Кровину свою Бесу даю. Верно». 26 страница



да улыбнися мило да прочу иди молоча да безоглядку.

 

 

 Коли у новоприставленого до отпевания вечик на лбу подменити да рупь серебром ему в гороб за то покласти да тот венчик со лба его отнести да в избу вражине воидя подложе его подкладом вражине в головах покласти так вражина долго непродивет толико сорока днев и протянет да приберетси.

 

 

 Молоко от коровы у коиеи понос непиют а чернознатам оно ладно на тако чернознат лихои наглаголит толику его собрав да дитятко опоит и дитя в поносе кровав изоидет да помрет а чернознату от Сатаны фарту за душенику ему на трапезу приведену «В чернм поле трава да трава та белина как корова траву сию поедает так поносом дрестуном олютым страдает дитя с поднее молочка испивает в лютом плаче поносе кровавом дристуне издыхает Сатане душу отдавает мне фарту Сатана прибавляет. Нима!».

как споила проч чапаи молоча да без огдядку.

 

 

 Коли девка худа ее полотенцем потну обтирают да узул на ем вяжут да в реке мочут глаголя три раза «Как водица полотенце питает так и река телесо рабицы имярек полнотою да ядретою наполняет ее груди зад лицо люхи полнит пухлотою ведит. Так тому и бытии!».

полотенец на бережку в песок речню глубоко закопати надобно а девки купатси во реке ентою часто надобно.

 

 

 Тринадцати лап курячих берут коих сама вельма неедала да ее семия да на сонце держит якоже мухи насрали да черви пошли да енти ноги подкладом вражине под двери в плуночи покладает да мовит «На лапах курячих червь роится лапы рабицы имярек гноим ведутся без кожи остаются по живому гниют в могилу сведут. Так тому и быть!».

 проч чапаи молоча да без оглядку.

 

 

 Коли надобно рабицуквакшею поделати чтобы она лягухою квакала век свои да в ложе с мужем холодна была так икрою лягухи ее кормят толики дана ту икру наговарити вперед надобно тринадцати разов «В черною реке в чёрною дыре Бесовица сидит Княже Аспида ждет а он к неи не идет таки каки она в воде живет оттого холодна да квакшею прозвана он к неи не идет она слезы лиет а он девок на реке имает да ебет ко неи не плывет она веси век свои одна холодна да квакота от не боле нет ни хера. Так тому и быть!».

и рабица холодна стает да кваклива яки лягуха.

 

 

 Исподне рабицы покради да в него тринадцати вошеи посади да прикапаи на перекресте да свечу церковну кверху батарашкою стави да глаголи «Вош в исподнем вечно живет да приплот дает пиздища рабицы имярек чесуном лютым идет покоя еи недает мужичина чторабицу имярек отоибет чесуном лютым идет ее кулаками благодарит пинками потчует. Нима!».

проч чапаи во избу свою вельмачу да порядок блюди.

 

 

 Вшеи тринадцати имаи да суши в печи да во прах толки да в свечину церковну укатаи да кверх батарахою ее на службе церковною воспали да во ухо пламя свечины сеи вражине сдуи да во уме своем держи «Зуд лют в ухо задую вошь посажу да уиду покуда свечину сию рабица имярек ненаидет вошь в е ухе живет зудом гнобит слух перебит. Абара!».

свечину на дворе церковном прикапаи да проч чапаи молоча да без оглядку.

 

 

 Тринадцати вошеи во печи суши да во прах толки в едину вражине сыпи да глаголи «Иродиана наряды дивны обряжалась да вша еи на шлеифе попалась Иродиана дунула да вшу смела да та упала да в утробу рабице имярек попала с нутря она ее грызет не ести не спати недает. Нима!».

и вражина с нутря непонятен зуд одолеет да тоска люта.

 

 

 Цветок сорви да пятак поклади Халею Бесу полевому да цветок сеи перцем присыпи да девонике малои даи нюхнуть да чти скороговором «Пахнет сладко да в носу дюже щекотно век щекотит да век не сходит. Нима!».

