В святоотеческом предании стоящему.



v Исповедь православных от экуменической ереси обращающихся ..................................................................

v  Чин присоединения от ересей оккультных, атеистических и еретических приходящи .................

v Решение собрания православных священников (о ектиниях) .......................................................................

 


Исповедь православных от экуменической ереси лжепатриарха Кирилла (Гундяева) обращающихся

В начале совершается общее последование чина исповеди. Затем, во время исповеди после прочтения соответствующих молитв, священник вопрошает кающегося:

1. Священник вопрошает:

 

-Каешься ли в том, что пребывал в экуменической ереси, в поминовении своим духовной главой, великим господином и святейшим патриархом всея Руси, лжепатриарха Кирилла Гундяева, а других, падших в ересь экуменизма епископов и пресвитеров почитал как истинных пастырей Церкви Христовой?

 

Кающийся отвечает:

 

-Каюсь от всего сердца, что почитал еретика главой нашей церкви, а прочих отступников епископов и пресвитеров как духовную власть имущих, верил им и воздавал им святительские и пресвитерские почести.

 

2. Священник вопрошает:

 

-Признаешь ли, что еретики лишились благодати, свойственной церковному сану с момента усвоения ими ереси, и что таинства, совершаемые ими, таковыми уже не являются и силы Божественной не имеют?


Кающийся отвечает:

-Признаю, что еретики лишились благодати, свойственной церковному сану и ритуальные действия, совершаемые ими, таинствами по своей сути уже не являются. Каюсь, что признавал их действия за таинства церковные, верил им и почитал их.

 

3. Священник вопрошает:

 

-Отрекаешься ли от ереси экуменической, насаждаемой лжепатриархом Кириллом Гундяевым и его приспешниками почитающей Бога Отца как единого бога христиан, мусульман и иудеев? Признаешь ли латинян-папистов еретиками и отступниками от Христа и истин Святой Соборной и Апостольской Церкви? Исповедуешь ли Бога Троицу как единого Бога православных христиан, предаешь ли анафеме экуменическое, латинское прочие еретические заблуждения?

 

Кающийся отвечает:

 

-Отрекаюсь от ереси экуменической, признаю латинян-папистов еретиками и отступниками от Христа и истин Святой Соборной и Апостольской Церкви. Исповедую, что христианский единый Бог, это Бог Троица, никакого отношения к мусульманскому и иудейскому вероисповеданию не имеющий. Исповедую, что «боги язычников суть бесови». Предаю анафеме экуменическую, латинскую и прочие языческие ереси, проповедуемые лжепатриархом Гундяевым и его приспешниками.

 


4. Священник вопрошает:

    

Отрекаешься и предаешь ли анафеме экуменическое утверждение, что различные христианские еретические организации являются церквями и должны соединиться вместе в единую всеобщую организацию, которая, по их мнению, и является единой (одной) соборной церковью?

 

Кающийся отвечает:

 

Отрекаюсь и придаю анафеме экуменическое утверждение, что различные христианские еретические организации являются церквями и должны соединиться вместе в единую всеобщую организацию, которая, по их мнению, и является единой соборной церковью. Исповедую Единую (одну) Святую Соборную и Апостольскую Церковь, которой только и является наша Православная Церковь. Исповедую, что спасение еретиков возможно только при их сугубом покаянии и вхождение в Православную Церковь.

 

5. Священник вопрошает:

 

-Отрекаешься и анафематствуешь ли еретические утверждения лжепатриарха Кирилла (Гундяева) и его последователей, будто бы католики являются нашими братьями во Христе, а латинское еретическое сообщество нашей церковью-сестрой?

Кающийся отвечает:

 

-Отрекаюсь и предаю анафеме еретическое утверждение лжепатриарха Кирилла (Гундяева) и его последователей, что католики являются нашими братьями во Христе, а латинское еретическое сообщество нашей церковью-сестрой.

-Исповедую святоотеческую истину, утвержденную на поместных православных соборах и совещаниях, что католики являются еретиками, а латинская церковь – еретическим сборищем, ко спасению души не ведущим.

 

6. Священник вопрошает:

 

-Признаешь ли кощунственными песни и пляски в храме, а просмотры там мультфильмов, фильмов, театральные постановки и прочие клубные действия в «доме молитвы» как недопустимые. Каешься ли в участие в этих лицедействах, а также в малодушном молчании и не противодействии подобным кощунствам?

 

Кающийся отвечает:

 

-Признаю кощунственными песни и пляски в храме, а просмотры там мультфильмов, фильмов, театральные постановки и прочие клубные действия в «доме молитвы» не допустимы. Каюсь (в участие) в малодушном молчании и не противодействии подобным кощунствам.

