Год. О слепорождённом. Выдержка.



 

Подобно, как от Авраама до Давида, немного не дожили до двух тысяч лет. После стало правило на правило, заповедь на заповедь, тут немного, там немного и остался один обряд обрезания, а закон не проводили в жизни.

Так и христиане, немного не дожили до двух тысяч лет, такой же период времени. Одну тысячу лет держались, а после осталось одно крещение. А того, кто о законе Евангелия заговорил, называли хлыстом, еретиком, сектантом.

После Давида, при Христе, тоже самое было, иудеи разделились на несколько сект: фарисейская, саддукейская. Народ чего-то искал, а поэтому иудеи раскололись.

Так же и христиане в течении тысячи лет раскололись, потеряли веру. Хотели только крестить и слагать крестообразно

пальцы. Думали, этим Богу служат. Закон Евангелия оставили, в жизни его не проводили. Забыли заповедь Христа, как Он сказал: “Любите друг друга, не живите на чужой счет, не обыгрывайте на картах, на торговле’.

Но все это люди забыли, и осталось одно крещение. И считали божество в том, как слагать пальцы. Если два пальца не приложил, посылали в Сибирь на ссылку, а за воровство, за разбой прощали. Которые не кланялись по-ихнему, тех ссылали в заточение. Что происходило в иудейском царстве, то происходило в христианском царстве.

“Слепые вожди слепых. Слепой ведет слепого, не оба ли упадут в яму?” (Ев. от Луки, гл. 6, ст. 39). Справедливые слова Спасителя: книжники, законники, иудейские священники попали в яму, и по сие время не выберутся из нее. Отнял Господь царство, отдал другим: язычникам, которые пришли, прозрели и проводили Евангелие в жизни, любили друг друга, назвались христианами.   

Беседа Г.Д.Б.И.

Марта 1925 года. Выдержка.

I неделя Великого Поста

(Воскресенье первое поста)

Иисус напоминает лестницу Иакова:

Иаков во сне видел лестницу, по которой Ангелы восходили и нисходили.

Что-то непонятное, если Ангелы с крылышками, зачем им была лестница? Но для нас это очень понятно, как Ангелы восходили по Небесному Учению Иисуса Христа. Это были ответственные работники. Пророки, Апостолы они восходили, как по лестнице на высоту своего достоинства.

И Иоанн Креститель пришел, как ответственный работник. Он принес Новшество, вместо обрезания - крещение. Вместо крови козлов, волов, овец - хлебопреломление.

И на него восстали книжники и первосвященники: как же нам теперь кормиться? А он говорит: омойтесь, покайтесь и не пачкайтесь больше, без козла и без овцы. И верующие говорили: я теперь больше не пьянствую.

________________________________________

 

- Из нынешнего Евангелия мы видим, как основывалось и на чем основывалось вместо Иудейского - Христианское Царство.

Вместо Обрезания - Крещение - омовение грехов. Первые Христиане омылись и больше не грешили. До крещения они валялись в грязи, как свиньи. Но свинья, которая вновь грязнится, за такой хозяин больше ухаживать не будет, потому что она опять грязнится.

Поэтому Иоанн Креститель и Иисус Христос принесли Новшество:

Иго легкое. Кровь Свою.

Потому на Них восстали книжники и первосвященники. Ибо они чувствовали, что им приходит конец, их лавочке.

Христос и Иоанн Креститель принесли людям покой душевный.

Поэтому первые Христиане шли на смерть с радостью. Они были спокойны во Христе.

Боятся смерти только преступники, хотя она им и не грозит, но им кажется, что за ними гонятся. Но люди принявшие Учение Иисуса Христа, они не боятся смерти.

А поэтому взыщите Учение Христа. Узнай, где живет Он, и ты скажешь: Христос воскрес!

- Воистину воскрес! –отвечают слушатели и поют: «С нами Бог...»

И под пение молитв подходят под благословение к благословляющей руке Дорогого Братца Иоанна.

 

 

Беседа Г.Д.Б.И.

Марта 1925 года. Выдержка.

воскресенье, 15 марта 1925 года

II неделя Великого Поста

 

Но теперь чем выделиться, все перепробовано?

Мы должны выделиться Трезвостью.

Тебя будут сбивать, а ты скажешь: нет, я верующий, Христианин, я Трезвенник и таким путем выделится Трезвое общество. Но без закона Христа, люди не могут быть кроткими.

От штыка не отрезвишь и не исцелишь людей. Пока штык наставляют, он боится, штык отвернется - он опять за старое.

Но кто верит- в закон Христа, он понимает, если украдет, получит наказание от Бога.

