Кровину свою Бесу даю. Верно». 19 страница



 плюни через праву сторону на сахар девяти разов да детям своим вели сахарок раздати по деревни люду и стару и младому и бабам и мужикам и всем и всям и людям ты мила да гожа сладишся.

 

 

 Коли мужичина твои пристрастилси с мужоками во карты резатси да денигу с дому таскати вашио так в подклад сюртука ему туз крестов ушеи а остальны карты за печ спрячи да глаголи три раза:

 «Карты да крести Черти вперекрестьи, а мужик мои при мненаместе в крты неиграет и их неискает из дому нетикает денигу накопляет да мне все до копеики отдавает. Так тому и бытии!».

 

 

 Чтобы то коровушка товоя никуда непотерялося да неушла да всегда ко свому двору шла так соломы пук возими да под леу руку собе поклади чтобы то слоломушка духом товоим пропиталося да как напиталося так ее кровеке скорми да ее по главе глади да гаголи трижоды:

 «Копыта ходите по полю стучите да всегда ко двору свому идите чолка обоидите яму переидите кругом не кружите не блудите всегда ко двору идите. Так тому и бытии!».

 

 

 Коли хотиши, чтобы то баба на сносях дитя потеряла так ее на дороге встреив взглядом в спину проводи да палеу в землю направив указательной глаголи «Тело в земле» следом палец верх направи ентот же да глаголи:

 «Душа у бога на столе» на пяте прокрутися да молви «Бесу забава» ногою топни и сказваи «Нима!».

и проч молча да безогляду ступаи.

 

 

 Ежели рад с неба пошел так ведро бери да собираи его дюже много то бог добр свое растерял много набираи да на етою водине брагу стави да как подридет в первач перегони ентот первач Бесам дюже дорог как на перересте товориши что нибуди такипервач ентот лакомство Бесам велико стави его да глаголи «Бог стар добро потерял я собрала в первач перегнала Бесу отдала дело поделала. Нима!».

 

 

 Коли вельма дитятку извести вражинину хотит так следит за детем да как дите игрушку свою обронит да убегет вельма чрез сию игрушку перешагнет да молвит «Перешагну дитя худобои изведу. Нима!».

 да направу сторону плюнет трижоды да прочу идет.

 

 

 Коли хотиши чтобы у бабы на сносях дитя дураком росло так во пиру с неи буди да ее объедков со стола сонабери да их суке бродячею скорми да при том тринадцати разов глаголи «Сука шелудива ест поедает а рабица дитя дурно рожает будет дитя то кривицся ртом да глазом умом косится головою дурною тупится, а вся деревня смехом давится. Нима!».

 

 

 Коли баба хитра девяти листов с березы младой весною соберет да пятак ко нею покладет да листы сеи на сахарнице своеи девяти днеи подвязав относит да водою свое тело в бане отмыв на ентою водине листы сии упарит да молодца опоит тою водою зелием поделано да на него девяти раз промолвит:

 «Как лист березов с веника во бане липнет, так и рабина имярек ко ме навек прилипнет умом телом прирастет не одна неоторвет. Так тому и бытии!».

 

 

Коли мертвяка ко вражине подселити надобно так мертвяка ему соимяного в рост веревицею измери да на еи тринадцати узлов затяни да исподнее вражины покради да веревицу ту совокруг исподнего обвяжи крепко накрепко да в крынку нову да глиною замажи да печатину Смертины на глине клади да на погост спупаи да за оградою схорони крынку сию Смерть первачом щедро воздобря да глаголи тинадцати разов «Мртвяки в бани мылись да ростом мерились один померилси да рабину имярек увядал к нему собя на веки вечны привязал сие дело никому неснять а мертвяку рабину имярек ко собе за год забирать. Так то и будет!».

 

 

 Семя мужицко на тряпицу сонабери да пусти просохнет а как в поле уидет енту тряпицу красну гвоздем кованным под ложем своим прибеи молотом да глаголи девяти разов «Гвоздь кремко торчит да держит рабину имярек при мне да как он в полу торчит так хуи рабины имярек в моеи пизде веки торчит а инои гнетси на иных баб да двок он не ведетси. Так то и будет!».

