Кровину свою Бесу даю. Верно». 27 страница



 

А коли картуц от его осталси так пусти по большому в кртуц сеи сходит она да на перекрест отнесет да пятак покладет да глаголит уходя без оглядку «Как пятак потеря невелик так и тоска порабине имярек моя невелика как говно с меня отошло да ушло так и рабина имярек отошел как говно мне он не нужен. Так тому и бытии!».

 

 

Коли хотят чтобы то у бабы дите немо было так рыбине главу кладенцом вельма отсекат да главу ту пред избою рабицы тои прикапат а рыбину сжарит глаголя сорокадевяти разов кряду «Как рыба нима так и рабица имярек родит дитя немтыря. Нима!».

 рыбину рабицетои и скормит.

 

 

Коли баба белями мучитси так пусти тряпицу белу берет да пышиницы в нее подвяжет да ноч так переспит когда лунина тала на мохнатке своеи подмот схороня да по утру глаголит три раза «С меня отошло в зерно вошло куры склюют яица снесут бели мои хозявам совоим раздадут. Так тому и быти!».

пшеницу кура соседским сыпи да прочуиди в обрат неглядя да молчком.

 

 

 Коли бабе мужик ненужен так как ушел он по утру так за им веником осиновым половицы к порогу подмести надобно да при том три раза молвити «Как Иуда на осине извелся так рабина имярек от осины своими путями повелси пошел ко мне в избу боле чтобы то дороги ненашел. Так тому и быти!».

 веник в печи спалит баба та.

 

 

 Коли у вельмы веревка иметси на коеи удавленник сладилси так дитя в утробе бабы она извести могет а для того на бабу ту глядя вельма веревку дастает да лаголит узел на веревеке туго утянув исподнее бабы тои в петлю продев «Как в сеи петле мертвяк удовилси так в утробе рабицы имярек пуповиною обвилси как обвилси так и удавилси Сатана умилилси душою младоюподкрепилси да на меня подивилси силою со мню своеи подилилси. Нима!».

сеи подмот подле избы бабы тои вельма прикапат да прочу идет порядок велимач блюдя.

 

 

Коли баба хотит чтобы то мужик ее по девкам да бабам не шастал да ее похотиною своею поночам недавил так с мерина сивого пот пусти соберет опосля бегу его работки да с первачом перемешат да мужа свого похотливого опоит на первач сорока разов глаголя «Птом мерина тобя рабина имярек пою твою силу мужицку хороню извожу в поте мерина да перваче топлю. Так тому и быти!».

 

 

А могно и таково чтоти нитину красну семенем мужицким пропитати да подвязати на тринадцати узлов глаголя на кажд «Силу мужицку твою рабина имярек в узлы увязываю да подвязываю чтобы ты мени в ночи похотинои своеи ни давил да по деревни с иными неблудил. Так тому и бытии!».

в воск укатат нить сию да колобок спрячет во сундук.

 

 

Коли бабе муж надоел мочи нет от пбоев его да дениги ненесет а толико хмелину лакат так пусти сорокоустов числом четыре ему закажет заупокои првой девятои сороков да годов дени да кажд дени тот свечу заупокоину ему ставит да глаголит при неи «Провожаю рабину имярек изверга пропоицу заживо отпеваю. Абара!».

да прочу идет молоча да без оглядку.

 

 

Коли девка хотит молодца приворожити к собе люто да на веки вечны так егу упросит молодца яблоко дюже спело да красиво куснути да енто яблоко да червонец златои в гроб мертвяку соимяному покладет да могилу как закопатси девяти разов обоидет глаголя «Ешь подедаи мертвяк за рабиною имярек яблоко доедаи да рабину имярек по мне поедом грызи погрызаи да негуби а мени любити зставляи по мне тужити научаи. Так тому и бытии!».

 да прочу идет молоча да без оглядку.

 

 

Сняти заклятие таково коли надо так молодец собяяблоком обкатат с головы до пят да в гороб мертяку соимяному покладет да два червонца златых да глаголит «Ешь поедаи с меня всенаностно забираи. Так тому и бытии!».

