ЭТО ПРИЧИНА ВСЕХ МОИХ ПРОБЛЕМ, НЕ ТОЛЬКО СТРАХОВ.



                             НО В ЭТОМ И РЕШЕНИЕ ВСЕХ МОИХ ПРОБЛЕМ!!!

Я живу за «колючей проволокой» эгоизма своеволия. Я заключённый, хотя имею большую иллюзию свободы и силы когда-нибудь решить все свои проблемы и стать счастливым. Но у заключённых в этой «эгоистической зоне», отделённых от Бога людей, никогда не было и не может быть силы. Это битва за счастье длиною в жизнь с иллюзией в достижении результата. В процессе — разочарование и неудачи, а в конце — отчаяние и пустота.

 

 

В мире, у таких людей, как я, бывает всего две мотивации для поступков:

- на страхе чего-то не иметь или потерять

- и на любви

 

По сути, моя проблема в недостатке Веры и Доверия к Богу. Я должен прийти к вере в то, что мне нужно теперь по-настоящему беспокоиться только о двух вещах: 1. Как не терять контакт с Богом. 2. Как постоянно выполнять Его волю, то есть следовать Его принципам в своей жизни. При этом доверить Богу заботу обо мне.  И верить в то, что если я честно и искренне стараюсь жить по Его воле (принципам), то мне нечего бояться!!!!

 

И по вере моей и дано мне будет — ничего личного, все по-честному.

Я всю жизнь совершал поступки, мотивируясь страхом (учился, работал, дружил, женился, разводился, строил отношения и т. д.) Теперь мне предстоит учиться жить, мотивируясь духовными принципами, верой в Бога и любовью. Мне придётся так жить, иначе я умру от алкоголизма. Сразу не получится. Моя работа - делать ошибки. Ну, ничего, ведь и алкоголиком я стал не за один день. Тише едешь - дальше будешь. Главное — ехать. Господи, не оставляй мне выбора и укрепи меня в вере! Да исполню я волю твою! Аминь!

«Боже, пожалуйста, помоги мне! Господи, удали мой гнев и страх. Замени их на Благодарность за то, что у меня есть, на Терпение, ибо я знаю, что у Тебя есть план для моей жизни, на Веру в то, что Ты меня любишь и хочешь для меня самого лучшего, на Доверие к Тебе, потому что Ты всегда даешь мне все, что нужно, если я живу по Твоим принципам, выполняя Твою волю».

VI этап четвертого шага –

Инвентаризация «сексуального поведения»

 

Жил-был эгоистичный и беспардонный человек. У него не было ни стыда, ни чувства вины, ни совести, ни привычки принимать во внимание интересы и чувства других людей, а все остальное было...

(В этом шаге проводится анализ принципов на которых строились отношения в прежней жизни, определение новых принципов отношений с близкими людьми и со всеми людьми вообще в новом образе жизни. Составляется идеала нового поведения в отношениях с людьми).

 

«Алкоголик бурей проносится через жизни других людей, разбивая сердца, умерщвляя привязанности, вытравливая чувства. Эгоизм и отсутствие привычки принимать во внимание чувства и интересы окружающих создавали хаос в доме.»

«Анонимные алкоголики. Глава 6»

«Предположим, человек ставит свои сексуальные желания превыше всего. В этом случае могут пострадать его материальное благополучие и эмоциональная защищенность, а также положение в обществе.»

«Мы хотим открыто признать, какие несчастья это принесло нам и другим людям. Обнаружив в себе эмоциональные отклонения, мы можем приступить к их исправлению. Без усердных и настойчивых попыток исправиться, мы не сможем вернуться к трезвости или быть удовлетворены своей жизнью. Без такого глубокого и бесстрашного исследования своего поведения недостижима та самая вера, которая приводит к результатам в повседневной жизни человека.»                                                                                 

                                                                    «12 на 12»

В АА есть такая шутка; новичок задает вопрос: «Мне что, нельзя заниматься сексом в первый год трезвости?». Ответ: «Конечно, можно! Сколько угодно. Но, только начиная со второго года им можно заниматься с людьми!».

______________________________________________________________

         Цель инвентаризации – научиться определять, узнавать и избавляться от проявлений эгоизма, особенно корысти и нечестности в отношениях с людьми. Во всех своих делах перестать причинять вред людям своим эгоистическим поведением и в отношениях с ними следовать новому идеалу.