 

 

 Коли баба с соседушкою раскандалилася так пусти в церкву поидет да богу неклонитси немолитси а столи свечин купит сколи народу в избе вражины проживат а как купила пусти поидет да вокруг избы вражина подпалит енти свечины кверх батарашкою глаоля на кажду «Свечу палю переворачиваю житие вражин укорачиваю как свеча перевертаися так в телесе вражины болезть люты зачинаитси. Нима!».

 как сотворила проч пусти чапат молоча да без оглядку.

 

 

 Коли баба худа как жердь али толста как свиния так то порчена да пусти для того чтобы ядркена да строна бытии в ноч купальску одна на реку поидет да до наа раздевшися три раза на бережку чрезголову кувыркнетси да в реке три раза нырнет да молвит «Тело свое правлю хворобу да маяту свожу нову жизнь начну тело ядрено да строио обрету тело сое правлю от порчи от лютого дело все на воду справлю а зато богу три плевка а Князю Аспиду три поклрна до низка дело верно тело ядрено не худо не толсто а дюже справно. Так тому и бытии!».

три плевка на праву сторону псти покладет да три поклона до земли на воду да осохнув одеватси да проч чапат безоглядку да молоча.

 

 

 Коли вражина у тобя иметси так ржаву кочергу готови да еи в ночи церкву попыряи да на порог избы вражиеи рогами верх стави да ко собе в избину тики безоглядку да луна дюже тала пусти будет как в избу свою прибегла так свечу черну пред иконами черными стави да глаголи тринацати разв «Как богу в бок кочерга а Стане во славу свеча так и вражине рабине имярек в бок кочерка да пусти печенина его будет гнила а Сатане то все потеха. Нима!».

 

 

 Коли болезтя как мучит так полотенцо бело да нарядно людина псти купит да как луна тала в баню идет да потеет и ентим полотенцем пот потерает а потом моитси да сохнет невытираитси да глаголит три раза «Как пот утирал так немочи да болезти полотенцем сим подтерал на его все собрал кому его отдам тому и болезти да немочи все свои передам. Так тому и бытии!».

полотенец поклади красотно да соимяному людине пусти и дарит.

 

 

 Коли волосиев с головы вражины добыто так их под канун заупокоен в церквине будучи суни да глапголи тринадцати разов «Пред канном сим упокоиным кажд скорбит речи тягостны чтит так и рабину имярек скорбь велика тоска веси веки мучит давит все житие его на веки отравит. Абара!».

с храму проч чапаи да молоча да без оглядку.

 

 

 Коли надобно вражину сну лишити так волос его дубуди да малу кукленку с воску заупокоиного во церквине с кануна мертяцкого набранного лепи да в головку его волос поклади да иглою малою головку кукленки пробеи изуха вуху да при том глаголи тринадцати разов «Как игла в рыжике торчит так заноза остра порчина в голове рабины имярек торчит ему спати не ночи не лни невелит болию саднит как толико рабина имярек голову ко сну склонит. Нима!».

кукленку подкладом в избу али под избу свершити надобно.

 

 

 Коли дурного правити лишила так пусти родня его червонца два злата несет один тобе за рботку а второи ко веску левому ему завязом белам приматваи да руки ему ноги вежити да пусти так и лежит маитси три дня покуда луна тала да выти он орати страшно будет чрез три дня пусти завяз сымают да червнец на церковном дворе обранят уидя безогляду а подвяз в печи спалят и дурнои умнети зачнет а чрез сорока днев умен станет, а червнец кто наидет дурноту подберет.

 

 

 Коли надобно чтобы то людину кошмары мучали во снах так ему водицы с мертвяцково бмыву надо дати испити да на нее сорока говорков покласти пред тем «Древ темны на них души весят на крюках кованых души те от боли кричат дени и ночи от боли урчат Бесы сидят огни жгут людеи в огнях пекут тела их крюками разрываю души доставают а древа вешают да семеются потешаются да не унимаются хороводом идут людеи тела на части рвут мозги сосут кровину пиют весело живут да то не наяву да в пекле Аду а рабине имярек во снах синитси как он водицею сею подкрепитси. Нима!».

