Помещение команд в группы баттлов



Группы баттлов 1:

№ 1 = AM = 1. Мальчики / 12. Гёлз

№ 6 = FR = 6. Мальчики / 7. Гёлз

№7 = GS = 7. Юноши / 6. Девушки

№12 = LX = 12. Юноши / 1. Девушки

Группа баттлов 2:

№2 = BN = 2. Юноши/ 11. Девушки

№5 = EQ = 5. Юноши / 8 Девушки

№8 = HT = 8. Юноши / 5 Девушки

№11 = KW = 11. Юноши / 2 Девушки

Группа баттлов 3:

№3 = CO = 3. Юноши/ 3 Девушки

№4 = DP = 4. Юноши / 9. Девушки

№9 = IU = 9. Юноши / 4 Девушки

№10 = JV = 10. Юноши / 3 Девушки


 

1 серия баттлов кругового турнира:

В первой серии баттлов кругового турнира более низко посеянная команда начнет первой в обоих раундах баттла (иными словами, если команда, посеянная под номером 1, встречается с командой, посеянной под номером 6, то команда под номером 6 начинает первой).

 

2 серия баттлов кругового турнира:

После завершения первых баттлов кругового турнира будет определяться рейтинг ЮОИ для смешанных команд на основе результатов первой серии баттлов кругового турнира. Во второй серии круговых баттлов баттл начинает команда, занимающая более низкое место в рейтинге ЮОИ.

 

3 серия баттлов кругового турнира:

После второй серии боев будет обновляться место в рейтинговой таблице Юношеских Олимпийских игр; а в третьей серии баттлов начнет смешанная команда с более низкими местами в рейтинговой таблице Юношеских Олимпийских игр.

- Если две смешанные команды, состязающиеся друг с другом на этапе Кругового турнира, занимают одинаковое место в рейтинговой таблице Юношеских Олимпийских Игр (YOG) во время второго или третьего круга, арбитры решают, какая команда начнет баттл.

- Предполагается, что во время каждого баттла смешанных групп юноши и девушки-брейкеры из каждой команды выступают примерно одинаковое количество времени, когда все раунды в данной баттлове объединены; однако определенного штрафа за нарушение лимита времени среди юношей и девушек-брейкеров нет.

 

Подготовка к баттлу:

1. Перед началом каждого баттла смешанной команды судьи должны занять свои назначенные места, которые должны находиться в непосредственной близости от сцены. Каждому судье необходимо будет проверить, работает ли его портативное устройство "Тривиум".

2. Установка ди-джея с вертушками и микшером должна быть готова, а ди-джей должен подготовить треки для брейка, которые он собирается играть.

3. МС должен проверить микрофон, обратившись к аудитории и всем, кто участвует в предстоящем баттле, включая участников турнира, судей и ди-джея.

4. Затем МС приглашает участвующих брейкеров на танцпол. На танцполе для брейкеров предназначены две стороны:

- Красная сторона, в которой будет смешанная команда, обозначенная как Красная,

- Синяя сторона, в которой будет смешанная команда, обозначенная как Синяя.

5. Смешанные команды занимают свои стороны танцпола, Красную или Синюю, и готовятся к выступлению. Группа сопровождения каждой команды (не более трех человек) должна находиться позади брейкеров и не на танцполе.

6. МС на этом этапе должен поддерживать визуальный контакт между арбитрами, судьями, ди-джеем, участниками, а также аудиторией и техническими специалистами, чтобы иметь возможность быстро реагировать на любую конкретную ситуацию.

7. Максимальное время, в течение которого команда Красной стороны или команда Синей стороны должна выступать в одном раунде, составляет 90 секунд, включая время, когда оба брейкера выступают в команде. Если команда выступает слишком долго, один из арбитров должен вмешаться, и МС попросит команду закончить выступление. Штрафы за слишком длинные или слишком короткие выступления не предусмотрены.

8. МС объявляет о начале и конце каждого баттла и каждого раунда в баттле.

9. МС также объявляет, какая команда должна выступать первой.

 

Баттл:

1. МС объявляет первый раунд.

2. Ди-джей играет трек брейка для первого выступления (музыка для выступлений всегда выбирается и играется ди-джеем).

3. Каждая смешанная команда может свободно выбирать композицию и последовательность своего выступления.

4. Команда Красной стороны начинает первый раунд.

5. Судьи нажимают кнопку "Красная сторона" (обозначают команду "Красная сторона") на своих ручных интерфейсах и реагируют на выступление, нажимая кнопки в соответствии со своим впечатлением.

6. Красная сторона исполняет 1-ое соло на танцполе. Команда "Красная сторона" заканчивает своё выступление, поднимаясь и возвращаясь в Красную сторону. При этом исполнители указывают команде "Синяя сторона" и ди-джею, что их номер закончен.

7. Ди-джей играет тот же самый трек брейка с начала.

8. Команда "Синяя сторона" исполняет 1-е соло.

9. Судьи нажимают кнопку "Синяя сторона" (обозначают команду "Синяя сторона") на своих ручных интерфейсах и реагируют на выступление, нажимая кнопки в соответствии со своим впечатлением. После того, как команда "Синяя сторона" завершила своё выступление, судьи корректируют фейдеры, сравнивая умения команды "Красная сторона" и команды "Синяя сторона".

10. Судьи нажимают кнопку "Отправить", как только они убедятся в том, что их оценки точно отражают мастерство выступления, которое они видели. Это конец раунда 1.

 

Второй раунд каждого баттла Кругового турнира:

Структура второго раунда в любом баттле технически такая же, как и в первом. Выступление брейкеров меняется. Результаты каждого баттла будут показаны аудитории только после того, как оба раунда баттла будут завершены.

 


Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 141; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!