О Богохранимей стране нашей Российстей и благочестивых людях ея Господу помолимся



 

 

2. Прошения на сугубой ектеньи «Рцем вси….»

Вместо «Еще молимся о великом…..»

Еще молимся о православном епископстве и всей во Христе братии нашей в православной вере стоящих.....

Еще молимся о Богохранимей стране нашей Российстей, властех и воинстве ея да вразумит и просветит их Господь и дарует нам достойных православных правителей, а народу русскому веру православную и покаяние, да тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и чистоте.

Еще молимся о даровании нам Благочестивейшего православного Государя и Помазанника Божия, и о покорении под нозе Его всякого врага и супостата.

На Входе:

Православное Епископство, во Христе диаконство, весь священнический и монашеский чин и причет церковный в православной вере стоящий, да помянет Господь Бог во Царствии Своем всегда, ныне и присно и во веки веков.

Всех вас, православных христиан да помянет Господь Бог во Царствии Своем всегда, ныне и присно и во веки веков.

В молитве по Достойно есть на Литургии

Вместо : ...о богохранимей стране нашей..

О Богохранимей стране нашей Российстей, властех и воинстве ея, да вразумит и просветит их Господь и дарует нам Благочестивейшего православного Государя и Помазанника Божия, достойных православных правителей, архипастырей и пастырей, а народу русскому веру православную и покаяние, да тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и чистоте.

В других местах делать соответствующие замены, исходя из предложенного текста.

Вместо многолетия предлагается петь тропарь глас 1

Спаси Господи люди Твоя…


[1] Ересь экуменизма осуждена Всеправославным Совещанием 1948 г. и Поместным Собором РПЦЗ 1981 г., а также святыми отцами: преп. Кукшей Одесским, свт. Иоанном Шанхайским, преп. Иустином Поповичем (Сербская Поместная Церковь). Экуменизм предполагает соединение всех вер в одну — «единство в многообразии» — а также совместные молитвы и священнодействия с еретиками. Это признание «истинности» всех ересей, которые по отдельности осуждены святыми соборами и святыми отцами. В этом и заключается противление вере Церкви. Посему экуменизм как сумма ересей не нуждается в его обязательном отдельном осуждении будущим Собором (хотя и желательном) для применения 15-го Правила — прекращения общения с еретиками, прикровенно отвергающими Христа. Тем более следует отделиться от открыто отвергшихся — отступников, подписавших документ о едином всевышнем со сборищем сатанинским (иудеями и язычниками и другими, отвергающими Христа Бога, пришедшего во плоти).

[2] Архиерейский собор в феврале 2013 упразднивший принцип соборности РПЦ и вновь принятом уставе, поставивший архиерейский собор выше поместного, а также лишивший мирян права управления своим приходом; соборы 2016 года (2-3 февраля: июнь) утвердившие проекты экуменических документов 8 всеправославного собора, а также декларацию Гундяева, заключенную с римским папой в феврале этого же года).

[3] Св. Киприан Карфагенский. Письмо «К клиру и народу испанскому о Василиде и Марциане»; Св. Киприан Карфагенский. Письмо к Магну о крещении Новациан и о получивших крещение в болезни.

 

[4] Светильник земли русской, Прп. Серафим Саровский Свидетельствовал: "Мне, убогому Серафиму, Господь открыл, что на земле Русской будут великие бедствия. Православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко их накажет. Я, убогий Серафим, три дня и три ночи молил Господа, чтобы он лучше меня лишил Царствия Небесного, а их помиловал. Но Господь ответил "Не помилую их: ибо они учат учениям человеческим, и языком чтут Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня"…
Всякое желание внести изменения в правила и учения Святой Церкви есть ересь… хула на Духа Святого, которая не простится вовек. По этому пути пойдут архиереи Русской земли и духовенство и гнев Божий поразит их…"
"Но не до конца прогневается Господь и не попустит разрушиться до конца земле русской, потому что в ней одной преимущественно сохраняется еще Православие и остатки благочестия христианского... У нас вера Православная, Церковь, не имеющая никакого порока. Ради сих добродетелей Россия всегда будет славна и врагам страшна и непреоборима, имущая веру и благочестие - сих врата адовы не одолеют".

