Кровину свою Бесу даю. Верно». 25 страница



 

 

 На корову смотрят вражины да вымя ее полотенцем с поминов вымя обтирают да на ем узел увязав в амбаре вражины прикапывают глаголя «С коровы сеи молоко непоидет покуда полотенец сеи несгниет. Нима!».

 да проч тикают.

 

 

 Сердце свино берут да с им заупокоину службу отпивалину отстаивают за пазухои а опосля енто сердце пекут да вражину окормят глаголя пред тем на его «Болит саднит схватит неотпусти изведет в могилу уведет. Нима!».

 

 

 Коли бабицу всю пиздиною порвало во время того как разрождалося так пусти мочитси во четверть да при том глаголит «Как у четверти ход узок таки и моя пизда сростетси да узка вниви станет мужичина мои от мени неотстанет.Так тому и быти!».

 как полну насала так прикопат ее на губенике не прикрывая.

 

 

 Коли у бабищи пизда дюже зловонна так пусти тряпицу свою срамну сожжет в печи да молвит «Как кровь срамна отошла с дымом ушла так и вонь с моеи пизды уидет цветами луговыми запахнит дюже мила станет. Так тому и бытии!».

 

 

 Коли маку горсть на перекресте погостном на тринадцати ночеи покласти да ентот мак в чарке птом воды коеи мертвяка обмывали заварити да сцедити та енту водицу в колодез пи избе вражин слитии так всеи род изведетси за год а как слила глаголи тринадцати разов «Пеите попиваите собе язвы смертны нутряны сажаите Бесова Сила Велика несломить несмыть Семиотрядны дела. Нима!».

проч тикаи молоча да безоглядку во избу свою ведимачу.

 

 

 Коли людина во поклад на крылице своем ступил да обезножил да к тобе вельме его принесли так пусти в лес несут да Енарея первачком воздобрют да как воздобрили два мешка готовют да листов с осины рвут да в мешки да на ноги мешки сии людине да в избу его несут спати да утряни а поутру он сам встанет да с говорком «Все ушло в осинушку ушло она мила с менявсе забрала ножинам моим мила ходити дала. Так тому и бытии!».

сымет мешки да спалит все в печи.

 

 

 Коли девица в поле пятк покладет да рпеи возимет да его приколов на своем сердце всю луну в росте относит глаголя часто «Как репеи цепляетси так и я за рабину имярек уцеплюсь от него неоткажусь да так и н в мени вцепитси да слюбитси под венец меня уведет веки от мени неотоидет. Так тому и бытии!».

репеи сеи девка в волоса молодца что на срамном месте г ради шутки во стогу нежася с им уцепит да натешившися смехом да руганию его выстрежет опосля да волосины сеи на репие в воск закатат да в мешечек и на груди своеи на веревице носити зачнет.

 

 

 Для того чтобы то у мужа младого никто жинку красу неувел так он над ликом ее спящим мизинцы свои скрестит да чтит «Лицо голова дюже всем мила да с сего мига да завтрашняго дня никому окромя мени она немила вельмою крвою она всем кажитси да чудитси да для всех глазов окормя моих краса ее погубитси по деревне она идет любои мужик да молодец ее строною обоидет. Так тому и бытии!».

и слюною своеи лоб рабицы помажет.

 

 

 Коли портретина восоперницы иметси так ее пали да во прах толки да на погост иди да четвертиною полною Хозяику воздобря веи пепел по могилам да глаголи «Мертвяки да мертвячки лежите вы лежите да на свет бел неглядите никого не боитесь да нати потештися да развлекитесь ее синевою по лицу поведите хладом могильным наградите духом мертвяцким наделите зором мутным наградите пусть она яко мертвячка по деревне идет да рбина имярек встрахе от нее бегет к неи в избу боли веки вечны непоидет. Так тому и быти!».

с погоста проч да без оглядку ступаи.

