Конец каждого баттла Кругового турнира



- МС объявляет о завершении баттла.

- Участники конкурса пожимают друг другу руки.

- Музыка прекращается.

- МС фокусирует внимание на экране с предстоящими результатами.

- Результаты будут отображаться.

- МС объявляет победившую команду.


 

Этап на выбывание смешанной команды

После того, как завершится этап Кругового турнира, будут установлены рейтинги Юношеских Олимпийских Игр, и эти рейтинги будут определять распределение восьми соперников в Этапе на выбывание, где № 1 будет сражаться с № 8 в четвертьфинале, а № 2 будет сражаться с № 7, № 3 будет сражаться с № 6, а № 4 - с № 5. Победители переходят в полуфинал, а проигравшие будут исключены; после полуфинала победители переходят в финал, а проигравшие переходят к баттлу за 3-е место.

- Если смешанной команде пришлось покинуть соревнования после этапа Кругового турнира и до начала этапа на выбывание, будь то из-за травмы или других причин, команда будет заменена следующей командой в рейтинге Юношеских Олимпийских Игр (YOG), установленном во время Этапа Кругового турнира.

- Каждый баттл на Этапе на выбывание должен включать четыре раунда и должен быть разделен на две части с 90-секундным перерывом между первой и второй частью баттла.

- В первой части баттла (которая включает два раунда) сначала начинает выступать одна сторона. Во второй половине баттла, которая тоже состоит из двух раундов, первой выступает другая сторона.

 

Подготовка к баттлу:

1. Перед началом баттла судьи должны занять свои места, которые находятся в непосредственной близости от сцены, и они должны проверить, работают ли их портативные устройства "Тривиум".

2. Установка ди-джея с вертушками и микшером должна быть готова, а ди-джей должен подготовить треки для брейка, которые он собирается играть.

3. МС проверяет микрофон, обратившись к аудитории и всем, кто участвует в предстоящей баттлове, включая участников турнира, судей и ди-джея.

4. Затем МС приглашает участвующих брейкеров на танцпол. Танцпол поделен на две стороны, предназначенные для смешанных команд:

- Красная сторона, в которой команда обозначена как Красная и

- Синяя сторона, в которой команда обозначена как Синяя.

5. Брейкеры занимают назначенные стороны танцпола, готовясь к номеру.

Группа сопровождения каждой команды (не более трех человек) должна находиться позади команды и не на танцполе.

6. МС на этом этапе должен поддерживать визуальный контакт между арбитрами, судьями, ди-джеем, участниками, а также аудиторией и техническими специалистами, чтобы иметь возможность быстро реагировать на любую конкретную ситуацию.

7. Максимальное время, в течение которого Красная сторона или Синяя сторона должна выступать за один раунд, составляет 90 секунд. Если команда выступает слишком долго, один из арбитров должен вмешаться, и МС попросит команду закончить выступление. Штрафы за слишком длинные или слишком короткие выступления не предусмотрены.

8. МС объявляет о начале и конце каждого баттла и раунда.

9. МС также объявляет, какая команда должна выступать первой.

 


 

Первый раунд каждого баттла Этапа на выбывание:

1. МС объявляет первый раунд.

2. Ди-джей играет треки для первого выступления. Музыка для выступлений всегда выбирается и проигрывается ди-джеем.

3. Каждая смешанная команда может свободно выбирать композицию и последовательность своего выступления.

4. Команда Красной стороны начинает первый раунд.

5. Судьи нажимают кнопку "Красная сторона" (обозначают команду "Красная сторона") на своих ручных интерфейсах и реагируют на выступление, нажимая кнопки в соответствии со своим впечатлением.

6. Команда "Красная сторона" исполняет 1-ое соло на танцполе.

→ Команда "Красная сторона" завершает выступление, поднимаясь и возвращаясь на свою сторону танцпола. При этом исполнители указывают команде "Синяя сторона" и ди-джею, что их номер закончен.

7. Ди-джей играет тот же самый трек брейка с начала.

8. Выступает команда "Синяя сторона".

9. Судьи нажимают кнопку "Синяя сторона" (обозначают команду "Синяя сторона") на своих ручных интерфейсах и реагируют на выступление, нажимая кнопки в соответствии со своим впечатлением. После того, как команда "Синяя сторона" завершила своё выступление, судьи корректируют фейдеры, сравнивая умения команды "Красная сторона" и команды "Синяя сторона".

10. Судьи нажимают кнопку "Отправить", как только они убедятся в том, что их оценки точно отражают мастерство выступления, которое они видели. Это конец раунда 1.

 

Второй раунд каждого баттла Этапа на выбывание:

Структура второго раунда технически такая же, как и первого. Выступление танцоров меняется. Результаты каждого баттла будут показаны аудитории только после того, как оба раунда баттла будут завершены.

 

Секундный перерыв

МС объявляет перерыв в конце второго раунда, объявляя о том, что первая половина баттловы завершена, и далее следует 90- секундный перерыв. В этот период танцоры-брейкеры могут получить совет, сделать массаж, переодеться, выпить воды и т. д.

 

Третий раунд каждого баттла Этапа на выбывание:

1. Команда "Синяя сторона" начинает первой в третьем раунде баттла.

2. МС объявляет третий раунд.

3. Ди-джей играет трек брейка для первого выступления (музыка для выступлений всегда выбирается и играется ди-джеем).

4. Судьи нажимают кнопку "Синяя сторона" (обозначают команду "Синяя сторона") на своих ручных интерфейсах и реагируют на выступление, нажимая кнопки в соответствии со своим впечатлением.

5. Команда "Синяя сторона" исполняет 1-ое соло на танцполе.


 

→ Команда "Синяя сторона" заканчивает своё выступление, поднимаясь и возвращаясь в Синюю сторону. При этом исполнители указывают команде "Красная сторона" и ди-джею, что их номер закончен.

6. Ди-джей играет тот же самый трек брейка с начала.

7. Выступает команда "Красная сторона".

8. Судьи нажимают кнопку "Красная сторона" (обозначают команду "Красная сторона") и реагируют на выступление, нажимая кнопки в соответствии со своим впечатлением. После того, как команда "Красная сторона" завершила своё выступление, судьи корректируют фейдеры, сравнивая умения команды "Синяя сторона" и команды "Красная сторона".

9. Судьи нажимают кнопку "Отправить", как только они убедятся в том, что их оценки точно отражают мастерство выступления, которое они видели. Это конец раунда 3.

 

Четвертый раунд каждого баттла Этапа на выбывание:

Структура четвертого раунда технически такая же, как и третьего, когда первой выступает команда "Синяя сторона". Выступление брейкеров меняется. Результаты каждого баттла будут показаны аудитории только после того, как оба раунда баттла будут завершены.

 


Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 160; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!