[5] Цитируемый материал взят из доклада: Архиепископ Павловский и Рокландский Андрей (Маклаков), Управляющий зарубежными приходами Российской Православной Автономной Церкви. 12 Мая н.с. 2014 года, Элмвуд Парк, Нью-Джерси, США

 

[6] См. приложение №1

[7] Мы, православные клирики, монахи и верующие, выступающие против экуменизма, собравшись в Неделю Румынских святых на национальный Синаксис клириков, монахов и верующих, прервавших поминовение иерархов — участников Критского собрания, по долгу своему хранить в неизменности Святую Веру Православную, которую мы из поколения в поколение принимали от Христа через святых апостолов и святых отцов в Святой нашей Церкви Православной, которую ценой жизни защищали все православные исповедники на протяжении всей истории.

Принято в Ботошанах сегодня, 18 июня 2017 года, в Неделю Румынских святых, после участия в Святой Литургии в храме Преображения скита Орэшень
REZOLUȚIA SINAXEI de la Botoșani împotriva ecumenismului și a pseudo-sinodului din..
ortodoxinfo.ro

  OrtodoxINFO ortodoxinfo.ro

 

 

[8] РПЦЗ в 1981 г. прославила Царя Николая со всей царской семьей именно в лике МУЧЕНИКОВ – как засвидетельствовавших свою веру во Христа. МП в 2000 г. прославила их совсем по другому в лике СТАСТОТЕПРЦЕВ, – которые «подражая Христу, с терпением переносили физические, нравственные страдания и смерть от рук политических противников» как написано в докладе председателя синодальной комиссии МП по канонизации царской семьи. И здесь необходимо отметить, что выражением «подражая Христу» МП во многом и положила начало искажения правильного почитания царя мученика.

 

[9] http://karelin-r.ru/faq/answer/1000/4677/index.html

 

[10] Подробно эта мысль развита в работах доктора ф.н. Е.В. Никольского «Благоверие царей и князей в истории христианской церкви», «Царский путь и святость, культ правителей в истории».

[11] https://www.blagogon.ru/articles/223/print

[12] В разных направлениях движения царебожия могут присутствовать или отсутствовать те или иные перечисляемые нами вероучительные положения. Здесь приводятся наиболее характерные особенности учения данной секты.

[13] www.pravmir.ru/akafisty-i/

[14] days.pravoslavie.ru ›

[15] - "СОГРЕШИЛ неверием словам Священного Писания о происхождении от Бога только царской власти, её необходимости и благотворности".
Насколько справедливо утверждение о богоустановленности царской власти?
Царская власть возникла не в среде ветхозаветных праведников. Впервые в писании упоминается царство Нимрода (книга Бытия гл.10 ст.10). Этот персонаж по времени связан с эпохой последующей Всемирному Потопу. Нимрод был внуком Хама. Того самого. Выходит по учению «царебожников», воля Божия о «богоустановленной царской власти» была явлена не через праведных потомков Ноя – Сима и Иафета, а через потомков Хама. Странная логика. Почему же царства не возникли в потомстве благословенных Богом праведников?
Откуда взялись цари в еврейском народе? Писание дает ответ вполне однозначный: эта практика была заимствована от окружающих языческих народов!
«И собрались все старейшины Израиля, и пришли к Самуилу в Раму, и сказали ему: вот, ты состарился, а сыновья твои не ходят путями твоими; итак поставь над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов» (1 книга Царств гл.8 ст.4-5).
Когда святой Самуил горько сетовал Господу о такой просьбе вождей еврейских, Бог сказал ему: «… послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними» (1 книга Царств гл.8 ст.7).
Таким образом, очевидно, что само это «богоустановленное самодержавие» Самим Богом было оценено как акт богопротивления.
И как после этого можно каяться в «неверии словам Священного Писания о происхождении от Бога только царской власти, её необходимости и благотворности»?

 

- "СОГРЕШИЛ неверием учению Православной Церкви о том, что Царь земной есть образ Царя Небесного, живая икона Иисуса Христа - Царя Царей, и что царство земное устрояется по образу Царства Небесного, как икона Неба".
Это утверждение не соответствует действительности. В еврейском народе в период Ветхого завета, как и в православных государствах (Византии, России и т.д.) были всякие цари. Были в немалом числе и нечестивцы. Неужели же все они могут оцениваться как «живые иконы Иисуса Христа» только в силу того, что занимали царский престол?
Византийский царь Юстинииан II, развешивавший константинопольцев на стенах или наш Петр Великий, лично рубящий головы стрельцам – это тоже «живые иконы Христа»?
Подобные утверждения являются прямым богохульством.

 

-"СОГРЕШИЛ отвержением учения Православной Церкви о "симфонии властей", как добровольном союзе священства и царства, единстве двух равночестных и самостоятельных Богоустановлений."
Никакого учения о «симфонии» в Церкви не существует. Это частные богословские мнения отдельных людей. Никакой Собор не принимал такого учения. Христос в свое время четко сказал о «симфонии» с властью: «… Отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу» (Евангелие от Лука гл.20 ст.25). Не более.