В книге написано:

«Теперь о сексе. Многие из нас нуждаются в пересмотре наших взглядов на эту проблему. Прежде всего, мы пытались быть разумными в этом вопросе. Сойти с правильного пути очень легко. Мнения людей по этому вопросу очень разные, кто-то даже придерживается крайних взглядов, подчас доходящих до абсурда. Одни утверждают, что секс является проявлением низменной стороны человека и необходим в основном только для производства потомства. С другой стороны раздаются голоса, требующие, чтобы секса было все больше и больше; голоса, сетующие на институт брака, голоса, объясняющие большинство несчастий человечества именно сексуальными причинами. Этим людям кажется, что нам не хватает секса или что он не такого рода, который нам нужен. Во всем они видят значимость секса. Одно направление предлагает питаться исключительно пресной пищей, а другое рекламирует диету из переперченных блюд.

 Мы хотим остаться в стороне от этого спора. Мы не хотим быть судьями чужого сексуального поведения. У всех нас есть сексуальные проблемы. Если бы их не было, мы не были бы людьми. Что мы можем сделать в этом отношении?»

 

Важны моменты из вышеизложенного:

 

  1. Я нуждаюсь в пересмотре моих взглядов ( представлений, идей) на эту проблему.
  2. Прежде всего, я должен быть разумным (сохранить здравомыслие) в этом вопросе,

 поскольку мнения людей очень разные.

  1. Я должен остаться в стороне от спора людей по этому вопросу. Я не должен судить чужое сексуальное поведение (программа и в этом вопросе рекомендует отвечать только за себя, принять ответственность за свои поступки, « подметать свою сторону улицы»).
  2. Я не должен заниматься самобичеванием, у всех людей есть сексуальные проблемы, так же они есть и у меня, если бы их не было, я не был бы человеком.

В книге написано:

«Мы пересмотрели наше прошлое сексуальное поведение. Мы исследовали, где мы были эгоистичными, нечестными или беспардонными. Кого мы обижали? Не вызывали ли мы в других, без всяких на то оснований, ревность, подозрение или горечь? Где была наша ошибка, и как нам следовало вести себя? Все это мы записали на бумаге и посмотрели на это.»

Сначала я обращаюсь к Богу.

Молитва: «Боже, помоги мне: - вспомнить все мои прошлые сексуальные взаимоотношения; - определить в чем я был эгоистичен, нечестен и корыстен; - честно увидеть и признать причиненный людям вред; - определить принципы будущих отношений и обрести силу жить в соответствии с ними.  

 


Инвентаризацию я пишу так же, как и по обидам, в четыре колонки.

 

В этой инвентаризации мне не нужно рассматривать одноразовые встречи, кроме тех случаев, когда моё поведение принесло вред другому человеку. Записываю мои отношения хотя бы какой-то длительности.

 

Кого я обидел? ( имя того, с кем был в отношениях) Не вызывал ли я, без всяких на то оснований, ревность, подозрение или горечь? Где была моя ошибка? Был ли я эгоистичен, нечестен, беспардонен? (Беспардонный- крайне бесцеремонный, без стыда и совести, думающий только о себе, циничный, жестокий, беспощадный к другим человек.) Как мне следовало вести себя?  как бы Бог хотел, чтобы я поступал, чтобы в моих отношениях, в моей сексуальной жизни перестали присутствовать Страх, Вина, Угрызения совести и т. д.
Галина (девушка) Я втянул её в отношения, а затем постоянно вызывал у неё ревность, подозрения и горечь. Сейчас думаю, что сильно ранил её, когда разрушил её свадьбу, надавал обещаний, затем уехал и бросил. Раньше я этим хвастался. Я был эгоистичен, я думал только о своём удовольствии. Я никогда не думал о её благе. Я нечестен и безответственен. Получить удовольствие для себя любыми средствами, нагадить, найти себе оправдание и спрятаться – вот моё кредо. Не врать, не давать обещания, чтобы получить желаемое, не причинять вреда и принимать во внимание интересы и чувства других людей.
Евгения (жена)     Я постоянно вызывал у неё ревность, подозрения и горечь. Я обманывал её, изменял, скандалил, не помогал растить ребёнка, а жил в своё удовольствие. Я был эгоцентричен. Думал только о себе, заботился только о своих удовольствиях, вообще не хотел тратить время на детей. Я нечестен и никогда не беру на себя ответственность за свои поступки. Не потакать своим сексуальным желаниям, быть мужем и отцом, брать на себя ответственность за своё решение иметь семью, не врать, не причинять вреда, принимать во внимание интересы и чувства других людей.
И Т.Д, И Т.Д. И Т.Д, И Т.Д. И Т.Д, И Т.Д. И Т.Д, И Т.Д.