 

 

 Мужичина свою имея вечере чтит во уме своем «На рабице имярек лежу да в нее свои хуи раз за разом сажу да яко хуи раз за разом глубоко сажу так и ее красу ко собе привяжу цепями коваными гвоздями калеными словми ядреными столбами дубовыми от меня еи несбежати неуити другого мудика веки ненаити. Так тому и быти!».

 

 

 Коли вельма млада приметила где старальма силу непередавша схоронена так пусти там горох посадит да поливат водицею в кою капли крови совоеи крапит да опосля того как горох порастет да плоды даст их сберет да сиест на могиле сеи и сила вельмы старою во неи заживет да лютою порчельницею она станет да Смерть кажд раз первачом сдабриват да чернознатку в могиле а как ест так глаголит «Ем поедаю силу люту во собя вбираю.Так тому и бытии!».

 

 

 Как ветер на дворе гулят да во сторону вражины веит так вражине порчину сади пакостну на бздех лютои для того говно швырни свино во сторону избы вражины на прекресте близи его избины стоя да по етру на избу его глаголи «Ветер гуляет в жопу рабины имярек чрез половицы задувает дует дует да воидетрабина свои век вобздехе неугомоном проживет будет ночи дени бздеть а народ над им сосмеху говеть нос зажимать как из свинарни от него бежать не однои девке да бабе ему недавать. Нима!».

сорока девяти раз кряду чтут.

 

 

 Коли дитя вражины спортити надобно так козу доют да глаголют «Козу козел шпынял имел а в козле Диавол сидел молоко его силою сдобрено да одобрено кто испиет сие нановорно молоко душа того Диаволу спроворена дите изведетси зактитси помретси его душеника ко Диаволу уведетси. Нима!».

молочком сим дитя опои.

 

 

 Коли вражины портретина ести так сожги да столки в прах прах скатаи во воск заупокоен с кануна набратый по всему порядку во церквине будучи да похорона соимяну вражне жди да отпеваниеи отстои да ентот воск в гороб поклади да червонец золотом да схорони с мертвяком а слово туто и не надоти, а как похорона прошли вражине сорокоуст заупокои слади.

 

 

 Кли надобно девку бесплодную сделати так с семи могил собери землицы с животов мертвячек девки соимяных да Смерть первачом да их воздобри да енту землицу в подмот сукна черного увяжи да под лое девки слади глаголя «Как мертвячкам незачинати да нерожати так и у тобя рабина имярек дитя некогда небывати. Нима!».

в деле порядок велимач блюди.

 

 

 Коли сома у рыбака свежего купиши да ему глаза выколиши покуда он жив да налаголиши «Как рыба взору лишилося так и рабина имярек послепнет. Нима!».

 глаза сии в воду с мертвяцког обмыву киниши да сцедиши да ентою водицею вражину опоиши так он ослепнет а сома подле избы его прикопаи.

 

 

 Ежели надобно чтобы то у вражины хозяиство неладилося берут нить с савану покоиницкого да в иглу ржаву ее вдивают да иглу сию в огарок свечи поминальной ладят яко фитиль да енто дело на дворе вражины прикапвают да проч идут на левою пяте прокрутяся в ходе порядок блюсти надобно а иначе насобя сладиши ненароком.

 

 

 Зима люта да для порчин ладна вражину заупокои во церевине отпои да слепи на могилине вражины бабу снежну да на нее исподнее вражины нацепи да тринадцати свечин отпевальных огарков выстави подполя совокрук бабы снежнои да могила та соимяна вражини бытии должна Смерть знамо воздобри первчом как и мертвячку да толику снегу на могиле набери да водицу топи да ентою водицею опои вражину на одису сорокадевяти разов наглаголя «Как мертвячка холодна так и рабицу имярек озноб лютый биет холод пробират мертвячка рабицу имярек обнимат ко собе забират. Нима!».

 

 

 Коли хотиши чтобы то мужик вдовцом вечно был да его жеы одна за другою помирали так исподнее его прибери да нить с его вытячни да в воск укатаи да к тыну погосмтному енту восковину в трещинку прилади да червонец златои кини чрез тын да глаголи «Смерть Хозяика привечаи женишка принимаи с ним развлекаиси гуляи своих восоперниц прибераи. Так тому и бытии!».