 

-"СОГРЕШИЛ неверием Священному Писанию, говорящему о том, что Бог поручил Царям быть кормчими церковного корабля (Ис. 49, 23), то есть руководителями земной Православной Церкви".
Это явно папистское учение, которое пытается заменить Христа в качестве главы Церкви. Только у латинян наместник Бога на земле – папа, а у сектантов – царь. Ничего подобного Бог царям не поручал. Окормитель Церковного Корабля у нас Один – Господь Иисус Христос.
Подменять его не может ни Римский Папа ни Царь-Батюшка.

 

-"СОГРЕШИЛ тем, что вопреки словам апостола о Браке "муж есть глава жены" (Еф. 5, 23), отрицал, что Боговенчанный Царь является главой земной Православной Церкви, чем хулил церковное Таинство Брака Царя с народом Божиим".
Это явно еретическое утверждение.
Жених Церковный – Христос, и больше никто. Так Его неоднократно называют церковные песнопения, так он назван в Откровении святого апостола Иоанна Богослова: «И Дух и невеста (Церковь) говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! … Ей, гряди, Господи Иисусе!» (Откровение гл.22 ст.17-20).
Опять мы видим попытку подмены Христа кем-то другим, кем-то ВМЕСТО Христа. Возможно АНТИхристом.

 

-"СОГРЕШИЛ незнанием святых канонов, в которых разъясняется необходимость и благотворность Царского попечения для ограждения Церкви Христовой от врагов внутренних и внешних (например, 104 правило Карфагенского собора)".
Указанная ссылка на 104 правило Карфагенского собора (кстати, единственная из приведенных, хотя в начале сказано «незнание канонов» во множественном числе) является собственно не правилом а «наставлением братиям», как сказано в его начале.
Это наставление конкретным братиям Феасию и Еводию, назначенным посланниками от Карфагенского Собора к Императорам. Оно содержит конкретные поручения к посланникам и носит локальный, одноразовый характер. Собор обращался к Императорам (их иногда в Империи было несколько – интересно, кто из них тогда - «живая икона Христа»?) за помощью в борьбе с еретиками. Это один из исторических примеров церковно-государственных отношений.
И на протяжении веков фактов различных просьб, обращений, писем, а также всяческих восхвалений (или наоборот) со стороны церковных иерархов в адрес власти было множество. Сам факт таких отношений не означает признание за царями какой-то особенной роли в Церкви.
Если «царебожники» видят в таких фактах признание Церковью за Императорами Византии прав на высшее церковное руководство, то по этой логике такое отношение должно быть перенесено на Думу и Президента: ведь и с ними наш Патриарх и Синод неоднократно переписывались и общались…

 

-"СОГРЕШИЛ пренебрежением к наставлениям святых Православной Церкви, которые учат, что "верным служением Царю земному, мы верно служим Царю Небесному", "что Бог положит на сердце Государю - тому и надобно повиноваться", "Царь, не идущий против своей облагодатствованной совести, не погрешает", "нет греха большего на земле, чем противление воле Помазанника Божьего".
История знает множество царей, внешне православных, повиновение которым было безнравственным и преступным. Достаточно вспомнить «всешутейший и всепьянейший синод» Петра Алексеевича. Имена, которые носили «члены» этой шайки не имеют цензурного перевода.
Даже преп. Иосиф Волоцкий, ревнитель царской власти, делал акцент на возможность неповиновения царю, если тот не повинуется Богу. Нынешние «царебожники» такой возможности просто не предусматривают.

 

-"СОГРЕШИЛ незнанием одного из важнейших Богоустановлений - закона первородства (Пс. 131, 11), по которому царская власть наследуется по рождению в пределах царствующего Рода, о чём излагается в Законодательстве о престолонаследии".

 С каких это пор нужно каяться в незнании СВЕТСКИХ законов полутысячелетней давности. В православной Византии вообще царские династии нередко менялись раз в полвека и никто не думал о престолонаследии.

 

-"СОГРЕШИЛ неисповеданием учения Православной Церкви об ответственности Помазанников Божьих только лишь "пред Единым Небесным Царём" и неподотчётности их даже перед Вселенскими Соборами. Позволял себе давать оценку решениям и действиям Царей. Верил клевете на Помазанников Божьих, сам распространял её и не препятствовал её распространению".
Лжеучение, свойственное ереси папизма и даже более. Римские папы не считали себя выше Вселенских Соборов. Впрочем, это все одна и та же ересь.