 

 

7. Священник вопрошает:

 

-Каешься ли в малодушном молчании при нарушении догмата соборности нашей церкви в 2013 году, при принятии нового церковного устава, разрушающего этот принцип соборности, поставившего власть архиереев превыше поместного собора и лишившего мирян всякого значения в церковной жизни. Каешься ли в малодушном устранении от церковной жизни, в безразличном отношении к происходившим догматическим и каноническим нарушениям со стороны архиереев?

 


Кающийся отвечает:

 

-Каюсь в малодушном молчании при нарушении догмата соборности нашей церкви в 2013 году, при принятии нового церковного устава, разрушающего этот принцип соборности, поставившего власть архиереев превыше поместного собора и лишившего мирян всякого значения в церковной жизни. Каюсь в малодушном устранении от церковной жизни, в безразличном отношении к происходившим догматическим и каноническим нарушениям со стороны архиереев.

 

При исповеди священников дополнительный пункт

 

8. Каешься ли, что участвовал в делах симонии, в даче взяток епископу при поставлении в сан, получении прихода или церковных наград за деньги.

В приобретение за мзду диплома духовного учебного учреждения, сдачи экзаменов за взятки.

 

Затем священник обращается к кающемуся:

-Исповедуй свою веру.

 

 

Кающийся читает Символ Веры и далее отпуст по чину.

 

 


ЧИ~НЪ, КА~КW ПРІИМА~ТИ КЪ ПРАВОСЛА~ВНОЙ ВЭ~РЭ ПРИХОДZ~ЩИХЪ,

и5же николи1же бhша правовёрніи, но и3змлaда воспи1тани бhша во є4реси, крещeніе же и4стинное и3мyщихъ, во и4мz nц7A, и3 сhна, и3 с™aгw д¦а, пр0чыz же с™hz тaйны и3 nбhчаи церк0вныz tметaвшихъ, и3 другjz мнёніz проти1вныz цRкви правослaвной, содержaвшихъ.


ЧИ~НЪ, КА~КW ПРІИМА~ТИ КЪ ПРАВОСЛА~ВНОЙ ВЭ~РЭ ПРИХОДZ~ЩИХЪ,

и5же николи1же бhша правовёрніи, но и3змлaда воспи1тани бhша во є4реси, крещeніе же и4стинное и3мyщихъ, во и4мz nц7A, и3 сhна, и3 с™aгw д¦а, пр0чыz же с™hz тaйны и3 nбhчаи церк0вныz tметaвшихъ, и3 другjz мнёніz проти1вныz цRкви правослaвной, содержaвшихъ.

 

И#звёстнw же бyди, ћкw таковhхъ разрэшaти и3 цeркви совокуплsти св0йственнэ надлежи1тъ т0чію є3пjскопу: но да не закоснёніz рaди къ правовёрію њбращaющыzсz соблазни1вшесz, пaки къ своeй є4реси возвратsтсz, мудрёйшымъ и3 разсyднэйшымъ, въ писaніzхъ же б9eственыхъ свёдэніе и3мyщымъ свzщeнникwмъ, могyщымъ сицевaго научи1ти вёры правослaвныz члeнwмъ, и3 въ заблуждeніzхъ и3спрaвити, є3пjскопъ да подaстъ на сіE благословeніе и3 влaсть.


Во пeрвыхъ ќбw t свzти1телz, и3ли2 t негw2 влaсть сію2 и3мyщагw, прeжде всегw2 кazйсz nпaснw да и3стsзанъ бyдетъ въ члeнахъ є3гw2 заблуждeніz. Тaже да њбличи1тъ |. Посeмъ въ наказaніи и3 вёрэ правослaвной да научи1тъ и3 ўтверди1тъ є3го2.

Соверши1въ же и3звёстнw и3спытaніе и3 наказaніе, со всsкимъ њпасeніемъ да повели1тъ є3мY и3сповёдати всS грэхи2 своS, є3ли1ка t ю4ности своеS пaмzтствуетъ. Разрэшeніz же грэхHвъ ѓбіе да не подaстъ є3мY, но по и3сповёданіи и3 наказaніи да и4детъ съ ни1мъ къ цeркви, и3 да постaвитъ є3го2 пред8 двeрми церк0вными t внЁ.

С™и1тель же њдёzнъ въ є3пітрахи1ль и3 њмоф0ръ и3 мjтру, и3мёz въ шyицэ жeзлъ св0й пaстырскій, на своeй каfeдрэ сsдетъ: (ѓще же їерeй, во єпітрахи1ли и3 фел0ни стaнетъ въ церк0вныхъ двeрехъ) и3 повелёвъ къ правослaвной вёрэ њбращaющемусz колёна приклони1ти, вопрошaетъ є3го2, глаг0лz:


Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 239; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!