да проч уиди.

 

 

 Коли дитя помират занемогло во слабости так тесто баба пусти творит из яица черною куры муки да девяти капели крови дитя да с ентого теста лепит куклину в рост младенцу да вес да как слепила в печи сожгет с наговором «Дитя свое откупаю его плотию клятву кладу его душу Диаволу отдаю дитя живет да еретиком прославет. Нима!».

с избы все иконы следом спалит пусти а иначе дитя невыживет дале.

 

 K оли вельма сына за муж отдала да со снохи своеи красы младостию толики подкрепитси хотит так с неи платком поменятси да на свои наглаголит вперед «Не обмен веду а толику младости у рабицы имярек краду. Нима!».

да при том сплюнет на праву сторону три раза.

 

 

 Коли баба с мужиком живут семиеи да ладу у них нету как кошка с псиною грызутси они да лаютси так маку черного готови толику да на две половины дели да пусти баба собе в едину его да мужу сыплет да глаголит «Как Бесы с Бесовицами ладно живут да одно дело едино творят так и я с рабом имярек полажу да врно заживу. Нима!».

та баба да мужик богохулины бытии должны да непорчены.

 

 

 Коли мужик зол как волк ему в первач толику медку славного опустят да по сонцу размешат баба да глаголит «Как медок сладок так и рабине имярек в хате нашей всегда сладко да не колко на людях волком кидается кобелем огрызается а в избе при мне да дитях как котенок милуитси ластитси на медку сем маститси. Так тому и быти!».

 

 

 Коли мужичина люто зол так как град поидет крадины в ведро ловют да как стают солиют в четврть да его поют по толики приговаривая «Как град упал да стаял так и в рабине имярек злои дух растаял боле не кричит не орет кулаками не машет а коли заорет так вмах поляжет. Так тому и бытии!».

 

 

 Как мужик орет громко так пятак в руке левою держи да ентот пятак в гроб к мертвяку поклади как похорона узриши да глаголи три раза тихо «На меня криком орал да словами своими дурными в пятак попал мертвяк пятак забираи рабине имярек уста замыкаи на меня орати сквернословити недозволяй. Так тому и бытии!».

 да проч удиди молоча да без оглядку.

 

 

 Яицо свежеснсено черою курою кини на крышу избы в коеи баба на сносях прибыват да глаголи тринадцати разов смотря как яичко разбилося «Кура снесла да вельма на смерть отнесла рабица имярек зачала да мертво дитя родила. Нима!».

на левою пяте прокрутися да проч тикаи порядок велимач блюди строго.

 

 

 Как где молодка девонику породит таквельма стара егибиха к неи пути свои держит якобы поучить молодушку дитя пеленати на стол пеленку кладет белу да дитя пеленат туго у мати на глазах да глаголит «Пеленаю да пеленати то неучу а младость краду дитя в пеленку заверчу десяти годков жития его собе покраду. Нима!».

да дитя в лобик чмокнет да проч идет молоча да без оглядку придя пред иконами черными свечу церковну кверх батарахою возожгет.

 

 

 Вельма дюже стара дюже житии хотит еще а для того по деревне ходит да детев леденцами угощат да коих пчивала ла луне талою да поддолом своим им личики вытерат да лоб облизыват ротом своим безубым да егибиха хитра глаголит в уме своем «Леденец скормлю старости год с собе убару лобик младои слизну год младости собе покраду. Нима!».

 

 

 Первача четвертину полну да пусту бери да опосля пасхи на погост иди да Смерть первачом почти во чарку да могилины обходи стары да хмелину сливаи с чарок во четвертину пусту да стоко же наливаи в чарки с четвертины принесенною да как наполниши пусту да полну спустошиши так прочи иди молоча да безогляду да в ночи сиеже творито да снеси енти две четвертины на порог вражине да молви «Пити тобе попивать свои ум да здоровия допуста терять пусто как в первои будет да несчастия тобе полно как во втрои будет. Так тому и бытии!».

