Как запретить откат назад на nvl



init python: config . nvl_paged_rollback = True Как прописать автоматический переход на nvl init python: config.empty_window = nvl_show_core config.window_hide_transition = dissolve config.window_show_transition = dissolve Так же в нем можно убрать предыдущую строку, для этого используют командy ... "text" ...nvl_erase ... "new text" И все занятые имена связанные с nvl

 nvl_clear

 nvl_clear_next

 nvl_erase

 nvl_hide

 nvl_list

 nvl_menu

 nvl_narrator

 nvl_show

 nvl_show_core

 nvl_variant

 nvl_window

 

Настроить экран гуи можно несколькими способами.

1) Истинный,

Открываете сценарий gui.rpy и находите такую строку

Потом заходите в папку game/gui/nvl.png и меняете на ваше изображение задний фон.

 

 

2) Костыльный

Прописываем в имени персонажа координаты и фон и координаты

 

Пример и что получилось

define sh = Character('Shino',
color="9966cc",
window_background = Frame("textbox3.png", 0, 0), #Your custom textbox.
window_left_margin = 320,
window_right_margin = 10,
window_top_margin = 70,
window_bottom_margin = 500,
window_left_padding = 60,
window_right_padding = 10,
window_top_padding = 70,
window_bottom_padding = 75,
ctc="ctc_blink")

Ограничить максимальное число строк в nvldefine config.nvl_list_length = 6

 

Визуальный заполнитель

 

Что это за зверь такой. Он используется для временного отображения фонов, персонажей(половое разделение). Используется в основном теми, у кого нет художников, но есть текст сценария.

Сейчас опишу, как пользоваться данным оператором.

Вам требуется прописать изображение персонажа, пускай это будет мужчина.
image nikita _ dshigurda = Placeholder("boy")

Далее в тексте вызываем спрайт c нужной эмоцией

show nikita _ dshigurda ulibaetsya

 

Вот весь список кодов

 

 

Placeholder(base=None, full=False, flip=None, **properties)

 

base :

 

' bg ' – фоновый рисунок, заполняет экран светло-серым, и выводит на экран название картинки наверху экрана.

 

' boy ' - мужчина спрайт.

 

' girl ' – женщина спрайт

 

image nikita_dshigurda = Placeholder("boy", full=True )

 

fullзаполнить рисунок на весь экран

 

flip – вертикал

Как добавить звуки и музыку в проект

Что бы добавить фоновую музыку используют команду play music

· label start:

·     scene black

·     play music "illurock.ogg"

·     uchi "Приветствую Вас"

Музыка из за канала music будет постоянно повторяться.

 Так же можно при помощи питона вставлять музыку

$ renpy.music.play('theme.ogg')

Что бы звук 1 раз проиграл, используют канал sound

· label start:

·     scene black

·     play sound "illurock.ogg"

·     uchi "Приветствую Вас"

Что бы музыка перед заменой другой песней затухала, используют оператор fadeout . После которого записываю время затухания.

· label start :

· scene black

·     play sound "illurock.ogg" fadeout 1

·     uchi "Приветствую Вас"

Что бы добавить несколько звуков используют оператора queue и канал на котором будут воспроизводиться

queue music "sunflower-slow-drag.ogg"

queue sound "sunflower-slow-drag.ogg"

queue sound "sunflower-slow-drag.ogg"

 или сокращенно

queue music [ "a.ogg", "b.ogg" ]

Что бы остановить музыку используют оператора  stop

stop music fadeout 1

Или при помощи питона

$ renpy.music.stop(fadeout=1.0)

Что бы была 1 секунда паузы, перед воспроизведением, используют fadein


Дата добавления: 2018-10-27; просмотров: 960; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!