с которыми они связаны, и фейдерами, на которые они воздействуют (подробнее см. в главе 4.5.4).

- Кнопки "штраф " имеют красную и синюю сторону и имеют только минус: - функцию

- Если танцует брейкер с красной стороны, должна быть нажата красная сторона штрафа

- Если танцует брейкер с синей стороны, должна быть нажата синяя сторона штрафа

 

1- Повтор Подключен к фейдерам критериев: разнообразие, Творческий подход
2- Байт Подключен к фейдерам критериев: разнообразие, Творческий подход, индивидуальность
   

 

Каждое нажатие кнопки подсчитывается в кэше.

 

4.4.3. Кнопки "штраф" сложного действия

Есть 2 сложных кнопки "штраф" с большим количеством функций, чем просто влияние на позиции фейдера. Они могут привести к быстрому проигрышу раунда или даже к дисквалификации.

 

3- Падение Подключен к фейдерам критериев: все критерии в системе
4- Ненадлежащее поведение Подключен к фейдерам критериев: Исполнительское мастерство, Творческий подход, индивидуальность
   

 

Падение

после нажатия эта кнопка на одну секунду открывает специальную функцию, чтобы включить несколько нажатий. Кнопка может быть нажата от одного до трех раз в течение одной секунды.

Кнопка падения имеет три значения, и оценки падения будут считаться следующим образом:

1. Ошибка: Составляет тот же процент от всех затронутых критериев, как все остальные кнопки "штраф"

2. Падение: Имеет значение в два раза больше, чем ошибка.

3. Провальное падение: Является таким сильным падением, что раунд может быть полностью проигран. (подробности см. в главе 4.5.4.)

Если судья использует провальное падение, система отобразит, что это произошло. При случайном нажатии судья должен использовать кнопку отмены.

Если произошло провальное падение, брейкер может выиграть раунд только в том случае, если противник в свою очередь упадет так же плохо или хуже, и значение будет снова уравнено.

Судья должен продолжить оценку выступления брейкеров после падения.

Ненадлежащее поведение

Хотя три кнопки для падения, повтора и байта отражают только оценку отдельного судьи, кнопка "ненадлежащее поведение" помимо вычета значений имеет дополнительную роль:

- Брейкеры или смешанные команды собирают предупреждения за ненадлежащее поведение на протяжении всего своего участия.

- Предупреждение срабатывает, если большинство судей выявили тот же акт неспортивное поведения и нажали кнопку "ненадлежащее поведение" (еще три судьи составляют большинство).

- Существует оценка в режиме реального времени, которая показывает совокупное количество предупреждений на экране для участников и для зрителей; эта информация также отображается на портативном устройстве каждого судьи.

- Статус совокупного предупреждения участника (или смешанной команды) остается в силе до конца соревнования.

- Степень предупреждения увеличивается с количеством нажатий.

Помимо влияния на критерии, кнопки ненадлежащее поведения также могут привести к дисквалификации из соревнования двумя способами (подробности см. в главе 4.5.4.)

Путь к дисквалификации №1: Три плохих поступка = Дисквалификация

- Если большинство судей нажимают кнопку ненадлежащего поведения за один и тот же поступок, брейкер или смешанная команда получает одно предупреждение. То есть если брейкер или смешанная команда предпримет действие, заставившее трех или более судей нажать кнопку ненадлежащего поведения за это действия, брейкер или смешанная команда получают первое предупреждение.

- Если большинство судей нажимают кнопку ненадлежащего поведения второй раз за другой поступок, брейкер или смешанная команда получает второе предупреждение.

- Если большинство судей нажимают кнопку ненадлежащего поведения третий раз за еще один поступок, брейкер или смешанная команда должны быть дисквалифицированы из всего соревнования, при условии проведения большинством судей окончательного голосования по поводу дисквалификации для обеспечения уверенности в решении о дисквалификации.

Путь к дисквалификации №2: Три независимых предупреждения = дисквалификация

- Брейкер или смешанная команда получат предупреждение от отдельного судьи, если судья трижды нажмет кнопку ненадлежащего поведения для этого брейкера или смешанной команды в ходе соревнований.

- Если брейкер или смешанная команда получают три таких предупреждения от трех разных судей, что означает, что три разных судьи три раза нажимали на ненадлежащее поведение в связи с действиями, совершенными брейкером или смешанной командой, то брейкер или смешанная команда должны быть дисквалифицированы, независимо от раундов и баттлов, при условии проведения большинством судей окончательного голосования по поводу дисквалификации для обеспечения уверенности в решении о дисквалификации.

- Другими словами, если брейкер или смешанная команда предпринимают действия, которые приводят к тому, что кнопки ненадлежащего поведения трижды нажимаются тремя разными судьями, брейкер или смешанная команда также должны быть дисквалифицированы, при условии проведения большинством судей окончательного голосования по поводу дисквалификации.


 


Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 190; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!