 ногои топни да уиди собои горда что дитя спортила да от Сатаны фарту словишь за сие.

 

 

 Высмотри как рабица в поле просралася да в говно ее тринадцати вшеи кини загодя собранных да чти тринадцати разов «Говно в жопе саднит да жопа до крови дерит вош в жопе раицы живет еи ни ночи ни дни покою недает ее гнобит сидеть лежать недаст покуда рабица имярек свое говно все несиест ее жопину зуд поедом грызет да ест. Нима!».

 дапроч чапаи молоча да безоглядку.

 

 

 Веничек заимеи коим за мертвяком замели как гроб его ходом на погост ушел да веничком ентим в церквине будучи за вражиною замети да веничек сеи ко кануну заупокоиному стави вид творя будто при иконах хлопочешь чистоту ведя да поклонися задом к алтарю да молви «За кем замела того отпевать зачала сорока днев проидет рабица имярек болезнию изоидет год проидет рабицу имярек Смерть приберет. Абара!».

да с церкви проч порядок велимач блюдя во избину совою.

 

 

 Коли на погосте челюсть собачачию без зубов наидеши так пятак поклади а челюсть под избою вражины прикапаи да глаголи «Псина поживала да зубы растеряла да с голоду пропала волком задрана пала так и покуда челюсть ее под избою лежит рабица имярек зубаси гноит в месяц по одному чрез три года ротом шамкает шипилявит мужик от нее лик свои ответает. Так тому и бытии!».

 

 

 Исподне вражины покради да кусок арбуза на его выдви да на перекресте прикопаи глаголя тринадцати разов «Каки исподнее ало таки руки да ноги лицо алотою у рабицы имерек пошло зудом зудит поедом гнобит век неудет непропадет неотпадет не уидет. Нима!».

да сверху свечину стави кверх батарахою церковну да проч чапаи молоча да безоглядку.

 

 

 Просо бери да на могиле безымянною его держи три ночи мертвяка да Хозяику первачом задобря да просо сие сеи в огороде вражины да глаголи «То не просо сажу а на веки твои горечсти да страдания сажу веду тобя рабица имярек заживу сгною. Так тому и бытии!».

проч тикаи молоча да безогляду во избину совою.

 

 

 Рукавички вражины покради меховы да во лесу первача Енарею выстави да рукавички сии на подвязках коими раки мертвяку подвязвали подвяжи да вывеси на ветке тонкою высоко да чти «Как люд любои мертвяка битси трясетси да как ветка от ветра качаитси трясетси да раку кажда трясучкои вечно у рабины имярек ведетси. Так тому и быти!».

 да прочу иди молоча да безгляду до избинв совоеи вельмовскою.

 

 

 Берутся два яица чернои кура да иглою колютси да в крынку кладутси куратно да рак живои туды да плотно подвязати надобно крынку сию да прикопати тама где мужичина по малому сходил да глаголют тринадцати разов «Тут не изба стоит а дело лежит то тело не просто а велимовско крынка во земле лежит в неи рак живои живет да как он яица жрет так муды рабины имярек рак пожрет как рак в крынке духом изоидет так и рабина имярек духом изоидет на погост уидет. Так тому и бытии!».

прочу иди молоча да безоглядку.

 

 

 Тряпицу срамну от рабицы подберут да к неи рака живого нитями приматают туго да чтоб жил да в воду кинут да первача следом плеснут Княже Аспиду щедро да глаголют «Как рак в реке живет так и дитяче место рабицы имярек рак грызет как рак в реке изоидет так и рабица имярек могилу соидет. Нима!».

проч идут молоча да безоглядку.

 

 

 Коли мужик богохулен хотит свои огород от порчины укрытии лютой ьак по всем четырем углам по сонцу ступая по колу осиновому вобиет глаголя на кажд «В темному лесу осина стоит Княже Енарея защищает на собя все принимает так и кол на месте сим стоит мои огород от супоставом тыном защитит кто на мои огород мор навлечет все осина на собя соберет в землю зведет в Аду спалит супостату дымом возвратит его сгнобит. Нима!».