 

- "СОГРЕШИЛ признанием законности власти самозванцев, т.е. не принадлежащих к царствующему Роду Романовых, утверждённому навеки Собором 1613 года. По маловерию принимал участие в выборах в органы государственной власти, вместо того, чтобы молитвенно просить Бога возвратить на царский "Престол Давидов" Своего избранника - Царя, который вправе назначать и утверждать власти на местах".
1. Это попытка отлучать от Церкви по политическим мотивам. Не за нарушение заповедей, а за политические убеждения. По логике составителей «чина» согрешили этим практически все: от Патриарха до бабки у подсвечников – ведь на выборы-то все ходят или когда-то ходили.
2. Грамота Великого Московского Земско-Поместного Собора от 21 февраля 1613 года гласит следующее: «И кто же пойдет против сего Соборного постановления – Царь ли, патриарх ли, и всяк человек, да проклянется таковой в сем веке и в будущем, отлучен бо будет он от Святыя Троицы». Никаких документов, подтверждающих отречение Русского народа от этой клятвы не существует. Богоборцы и захватчики политической власти были большей частью масонами и народ для них ничего не значил, им просто манипулировали и систематически уничтожали.

 

-"СОГРЕШИЛ осуждением святого Царя - искупителя Николая Второго за его добровольное отречение от служения "удерживающего" при сошествии с престола, и неверием в то, что оно является началом искупительных страданий за грех неверности народа, что оно было подобием добровольного Гефсиманского "обнищания властью" Иисуса Христа".
Осуждать, конечно, никого не следует. Бог – всему Судья. А вот название Царя искупителем – ересь. Искупитель у нас один – Христос. Здесь
происходит наделение последнего русского Царя свойствами Божества.

[16] «Славянское единство», 11.11. 1998.

[17] https://vk.com/topic-10490292_26616311?offset=0

[18] https://www.blagogon.ru/articles/223/print

[19] Соборной клятвы на верность Дому Романовых до скончания века; см. также фундаментальный доклад: Свт. Іоаннъ, епископъ Шанхайскій - Происхожденіе Закона о Престолонаслѣдіи въ Россіи (1936) http://afanasiy.net/svt.-ioann-epyskop-shanhaiskii-proyshojdenie-zakona-o-prestolonaslediy-v-rossiy-1936

 

[20] https://youtu.be/0PU2d3HXqDM; antieres.wordpress.com; https://vk.com/budtebditelni?z=video-90542413_456239213%2F6e9bfd4c83e76caa8f%2Fpl_wall_-133816236; https://vk.com/doc-47037456_438309824

[21] Не положены уставом земные поклоны в дни воскресные (20-е правило 1-го и 90-е правило 6-го Вселенских Соборов).

[22] например, Е. В. Никольский

[23]  Афроамериканские царебожники (растафариане) считают искупителем и деизируют последнего эфиопского императора Хайле Селассие.

[24]  Е. В. Никольский, Ересь царебожия как «реинкарнация» культа деизированных правителей Древнего мира. // Studia Humanitatis. 2014. № 3.

[25] http://www.ic-xc-nika.ru/, http://iskupitel.info/

 

[26] Изъ постановленія Великаго Московскаго Собора въ 1613г.: «...Быти на Владимірскомъ и Московскомъ и на Новгородскомъ Государствахъ и на Царствахъ Казанскомъ и Астраханскомъ и Сибирскомъ, и на всѣхъ и преславныхъ Россійскихъ Государствахъ Государемъ Царемъ и Великимъ Княземъ, всея Россіи Самодержцемъ, прежнихъ Великихъ благородныхъ и благовѣрныхъ и Богомъ вѣн-чанныхъ Россійскихъ Государей Царей, отъ ихъ Царскаго благороднаго племени, блаженныя славныя памяти Великаго Государя Царя и Великаго Князя Ѳеодора Іоанновича всея Россіи сородичу, Михаилу Ѳеодоровичу Романову-Юрьеву, изъ иныхъ Государствъ и изъ Московскихъ родовъ на Московскомъ Государствѣ Государемъ никакъ иному никому не быти». «...Заповѣдано, чтобы избранникъ Божій, Царь Михаилъ Ѳеодоровичъ Романовъ, былъ родоначальникомъ Правителей на Руси изъ рода въ родъ съ отвѣтственностью въ своихъ дѣлахъ передъ Единымъ Небеснымъ Царемъ, а кто же пойдетъ противъ сего соборнаго постановленія: самъ ли Царь, Патріархъ ли, вельможа ли и всякъ человѣкъ, да проклянется таковой въ семъ вѣкѣ и въ будущемъ отлученъ бо онъ будетъ отъ Святыя Троицы». http://afanasiy.net/svt.-ioann-epyskop-shanhaiskii-proyshojdenie-zakona-o-prestolonaslediy-v-rossiy-1936

 

[27] https://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Zvezdinskij/propovedi-o-bozhestvennoj-liturgii/, (святитель Серафим (Звездинский) «Проповеди о Божественной литургии»).

