Кровину свою Бесу даю. Верно». 22 страница



а то замертво падеши а как отцеловала ее так проч тикаи безоглядку да молочком да поспи и девяти годов собе сладит она.

 

 

 Коли шишун вражине задумала присадити так картуз али плат вражины покради да в его кусок копыта козиего в поле бранном наиденого ушеи нитями черными да приговариваи при том тринадцати разов «Не во имя отца сыну да святого духу а во имя Сатаны да ратеи его Бесовских шию пошиваю шишун рабине имярек на голову сажу пришиваю во темном бору во Бесовом дому Бесы сидят ложками андела небесого по голове лупят лупят лупят да шиш ему садят над им потешаются да люто изголяются да якоже они над им глумно ведут так и мне силуцшку дают да Сатану на трон небесен ведут шиш гнилои садити меня поучают да на главу рабины имярек его сажают да словом моим вельмовским подкрепляют. Нима!».

картуз в горшок поклади мал да глиною замажи да схорони на перекресте что первый от избы вражины да пятак поклади проч чапаи молоча да без оглядку и на главе вражины шишун непроходящь зардитси.

 

 

 Для того чтобыто мужичина смладои над бабою своею власть имел ему надобно волосин ее взяти с манды толику да на их левою пятою в полуночи когда ноч полна вставши глаголити девяти разов «В поле темном четыре дороги лежат по однои коли рабица имярек поидет так меня наидет мне столы накрываетсытно меня веси век подчивает, по второи коли поидет так в мою избу воидет все углы половицы чисто выметает да меня поджидает, по третьей коли поидет так ложе наидет мне на ем мягко постилает да похотно меня тешит ласкает все думки мои похотны в миг исполняет, по четвертою коли поидет так под вкнец со мною уидет да веки под игом моим поживет живет. Так тому и бывати!».

волосины пусти в воск скатат да в избе своеи припрячет навек.

 

 

 Молодец с коем девка не идет под венец болишои гвоздина пусти заимет да исподнее девки как сушитси покрадет да в лес темен чапат да там пень дубов сыщет да как сыскал три пятака Енарею воздаст да на пень исподнее стеллит да гвоздина обухом топора вобиет да порты сымат да в западну сторону зря тешит собя ручиною да как семя на исподнее девки пошло чтит громко «Как исподнее семенем краплю так хуем совоим и в рабицу имярек скорее воиду во ее пизду свое семя пролию да как крепко гвоздина кален в пне торчит исподнее дерит так и рабица имярек на моем хуе веки просидит несорветси. Так тому и бывать да того неминовать!».

порты пусти одеват да проч стрикача дает да в обрат не глянет.

 

 

 Коли вельма прозорлива хотит быти так пусти она сердцо гадюки добудет да откуп за енто Бесам петухом отдаст да траву голову адамову да крови своеи толику да водицы с роднику в полну луною ноч собранною собрати да в горшке сие уварити да сцедя студив испити глаголя пред тем «Сердце забираю за то откуп велик да глаз мои топеря вельмач неспит а ноч и дени бдит всё зрит что люд неведат знает когда кто на погост соидет да кто фарт наидет когда душа нова народится да когда Бес богом возродится. Нима!».

испив спати ляжит.

 

 

 Коли молодица молодцу на ножинах ногти играичи срежет да опосля в воск их закатат с венчальною свечины да в мешечек красного сукна ушиет да на груди носити зачнет предтем сорокапяти разов отглаголя «На ногах носил да мне на грудь отдал ко мне отныне что бы рабина имярек всегда путь держал куда не поидет ногами ко мне всегда и придет. Так тому и бытии!».

 и рабина всегда при неи будет.

 

 

 Коли Беса сотворити собе во помощь хотиши так с девяти перекрестов пыли собери да пятак поклади на каждом да воску пасечного готови в ноч полною луны меси воск топлен с пылиною сеи при свече да иконах черных да палецы свои иглою коли чтобы то кровина товоя в воск да пыль вошла Бесу силу дав да глаголи при том куклу болишу лепя «То не куклу леплю а упомошника собе творю в его свою кроину отдаю от его помощ век беру коли я паду и он падет коли он падет до и мои веки придет что упрошу все упомощник мои сладит мои фарт наладит да любого мужика мне привадит любу кару вражинам моим отпустит да зла во мою избу невпустит. Так тому и быти!».