 

 

Коли в долг кто взял да вернути неспешит так икону имену должника бери да на кусок сукна черного ее клади да сверху камень тяжел да вяжи с четырех сторон да в реку кини глаголя девяти разов к ряду «Как камень тяжел икону хулит на дно тянет так и Сила Бесова рабину имярек гнобит да долг вернуть мне скоро велит. Нима!».

 да прочу иди молоча да безоглядку.

 

 

Коли людину надобно нищим поделати так как нищи помрет ему в ноги до схорона копеику покладают да супротя сонцу совокруг его обоидут да глаголют при том «Нищий помер нищету свою в копеечку поклал кто ее в своеи избе нашел нищетою изошел. Так тому и быти!».

 проч ступаи молоча да безоглядку да копеечку сию в избу вражине броси.

 

 

Так порчина на тринадцати сливах сымаетси а для того сливу спелу да немягку берут число тринадцати да собя с макухи до пят супротя сонцу окатвают да в лукошко сливу сию как обкатывают так и глаголют «Слива родила да плодом совоим семечком со меня все собрала к кому слива в нутро ушла в том и нищета зажила. Так тому и быти!».

 сливу сию вражине скорми зажиточному.

 

 

Смерть воздобри первачком да на тринадцати могилинах п щепотки земли сонабери первачм мертяков подчуя чапаи далее ко церквине порядок велимач блюдя да у нищего за рупь серебром тринадцати медяков купи да огарков с кануна заупокоиного порядок блюдя сонабери да пыли с двора церковного да все в подмот да на порог вражины поклади и чрез сорок днев узриши как вражина с лица сменитси синетою поидет мертвяцкою да покрючет ео во все стороны.

 

 

В полуночи когда луна тала подоиди к ставни избы вражины да громко крикни имя вражины да стукни в ставню да тикаи что очи ести да в уме держи «Как отзавешси страхом изоидешси смертно чрез од от страху сего изведешси а погост сведешси. Нима!».

и рабица повянет духом да телесом люто.

 

 

 А коли в ночи от крылица избы вражины пыли наметеши тлику веничком с травы погостною за закуп Хозяики взятою слаженном да с ним вместе енту пылину умоташ в платок черный в церквине покраденный да в дверь стукнеши и стрекача даши да подмот чрез тын погостен киниши да пятак следом да в избу тикаи свою велимачу молоча да безоглядку так вражина скорее сладитси да помины по нему справи чино.

 

 

Коли мужик хил да слаб то мертвяки с него кровину сосут в родительску в ноч пусти на погост придет первача четверть Хозяйке выставит да промеж могил двенадцати разов взад перекувыркнетси глаголя на кажд «Кувырок закувырком по двенадцати месяцам задком проверчусь житие новы поведусь от мертвяков откуплюсь у Смерти да отведусчь силою зачнусь мужыком ладным сотворюсь. Так тому и бытии!».

и проч пусти стрехнувшися идет молоча да без оглядку.

 

 

Коли кожу гадючею во лесу наидеши да в прах столкеши пятак за не покладя да прах сеи в лапотки вражины сыпиши глаголя тринадцати разов «Змея Бесовица сбросила да без нее поползла она непошла так и рабица имярек как в сии лапотки воидет ножинами боле непоидет. Нима!».

и вражина обезножит.

 

 

Во лесу коли наидеши борозду кою кабан буравил рылом совоим так землицы от тели прибери да пятак поклади землицею ентою ты любу порчину несмертну снятии смогеши коли приложиши енту землицу к ножинам людины спорченого глаголя «Свиния дика рылом рыла порча от рабицы имярек остыла остыла да по реке уплыла далече навеки ушла. Так тому и бытии!».

в реке от землицы пусти землицу сию омоет на бережку сиеже и творитси.

 

 

 Коли с печи вражины угли в ведро сыпати да по сорок перекрестам раскидати а в ведро пыли с каждого перекреста собрати да ведро енто на порог вражине перевенути да молвити сорок разов покуда землицу енту несеши «Сорока перекрестами переговариваю да род рабины имярек на извод приговариваю кто живет проклятие на собе сорока Беов несет веки свои отживет да кажд помрет дитя незанет род на извод идет. Так тому и быти!».