 

 

 Первачу да хлеб прибери с поминов что мертвяку ставили а взамен ину чарку первача да хлебушка выстави да вражину упроси поминути мертвяка да хлебушком заести да в уме держи тринадцати разов «Мертвяка поминаешь собе в утробу рак сажаешь сорок днеи проживешь раком нутряным изоидешь да в могилину соидешь. Нима!».

да прочу иди с ухмылеою лютою в обрат неглядя да слова немолвя о избу свою вельмовску.

 

 

 Просо вымочи в перваче да первач на перекрест выплесни просо суши да петуху скорми петуху главу секи на перекресте кладенцом да кровину сцеди там петуха готови да вражине скорми глаголя «Птух хмелиного с просом набралси да с житием расталчси а рабина имярек как петушину сего съест так на хмелиное поведетси пропоицею сладитси да питии ему непросыхати покоя да продыху незнати покуда в могилу несыграти. Так тому и бывати!».

 

 

 Девка вожжи от жеребца берет да их к скобе дверною молодца повяжет да при том глаголит «Дорога тобе рабина имярек топеря одна впереди твого взора моя изба ко мне тобе идти да меня под венец вести слова сего тобе несломать от меня несбежать покуда вожжи сии руками голыми непорвать. Так тому и бывать!».

 да тикает проч молчком да в обрат неглядит и свадиба скоро сладитси.

 

 

 Али у быбы муж люто пиет так та у вдоицы колицо спросит да чрезнего три раза первач передиет да глаголит «Как мертвяк боле в нутро свое хмелиного небирет так и рабина имярек боле хмелиное непиет. Так тому и быти!».

 в пополам разлеит да одну половину на могилину мертвяка того снест Хозяику полтиною серебра воздобря а втору половину мужичин свому споит.

 

 

 В полуночи рубаху исподнюю выверни наружу да одени да свечу черну вруку бери коли самого Диавола глаз узрити хотиш да моли девяти разов кряду «Диавола зову его показатси прошу таен ход с девяти ключеи открываю девяти замков открываю Диавол глаз мне свои кажи таину таин покажи. Нима!».

свечу стави а на колени встав зри на ее да неморгаи до тех пор покуда Око не явитси.

 

 

 Коли петлю смогеши достати на коеи людина собя порешил так достани волосов да исподнего людины коего рабм своим сделати хотиши да глины да лепи куклину того людины да петлю ему на главу шею одев глаголи «Шо повелю т и сполниши петлю одевю в раба свого рабину имярек превращаю будет пре до мнои он присмыкаться как псина увиваться мне деигу таскть да пятки лезать за мнои хвостом ходить о милости меня просить на пороге моем побыть. Так тому и быть!».

куклу в дупло во лесу спрячи да Енарея первачом почти порядок блюдя велимач прочу уиди.

 

 

 Картуз покради вражины да сожги да в прах столки с праху сего да воску пасечного тринадцати свечин скатаи по подобию церковных да на перекресте их возожги в полуночи глаголи «Как любои люд Беса боитси трясетси так рабина имярек всего что можно да неможно страшитси олова его кружитси с избы выходить он боитси темени страшитси под укрывалом лежит со страху под србя ходит. Так тому и бытии!».

огарки собери как свечины прогорят подвяжи в умот да под избину вражины кини да проч тикаи молоча да безоглядку.

 

 

 Петуха пестрого секи в овражине да кровину его на земь пролеи да глаголи «Как пешина был пестр да и у мужа мого по мне рабице имярек пестро в голове на сердце да в жилушке станоетною будет да веки вечны он сладости пиздищи моеи незабадет да с инои блудити небудет. Так тому и быть!».

петуха подле избы своеи прикопаи а сердцо его вырежи свари да мужу скорми в пути дорожине порядок велимач блюди.

 

 

 Коли молодец девку приворожити хотит так свечину на погост входя церковну кверху батарашкою выставит да моилу девки молодою старою своеи милои соимяну сыщет да на еи возожгет втору свечу да глалит «Мертвячка молода доски гробовы смоляны зубы не гнилы очи закрыты ты до рабицы имярек они ее сердцо огнем по мне пали ко мне еи обратитси с любовию да страстию вели за то монеты прими. Так тому и бытии!».

