Конец каждого баттла кругового турнира
- МС объявляет о конце второго раунда.
- Участники конкурса пожимают друг другу руки.
- Музыка прекращается.
- МС фокусирует внимание на экране с предстоящими результатами.
- Результаты будут отображаться.
- МС объявляет победителя.
Этап на выбывание для баттлов один на один
После того, как завершится этап Кругового турнира, будут установлены рейтинги Юношеских Олимпийских Игр, и эти рейтинги будут определять распределение восьми соперников в Этапе на выбывание, где № 1 будет сражаться с № 8 в четвертьфинале, а № 2 будет сражаться с № 7, № 3 будет сражаться с № 6, а № 4 - с №5. Победители переходят в полуфинал, а проигравшие будут исключены; после полуфинала победители переходят в финал, а проигравшие переходят к баттлу за 3-е место.
- На этапе на выбывание каждый баттл состоит из четырех раундов, разбитых пополам с 90-секундным перерывом
- В первой половине (включающей в себя два раунда) начинает брейкер "Красная сторона".
- Во второй половине (которая опять-таки состоит из двух раундов) начинает брейкер "Синяя сторона".
Подготовка к баттлу:
1. Важно, что перед началом баттла судьи должны занять свои места, которые находятся в непосредственной близости от сцены, и они должны проверить, работают ли их портативные устройства "Тривиум".
2. Установка ди-джея с вертушками и микшером должна быть готова, а ди-джей должен подготовить треки для брейка, которые он собирается играть.
|
|
3. МС проверяет микрофоны и обращается к аудитории и всем, кто участвует в мероприятии.
4. Затем МС приглашает участвующих танцоров на танцпол. Танцпол поделен на две стороны, предназначенные для танцоров:
- Красная сторона, в которой брейкер обозначен как красный (имеющий более низкий рейтинг из двух брейкеров) и
- Синяя сторона, в которой брейкер обозначен как синий
5. Брейкеры занимают назначенные стороны танцпола, готовясь к номеру. Окружение каждого брейкера (не более 3) должно находиться за брейкером, за пределами танцпола.
6. МС на этом этапе должен контролировать выход на площадку и поддерживать визуальный контакт между арбитрами, судьями, ди-джеем, конкурсантами, а также аудиторией и техническими специалистами, чтобы иметь возможность быстро реагировать на любую конкретную ситуацию.
7. Максимальное время, в течение которого Красная сторона или Синяя сторона должна выступать за один раунд, составляет 60 секунд. Если брейкер выполняет свой номер слишком долго, вмешивается главным судья и МС требует от брейкера прекратить танец. Штрафы за слишком длинные или слишком короткие выступления не предусмотрены.
8. МС объявляет начало баттла и каждого раунда в рамках баттла, конец баттлов и каждого раунда каждого баттла.
|
|
9. МС также объявляет, какой брейкер должен выступать первым.
Первый раунд каждого баттла этапа на выбывание:
1. МС объявляет первый раунд.
2. Ди-джей играет трек брейка для первого выступления (музыка для выступлений всегда выбирается и играется ди-джеем).
3. Брейкер Красной стороны начинает первый раунд.
4. Судьи нажимают кнопку "Красная сторона" (обозначают брейкера "Красная сторона") на своих ручных интерфейсах и реагируют на выступление, нажимая кнопки в соответствии со своим впечатлением.
5. Брейкер "Красная сторона" исполняет 1-ое соло на танцполе.
→ Брейкер "Красная сторона" заканчивает своё выступление, поднимаясь и возвращаясь в Красную сторону. При этом брейкер показывает брейкеру "Синяя сторона" и ди-джею, что его или ее номер закончен.
6. Ди-джей играет тот же самый трек брейка с начала.
7. Выступает брейкер "Синяя сторона".
8. Судьи нажимают кнопку "Синяя сторона" (обозначают брейкера "Красная сторона") и реагируют на выступление, нажимая кнопки в соответствии со своим впечатлением. После того, как брейкер "Синяя сторона" завершил своё выступление, судьи корректируют фейдеры, сравнивая умения брейкера "Красная сторона" и брейкера "Синяя сторона".
|
|
9. Судьи нажимают кнопку "Отправить", как только они убедятся в том, что их оценки точно отражают мастерство выступления, которое они видели. Это конец раунда 1.
Второй раунд каждого баттла Этапа на выбывание:
Структура второго раунда технически такая же, как и первого. Выступление танцоров меняется. Результаты каждого баттла будут показаны аудитории только после того, как оба раунда баттла будут завершены.
Пауза
МС объявляет паузу в конце раунда, в момент завершения первой половины баттла. В танцоров 90-секундная пауза. В этот период брейкеры могут получить совет, сделать массаж, переодеться, выпить воды и т. д.
Третий раунд каждого баттла Этапа на выбывание:
1. Брейкер "Синяя сторона" начинает первым во вторых двух раундах.
2. МС объявляет первый раунд.
3. Ди-джей играет трек брейка для первого выступления (музыка для выступлений всегда выбирается и играется ди-джеем).
4. Брейкер "Синяя сторона" исполняет 1-ое соло на танцполе.
5. Судьи нажимают кнопку "Синяя сторона" (обозначают брейкера "Синяя сторона") на своих ручных интерфейсах и реагируют на выступление, нажимая кнопки в соответствии со своим впечатлением. Брейкер "Синяя сторона" заканчивает своё выступление, поднимаясь и возвращаясь в Сенюю сторону. При этом брейкер показывает брейкеру "Красная сторона" и ди-джею, что его или ее номер закончен.
|
|
6. Ди-джей играет тот же самый трек брейка с начала.
7. Выступает брейкер "Красная сторона".
8. Судьи нажимают кнопку "Красная сторона" (обозначают брейкера "Красная сторона") и реагируют на выступление, нажимая кнопки в соответствии со своим впечатлением. После того, как брейкер "Красная сторона" завершил своё выступление, судьи корректируют фейдеры, сравнивая умения брейкера "Синяя сторона" и брейкера "Красная сторона".
9. Каждый судья нажимает на кнопку "Подать голос", как только он или она убедится, что его или ее оценка соответствует выступлению и проявленным танцором навыкам. Это конец раунда 3.
Четвертый раунд каждого баттла Этапа на выбывание:
Структура четвертого раунда технически такая же, как и третьего, когда первой выступает брейкер «Синяя сторона". Выступление танцоров меняется. Результаты каждого баттла будут показаны аудитории только после того, как оба раунда баттла будут завершены.
Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 153; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!