прочу иди молоча да без оглядку.

 

 

Коли соперницу баба извести хотит так на подводе путь держит п семи деревням да во семи храмах батюшку златом подкупит али мохнаткою своею ласкою бабию соперницу свою отпети заживо да свечину еи заупокои ладит глаголя «Не живи а умри сдохни смертно изоиди. Нима!».

 да во избу свою да в бане омоитси от батюшек похотливых да усталости.

 

 

Коли дитя помират твое вельмовско так твори быстро соломы из хлеву принеи из под теленка да слюны его да вари в котле да студи да омои дитя глаголя три раза да воду телку спои да телка дари кому непопадя «Трава засохла соломою стала слюна отошла телку ненужна немочь на дите мое усохла на телка ушла. Так тому и бытии!».

 

 

Коли тобя клясти при тобе словом дурным стали али за глаза так сказваи «Иди от меня в обрат на язык дурнои его гни по роту води пухлотою веди меня обошло в супостата вошло язык его килами опух иголками изошел супостат от боли вопити пошел. Так тому и быти!».

 да прочу иди на праву строну плевок отпустивши смачно.

 

 

 Коли вельма на похоронах с могилы землицы толику озимет да во карман людине тихо сыплет глаголя шепетом «Мертвяк пришел в могилину снизошел кто с землеи от его ушел тот пошел да Лихо нашел Лиходеи его по горам да лесам темным год вел да к сестрице своеи Смертушке привел рабина имярек и духом изошел. Так тому и бытии!».

на могилину вельмовка алтын покладет.

 

 

Коли врашина споткнетси так с ентого места мыли возими да в воск с кануна заупокоиного пыль сию укатаи да на погосте схорони в могилу вражине соимяну глаголя «Шла да споткнулась ни о что запнулась далее пошла мертво царство государство нашла по нему идет бредет мертвый град наидет в избу дубову воидет в гороб упадет там иным житием заживет. Так тому и бытии!».

мертвяка певачом щедро сдобри а пред работкои само само Хозяюшку.

 

 

Коли хлоптун во твоюизбу вельмовску повадилси так то твори соли сыпи на половицы яко блюдце да чарку с первачом стави на ноч да свечу пред сем черну по утру встани да соль собери да в печ и первач туды с огарком а чарку нищему отдаи на пеперти пепел с печи смети да по реке пусти глаголя «Хлоптун топтун первач пиль в соль угодил в нее вошел в огне изошел прахом по реке ушел. Так тому и бытии!».

с реки проч да безоглядку молчком уиди.

 

 

 Коли людина убит али зверями потерзан да искали его долго так с наговором симже его хоронют а иначе хлоптуном сладитси «Град мертвыи принимаи да у собя мертяка сего принимаи никуды непускаи сторожем в раде мертвом оставляи за тын погостен непускаи земля могилина бери да прими в собе храни. Так тому и бытии!».

да с миром упокоитси.

 

 

 Коли людина оглажен так совокруг его круг мелом рисуи да в круге его колобком с воску обкатаи с ног да головы глаголя «В воск гуляи тело рабины имярек оставляи катися рядися кто наидет с тобои и заживет. Так тому и бытии!».

колобок сеи людина пусти по двору церковному пустит да уидет молоча да безоглядку.

 

 

 Коли кость мертвяцку в поле бранном нашла так за нее золотои червонец покласти надобно да кость счию спалити до углины да столочи дапрах сеи скатати с воском с кануна заупокоиного набратого по порядку велимачиму да скатав подкладом колобок сеи в избине вражины спрячет и покуда там колобок так и мертвяк там неупокоен изводити люде вентою избе будет.

 

 

 Коли вельма волос главы вражины возымеет да его в воск закатат с кануна заупокоиного набратый да его в крышку гробову на похоронах в щели приладит да монету злату в гороб да молвит «Как крышк сия мертвяка накрыват ладно так и Смерть раба имярек приберат скоро. Нима!».

