Никодим пришёл ночью к Иисусу».



Обухово.

 

Взошед на кафедру Братец Иоанн говорит:

— Исполнилось время и приблизилось к вам Царствие Божие.

«Услышав Никодим слова о Царствии Божием, пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! Мы знаем, что Ты учи­тель, пришедший от Бога, ибо таких чудес, какие Ты тво­ришь, никто не может творить, если не будет с ним Бог». — Скажи, кто взойдет в Царствие Божие?

Люди всегда относили Царствие Божие на небо.

И священники нам говорили: «Когда умрешь, тогда в Цар­ство Божие попадешь».

— Но Царство Божие не на небе, а здесь на земле. «Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится свыше, не может войти в Царствие Бо­жие.

Никодим говорит Ему: как может человек родиться, буду­чи стар? Неужели может он в другой раз войти в утробу мате­ри своей и родиться?

Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Бо­жие». — Кто не родится свыше, тот не взойдет в Царство Божие.

Все те люди, которые не принимали и не признавали нов­шества, тем было плохо.

Но, кто в то время принимал крещение, у того было все, как у Адама в раю, до его падения.

Первые Христиане родились от воды и этим переменили закон Иудейский на закон Христа.

Если и ты переменишь закон и будешь Трезвым, то и на тебя будут прямыми глазами глядеть, ибо ты родился свыше.

А то теперь крестятся водой, а грешат, пьянствуют, блу­дят, но, в первое время этого не делали. Люди были честны­ми и взошли в Царствие Божие. Это был рай на земле. Они были законодателями и жили, как Адам в раю.

«Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам ро­диться свыше. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть Дух.

Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть?

Иисус отвечал и сказал ему: ты — учитель Израилев и это­го ли не знаешь?»

— Священники людей учили, а сами не понимали, как должно человеку родиться свыше.

И мы, стоящие здесь, нам стыдно будет находиться внизу, нам нужно стоять на высоте с Учением Иисуса Христа.

«Если Я сказал вам о земном царстве, и вы не вери­те, — как поверите, если буду говорить о Небесном?

Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа, есть Дух».

— А поэтому с законом Христовым мы будем на высоте, ибо Христос выше всех стоит.

«Никто не восходил на небо, как только Сшедший с небес Сын Человеческий, Сущий на Небесах».

— Не было таких людей, как Авраам, Моисей, Илия, Хри­стос, т. е. никто так ясно не говорил о Небесном учении, как Иисус Христос.

«И как Моисей вознес змею в пустыне, так должно быть вознесено Сыну Человеческому». — Это совершилось.

«Дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел Жизнь Вечную».

— Но люди этого не могли видеть, ибо настолько были ослеплены, что заключили союз со смертью.

Моисей говорил им: посмотри на змею, и останешься жив по слову Господа, но они не хотели смотреть и не хотели слу­шать его. А если бы он помазал косяки дверей кровью, пове­рили бы, ибо таков закон был тогда.

Так и ныне, ненавидят Человека, Который возвещает о Слове Бога, умирают, а попросить не хотят, но Он вознесен на высоту. Ибо об этом Моисей сказал: «Воздвигнет вам Гос­подь пророка из братьев ваших; Его слушайте, истребится душа, которая не послушает Пророка того...»

— И мы видим, те, кто послушались слов Христа, из пья­ниц, мытарей устроилось Царство. А цари, священники, не хотели признать Христа, а потому истребились.

«Никто не восходил на небо, как только Сшедший с небес Сын Человеческий, Сущий на Небесах».

— Люди думают, что Илия и Христос на небе, но это мания.

Христос находится на высоте, и ты должен подняться на высоту. Но, тогда ты поднимешься на высоту, когда примешь Закон Христа. С Законом Христа, ты будешь в силе побороть всякий разврат, пьянство, но без Закона, ничего не выйдет, ибо нет веры в Слово Христа.

— Прости! — говорят слушатели.

Братец продолжает:

— Те люди, которые верили в Закон Христа, те боролись с беззаконием. Человек живет каким-нибудь законом, но не может его этот закон радовать, но с Законом Христа, чело­век бывает крепок и радостен.

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел Жизнь Вечную.

Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него».

— Никто так высоко не поднимался, как Христос, и ныне, кто посмотрит на Него, искуплен будет.

«Верующий в Него не судится, а неверующий уже осуж­ден, потому что не уверовал в Сына Божия» — в Слово Бо­жие.

В то время при Апостолах жили и священники, но Апо­столы получили Жизнь Вечную, а священники — проклятие, по слову Христа: «Отнимется у вас виноградник и дастся другим».

— Христос был Закон, и этим Законом легко было побеж­дать грех. Но Иудеи по сие время скитаются, потому что не уверовали в Закон Христа.