монетины пусти в закуп отдаст да проч идет во избину свою молоча да безоглядку.

 

 

С двух лугов травы свежескошенною взятии надобно молодцу да нитию алою подвязать да молвити «Как коса траву косила так мо чтобы Смерть толико на с рабицею имярек и разлучила да нам ее ни скоро увидать веки вместе поживать. Так тому и бывать!».

подмот на крылицо девицы подкинет да все и сладитси.

 

 

 Коли на дите сглаз так яицом пасхальным дитя окатвают с головы до пят да три раза при том молвят «Как церви сеять так и сглазину с рабинки имярек на двор свои принимать да обрат невертать. Так тому и бывать!».

яичкона дворе церковном прикапати да ппоч безоглядку да молчком вертатси.

 

 

 Коли мужик от бабы богохулиною убег так баба богохулена скрози колицо свое обуручалино помочитси да его на свечу кверх батарахою воспаленною одент да чтит сорока пяти разов «Вода сменяя да с кольца свеча как прогорит грловина рабины имярек засаднит люто заболит он в избу домои ко мне прибижит. Нима!».

 

 

 От суки течною с места похотного шерсти набери да пожги да на ентом прахе брагу настои да девку угости наглаголя «Как сука течна любому кобелю дает так и рабица имярек по рукам идет любому мужику да молодцу свою пиздищу подставляет похоть люту ночи дени питает ее ни с одним во веки вечны неутоляет. Так тому и бытии!».

 девка сукою течною по деревни слонятси зачнет под каждого мужичину во стгу да амбаре ложася.

 

 

 Мужичине яички заица мартовского скормят да глаголют пред тем на еду сорок пяти разов «Как заяц в марте месяце за каждою кроличихою гонеяца до безумства ебаится так и рабина имярек как сиеже поедает так ниодного подола веки свои непропускает на кжду бабу хуина его яко кол дубов скакает покоя ему ночи и дни недавает. Так тому и бытии!».

 и мужичина похотлив дюже будет.

 

 

 Возими помет хоря да на ем первач настои да наглаоли «Кто поило сие пиет голова того кругом идет орет дурнет слывет никто с им неживет не одна баба сим под венец не идет а коли поидет враз от его убегет так и один бабылем живет хоря помет то и дает. Так тому и быти!».

опои мужика да он бобылем веси век свои житии и будет не одна баба со ним неужиетси.

 

 

 С поминального стола кути в ложку деревяну набирют коли помины вражине соимяны да енту ложку на порог вражине относят кладут да глаголют тринадцати разов «Как люди рыдали твого соимяника поминали так и тобя чрез год поминут на погост а подводе во гробу отвезут. Так тому и бытии!».

 

 

 Коли людина дюже неудачлив так пусти как луна вовсе тала идет да баню топит в полуночи да Матялу первачка щедро выставит банюдровами с осины топит да моетси девяти разов ряду мочалом да приговариват «Бес с меня неудачлив сошел в мочало вошел в огне мочало сгорит мою судибу от несчастии ослобонит Бес неудачлив в Ад уидет потом нову спину люда божиго собе наидет. Так тому и быти!».

мочало в печи спалит да проч с бани спаи молчком да безоглядку.

 

 

 На месте гиблом пуд соли остави а чрез три дня забери да молодым дари да дари да молви «Вот вам муж да жина пуд страсти чтобы было много страсти.» да в уме своем добави «Да страсть та не любовна да похотна а гибла да горька. Нима!».

 и житие ихо дюже бедово будет.

 

 

 Коли двка немогет никак под венец уити так пусти обувку подруженики что счастливо под венец ушла с нутря вымоет а птма ентою водою свои ноги омоет глаголя три раза «Как та молодка вышла да счастливо зажила так и я за неи как замыла так под венец уиду в счастии заживу. Так тому и бытии!».