 

Анализируя написанное я пополняю список своих недостатков, котрый начал писать в первой инвентаризации и вношу туда:

-Я беспардонный крайне бесцеремонный, без стыда и совести, циничный, жестокий, беспощадный к другим человек.

- Я сексуально распущен, неумеренно похотливый, ставящий на первое место и оправдывающий свои инстинкты. ( Слава Богу, это был первый из моих недостатков, от которых Бог избавил меня, иначе у меня бы просто не было времени на работу с другими)

В книге написано:

«Таким образом, мы попытались выработать разумный, здоровый идеал нашей будущей сексуальной жизни. Мы проанализировали, насколько эгоистичны наши отношения со всеми людьми. (очень важный момент, поскольку на примере сексуальной инвентаризации я должен увидеть такие же неверные эгоистические мотивы в отношениях со всеми людьми!!! Когда эгоизм руководит моей жизнью я причиняю вред не только в отношениях с женщиной, но и с родными, друзьями, коллегами, знакомыми, да и вообще во всех своих делах. Мне нужно научиться видеть это и избавляться от этого. Иначе, это убьет меня. См. расширение сексуальной инвентаризации. ) Мы просили Бога помочь нам выработать идеалы и жить в соответствии с ними. Мы помнили, что наши сексуальные возможности дарованы нам Богом и потому являются благом, которым нельзя пользоваться легкомысленно и эгоистично, но к этому также нельзя относиться с презрением или отвращением.»

После инвентаризации нужно написать идеал своих будущих отношений. В этом идеале я пишу новые принципы отношений, то есть то, как выполнять волю ВС (Бога), как я ее понимаю, в отношениях с другими людьми.

 

Идеал будущих отношений (или каким принципам я буду следовать в отношениях с другими людьми)   Я буду принимать человека таким, какой он есть, я никогда не буду пытаться изменить его. Я не буду ничего ожидать от него (ожидание - обида в зародыше). Я буду вносить в отношения идею Божьей воли ( чем я могу быть полезен другому человеку, что я должен сделать, чтобы он был со мной радостным, счастливым и свободным?). Думать не о себе, а лишь о счастье другой стороны. Не причинять вреда. Не ожидать ничего взамен. Не «ты мне - я тебе» а « я тебе и нечего не надо взамен». Это не 50/50, это 100/0. Я решил отказаться от всех старых представлений о том, какие должны быть отношения. Я буду стремиться в отношениях следовать новым идеалам (духовным принципам), учиться быть: честным, понимающим, любящим, терпимым, полезным другому человеку, помогать бескорыстно ( я ведь корыстен, даже когда пытаюсь быть добрым), прощать другому ошибки и несправедливость в отношении меня, брать на себя ответственность за свои поступки и за обязанности по отношению к другому человеку, учиться пониманию жизненных ценностей другого человека, уделять внимание мелочам, выполнять обещания, признавать свою неправоту, извиняться и возмещать ущерб.

 

В общем, мне просто нужно учиться быть порядочным и честным в отношениях с другими людьми.

В книге написано:

«Каков бы ни был наш идеал, мы должны быть готовы расти к нему. Мы должны быть готовы исправить причиненное нами в прошлом зло ( возместить ущерб), если это, конечно, не причинит еще большего зла. Иначе говоря, мы относимся к сексуальным проблемам, как и ко всяким иным проблемам. Медитируя, мы просим Бога подсказать нам, как нам следует поступать в каждой конкретной ситуации. Правильный ответ придет, если мы хотим этого.»

Практически весь список этой инвентаризации переходит в список 8 шага, так как это люди, которых я обидел и нанёс ущерб своим эгоистическим поведением.

Программа предлагает строить будущие отношения с людьми на новых принципах, а для лучшего их понимания и получения силы в каждой конкретной ситуации отношений (не важно: сексуальных, семейных, деловых или любых других),вступать в контакт с ВС (Богом) и просить избавить от эгоизма, дать понимание новых принципов и силу следовать им.

Молитва: Боже, избавь меня от эгоизма, подскажи, как мне следует поступить в данной ситуации согласно Твоим принципам и дай силу поступить правильно.  

 

Это нужно практиковать, чтобы убедиться, что это работает и выработать навык.

В книге написано:

 

«Только Бог может быть судьей в наших сексуальных взаимоотношениях. Конечно, советоваться с людьми полезно, но высшим судьей остается Бог. Мы осознаем, что некоторые люди столь же фанатичны в вопросах секса, сколь другие распущенны. Мы избегаем крайности в мыслях или советах.»