И ты, не живешь по Закону, а поэтому нет тебе пользы ни в деревне, ни в городе, как Каину не дает земля плода.

Но с Законом Иосиф был в плену и покорил и завоевал до­верие всех.

Он веровал в Сотворившего Природу Хозяина, а братьям его, не на пользу была Природа, потому что они не верили и продали брата своего.

Так и мы здесь собрались, как братья Иосифа, чтобы приобресть веру в Слово Христа.

— Помолись, Дорогой Братец, — просят слушатели.

Братец Иоанн говорит:

— Я возлюбил учение Христа, а поэтому имею отвраще­ние ко всему дурному. Так прими и ты, это учение, и тебе все подчинятся. Но ты вместо учения Христова принимаешь ложь — ты лжец.

— Прости! — говорят слушатели.

А поэтому прими Учение Христа, и тебя будут все любить и общество, и государство. — Прости! — говорят слушатели.

А поэтому прими Учение Христа, и тебя будут все любить и общество, и государство.

Читали цари и священники Закон Христа, но не проводили Его в жизни. Читали по обряду, для наживы.

А кто читал, говорил и жил согласно Закона, того осмеивали, хлыстом и сектантом называли. Но хоть горшком назови, только в печку не ставь, а если поставишь, позакалится, — звонче будет.

И женщина покупает горшок, который позвонче, тот лучше. Так и мы должны быть звонкими, и тогда все узнают, как звенит. И бабушка, и тетушка различать будет, в ком Бог, а в ком — дьявол.

«Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы.

Ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет Евангелия и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы. А поступающий по правде Евангелия идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге содеяны».

— Свет Христов пришел в мир, но люди возлюбили тьму пьянства и всякий делающий зло, ненавидит свет Евангелия.

Если бы люди пьянствовали, веселились и у них был бы успех. Но мы видим, на глаза наших: Цитра и гудок, разорили весь Романов домок. А поэтому, видя это, неужели мы будем продолжать грешить?

Покайся!

— Грешны!

— Нам нужно искать учение Иисуса Христа, чтобы создать Царство.

Ты ненавидишь Евангелие, потому что Оно обличает твои грехи, дела худые. Но поступай по правде Евангельской и прострешься к свету.

«Тогда у Иоанновых учеников произошел спор с Иудеями об очищении».

— О чем? — Да, о том: Иудеи говорят: нужно обрезание, а ученики говорят: надо креститься.

А теперь, крестят и обрезают и одинаково умалены обрезание и крещение.

В то время был спор, кто за обрезание, кто за крещение. И теперь спорят, как попасть в рай на небо.

Но Адам был не на небе, а на земле, а мы кости его, и должны устроить рай здесь на земле.

«И пришли к нему и сказали: Равви! Тот, Который был с Тобою при Иордане, и о Котором ты свидетельствовал, вот, Он крестит, и все идут к Нему.

Иоанн сказал в ответ: не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба» — от Хозяина Природы. «Вы сами мне свидетели в том, что я сказал: не я Христос, но я послан пред Ним» — приготовить путь Христу. Имеющий невесту есть жених; а друг жениха, внимающий

ему, радуется, слыша голос жениха. Сия-то радость моя исполнилась». — То есть приблизилось Царство Божие на земле.

Иоанн Креститель был Трезвенник, и кто приходил к нему, тоже делался Трезвенником. И из таких тогда устроилось Царство.

А царь Николай был не трезвенник, а поэтому и пропил царство.

Ничего у пьяницы не выйдет, земля отдастся тем, кто будет Трезв.

Радость моя исполнилась, люди теперь Трезвые.

Какое хочешь царство строй, но без Трезвенников не устроить.

Трезвеннику будет честь, он поднимется на высоту, как на небеси. Если бы люди не пили вина, то не было бы чести Трезвенникам.

Иосиф был в плену, но он был трезв, а поэтому он получил доверие.

Есть и тебе честь, есть слава быть тебе Трезвому на земле. И так, — Отрекайся от вина!

Отрекайся от вина!

Отрекайся от вина!

Братец взывает к отречению с поднятою рукою.

— Отрекаюсь от вина! — восклицают слушатели с поднятою рукою и поют молитву: «Богородице, Дево...»

 

 

Беседа Г.Д.Б.И.

15 июня 1924 год. Выдержка.

«Троица».

Обухово.

 

Мужи Израильские! Выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него сре­ди вас, как и сами знаете.

Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздивши руками беззаконных, убили, но Бог воскресил Его».

— Ныне все Писание воскресло. Чаю воскресение мерт­вых. Всё было мертво, но ныне всё воскресло.

«Слышавши это, они умилились сердцем и сказали Петру: что нам делать? Петр сказал им и доныне говорит: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа; и вы по­лучите дар Святого Духа».