куклу скатав в угол посади западнои на пол да упомощник лих он тобе вельме будет.

 

 

 Коли баба хотит чтобы то мужик при неи вечно был а с иными немоглося ему так при похоти со им да под им глаголит неустанно во уме своем покуда мужичина семянем неисякнет «В меня ладно ладитси да яко булат кован крепок а с иными мякок да лоскутом висит повисает чужу пизду неибает. Нима!».

 

 

 Куру заколи да кровину на перекрест слеи а курину ужари в печи глаголя девяти разов «Кура не птица да петуху не царица а я над совоим мужиком сударыня господа веси веки ему ночно и денно гожа от меня носон не воротит с иною не сблудит все бабы ины ему кикиморами кажутся да и сами от его хуя откажутся ко собе не помонят яко старухи батогами погонят. Нима!».

курину скорми мужу.

 

 

 Сома обмоися в корыте да мохнатку пополскаи дюже да в ентоюводице опосля исподнее мужа стираи да глаголи «Не во имя отца сыну да святого духу а во имя Сатаны да ратеи Бесовских во поле темно поиду реку быстру переиду с ее водицы наберу да в еи исподнее мужа сполощу да кака баба вельма в ентою водице исподнее стирает так на веки вечны свого мужика ко собе прибивает от ее он не на шагнеотоидет к инои баба девке неудет веси веки с неи проживет от ее пизды не на шаг неотоидет. Нима!».

 

 

 Коли у вельмы али колдана сыночек дураком растет так девкуладну рода знатного да богатого присмотрети ему надобно а для того как усмотрена девка так надобно заклятие на ее чтити часто как завидена она и дитя дурковато она полюбит дюже жития свого да свадебка близка морок то чорен лютои «Не во имя отца сыну да святого духу а во имя Диавола Иродиана по подземелию шла свое дитя Ирода сына несла ростила в народ по велению Сатаны проводила слово его в народ нести да большим да силиным рости да далее она ходила да невестушку собе бдила да таку сыскала каку сама незнала да невесиошкою она и не стала да Ироду окромя еи самои да Сатаны силы немереною дала сама Серть вдова люта ею стала да двенадцати дочереи от Ирода порождала так и я сии сказ чту да мороку на рабицу имярек черну люту шлю ее ум закружу за разум поведу мого сыны дурковатого полюбити заставлю да сие так и оставлю. Нима!».

 

 

 Коли вдова безутешна хотит по венец быстро уити так на девят дени опосля похорон она должна плат свои вдовии чорныи молодке сдарити чрез скобу двери своеи избы его продев да при том во ум своем держати «Вдовии век свои увоу на молодку свожу собе ее веки беру скорее под венец уиду. Так тому и быть да того не миновать!».

 

 

 Коли купец богохулен хотит что бы то в его лавку народ всегда шел да товар раскупал так он медком славным порог лавки мажет да глаголит «Диавол бога нонче слабее да зато хитрее ему скорее на троне небесном царить а богу в Аду собя палить так и мне всегда с фартом быть. Нима!».

 да сплюнет три раза на праву сторону.

 

 

 Коли вражину смертно быстро надобно увести во три дня так на погост поди да за закуп петушин землицы с перекреста от Семиотрядников слади да в избу попади вражины когда в поле все кусок сукна черного да мыло покоиницко прихватив круг землею веди посреди избы мал да его сукном покрои да на сукне печать Смерти мылом выведи а мыло под печ кини да тикаи быстро словов то тута и ненадобно кто поклажу сию тронет тот и чрез три дня на погост изоидет во муке страшною.