Моим судьёй в сексуальном поведении может быть только Бог. Это полностью дело моё и Бога. Я даже могу не зачитывать спонсору свою сексуальную инвентаризацию и идеал. Но мне постоянно нужно помнить о том, что в 3 шаге я обещал препоручить Богу всю свою жизнь, а значит и эту часть тоже.

 

В книге написано:

 

«Что, если мы не сможем жить в соответствии с выбранным идеалом и собьемся с дороги? Значит ли это, что мы непременно должны начать пить? Кое-кто скажет вам, что это именно так. Но это лишь полуправда. Все зависит от нас и наших мотивов. Если мы сожалеем о том, что произошло и честно хотим, чтобы Бог вывел нас на путь добра и истины, значит, мы верим, что получим прощение, и что все это послужит нам хорошим уроком. Если же у нас нет сожалений и наше поведение продолжает причинять вред другим, то мы наверняка начнем пить. Это не теоретические рассуждения. Это факты из нашего прошлого опыта.»

Я из тех людей, которым легче составить идеал, чем жить по нему. У меня нет силы так жить, я бессилен и мне нужны вера и сила. Вера в то что, живя именно по этим принципам, у меня будут здоровые и хорошие отношения и сила поступать по ним.

Я решил начать учиться жить по новой программе и могу совершить ошибки. Будет ли ошибочное сексуальное поведение пагубным для меня, зависит только от того, признаю ли я свою ошибку, сожалею ли о ней (не путать сожаление с самобичеванием), готов ли её исправить, возместить ущерб и продолжать учиться жить по новым принципам. Если у меня не будет сожалений, и я продолжу причинять вред другим – то я снова начну пить. Если я не пересмотрю свой взгляд на этот вопрос и продолжу обижать других людей, то ко мне вернется Страх, Вина и Угрызения совести – рано или поздно это заблокирует меня от Бога и в конце концов я снова начну пить. Все очень просто…

 

При совершении ошибки я, опять же, должен обратиться к Богу.

 

Молитва: Господи, я признаю всю пагубность и эгоистичность своего поведения, пусть всё это послужит мне хорошим уроком. Прости мне мою ошибку помоги обрести здравомыслие и силу следовать новым принципам.

 

В книге написано:

 

«Подведем итоги всего сказанного о сексе. Мы искренне молимся, чтобы обрести правильные идеалы, чтобы нами управляла Высшая Сила во всех сложных ситуациях, чтобы обрести здравомыслие и поступать правильно. Если секс нас сильно тревожит, значит, мы с еще большим рвением должны помогать другим. Мы думаем об их нуждах и что-то делаем для них. Это выводит нас за пределы собственного “я”. Это умеряет страстность желания там, где подчинение ему могло бы вызвать душевную боль.»

Еще раз говорится об универсальном принципе программы, который помогает там, где ничто не помогает — поворачивать свои мысли с личных проблем на помощь другим и делать это, так как это избавляет от одержимости эгоизма, от раздражения, беспокойства, недовольства и жалости к себе.

 

Помощь другим и работа с другими — универсальный принцип программы для обретения душевного покоя и решения проблем.

 

Этот принцип обладает большой силой. Применения этого принципа дает устойчивую трезвость и «иммунитет» против алкоголизма. Для обретения трезвости в сообществе достаточно просто помогать другим алкоголикам и ходить на группы. Помогает он и в избавлении от сексуальных проблем. Проверено на личном опыте. Я помогаю другим, а Бог избавляет меня от сексуальных проблем. Все очень просто…

Этот рецепт красной нитью проходит через всю книгу:

Тебя что-то беспокоит? Проблемы в отношениях на работе, в семье, в АА или других областях жизни?– иди и учись в этих областях жизни следовать новым принципам, реши свои проблемы и помоги другим. И тогда Бог даст тебе все, что тебе необходимо и даже сверх того, если это тебе не повредит. Но все, что дается, опять же - нельзя использовать только для себя, нужно приносить помощь другим.

 

ВНИМАНИЕ! Поскольку это очень важно:

 

Секрет программы не в молитвах, а в принципах, которые  нужно применять. Только применение новых принципов решит проблемы в отношениях с людьми. Вера и молитва без действий по новым принципам — мертвы.

 

 

 


Следовать новым принципам в отношениях – это и значит исполнять волю Бога.

 


Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 338; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!