— То есть, вы будете Трезвенниками.

Но кто теперь будет верить в крещение? Когда оно ради разврата совершается. Крестил во оставление грехов, но гре­ховные дела не оставил. Лишь один обряд остался.

Обряд приняли, а учение Христа не принимают, и вышло беззаконие.

По старому никак невозможно больше жить, ибо были Христиане, стали Христианские жиды.

«Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш».

— Вам принадлежит Царство на земле.

— Спасибо! — говорят слушатели.

 

Беседа Г.Д.Б.И.

Год. О смаковнице. Выдержка.

 

“И когда пришел Он в храм и учил, приступили к Нему первосвященники и старейшины народа и сказали: “Какою властью Ты это делаешь? И кто тебе дал такую власть?”

Иисус сказал им в ответ: “Спрошу и Я вас об одном, если о том скажете Мне, то и Я вам скажу, какою властью это делаю. Крещение Иоанново откуда было: с небес, или от человеков?’

Они же рассуждали между собою: “Если скажем с небес, то он скажет нам: “Почему же вы не поверили ему?” А если сказать: “От человеков”, — то боимся народа, ибо все почитают Иоанна за пророка”.

Братец говорит:

- Все это сделалось в Господе. Власть Божия чиста, но мы ее не приняли, а приняли власть бесовскую: разврат и пьянство, поэтому и не имеем права сказать, какой властью это делается.

“И сказали в ответ Иисусу: “Не знаем”.

Сказал и Он: “И Я вам не скажу, какою властью это делаю”.

А как вам кажется?

“У одного человека было два сына, и отец, подошед к первому, сказал: “Сын! Пойди сегодня, работай в винограднике Моем”, — т.е. призывал к труду. Но сын первый сказал в ответ:

“Не хочу”, — а после, раскаявшись, пошел работать на землю.

‘И подошед ко второму, он сказал тоже, но второй сказал в ответ: “Иду, отче”, — и не пошел работать на землю”.

Который из них исполнил волю Отца?

Говорят Ему: “Первый”. Иисус говорит им: “Истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в царство Божие”, — т.е, идут по Писанию к объединению.

Идут с востока и запада, юга и севера и будут как Авраам, как Иаков возделывать землю. Им надоело пьянствовать, развратничать, получать худую болезнь. В то время, когда пришел Христос, самая большая болезнь была — пьянство и разврат.

Братец читает:

“Ибо пришел к вам Иоанн путем праведности, не пьющий вина и секиры, и вы не поверили ему”. А мытари и блудницы поверили ему и сделались первыми трезвенниками.

Книжники и фарисеи видели, как мытари, пьяницы, блудницы поверили Христу и оставили свои преступления. Но они не верили и говорили: “Этот народ невежда, проклят в законе”.

“Выслушайте другую притчу: ‘Был некоторый хозяин дома, который насадил виноградник, обнес его оградою, выкопал в нем точило, построил башню, и отдав его виноградарям, отлучился.

Когда же приблизилось время плодов, он послал своих слуг к виноградарям взять свои плоды. Виноградари, схвативши слуг его, иного, прибили, иного убили, а иного побили камнями.

Наконец послал он к ним своего сына, говоря: “Постыдятся сына моего”. Но виноградари, увидевши сына, сказали: “Это наследник, пойдем, убьем его и завладеем наследством его”, и, схвативши его, вывели вон из виноградника и убили”.

Итак, когда придет хозяин виноградника, что сделает он с этими виноградарями?

“Говорят Ему: ‘Злодеев сих предаст злой смерти, а виноградник отдаст другим виноградарям, которые будут отдавать ему плоды во времена свои”.

Иерусалимских виноградарей предал злой смерти. Иисус говорит им: “Неужели вы никогда не читали в Писании: “Камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа и есть дивно в очах ваших’. (Пс. 117, ст. 22— 33).

Вот таковые виноградари предавались злой смерти, тогда, во дни Ирода. “Потому сказываю вам, что отнимется от вас царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его”. У царей и богатых отнято и дано царство народу.

Вы видите, отнимается царство Божие и дается тем, которые будут приносить плоды Евангелия. Тем, которые будут приходить к покаянию. Не будут избивать младенцев, как Ирод избил 14 тысяч младенцев и народ делался еще злее.

Иоанн Креститель производил страх в народе, приводил их к покаянию, и из них устроилось государство.

“Если не примут покаяние”, — говорил Христос, — “С теми будет тоже, что с Содомом и Гоморрой”.

И мы видим, истребление идет, как в Содоме и Гоморре, чтобы привести людей к покаянию. Отраднее будет Содомской и Гоморрской земле, чем тем, которые не приняли Евангелия.