 

 

 Коли купец удал да его кошели да сундуки от дениги ломятси да изба полна чаша да жена молодка чистоплотна да мила ядрена дюже да красива а душу его тоска как то черна изедает так пусти картуз свои стар да исподнее с лапотками сожгет во печи да золу поидет да в реку развеет да червонец златои в омут кинет глаголя «Река глубока да вода чиста быстра тоску маяту с мого ума да сердца унеси да в обрат неверни. Так тому и бытии!».

 

 

 Коли надобно дожди проливнои унятии коеи мучит дереню котор дени так водицы с неба набрати надобно да в четверть его полно полно улити да при крылице храма во полуночи зарыти да помочитси на место сие да дождина и иссякнет да вельма силина дюже быи должна.

 

 

 Коли баба сумет пеленку на кою младенца с не принимали сохранити да от кровины чисто отстирати да с ентою пеленки дитю исподнее пошити как годовало будет да молвити одев «Чем встречали тем и одевали да привечали тем все пути дороги открывали как с утробы принимали жить поживать одно счастие знавать да фарт лихои узнвать. Так тому и бывать!».

 

 

 Коли дитя надобно фартовым поделати на заказ так пусть ведут на перекрест в поле Халея сдобря первачком ладным да на перекресте круг чертят дитя на пеленку белу в кою принимали по родам его на ставят босым да свечи воска пасечного на все четыре стороны возжигают да молвят четыре раза «Все пути дитю на фарт огнем открыты да засовами не закрыты. Так тому и быть да того не миновать!».

стоит дитя покуда свечи нестлеют а коли етер задул так не судиба означат фартовым бытии.

 

 

 Коли вельма хотит долго дити так годов должна воровати у правнучкв совоих а дя того как толико внученика свого младенца оставит одного на руки вельма его младенчика сладкого берет да личико его вылежит яко кошка котя да при том глаголит три раза «Лизаю вылизываю младость слизываю отбираю младенцу свою старость со слюнями оставляю. Нима!».

 

 

 Коли надобно в карты мужику вечно выигрывати да ему надобно словчитси да во церквине по вечере белою тряпицею малою алтарь протерети да тряпицу сию в подклад сюртука свого ушити глаголя «Пыль утру у исуса фарту покраду как ему денига кажд дени от рабов божиих идет так и ко мне от всех карточных людев игроков поидет. Нима!».

 и проч со цервы молоча да безоглядку во избу совою тряпицу ушивать да боле не шагу туды а иначе с сумою по миру поидет а не фарту словит.

 

 

 Прокляни соперницу «На море темном вихрь гуляет да на рабицу имярек тот вирь налитает е гнобит вокруг нее вечно отныне кружит не одна вельма его непргонит коли погонит на собя его обронит буди ты рабина имярек проклят именем Аспида Великог. Нима!».

 у реки молви сие проклятие да уиди проч по упорядку велимачему.

 

 

 Коли людина на смерть проклят так снятии силина вельма сие могет людину на полати в бане покладя да три камня белых взявши один на лоб людине один на грудь а третий на пуп да веником осиновым охачиват людину молвя три раза «Где камень лежит там прокляие неболит ему там небывать на камне почивать а камню во омуте бывать. Так тому и бытии!».

людина как остынет пусти поидет да камни в омут рчнои кинет да проч идет молоча да без оглядку.

 

 

 Коли приемничка ты несыскала ученицу нашему так в мешек письмена наши поклади да во сундучек дубов да на смертном одре отдаи кто подле тобя был да вели чтбы ученице они постигли да в народ его несли да коли сказаи им запротвятся так смертоно изоидут Бесами драны да молви уходя «Тому чему бытии того неминовати всем телом умерати муки познавати да чернознатам и посмертно дело Сатаны ковати. Так тому и бывать тому не миновать!».

 и уиди тихо. 

 

 

 Для того что бы семию извести на сорока могилах годовалых надобно по толике землицы собрати мертвяков да Смерть првачом почтя да ентою землицею порог избы вражины устлати глаголи сорок разов «Смерть веду сорока мертвяками ее маню силами ихними лихими зову да род семию рабины имярек извожу как мертвяки год лежали головы покладали так род семия рабины имярек мором поидет в год на погост уидет. Так тому и бытии!».

