Цельное восприятие игры. Конкурентоспособность игры на рынке.



Мы должны констатировать, что игра почти совсем готова. А, заметьте, ни одной тестовой партии еще не проведено!

Все вроде бы на месте.

Теперь предположим вопрос издателя. Для кого это? Для любителей «Монополии» - скажете вы! Но для них игра получается жестковатой. Все эти ставки. Не слишком ли это для детей в возрасте от 7 лет?

И все же, и все же. Игра теперь стала посложнее по решениям. Ее уже не назовешь совсем простой. Количество карт возрастает. Да и жетончики денег требуются в изрядном количестве.

Итак, необходимо повысить «стратегическую» составляющую игры, с тем, чтобы совсем размежеваться с родительницей и покером. А это значит, что нас ожидает третий круг виртуального тестирования.

 

Ну, первое, что мы сделаем, чтобы повысить конкурентоспособность игры, это попробуем понизить степень абстрактности концепта. Пусть покупаемые фирмы – это некие торговые точки (желтые – продукты, зеленые – текстиль, синие – автомобили и т.д.). Тогда карты-активаторы – это … покупатели. Активаторы показывают какие товары нынче покупают.

Номер на карте фирмы – это ее привлекательность! Пусть номера идут с первого по пятый. Зачем нам много?

После активации карты-активаторы идут в пул следующего тура. Это так логично! Спрос определяет предложение.

 

ТРЕТИЙ КРУГ.

Наличие явно выраженной выигрышной стратегии.

Итак, перед нами стоит задача «утяжеления» игры – добавление некой дублирующей стратегии. А для этого можно попробовать добавить в игру какие-то еще цели кроме получения денег от прихода клиентов.

Попробуем механику выполнения заданий. Предположим, что часть карт в колоде будет иметь цвет, 0 уровень ценности и возможность их продажи за деньги (вместе с картами-фирмами этого же цвета). Причем, деньги обналичивать не нужно (в целях экономии монеток), а карты просто выкладываются перед игроком, но другим концом, например.

В свой ход (добавить фазу?) игрок может выложить перед собой такую карту и еще несколько карт (ранее выложенным фирм). И этот комплект в конце игры принесет игроку N-ое число монет. Сами карты при этом считаются проданными и в борьбе за покупателей не участвуют. Назовем эти нововведенные карты «дилерами».

Итак, мы получаем еще одну фазу, когда игрок может просто сыграть карту с руки. Значит, нужно добавить еще варианты действий. Например, построить еще одну фирму с руки за деньги или сбросить карту за деньги.

Но тогда… стоп, стоп, стоп.

 

Несоответствие компонентов, сложности, жанра и времени партии. Противоречивые механики.

У нас вступают в противоречие механики. Аукцион позволяет нам строить и карта с руки – тоже строить. Зачем нам это в простой игре. Придется отказаться либо от розыгрыша карты с руки, либо от аукциона. Розыгрыш с руки – значит, прощай, стратегия с заданиями. Но опять стоп!

А почему бы нам «дилеров» тоже не разыгрывать на аукционе. Кому досталось – тот его и разыгрывает либо присоединяет к фирмам.

Итак, мы не вводим розыгрыш с руки. Все карты можно разыграть, только получив их с аукциона! При этом аукцион углубляется. Теперь, пасуя, можно получить условно невыгодную карту.

 

Но встает и еще один вопрос. А зачем нам теперь аукцион?

Давайте рассмотрим другой вариант покупки фирм. Предположим, что стоимость фирм фиксированная (написана на карте), а очередь покупки не определяется аукционом, а просто является очередью хода, как в нормальной игре.

Итак, игроки покупают по 1 фирме либо пасуют, не покупая ничего. Все логично. Но раз появляется возможность паса, то появляется и возможность того, что фирма вообще не будет приобретена. А, значит, нужно предусмотреть возможность ее «удешевления».

Убирая аукцион, мы решаем и проблему масштабирования игры. Пусть в игре всегда 5-6 туров. В пуле всегда 10 карт (независимо от числа игроков), и разбираются они по одной. Деньги, затраченные игроками от покупки фирм – разыгрываются на фазе активации (прихода покупателей).

Нам понадобиться планшетик со стоимостью фирм. Пусть некупленные фирмы на следующем аукционе стоят дешевле на «1». Стоимость дилеров по умолчанию равна «0». Стоимость остальных фирм колеблется от 1 до 3 в зависимости от их достоинства.

 

В связи с поменявшейся схемой возникает новая схема попадания карт в пул и в активаторы, ведь теперь число этих карт не равняется числу игроков, а именно, очевидно, что при 10 картах в пуле, 5 карт – приходят из активатора. При 5 игроках все 5 карт приходят от игроков, а при меньшем числе игроков?

Вероятно, что при меньшем числе игроков, игрок, находящийся первым по очереди будет выкладывать больше карт, чем одна (при двух игроках – три). Очевидно, что и максимум карт на руке нужно будет увеличить, и добирать карты нужно будет до этого максимума.

 


Дата добавления: 2018-10-26; просмотров: 175; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!