 

 

 Коли людины памяти нетути непомнит что часу назад было так пусти на перекресте ти круга чертит один в одном болиших да четвертый во них да там стоит да картуз с собя сымает алиже плат коли баба да глаголит три раза «Круги круглы да земля така же а память моя прапажа а коли кругла так по кругу проиду свою память наиду слаб ум покладу да сбегу. Так тому и бытии!».

 в картуз пятак псти кладет да на земь его кинет да проч бегом бежит в обрат не глядючи до самую избы своеи.

 

 

 С ели шышок тринадцати набери да первачку Енарею выстави да проч иди да до нужника вражины в нужник шишки кини да глаголи сорока разов «Шиши шишарики в говне лежат ести непросят а в жопе рабины имярек кровяны шиши шарики длюже болят не сидети не срати не велят. Нима!».

да проч ступаи молоча да без оглядку.

 

 

 Коли мужик яко боров толст ажно бабу проебати немогет своим пузом токмо тычитси а хуем недостает так таков боровок пусти салом с собя оботрет от порося выложеного да при том молвит да сало сие иному мужичине скормит собе соимяному «Как рабина имярек рабины имярек сын сало енто сожрет так от меня сало да полнота остает на него ладитси на меня вобрат непровадитси. Так то и будет!».

 

 

 На мазарках далиних ивушку присмотри да не на могилине а то сама приберешси знаи а что промеж могил стоит да с нее веничек нарежи Хозяюшку воздобря да веничком сим вражину пропари в баннике да в уме своем держи «Парю парю упаряю гнобли в болезти вгоняю веник сеи хорош для чернозната да Бесов гож кого им отпарити того за год на погост спровадити. Нима!».

веник в печи спали.

 

 

 Коли надобно дитя спортити что бы оноже плачем воплем заливалося так пеленку покради его когда сохнет да во лес поди да на осину пеленку сию подвяжи повыше да глаоли тринадцати разов вокруг осины хоровод ведя да Енарея чарку первачу выставив «Иду хоровод лютои веду дитя умом разумом кривлю как осина на себя все дурное тянет собирает так и ум разум дитя имярек на себя все дурное ловит цыпляет по ночам да нням его во снах пугает продыху не дает плачем ведет. Нима!».

проч ступаи да в пути порядок велимач блюди.

 

 

Яицо курино на коем кура сидела бери в кое птинец начинилси да к избе рабицы на сносях спеши да гляди как она нужду сбегат во нужнике своем справит да каки справила в нужник ее спеши да цыпе голову дери да в нужник кини и его и главу да чти тринадцати разов кряду «Кровь красна дело ненапрасно узлом совиется пуповина совокругдитя обовиется дитя в утробе рабицы имярек задохнетси комом кровяным с нутра ее поидет мертво придет рабица имярек в плаче лютом изоидет. Нима!».

проч чапаи молоча да без оглядку.

 

 

 Коли мужичина хуем слаб так пусти ищет как жеребца легчают да яица его купит да баба его иму их во печи сготовит да он пред тем как их вкусити чтит девяти разов «Был жеребцом мерином стал а мои хуи был вихром а как вкушу ядрен станет яко у жеребца на кобылу на мою бабу на веки взыграет. Так тому и бытии!».

 

 

 Коли свадибу спортити надобно так на погост поди да Хозяике чарку первача выстави да как выставила толику землицы малу малу прибери да енту землицу там где невестушка сядет посыпи да при том молви единоды «Как Смертушка замужем была да чрез бога вдовицею стала да отнын одна веки в века коротает мужу незнает так и рабица имярек замуж пришла да долго женою бы непошла а вдовицею стала да одна веки свои коротала. Так тому и бытии!».

 

 

 Коли девака вельмовка млада поскорее замуж хотит выскочити так какмноча луною полна она полуночи должна на крылицо избы своеи выити нага да задом к улице повернутси да нагнутси да молвити «Смотри Бес Енаха дивисись на зад да мохнатку мою ладну девись каку вельмовку взравстил радуйся тобе свеча богу хрен в оча мне жениха скореи гони к венчанию его мне веди, а коли хотиш в любу ноч ко мне приходи да со мною блуди. Нима!».