да молоча да безоглядку пути держи во избину совою вельмачу.

 

 

 Баба коли пьет так собачачие деримо наиди да подле него чарку с первачом стави да круг ножом вельмачим кладенцом своим обведи да над делом ентим глаголи сорока разов «Вельма шла говно нашла первача ставили да слова покладала пиянь горьку на рабице имярек подвязала да не на узел завязала а друго потворяла заклятие шептала заклятие строго да дюже верно кто первач сеи испивает для тоти веси хмель хуже говна почитает в него он не идет в утробе места ненаидет пи рабица имярек попиваи в упоследни раз выпиваи. Так тому и бытии!».

чарку забрати да на опохмел рабице споити.

 

 

 Крест равен на воротничке кафтана свого бо обе стороны колодун нитями серебряными вышиет да глаголит на кажд сорока пяти разов «Не во имя отца сыну да святого духу а во имя Диавола да церквеи всех черных надземных да подземных встани рать Бесовская да огради меня от нападков божиих сорокпяти оберегов с каждого пути да двеносто Бесов врагам моим необоити до мого сердца недоити его с груди моеюне вырвати неоторвать удачи им веки вечны невидать. Нима!».

 

 

 Для того чтобы то власти во твои дом непошли то твори водою свежаю пол во избе своеи вымаи да перцу красного в воду сыпи да черного да болтаи сорока пяти разов супротя сонцу да глаголи «Крест кровянои да черный врагам непроити ножины свои обжечь дело сие ключом перцовым закрываю его в пекло Адово бросаю его недостать ворогам моим в мою избу неступать. Нима!».

 водицу вылеи совокруг избы своеи супротя солнушку.

 

 

Коли мужичина повадилси в избу своих друзиев пропоиц звати на распив первача лютои так бабина пусти водою половицы опосля гостеи таковых замет да в поле поидет Бесу Халею пятак покладет да воду солиет на перекресте далинем да глаголит на все четыре стороны «Пропоицам гулять пировать по миру гулять в моеи избе не бывать а коли рабине имярек их привечать так им от него как людям божиим от Беса бежать. Так тому и бывать!».

и проч пусти уидет молоча да без оглядку.

 

 

 Коли надобно людину от церкви святою отвернуть так след его от босои ноги вынути надобно да в могилину в след за мертвяком кинути да глаголити «Как рабина имярек в церкву поидет так мертвяк его в сторону уведет коли заупрямитси да поидет дурнотою поидет на папертики петухом запоет попу плевок в лицо покладет алтарю зад покажет образа святы говном своим измажет бадагами будет бит да от церкови мертвяк его отлучит. Нима!».

проч иди три алтына на могилине оставив в пути дороге порядок велимач блюди.

 

 

 Коли суд идет дак судие под стол два пятака коими глаза мертвяка прикрывали покладают да молвят «Мертвячина помирал да как помер глазами своими боле незыркал невидал так и ты рабина имярек на все дела раба имярек глаза закрываешь все ему прощаешь делисо его закрываешь его к жинки деткам отпускаешь на каторгу дику непровожаешь. Нима!».

 

 

 Али от рубахи в коеи людина помер рукава отрывают да в узел подвязав при избине судии мужа государева прикапвают да глаголют «Як мертвячина боле руков своих неподымает так твои ручины рабина имярек приговора сурового по рабине имярек неподписают в избу родную его отпускают на каторжну долюшку непровожают. Так тому и бытии!».

 

 

 Ежели вельма во время того как мертвяка во церкви отпевают мыло на груди своеи держит да молвит тринадцати разов гряду «Как житие мертво прошло в землю ушло так и все то что наслано да нашептан сим мылом отмыть так во землю проводить. Тактому и быть!».

мылом сим любу порчину али приворот смыти могно.

 

 

 Коли баба разродитси никак немогет так ее чрез двери нужника три раза туды сюды провести надобно за руку держа да глаголя «Как говно с каждою жопы все одно выходит да как рабица имярек скрози двери сии проходит так и дитя с нее отоидет заорет да через год поидет. Так тому и быти!».

