Как изменить громкость звуков и музыки



 

$ renpy.music.set_volume(0.2)
Я все ближе к комнате.
$ renpy.music.set_volume(0.5)
Практически открываю дверь.
$ renpy.music.set_volume(1.0)
Я в комнате.

Как обьявить в имя - музыкальный файл

define audio.sunflower = "music/sun-flower-slow-jam.ogg"

а потом вызывают только имя

play music sunflower

 

Как добавить голос в диалог

voice " e 01. ogg " imya _ silka "текст."Где voice " e 01. ogg " голос диалога и путь к файлу

Как сделать случайное воспроизведение музыки

· $ playlist = ["song1.mp3", "song2.mp3", "song3.mp3", "song4.mp3", "song5.mp3"]

· $ renpy.random.shuffle(playlist)

· play music playlist fadeout 1.0 fadein 1.0

Как вставить песню в главное меню

В сценарии options . rpy найдите строку

define config.main_menu_music = "main-menu-theme.ogg"

Уберите решетку и пропишите путь к фоновой песне

Собственно, всё.

Если хочется, чтобы в меню играло несколько мелодий по порядку, то пишем:

define config.main_menu_music = ["music1.mp3", "music2.mp3", "music3.mp3", "music4.mp3"]

или что бы они все перемешались

define config.main_menu_music = renpy.random.shuffle(["music1.mp3", "music2.mp3", "music3.mp3", "music4.mp3"] )

Однако, в этом случае мелодия будет играть и после нажатия кнопки старт.

Чтобы отключить музыку, после начала игры (нажатием кнопки start) находим в сценарии script.rpy строку label start: и под ней дописываем, не забывая про четыре пробела:


stop music fadeout 1.0


где fadeout создает эффект затухания длительностью в секундах (если не нужен, то просто stop music).

 

 

Как привязать к кнопкам звук

В файле screens.rpy в самом конце напишите

init python:

renpy.music.register_channel("test_one", "sfx", False)

renpy.music.register_channel("test_two", "sfx", False)

renpy.music.register_channel("test_three", "sfx", False)

renpy.music.register_channel("test_four", "sfx", False)

renpy.music.register_channel("test_five", "sfx", False)

renpy.music.register_channel("test_six", "sfx", False)

Далее, когда вы пишите кнопку, вы в нее добавляете канал

textbutton "X" xpos 100 ypos 200 action [Play("test_six", "Click3.wav"),action Jump("gruppa_tatu")] hovered Play("test_one", "menu_click_01.ogg")

Теперь разберем что тут записано

textbutton " X " xpos 100 ypos 200 action – начало большинства кнопок

[ Play (" test _ six ", " Click 3. wav ") , - музыка при нажатии на канале test _ six (для нажатия достаточно 1 канала)

action Jump("gruppa_tatu")] – прыжок к метке

hovered Play (" test _ one ", " menu _ click _01. ogg ") –музыка при наведения (если несколько кнопок, то несколько муз каналов надо использовать)

для горячих точек вот наглядный пример

Частичное воспроизведение музыки

Ренпай поддерживает частичное воспроизведение музыки. Это сделано, поместив специальное воспроизведение, приложенную в угловых скобках, в начале файла.

Вот 3 его основных свойства.

From (с англ значит от)

Определяет положение в файле, в котором первый звук начинает играть

To (с англ значит к)

Определяет положение в файле в котором будет конец воспроизведения

Loop (с англ значит петля)

Определяет положение в файле, в котором вторая и более позднее воспроизведение начнет играть.

 

И примеры в сценарии

play music "<from 5 to 15.5>waves.opus"

Муз файл(waves.opus) будет воспроизводиться с 5 секунды и будет играть 10,5 сек т.е. до 15,5 сек в файле

play music "<loop 6.333>song.opus"

Будет играть song.opus полностью, затем петля(loop )вернетсяназад к 6.333 сек вторым отметкам прежде, чем играть его снова полностью через до конца.

 


Дата добавления: 2018-10-27; просмотров: 1868; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!