да прочу идет порядок велимач блюдя.

 

 

 На похоранах вельма возимет вражину под руку скорбь якоб ведя да так вражину подведет что тень его на мертвяка ляжет да в сеиже миг глаголит во уме своем «В ворота смертны воидешь в царстве смертном заживешь. Так тому и бытии!».

и вражина после того чахнути зачнет.

 

 

 Коли вражину надобно миру мытарится на веки его пустити так купи у цыгана волос его клок да спали да прах сеи наглаголи сорокадевяти разов да вражине в лапотки сыпи «Цыган чернои при распятии упыря исуса гвозди покрал бог злои цыгана покарал по свету всех цыган на веки вечны мытаритси погнал да якоже цыгане веки вечны покоя незная по свету мытарятся так и рабина имярек веси веки свои по миру с сумою идет долю свою лихую несет. Нима!».

 

 

 Когда в поле с поработки свое вельмачею чапаешт да роза тобя накроет стрелы божии с неба полетят во тобя да Бесов метя так чти да как над тобою сверкат спиною вперед иди да чти ромко и стрелы божии обоидут тобя вельму «Не во имя отца сыну да святого духу а во имя Диавола иду поле целою живою проиду любу стрелу божию силю Давоа от собя отведу в избу свою воиду ему свечу черну возожгу. Нима!».

как придеши свечу возожги черну пред иконами черными.

 

 

 Пшеничики бери да вари на воде с обмыву мертвяцкого да глаголи «Варю повариваю рабицу имярек к безумному житию приговариваю будет в ее голове каша кипеть мозги поведутси напроч изведутси. Так то и будет!».

кашу енту на порог вражины вывалити да в горшок плюнув уити на пороге его оставя молоча да безоглядку отцедова чапаи во избину совою велимачу.

 

 

 Коли на мужике порча смертн покоиницк задел лютыи так на перекресте близи реки нагим пусти барана рубит топориною да кровину слив на перекрест в кски его рубит да свое телесо кровавыми кусинами свое телесо мажит да чтит сорока разов кряду «С мясом с собя стяну задел покоиницк сведу мясо птицы звери съедят разбирут о миру разнесут. Так тому и бытии!».

далее пусти идет да в реке вымытси одежу одеват топор на плечо да чапат счастлив во избину совою да в обрат не воротитси да словечк немолвит три дня да три ночи.

 

 

 Коли рабицу с ума разума свести надобно так плат вражины тои покради да голову овцы на перекресте погостном кладенцом засечною бери да плат на ее подвяжи да глаголи «Как овца бестолкова так и рабица имярек дуррою поделатси. Так тому и бытии!».

голову сию овечию зарои подле избы тои в коеи рабица та живет.

 

 

 Коли вельма обрат лют на собя словила так пшено сыпет на ложе свое да мощи свои усталы покладат на ложе сие да переспит ноч а по утру кашу сварит со пшена сего да голубям при церковном дворе кашу ту скормит глаголя «Еште птицы божии поедаите мои обратк с меня забираите. Нима!».

да проч идет молоча да безоглядку.

 

 

 Коли на вельме болезть люда сладилася так крадет она исподнее рбицы на двенадцати годков ее помладше да соимяною здоровою бабищи да свое исподнее да тама глее пупок сшиват нитями белыми живот к животу исподни рубашины да нлаолит при том сорока разов «Год за годом идет исподнее гниет моя болезть на мне менее саднит меня не гноит на рабицу мою именицу уидет на еи заживет как годков стоко проидет исподнее дочисту сгниет рабица та помрет с меня болезть дочисту уберет. Так тому и быти!».

исподнее сие закопат в землю вельм тама гда сама неходит да рабица та быват.

 

 

 Коли вельма оговорку порушила коеи еи вельма стара али еретник ладил так сгибнет она коли молчанием неискупит а коли решитси так на перекресте в полуночи на том что к погосту ведет лицом к ему лютому встанет да молвит «Смерть да все воинстава да самого Сатану мени простити прошу искуплние молчанки на год приму коли слово на явиже пророню замертво на месте упаду. Так тому и бытии!».