Теперь насилия нет. Теперь свободомыслие и этим люди должны отделиться, а то раньше, если в храм не пойти и работу не получишь. Так жиды принимали крещение, чтобы на службу попасть. Их так и называли: «это моченый жид». Цари и князья верою прикрывались, а дел не было, и над таковыми смеются: «где ваш Бог?» Христос не учил храмы золотить и капиталы копить, на процентах жить.

А вот программа Христа: забота о бедном. Поэтому ныне будут искать дела, а не проповедь.

Поют: «Блажен муж...» После пения Братец говорит:

- Если бы не было погибели нечестивым язычникам, они бы не приняли Христианство.

Со Христом устроится хозяйство. Христос переменил Закон, вместо обрезания принес крещение, и люди от этого новшества получили облегчение.

А старые жиды обрезывались и получилось разделение. А для того, чтобы выделиться, нужно сделать перемену в обряде.

После Христа старообрядцы выделились двоеперстием, и из них устроилось общество Христианское, они не пьянствовали и имели во всем успех. Но теперь мы видим, двоеперстники и троеперстники запьянствовали и остался один обряд.

Так же Мартин Лютер, выделился, он не признавал крест, у него было одно Евангелие. Усы и бороду сбрил и этим обрядом он выделился от других, и не пьянствовали. В начале из них устроилось общество, а потом стало лютеранское государство, но когда запьянствовали - вышел разлад.

Семь тысяч лет по всячески переменяли обряды. Но теперь пришло время, нужно выделиться.

, обновление и совершенное от пьянства отрезвление. И человек будет Трезвым и крепким. И он ныне есть; и не пьет вино. И из таковых устроится Трезвое общество.

Поют: «Приидите...»

 

Беседа Г.Д.Б.И.

Апреля 1925 года. Выдержка.

 в воскресенье – Пасха

 «И они спросили его: что же ты крестишь, если ты не Христос, ни Илия, ни пророк?

Иоанн сказал им в ответ: я крещу в воде; но стоит среди вас Некто, Которого вы не знаете».- Вот Он крестит духом и огнем всего мира.

Иоанн Креститель крестил не выкрестил, но Христос пришел, выкрестил их.

Но теперь у крещенных на крестинах плясь и грязь. И спрашивают: что это у вас? - Крестины у нас. Но ведь Иоанн Креститель не для того принес на землю крещение, чтобы пьянствовать? Да у нас и батюшка здесь с нами.

Оправдались. Крестили водою книжников и фарисеев, но не могли выкрестить, поэтому огнем выкрестили их.

Мы видим, теперь у нас Новая Пасха! Трезвая Пасха! Красная Пасха! Христос воскрес!

- Воистину воскрес! - отвечают слушатели.

- Христа убили, но Он нам жизнь даровал.

- Спасибо! - восклицают слушатели.

- Он исцелил нас от пьянства.

- Спасибо!

- Христос пришел в ад. У Ирода был ад - людей мучили и убивали за правду. Но Христос пришел в этот ад и вывел людей из гробов.

Поэтому над пьянством смеяться можно, но над Христом смеяться опасно. С этим может повториться такая же история, как и прежде.

Если ты увидишь пьяницу - уговори его, вот, что надо делать, а не Христа ругать, который принес пользу тогда, и ныне принесет пользу.

Поют: Христос воскрес! «Воскресение день...» «Пиво пием новое...»

После пения Братец Иоанн говорит:

- Тогда было пиво «Ивана Дурдина», а теперь Новое пиво:

Христос воскрес!

Больше нечем утвердиться, как только этим, чем утверждалось первое Христианство, а ныне запьянствовали, а поэтому и закричали «долой их».

И теперь «долой пьянство».

Но трудно им сознать свою вину. Апостол Павел гнал Христиан и чрез это потерял зрение и стал проповедовать Христа. Так и теперь трудно им признать свою вину.

Вот напомнил вам Евангелие, конечно можно бы поскорее, в пять минут прочитать, но так нельзя.

Евангелие для того, чтобы укрепить, восстановить человечество.

Нет другого никакого материала, чтобы можно было восстановить человечество, как только Слово Божие.

 

Беседа Г.Д.Б.И.

Мая 1925 года. Выдержка.

В воскресенье

Неделя о Самарянке

 

«Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым».

- Повторить Словом Святым.

Прими Слово, оно спасет тебя и все семейство твое.

Христа не видел никто молящимся. Он проповедовал Слово. Если бы Христос только молился, Его не убили бы. Нам говорят: «неправильно молишься», но кто только молится, не достигает цели. Но кто постоянно проповедует, рассуждает, поучается в слове Божием, тот достигает цели.