[28] iskupitel.info/taxonomy/term/19

[29] iskupitel.info/taxonomy/term/19

[30] Сб. «Божественная литургия по царскому чину», 2016 г., с. 71 (репринтное издание).

[31] Текст присяги: «В нашем случае мы присягаем на верность св. Царю Николаю Александровичу Искупителю греха народа русского и его Наследнику (грядущему Царю, который будет явлен Богом и указан воскресшим Серафимом Саровским …..» (Сб. с.71).

[32] Иеромонах Серафим (Роуз) ссылается на пророчества Феофана Полтавского в лекции, произнесенной на Съезде православной молодежи в городе Сан-Франциско в августе 1981 года.

"В 1930 году архиепископ Феофан Полтавский суммировал пророчества, полученные им от старцев, способных презирать будущее:

"Вы меня спрашиваете о ближайшем будущем и о грядущих последних временах. Я не говорю об этом от себя, но-то, что мне было открыто Старцами. Приход Антихриста приближается и уже очень близок. Время, разделяющее нас от его пришествия, можно измерить годами, самое большее —десятилетиями. Но перед его приходом Россия должна возродиться, хотя и на короткий срок. И Царь там будет, избранный Самим Господом. И будет он человеком горячей веры, глубокого ума и железной воли. Это то, что о нем нам было открыто. И мы будем ждать исполнения этого откровения. Судя по многим знамениям, оно приближается; разве что из-за грехов наших Господь отменит его и изменит Свое обещанное. Согласно свидетельству слова Божия, и это тоже может случиться". ("The Orthodox Word", 1969, 5, р. 184.)"

Полный текст тут

Данное пророчество перекликается с письмом, полученный Е.Ю. Концевич от Феофана Полтавского:"Вы спрашиваете меня о ближайшем будущем и о последних Временах. Я не сам от себя говорю, а сообщаю откровение старцев. А они передавали мне следующее: пришествие антихриста приближается, и оно очень близко. Время, отделяющее от него, надо считать годами и в крайнем случае несколькими десятилетиями. Но до пришествия антихриста Россия еще восстановится, конечно, на короткое время. И в России должен быть Царь, предъизбранный Самим Господом. Он будет человеком пламенной веры, великого ума и железной воли. Так о нем открыто. Будем ожидать исполнения открытого. Судя по многим признакам, оно приближается, если только по грехам нашим Господь Бог — не отменит и не изменит обещанного. По свидетельству слова Божия, и это бывает" Неизвестный Нилус. М.: "Православный паломник", 1995. Т. 2. С. 333-340

[33] Сборник документов и материалов по курсу "Политическая история XX века". М., 1991. С. 187.

[34] Сб. «Божественная литургия по царскому чину», 2016 г.

[35] Сб. «Божественная литургия по царскому чину», 2016 г., с. 4

[36] В пособие к изучению устава богослужения православной церкви протоиерея Константина Никольского (Санктпетербург, 1865 год) на странице 377, ясно указывается: «Священник вынимает частицы из четвертой просфоры, и полагает их внизу агнца, моляся о всех живых: о Епископах …… об Государе императоре и о всем царствующем доме. Священник поминает всю царскую фамилию и других живых и при каждом имени вынимает частицу, говоря: помяни Господи (такого-то)». То есть конкретное имя и конкретная личность, а не нечто воображаемое и придумываемое.

[37] Прошение на ектинье, одобренное Собором православных священников

[38] Православные против Восьмого Вселенского Собора 20 мая 2017 в 13:12 «Являлся ли убиенный инок Ферапонт Тульским паломникам?»; https://vk.com/budtebditelni?w=wall-133816236_200

[39] Свт. Игнатий Брянчанинов. О чудесах и знамениях. www.omolenko.com

[40] http://www.3rm.info/print:page,1,36012-o-veroizlozheniyah-voobsche-ili-ob-obschem-haraktere-pravoslavnoy-dogmatiki.html

[41] Некоторые священники считают нужным добавить: “а также игральные карты…”.


Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 349; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!