 и баба разродитси легко.

 

 

 На крестинных дитяти объедков наберет вельма стара егибиха да обедки сии прикопат в ночи подизбою ентою да глаголит «Как поедки недоели так и рабинка имярек веси веки свои будет недоидати недосыпати дадо веку свого недоживати житие ему тяжело крест исусов. Нима!».

на левую пяте провернетси вельма да проч ика порядок блюдя во избу свою богохулину.

 

 

Стара вельма егибиха со свого исподнего младенцу исподнее сошиет да на крестины сдарит младенцу на то наглаголя сорокапяти разов впред «Носит понашвает с меня стары года да немочь откашвает с меня старость берет мне младость отдает. Нима!».

 

 

 Коли вельма хотит семию спортити так ужин накроет да пред тем на стол для сего скатеру вдвое сложену постелит да молвит тринадцати разов «Как скатера вдвое слоден так и рабине имярек с двумя бабами спати а рабице имярек слезы проливати. Нима!».

да подчиват гостеи щедро.

 

 

 Коли на том месте где мерин сивый помочилси исподни порты мужа свого баба прикапат да три раза молвит «Как мерин на кобыл неглядит так и мужик мои рабина имярек на иных баб окромя мени неглядит для меня жеребез для иных меринец. Так тому и бытии да того не миновати!».

 и проч уидед молоча да без оглядку щепоть землицы с места тог взяв да подложе мужику свому сыпет.

 

 

 С первою пахоты возими землицы горшек да червонец златои в нее прикопаи да горох усади как горох прорастет жуи его червонец в сундук прячи землицу по огороду свому разбросаи а шулушки да ботву суши в прах толки да в углах да промеж половиц своеи избы насыпи и все верно будет во фарте великом.

 

 

 Коли в лесе погрибы идя наидеши гриб мышами али суслами поеден так его бери суши толки в прах да людине в едине скорми глаголя «Как гриб мыши да суслы грызли подгрызали так и тебя рабина имярек Сила Бесовска пусти поедом ест грызет мает житии в покое недает мает тебя из стороны в сторону кидает покуда Смерть тобя неприбирает. Нима!».

 

 

 На погост поди да Хозяику воздобри да травы сонабери да в соломку ее суши да как сохла во пук нитию черною подвежи да курувражины имаи да еи ко хвосту пук сеи подвяжи да пусти по двору вражины глаголя тринадцати разов «Беги двор подметаи в избу Смерть навлекаи хозяику избы на погост вперед ногами выметаи. Так тому и бытии!».

да проч тикаи молоча да без оглядку.

 

 

 В ту избу где мертвяк вельма воидет да избу подметет ко порогу да глаголит тихо «Мету выметаю всех вслед за новоприставленым с избы сеи выметаю души Смерти да Сатане отправляю за то фарту от их получаю. Нима!».

а етет метелкою что с трпавы погостню поделала да по праву ее набрала Хозяику воздобрив метелку при пороге в избе тои оставит книзу метелом да прочу идет молоча да безоглядку во избину совою да умоитси водицею как сопришла.

 

 

 Коли соломка по новоприставленым была так то верно очени ту соломку прибери да скоту вражины скорми да глаголи при том тринадцати разов «Ешь поедаи да исходи помираи а кто коли мясотвое подедает да молока попивает тот собе пути дороги на погост выстелает. Так тому и быти!».

 

 

 Коли людина без памяти упал да сколи днев невстает так денадцати цыплят желтых надобны да по нему просо болезному посыпати да их пустити пусти клюют да как склюют на перекрестепогостно цыплятам голова поотрывати да их прикопати да проч уити безогляду простыну с под болезного в печи сжечи да встает он на днях.

 

 

 Коли бабу в крещение спортити хотиши так еи в руки коромысло даи да во уме держи своем велимачем «Тобе даю твою спину коромыслом кгу тобе кривою еки ходить народ смешить. Так тому и быть!».


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 279; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!