Все знают, что Господь будет судить по Евангелию, как мертвых осудил, так и живых судит. Как осудил первый мир, как осудил Ирода, мы видим такой суд и живым по Писанию. ПокайсяI

Исполнилось время ожидаемого суда Божия. Он приблизился, и ближе этого нет.

Господь говорил Писание через Пророков, Апостолов и отцов церкви, но люди не верили. Через истребление Господь приводит людей к покаянию. Покайся!

— Грешны!

Поют “Верую во единого Бога...”

После пения Братец говорит:

— Верую всем делам невидимым и верую делам видимым, которые делаются в настоящее время. И верую делам невидимым, о которых только читаем, что Господь производил тогда и что производит ныне. Какой суд был в древние времена беззаконникам, такой и в настоящее время идет.

“Верую во единое крещение и во оставление грехов”.

Книжники ходили к Иоанну Крестителю, хотели покреститься, но он им сказал: “Змии, порождения ехиднины! Кто внушил вам бежать от будущего гнева? Креститься пришли, запачкать общество?! Сотворите достойные плоды покаяния”.

Так и у нас крестятся, не по вере в Евангелие, а чтобы взять побогаче крестного и крестную. И песню сложили, как кум к куме приходил и черевички купил.

Кто это делал Крещение? Это разве не ехидны?

Мытари крестились приняли покаяние, чтобы больше не быть таковыми.

Этакой проповедью Иоанн Креститель отгонял фарисеев “Я не буду более прощать, когда я прощал, вы увеличивали зло” Не простил еврейскому царству. 1900 лет, как еврейского царства нет, отдал виноградник другим. Если бы не произошло,

то слова Христа были бы не справедливы. Но он сказал и так сделалось.

И в стоящее время исполняется все по слову Его. Вспомни, как Господь любил первого Израиля. Обрезание вменил ему в праведность.

Так же любил и первых христиан которые жили по Евангелию. Когда стали, лицемерить сделались ничто.

Сотворите достойный плод покаяния, не причиняйте другому страдание, не угнетайте не грабьте. Которые крестились в Иоанново крещение, этого не делали, были кроткие, не убивали, не мучили. Эти люди получили землю.

Кроткие наследуют землю, а книжникам, фарисеям дать нельзя. Они злые. Если примешь учение Христа и будешь его проводить в Жизни, и ты без земли не будешь и сохранишься среди меча и огня.

— Спасибо, — говорят слушатели.

 

 

Беседа Г.Д.Б.И.

Год. О Сотнике. Выдержка.

 

“И превратятся реки в смолу, и прах его в серу, и будет земля его горящею смолою”.

Если бы земля не горела, я бы ничего не сказал. Господь отомщает лицемерно-молящихся, а слову Христа не веруют.

Аврааму обрезание помогло, когда их вели на убой. А когда обрезанные сами стали убивать, обрезание стало ничто. Так же, когда крещенные стали убивать, крещение стало ничто. А теперь пролей свою кровь.

Как тогда, так и в настоящее время хотят чужой кровью оправдаться. Нет ничего нового, это было прежде бывших веков ваших и теперь так делается.

Господь дал все блага, дал закон, научил, как пользоваться им, но люди стали развратничать и пьянствовать.

«Не буду более прощать. Я прощал, а они увеличили зло’. (Пр. Амоса, гл. 8, ст. 2).

“Никого не останется там из знатных ея, кого можно было бы призвать на царство, и все князья ея будут ничто”.

Их поставили, чтобы проводили закон Христа и Иоанна Крестителя, а они о нем говорили, а в жизни его не проводили.

Провели разврат, какова мать, такова и дочь. Старейшины подхлопывали на пиру у Ирода. “Надо дать полцарства, хорошо пляшет”,— а Иоанну Крестителю голову отрубили.

Не терпел Господь тогда таковых и ныне не терпит. Как во дни Ильи, Господь хотел кормить людей, да Илья не велел. Если их кормить, не покаются.

“Помолился, и не было дождя три года и шесть месяцев на земле”. (Ев. от Луки, гл. 4, ст. 25).

Много было вдов во дни Ильи, но Илья пришел только к одной и кормил ее во время голода. Она жила тихо и не хвалилась. Если бы это узнали другие, то отняли бы у нее хлеб. (3 Книга Царств, гл. 17)

Когда Ахав увидал, что не избежать голода, послал за Ильей. Когда Илья его привел к покаянию, тогда пошел дождь, земля дала зелень (4 книга Царств, гл, 18, ст. 41-45).

Пророки дубравные блудничали и молебны служили, чтобы пошел дождь, но Господь не дал дождя.

В настоящее время человека посылают к Аврааму после смерти и говорят: “Господь простит”. Нет, не прощает.

 

Беседа Г.Д.Б.И.


Дата добавления: 2018-10-27; просмотров: 173; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!