 

 

Беседа Г.Д.Б.И.

Июня 1925 года. Выдержка.

«Троица»

 

И вы получите дар Святого Духа, т. е. вы будете Трезвенниками».

- Спасибо! - восклицают слушатели.

«Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш».

- Вам принадлежит Царство на земле.

Раньше было обрезание и кто обрезался, тот избавлялся от греха. Но потом обрезание потеряло силу. Также и крещение потеряло силу, потому что крещенные запьянствовали, и совсем не крещенные пьянствуют.

Потому что только по обряду крестились. Теперь покрестился бы и сказал: «Дух Святой сошел на меня».

- Но покажите какой он: красный, зеленый или черный?

А Я скажу какой: Слово Святое. Как и кропление по обряду Святой водой совершают и говорят: «Дар Духа Святого».

- А Я, говорю - примите Слово Святое.

Все хотят, чтобы капельки попали святой воды, но приходиться наблюдать, как из всей бочки со святой водой, прямо ладонью черпали и умывались. И опять после этого пьянствовали. Но кому попала капелька Слова Божия - тот спасется.

Поэтому Апостол Петр призывал: «Спасайтесь из рода сего развращенного и пьяного, т. е. развратный род погибает на глаза наших. Итак они охотно принявшие слово его крестились, т. е. они отрезвились и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.

И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах».

- Они перестали приносить овец и козлов, и волов в жертву. «Был же страх на всякой душе; и много чудес и знамений совершилось через Апостолов в Иерусалиме». - И ныне через тех же Апостолов совершается.

«Все же верующие были вместе и имели все общее; и продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого».

- Так строилось первое Царство Христианское, также устроится в сие последнее время.

Они выделились: вместо обрезания - крещение. Но теперь чем мы можем выделиться? Только Трезвостью. Ни обрезанием, ни крещением, но Трезвостью, больше нечем.

У первой общины был страх Божий посеян, а теперь смотрите какая ревность к обряду, под угрозою штрафа запрещают березки рубить, а рубят - нет страха Божия. Но эта березка будет судить тебя, Авраам под березкой рассуждал о делах Божиих, а ты пьянствуешь.

Понятно такой обряд, есть дурман. Поэтому у первых Христиан, в первой общине было преломление хлеба, значит они мяса жертвенного не ели, а то бы они не отличились бы от жидов.

И жиды в то время уже стали приносить в жертву тщедушных козлов и говорили: «это святыня», ее надо есть натощак. Там в этой жертве одни кости и есть нечего, так натощак ели, говоря: это святыня.

Но мы видим, первая община, они объединились и дали обет: не пить вина и не есть мясо и они имели силу и были известны всему миру. По такому образцу и нам нужно объединиться.

Они говорят: «Да здравствует Ленинизм», а Я скажу: «Да здравствует Христианизм».

 

Беседа Г.Д.Б.И.

Июля 1925 года. Выдержка.

Vl-я неделя после Троицы

Как и во дни князя Владимира, все язычники объединились с Христианами.

Владимир был язычник, а когда принял Христианство, т. е. крещение, его назвали: «Красное солнышко», потому, что наладилось его Царство.

До крещения люди занимались воровством, грабежами, резали друг друга; пожары, неустройства; а когда приняли закон Христа, все усмирились.

Но князья и вельможи приняли Христианство только для народа, а сами не оставили пьянство. И рыба начала гнить с головы.

«А вы утверждены на основании Апостолов и пророков, на котором все здание строится и возрастает» — Трезвый храм в Господе.

Все люди будут храмом Божиим. На котором и вы ныне устрояетесь в жилище Божие Духом.

А если нас Апостол называет храмом Божиим, то зачем нам пьянствовать?

Храму Божию нужно говорить только о Трезвости:

Отрекайся от вина!

Отрекайся от вина!

Отрекайся от вина! — и ты будешь храмом Бога.

— Отрекаюсь от вина! — восклицают слушатели с поднятою рукою и поют: «Богородице»...

 

 

Беседа Г.Д.Б.И.

Августа 1925 года. Выдержка.

XII педеля после Троицы

 

Я посещу Египет и Иудею, и всех стригущих волосы» — и косматых посещу,— т. е. всех, крещеных и не крещеных — голодом и моровою язвою за пьянство.

«Не доверяйся другу своему, который пьянствует».

— Сохрани, Дорогой Братец! — говорят слушатели.

 

 

Беседа Г.Д.Б.И.


Дата добавления: 2018-10-27; просмотров: 74; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!