Введение к танцевальным формам брейкинга
Буэнос-Айрес Юношеские Олимпийские Игры 2018 г. Руководство по правилам и положениям WDSF
Брейкинг
Дата: Апрель 2018 г.
Авторы (в алфавитном порядке):
Доминик Фар, and8
Кевин "Ренегат" Гопи
Стив "Сильвербек" Грэм
Патрик Григо, and8
Д-р Габриэль Ма
Нильс "Шторм" Робицки
Марио Рот, Six Step GmbH
Томас Шонесси, WDSF
Корректор и оформление:
Джеральдин Занд, WDSF
Фотограф
Фотография на обложке - Морис ван дер Мейс. Собственность Six Step GmbH; фотография не может быть использована без согласия Six Step GmbH.
Содержание
Предисловие............................................................................................................. 5
Введение к танцевальным формам брейкинга................................................ 6
2.1. Краткая история состязательного брейкинга......................................................... 6
2.2. Элементы брейкинга................................................................................................. 7
Общие положения к Юношеским Олимпийским Играм 2018 г...................... 9
3.1. Формат состязания.................................................................................................... 9
3.2. Требования к брейкинг-баттлу............................................................................... 10
3.3. Поведение спортсменов.......................................................................................... 11
3.4. Напоминание о "правиле 50"................................................................................... 11
4. Система судейства "Тривиум"............................................................................ 12
4.1. Сущность системы оценки "Тривиум"................................................................... 12
|
|
4.2. Критерии и их иерархия........................................................................................... 12
4.3. Портативный интерфейс "Тривиума"..................................................................... 13
4.3.1. Описательные ключи к портативному устройству "Тривиум"............................ 15
4.4. Кнопки "штраф" и "счет".......................................................................................... 16
4.4.1. 4 кнопки "штраф", разделенные на красную сторону и синюю сторону............ 16
4.4.2. Кнопки "штраф" простого действия:...................................................................... 17
4.4.3. Кнопки "штраф" сложного действия...................................................................... 17
4.4.4. 4 кнопки "счет", разделенные на + и -.................................................................... 20
4.5. Подробное описание шести критериев оценки.................................................... 21
4.5.1. Физическое качество – прерогатива высшего уровня в "Тривиум"................... 21
4.5.2. Качество интерпретации – прерогатива высшего уровня в "Тривиум"............. 23
4.5.3. Артистическое качество – прерогатива высшего уровня в "Тривиум".............. 24
4.5.4. Частично совпадающие оценки.............................................................................. 26
4.6. Технические аспекты и требования к требованиям к судейству системы оценки "Тривиум" 28
|
|
Правила и положения для состязания............................................................. 29
5.1. Правила и положения для баттлов один на один................................................ 29
5.1.1. Предварительный раунд (этап соревнования по круговой системе) для баттлов один на один 29
5.1.2. Этап на выбывание для баттлов один на один.................................................... 32
5.2. Правила и положения для баттла смешанной команды..................................... 35
5.2.1. Предварительный раунд (этап соревнования по круговой системе) для баттла смешанной команды................................................................................................................................ 35
5.2.2. Этап на выбывание смешанной команды............................................................. 40
5.3. Роль судей................................................................................................................ 42
5.4. Арбитры..................................................................................................................... 43
5.5. Роль ди-джея/Роль музыки.................................................................................... 43
5.6. Роль хозяина/модератора/МС церемонии............................................................ 44
5.7. Роль техников судейской системы........................................................................ 44
Создание и расписание событий / сетов.......................................................... 45
6.1. Требования к сцене и танцполам (FOP)............................................................... 45
|
|
6.2. Служебные помещения .......................................................................................... 46
6.3. Гостевая зона........................................................................................................... 47
6.4. Освещение/Звук....................................................................................................... 47
6.5. Требования к персоналу......................................................................................... 48
6.6. Расписание / Сценарии события............................................................................ 50
План действий в чрезвычайной ситуации....................................................... 53
7.1. Общие сценарии...................................................................................................... 53
7.2. Исключительные ситуации..................................................................................... 53
7.3. Сценарии для баттлов один на один..................................................................... 54
7.4. Сценарии для соревнований смешанных команд................................................ 55
Приложение
Приложение I Бумажная версия плана действий в чрезвычайной ситуации системы оценки "Тривиум"
Приложение II Формат соревнований по брейкингу Юношеских Олимпийских Игр - Судейство и оценка
Приложение III Альтернативные концепции соревнования по круговой системе
Приложение IV Политика в отношении имени, предпочитаемого спортсменом / Политика в отношении псевдонима
|
|
Приложение V "Правило 50" Олимпийского Устава
Приложение VI Технический райдер
Предисловие
В данном Руководстве по правилам и положениям содержатся основные правила, положения и требования к планированию, организации и проведению состязаний по брейкингу в ходе юношеских Олимпийских игр 2018 года.
Руководство по правилам и положениям также служит руководством для мероприятий отбора, МС к юношеским Олимпийским играм, однако, каждый этап отбора может включать в себя некоторые нюансы, которые отличаются от самих игр, учитывая, что игры включают в себя 12 мужских и 12 женских брейкеров для двух соревнований один на один, плюс соревнование смешанных команд, в то время как в мероприятиях отбора принимает участие большее количество спортсменов без соревнований смешанных команд.
Кроме того, важно отметить, что форматы состязаний для брейкинга состоят из состязаний смешанных команд не только 1 на 1 и 2 на 2. Размеры конкурирующих сторон могут быть сопоставимы так, что, например, возможны варианты 3 на 3, 4 на 4, а также состязания целых команд с различным и неодинаковым количеством членов. Выбор олимпийских категорий не должен давать основания считать многие другие популярные форматы недостойны или уступающими по значению.
В большинстве случаев общие правила могут быть незначительно изменены и приняты Руководством по правилам и положениям по упрощенной схеме. Для разъяснения дополнительных вопросов, пожалуйста, свяжитесь с Всемирной Федерацией Танцевального Спорта напрямую.
Эволюция содержания
Это текущая версия Руководства по правилам и положениям, опубликованного по состоянию на апрель 2018 года. WDSF оставляет за собой право изменять этот документ и изложенные здесь правила.
Введение к танцевальным формам брейкинга
Брейкинг (также называемый Би-боинг или Би-герлинг) — это стиль городского танца, который возник в середине 1970-х годов в районе Бронкса в Нью-Йорке. Самыми ранними первопроходцами были афроамериканские и пуэрториканские юноши. За последующие ~40 лет брейкинг оторвался от своих местечковых корней, превратившись в международно признанную культурную форму искусства, с элементами городского танца, переплетающихся с необычайным атлетизмом.
Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 220; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!