 

 

Коли от кабелины бродячего клок шерсти возымети да ее подкладом во избу вражины сладити да наглаголити пред тем тринадцати разов «Рабине имярек зверем глядеть да с избы рабицы имярек бежать кобелем бродячим по миру ноги мотать с рабицею имярек ладу непоживать. Так тому и бывать!».

 

 

 Девяти камнеи на речном берегу белых коли собрати да в горшке сварити так ентою водицею умирающего на годок поднятии могно да как подымитси пусти кровины своеи в реку крапит да молвит «Годок жития взял за то душу продал бога продал лучше год ить поживать чем в муке помирать. Нима!».

 и прочу идет а через год Сатана его примет.

 

 

 Исподне мужичины возими да свое да нитими красными сшеи вместе глаголя «Шью пошиваю рабину имярек ко собе на веки пришиваю от меня ни на шаг неудет коли от меня уидет пропадет. Так тому и быти!».

в лес поди Енарея первачом почти в дупло исподни спрячи да глиною замажи да проч ступаи молоча да безогляду.

 

 

Воду крещенскую в три часа ночи во церкви возими да с водою с обмыва мертяцкого смешаи да глаголи при том сорока девяти разов кряду огарком свечи поминальную супротя сонцу помешвая водицу жинену «Мешаю помешваю кручу верчу закручу запутаю морокою пведу рабицу имярек с ума разума сведу в еретмики свкеду черну церкву укажу туда водити начну. Нима!».

водицею сеи вражину опои и с ума разума она уидет да ко тобе потянетси Сатаны снисхождения жаждя люто.

 

 

Мужичина коли девку молоду приворожити хотит так в крынку помочитси да молоко недопито что девица спила вылиет следом да семя свое туды спустит да плюнет да перемешат да укрыв прикопат во дворе звоем чернознатном глаголя девяти разов «Все мое да за нее рабицы имярек ее под сбя подомну своею рабою сотворю. Нима!».

 на ентом месте на пяте левои провернетси да по ентому месту девицу ту босою проведу.

 

 

 Коли в работке своей вельмовской ошиблося да сама занемогла а не вражина скурочилси так откуп твори а для того черну тканину стели на половицы равну сторонами да на ее становися нага на кажду сторону мира по три полтины серебра покладаи да мелов соверуг собя да монет круг обведи супротя сонцу да на колени став пред иконами черными молви «Сметь серебром свою жажду утали мея не козни от твоеи косы откупаюсь в свою землю мертву меня не тяни за мной Семиотрядников да мертяков не шли меня за серебро отпусти за мнои не пиходи. Так тому и быти!».

 соиди с сукна да подвяжи крест накрест монеты в сукне да поиди к тыну погостному в полуночи да кини подмот чрез него подалече да прочу иди порядок велимач блюдя.

 

 

Коли мужичина хотит бабу свою на подчин собе вывести так тако творит рубаху ее исподнюю берет да а ее нагим да босыми ногами встает на Западну строну зря да чтит «Исподне подомнои рабица имярек подомнои что скажу да прикажу то и сполнит меня чтит да уважеием блюдит не на шаг от меня не отходит все приказы мои исполнят пи мне поживат. Так тому и быти!».

 рубашину в узел подвяжет да семя на нее пред тем свое спустивши да упрячет подалече.

 

 

Коли проклятину алиже порчину смертну снимат вельма так замок на ключ запират да пред собою кладет да ключ в рот под язык да в уме молвит «Ключ во рту замок на ключе сила при мне порчина уидет во меня невоидет проклятина ко мне непристанет замок все запрет от меня отведет ключ при мне не порчины ни проклятия нет на мне. Так тому и бытии!».

опосля того как работку сполнила ключ вынят да замок отпират.

 

 

Коли мужик ушел от бабы ко инои а ее тоска кручина мает так коли лапотки его осталися так в печ носами от собя их пусти ставит да сполит глаголя «Лапотки сгорят тоска с кручиною по рабине имярек во трубу улетят от мого ума думка по нему уидет в огне изоидет. Так тому и бытии!».

как спалит в бане пусти водицею хлдною окатитси да спати ляжет а как проснетси по нему думки уидут.

 


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 256; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!