да на праву сторонупусти плюнет три раза да спати бегет.

 

 

 Коли баба богохулина хотит чтобы то у не полюбовников много было пусти свою пиздыщу свечиною церковную балут всласть да свечиу сиюкверх батарахою н своем порое возжет да глаголит девяти разов к ряду нага стоя «Сколи разов свячу святу в свою пизду помакала столи чтобы то Сила Нечиста мне мужиков пригнала а как свечу сию накрылице своем кверх батарашкою подпалила так мужичинам свои порог открыла да свою пиздищу хуищам ихиним растворила. Нима!».

 да спати пусти лгет как свеча прогорит чтобы то пожару не учудити.

 

 

 Коли вельма млада убоялося что мужа ее младого у не уведут так пусти ниток красных на перекресте прикопат на девяти днеи покуда луна в прибыли да свечу кверхбатарашкою церковну возжет на перекресе симже да как минет девяти днеи откапат да ентими нитями рубаху да исподнее да порты да кафтам мужиника младого прошиет да глаголит «Шию пришиваю рабину имярек к себе на веки пришиваю других баб да девок иглою гоню отгоняю никто его неумыкнет кто попрет житием изоидет без меня ему недышать не одну бабу не ибать его хуище ноги руки ум главу тело да хребет ко собе пришиваю на то Силу Нечисту привлекаю. Нима!».

 

 

 Мыла нового слади да им сама омоиси да мохнатку своюим дюже намои да после того ентим мылом свого мужа вымои да при том глаголи девяти разов во уме своем «Мою помываю тобе к собена веки приручаю иных бабиц от тобе отмываю к тобе их не подпускаю от меня обе веки неотставать да на одну меня твому хую стоять кажду ноч тобе на мне бывать наговор сеи неотять неукрать. Так тому и быти!».

 мыло спряч в место сукромное.

 

 

1710 На постель чти в коеи с мужем своим почиваш «Четыре вы Бесины лихиедве Бесовицы да два Беса службу мне сослужите вас прошу вам словеса сии возношу идите по миру летите похоть всю соберите да в сию постель принесите покладите вас заклинаю к вам взываю муку да скуку с постели сеи прогоните а тут блуд по двум да до двух поселите пусти хуи в ентои постели у рабины имярек век негнетси да пизда у мени веки несохнет пусти кажду ноч тута страсть царит похотнои огонь горит рабина имярек не денно ни ночно на иных девок не зрит а по мне страсть хранит всю ду и вся по мне тоскует думат о том как мени по ночинам ебет да милует ни чернознату ни знахарке дело сего неперебить попу да старцу божиму не отмолить веки наш нам с рабом имярек во страсти да любови жить. Так тому и быть!».

 

 

 Исподне мужа чисто на собя одени да в ентом исподнем баню поди да дюже там пропотеи да чти девяти разов при том «Пот лиет исподнее намокает рабина имярек похотиною по мне веки свои страдает с ума сии думки непрогоняет, а как рубаха у печи сохнути начнет рабина имярек при мне веки ходить как собаченка зачнет на шаг неотоидет без мине жити он несмогет по моему телесу ноч и дени он страдет по мне похотиною люто изнывает. Нима!».

рубаху сыми да неотжимая у печи просуши да мужу отдаи.

 

 

 Куру с петушиною отдели тыном да как луна затеплитси да пусти они пасутси в загоне отделино да корми зерном их ладным а как девяти днев минет секи им на перекрест головины ножом совоим ведимачим да кровину Енахе Бесу похотному справляи а как справила так сердца их вырежи да прибери а их на краи дрожины поклади да проч ступаи да придя сердца суши птиц божиих в печи да как сохнут толки в прах смешав да прах сеи в красну тряпицу поклади да подвяжи, а толику праха сего скорми рабице да рабу.

 

 

 Коли мужичина с тобою ведиминою похотиною за годы присытилси да вял стал так чти на его спящего когда луна дюже полна «Как гора Синаи высока так и похоть твоя о мне высока будет как дуб стар крепок так и твои хуи по мне крепок веки будет как день ноч вечно меняет так и рабина имярек по мне похтиною вечно страдает слов моих не обратить да лению не перебить. Так тому и быть!».