ровно год пусти молчит словца непроронит за то Нечиста простит вельмовку неразумну.

 

 

 Коли мужичина на место похотно спорчен так замок пусти купит да ключом замыкнет да ключ в колодез при церкви кинет а с замком амкнутым к реке в полуночи идет да вторым ключом чрез душку замка на бережку помочитси да замок разомкнет да в реку кинет глаголя «Как отомкнул так и хуи мои мени к бабе потянул колом засиоял мужиком а не мерином я стал. Так тому и бытии!».

с реки пусти идет безоглядку да молчком во избину совою да ключ второи во колодез свои кинет да на бок и бабы в енту ночи он люто захотит и далее кажду ночи дадни.

 

 

 Девка коя молодца хотит приворожити как луна полна на расвете соберет росы на лугу да три пятака покладет да ентою росою платок вымочит да свое телево все оботрет да коли на ентот платок она во стогу с милым тешася семя его соберет да в узел подвяжет глаголя «Как платок при мне так и рабина веки при мне да хуи его во мне точком на всех иных баб висит мохром. Тактому ибыти!».

платок при собе носит да не терят.

 

 

 Коли вельма Смерть привести в каку избу хотит так на похороны идет да опосля похорон на помины не идет а ту избу идет куды Смерть хотит привести да идя глаолит «С погоста иду за собои саму Смерть земли погостною Хозяику веду в каку избу приду туда ее Люту Вседержавну приведу. Так тому и бытии!».

 заидя разовор с хозяюшкою ни о чем ведет да проч сладитси порядок в пути блюдя.

 

 

 Коли желание хотиши сполнити свое так когда полна луна в полуночи коту черному тбачка даи нюхнуть ядреного да как кот чихнет чти «Нечиста чихаи табачок едрен понюхаи а мине то что хочу …….даи здорова будь да меня еретницу незабудь. Так тому и бытии!».

и верно сладитси дело скорее.

 

 

 От людины язвами гнилыми болезного подмотов кровавых сонабери да прикопаи поперек пути в избу вражины да глаголи «Гнои да кровина болезны лежат кто чрез них переходит их находит к тому они идут на их живут да им житии недают. Так тому и быти!».

 

 

 А отделывают подел таков лют таки просо сыплют на половицы на кои кусок сукна белого просыпан встают ножинами босыми да глазины прикрыв чтят «Стою незнамо куда зрю свою немочь люту на просо сведу курям чужим скормлю кто тех куреи да яица ест тому и лют присест. Так тому и быти!».

 просо сиё скорми курям соседским.

 

 

 Коли вельма жениха на свадибе оплату получила спортити хотит так она ему во плясе кабы то нечаянно на ногу леву наступит своею правою да в уме молвит «Как наступила так и нестоячку на рабину имярек напустила хую ему нестоять махром болтатси да бабих пизд недотягатси мне вельме лихои во дело а Бесам в употешину. Нима!».

 

 

 Коли в избе вельму просят звуки да стоны убрати так вельма лучину осинову жгет да по избе тои ходом кружит яко плясом лихим да заслонку печну прежди откроет да глаолит сорок разов кряду «Дым осинов коромыслом идет да во трубу се наостно с собои несет все что в избе негоже с собои унесет. Так тому и бытии!».

от лучины что осталося на перекресте сбросит да пятак следом и прочу идет по порядку вельмачиему во избину совою.

 

 

Две дани спелых берут да их омываюи водою с купальскою ночи собратои да потома свои груди ентою водою да чтят «Как дыни кругла да ладны дюже спелы так и груди мои ядрены. Так тому и бытии!».

творят сие по утру когда лунина полна да енти дыни баба сести должна за день сей.

 

 

 Коли девка замуж вышла а дитя зачатии нможети так пусти в полуночи когда луна тала вовсе никому неговоря в курятник тихо воидет нага да под насест сядит на корточки тихо тихо как мышка да молвит шепетом «Как кажда кура цыпу родит таки и я рожу а что мешало тута солию. Так тому и бытии!».


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 264; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!