 

 

 Полотенец коим мертвяка опосля обмыву обтирали упроси али выкупи да бабе коя мужика приворожити желат продаи дорого а она пусти поидет да полотенец сеи на скобу дверну избины милог повяжет да глаголит «Не гублю а посмертною привязию ко собе вяжу на веки вечны бесконечны да как мертвяк от гроба неуидет несбежит так и рабина от меня неуидет да не сбежит веси веки наши вместе мы коротаем да во любви покоя не знаваем. Так тому и быти!».

 

 

А коли полотенецем сим вражине даши у реки утеретси да опосля того поидеши да пред тыном погостным пятак покладеши да полотенец на тын повяжиши глаголя «Подмот тут ждет рабину имярек ко собе зовет сюда рабина имярек в сим году и придет да в обрат неуидет. Так тому и быти!».

 да проч чапаи молоча де без оглядку.

 

 

 Коли одежу что смертна да мертвяку готовят подменить на ино исподнее а енто вражине подменити да глаголити тринадцати разов кряду «Носит поношает да ти дня толики и поживает. Нима!».

да в церкву поити да сорокоуст заупокоен по вражине справити и во три дня вражина смертию лютою изоидет лихо да сурочисто.

 

 

Упроси пропоицу чтобы то он в крынку что поставила на посте кажд дени по копейки кидал что на паперти упросил а ты ему полну чарку первача за то спаиваи да как тринадцати днев минет да тринадцати копеек он накидат так поди да полтину серебра в крынку кини достав копеечки да не в руки их бери а в подмот крути да вражине подкладом сии копеечки покладаи во избу да глаголи «Сколи пропоица пиет попивает столи и рабица отныне хелины лакает как свиния в грязи поживет на своем говне да сцание спит житие свое во хмелином снепосне просыпает. Нима!».

 

 

Коли людину сны жутки умучали так надобно поити в лес близи мазарки да на их смотря свои картуз али плат сжечи глаголя трижоды покуда непрогорит «На мазарках мертвяки почивают снов они незнают да в крты неиграют одежи неодивают ко друг другу в гости неходят первача не пивают да как они снов незрят так и я жути по ночам сны негляжу да как они ко друг другу неходят так и люты кошмарины в голову мою по ночиам боле не идут сторонои мни обоидут. Так тому и бытии!».

 

 

 Коли Бесы мучат людину пусти чтит коли в церкву неходит «Именем Сатаны да по праву его заклинаю вас Бесы да Прлубески от сбя именем его Великим отсекаю во спят пускаю я во цркву нехожу да и с вами недружу Сатану чту ему душу по смерти своеи положу тем и благость его питаю да вами повиливаю от меня уходите божии народ идите да пужаите гнобите. Нима!».

 

 

Коли в избе какои людина повесилси да беги туды да помогаи снятии да веревку прибери да вражине подкладом ее и поклади под ложе как сподобитси да глаголи «Поклажу кладу дорогу к Сатане мощу как рабина имярек удавитси к Сатане отправитси ему душу свою покладет к Сатане придет. Нима!».

 

 

Коли бабе детев на роду написано неимети а чт за баба без детев как с мужем ужитси так на тринадцати годов могет собе ребетенк она у Смерти вымалити а для тог все цен в подмот собрати надобно и злато и серебро и денигу и камения коли ести да в ноч новодню к погосту чапат да за тын его узелок кидат да глаголит «Смерть Хозяика тобе всё что есть отдаю собе дитя прошу что навеки недаш знаю хотябы на тринадцати годков умоляю чтобы пустою я неслыла бабылихою нежила. Так тому и бытии!».

и на тринадцати годов дитя получит она в году новом да чрез тринадцати годков Смерть дитя приберет.

 

 

 А коли баба та с дитем растоватси нехотит так чрез срок собя отдати могет для того тринадцати свечин церковных кровиною своею натират да их на погостном перекресте выставят да глаголит «Тринадцать взяла да за их откуп принесла дитю веки покупаю свои веки в откуп покладаю. Так тому и бытии!».