 

 

 Свою похнатку потну летом с полюшка придя подотри девяти разов исподним мужа да глаголи кажд раз «Как пот да дух с моеи пизды на исподнее мужа ложитси так и он на мени кажду ноч ести у нас и неодин сын и еодна доч да похоти нашеи вс равно непомешать рабине имярек своим хуем мою пиздыщу веки ебать. Так тому и бывать!».

 а исподнее сие мужу отдаи как с поля вернетси.

 

 

 Коли полюбовник у тобя младои завилси да муж тобе ведимине п ночинам ненужен вовсе стал так с ног упокоиника завязи имеи да их распустив в нити подшеи в все порты мужа совокруг поясу да при том глаголи по три раза:

 «Мужу мому при мне живать мои приказы выполнять мне денигу отдавать в поле рук т работы непокладать да устали незнать а мени неибать ко мне с сим ходу ненать хую его почивать вовсе невставать про баб он забывает на работу толику АО поле его похоть вся стекает. Нима!».

 

 

 А коли муж то празнал про полюбовник да тобя словом дурнм отпочивал да кулаками пудовымя обоих так подвязи с рук упокоиника возымеи да во все руква мужа вшеи подвязи сии распустив во нити да при том глаголи:

 «Рабине имярек кулаки свои пудовы нераспускать меня вельму да милого мого молодца небивать все мне дозвалять где хочу да с кеми хочу гулять на мня слова дурного непокладать. Нима!».

 А ежели муж то твои бежати от тобя ельмы надумал так рубаху его исподню в крынку упихаи да глиною замажи да спрячи во избе сию крынку сукрмно да на ее глаголи девяти разов «Покуда рабине имярек с сеи крынки рубаху свою недостать до толе ему от мени неубежать окуда рабине имярек рубаху сию неносить под моим игом быть под моею пятою вельмовскою жить. Нима!».

 

 

 Коли надобно поделати чтобы то рабица воровкою поделалась так сорочиных периев набери тринадцати штук да подвяжи нитиною черною да глаголи тринадцати разов «Перия вяжу на рабицу имярек порчину вараваику наведу сорокои на по деревне полетит все что блестит красти зачнит все крадет крадет да в избу свою яко сока во гнездо несет а люд ее бодагами бивает а она от вороваики продыху незнает ее ничто да никто неусмиряет. Нима!».

перо подкладом во избу да подложе рабице не угдною верши.

 

 

 Пред ночию Вальпургиевою все окна избы своеи да половицы с дверими да стенами водою омывает вельма чистоплотна да при том чтит «Не во имя отца сыну да сятого духу мою омываю словны реками быстрыми ручиями кипучими все двери да стены с окнами да поргами все порчи сторонни да призоры молебны попвски отмываю в землю увожу сама чисто хожу и избу свою в чистоте да порядоке держу. Нима!».

 

 

 Коли баба овдовев пришла да жалитси что и мати ее и бабка вдовы были так так пусти плат свои вдовии поидет когда луна полна да Смерть воздобрит первачом щедро да как воздобрила так плат сеи на могилине соимяною собе схоронит да при том глаголит «Вдовии век хороню путем новым поиду. Так тому и бытии!».

 а на могилину сластеи всяких пусти покладет да роч идет да словца немолвит да в обрат не глянит.

 

 

 На погост поди да сыщи могилу купца роду славного тобе соимяного да Смерть почти щедро да мертвяка сего да чти девяти разов «Тобе дары воздаю ничего лихого некладу так и ты меня почти мне доли своеи толику отломи худым неказни. Так тому и бытии!».

 проч ступаи да в обрат негляни да словечка не обрани.

 

 

 Коли в избе ладу нетути так сор веси смести надобно веничкомосиновым по порядку вельмовскому добытым да с колом осиновым вместе да тот сор подвязати в умот да снести в полюшко Халею честь воздав да зарыти подмот сеи да кол осинов сверху забив молвити да проч идти молоча да безоглядку «Разлад да склочины хороню тут им лежать семию мою нетрзать довеку не их невидать слово сие крепко якоже булт прочно. Так тому и бытии!».


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 332; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!