баба та помрет чрез тринадцати днев а дитя житии веки будет.

 

 

 Коли приметила могилу попа растрижного да коеи удавилси к тому же так могила да верна дюже для того закуп на нее верши верен за то мертвяк сеи дюже верен будет для дела вельмовского леи на могилину четвертину первача да медку ладного серебра нежалеи да табачку веи ядреного да чти единожды «К тобе пришла дюже закуп принесла тобе тут лежать да дела велики отныне сотворять. Так тому и бывать!».

 да проч чапаи молоча да безоглядку до избу совоеи ведимачеи.

 

 

 Коли людина удавилси да от чего коли родны его хотят знати тако он сотворил так можно дитю его на том месте лечи где дух он испустил во петли спати да пред тем прочести дла узелок с солию на своеи груди сохранити «Во сне приходи мне все расскажи да покажи меня не гноби с миром уходи. Нима!».

как проснулси узелок с солию в печи спалити все что во сне было таино вспомнив.

 

 

 Коли людина убит а убиица на свободушке ходит а не в каторге маитси так наказати его коли надобно так творят на могилушку самоубивца поди да червонец златои прикопаи тама да Хозяику воздобри незабуди первачком а дале чти единожды «Мытарь неупокоен мертвячина ты поди рыщи да убивца что рабину имярек порешил наиди да его к собе в гости почивать уводи. Так тому и быти!».

 проч иди по утру по деревням на подводе езжаи да по семи церквам заупокои сорокоуст вражине закажи вкаждою.

 

 

 Коли хотиши чтобы то у бабы на сносях оменыш народился так в глаза еи зыркни да скороговором глаголи «Глаз в глаз да Диавола то указ не малого родишь а оменыша явишь. Нима!».

да проч быстро ступаи в обрат не гляни да на крик не подаваися.

 

 

Коли дитя неродившеся спортити надобно так огарок во церкве будучи с кануна заупокоиного припаси да под оконом избы бабы на сносях и подпали да глаголи «Свеча мертва горит дым идет дитя в утробе изоидет выидет крикнет да помрет. Нима!».

за енто дело от Сатаны силушки собе сподобиши а Сатане душа мала отоидет.

 

 

 Коли мать вельмаха хотит чтобы то ее дитя всегда при ни было яко псиа да ее речам да указам внимало так как дитя мало пусти волосики с головы с самого темячка сосрегет да ниточку совиет с волос сиих да как свила так и на узел подвяжет да глаголит «В темном лесе изба стоит на печи златои Бесовица Иродиана сидит как сидит так и Ирод Бес дитя ее при неи бдит она его поучает наукам Бесовским научает как он при неи так и мое дитя при мне век поживает моим речам да указам внимает супротя моего наказу неидет веки при мне проживет. Нима!».

волосики сии в воск укатат да собе в мешечек подошиет на груди.

 

 

Коли в избу в ночи стук раздалси а отворив неути никого увидала так быстро монет наотмаши кини али первачка плескани то Бедодия Бесовица бродит сестрице своеи Смертушки высматриват людин да как поделала так и глаголи «Бедодия прими ко мне в избу неходи живем мы тут поживаем апод моим игом вельмовским прибываем Сатане дело ковать помогаем. Нима!».

 да дверь затвори да умывшися водою с купалискою ночи что за иконами черными храниши спати ложися.

 

 

 На погост поди да первачка выстави да землицы с перекреста сонабери да поди в полуночи сеиже порядок блюдя ко избе вражины да на крылице крест кувырком печать Смертины землицею отсыпи да в дверь стуком беи да беги быстро тикаи молоча да безоглядку ну а славов туто и не надоти.

 

 

 Коли людина на смерть порчен так толико продати могет порчу енту а для того в праздник к церекиви идет да на колени станет на паперти руку портянув да как копеечку ему в руку кто протянет пусти руки коснувшися молвит тихо «Не милостыню беру а порчу смертну продаю. Так тому и бытии!».


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 286; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!