Эволюция — единственная форма существования материи



 

«Каждая мысль о форме, содержащаяся в мыслящей материи, вызывает создание формы, но всегда, или, по крайней мере, обычно, в соответствии с уже установленными закономерностями развития и действия.

Природа была создана для совершенствования жизни, ее движущий мотив — рост жизни. По этой причине все, что, вероятно, может оказать содействие жизни, щедро снабжается»

У. Уотлз.

 

 

Творение Мира

Зарождение Мира

 

 

творческие потоки

 

 

фокусировка полей

 

 

Творение Мира

 

Ни для кого не секрет, что в этом Мире все относительно, все приходит и уходит — все течет и изменяется. Мы не можем конкретизировать ни одно явление природы, ни одно событие своей жизни. Жизнь не дает нам гарантий ни в чем, по причине постоянного своего изменения. Движение и покой (сохранение формы) — тоже относительны. Весь Мир — это сплошная иллюзия только потому, что фундаментальные силы природы создают различные формы материи и события жизни только на миг, а потом их разрушают. Природа — это великий скульптор, постоянно находящийся в творческом порыве и в поиске совершеннейшего воплощения Идеи Творения. Но откуда природа черпает силы к своим новым и новым Творениям? Почему вообще возможна ее Эволюция, стремление к постоянному развитию и совершенствованию? Неужто одного творческого порыва Создателя, если Он — Личность, достаточно, чтобы постоянно искать новые формы, изобретать их и Творить? Мироздание — это огромное хозяйство, в нем за порядком не уследишь, а тут еще и создавать новые формы приходится!? Делает Он это при помощи человека.

Ранее мы говорили, что первородное состояние Мироздания — это Пустота, но Пустота не в том смысле, что в ней ничего нет, а в смысле того, что в ней есть все в непроявленном состоянии, т. е. содержится все в потенциале. Потенциальные возможности Пустоты не стоит сравнивать с сараем, в котором хранятся готовые вещи про запас. Потенциальные возможности Пустоты иные. Они материализуют нужную вещь или событие только в соответствии с потребностями природы (Создателя). То же происходит и с материализацией потребностей человека. Материализация нужной человеку вещи происходит только при наличии запроса с его стороны, т. е. в зависимости от своих нужд человек способен материализовать те вещи, в которых нуждается. При этом потенциальные возможности Пустоты при взаимодействии с мыслеобразом человека проявляют свои голографические свойства.

Пустота возбуждается, когда в нее помещается мысленный образ запроса, сформированного человеком. Происходит нарушение равновесия, создается борьба противоположностей (ритм, динамика, движение), формируется торсионный (вихревой) поток, создающий голографический образ запроса и условия для его материализации. Если необходимо, то создается голографическое пространство и время (место для материализации запроса и время на материализацию). Как только материализация осуществляется, вновь устанавливается равновесие, а пространство сворачивается в Пустоту. Иными словами. Силы напряжения или возбуждения, нарушающие равновесие (Пустоту), активизируют Силы Творения (торсионные потоки) голографического пространства, которые создают энергоинформационный каркас (форму) необходимой вещи или события. Когда форма задана, вокруг человека формируются события, управляющие его деятельностью по реализации запроса.

Здесь следует отметить, — до тех пор, пока не будет сформирован целостный поток, материализации запроса, желание человека будет реализовываться с большим трудом. Недостаток мощи потока проявляется в той или иной последовательности взаимосвязанных событий, воздействующих на человека и управляющих его деятельностью. Целостность потока Сил Творения (торсионных вихрей) зависит от целостности самого запроса человека. Если запрос не до конца оформлен (не имеет конкретики), то Силы Творения будут формировать события (промежуточные, рабочие состояния событий), которые будут стимулировать человека к деятельности, благодаря которой его мыслеобраз завершит формирование целостности. Имейте в виду, так уж сложилось исторически, что только в практической деятельности человек способен уточнить заданный им мыслеобраз своего запроса.

Очевидно, вы не раз замечали, что реализация того или иного вашего желания осуществляется с большим трудом, сопровождается многими препятствиями, сомнениями, недостатком финансов и т. д. Это результат того, что, созданный вашей мыслью торсионный вихрь не имеет необходимой мощи для реализации запроса или в окружающей вас действительности отсутствуют условия реализации запроса. От вас требуется еще раз обдумать образ своего желания, чтобы наполнить его силой своей мысли. Возможно, от вас требуется обдумать не столько внешние формы запроса, сколько его содержание, т. е. вы должны четко представлять, как, когда и в каких случаях вы будете использовать материальную форму своего желания, для решения каких жизненных задач вам нужен тот материальный объект, который вы создаете. Не менее важно отследить свои чувства, сопровождающие запрос, не нарушают ли они единство связей с внешним миром. Всерьез следует задуматься, если вам свойственны зависть, алчность, обида, лень и т. д. Это говорит о том, что ваши чувства не воспитаны, а значит, ориентируют ваше сознание на формирование хаоса вокруг вас.

Пример. Одним из волнующих материальных объектов для многих людей являются деньги. Одни их имеют и создают легко, а другие не имеют и не умеют создавать их с легкостью. Такая разница денежного достатка связана с теми мыслеобразами, которые создают люди в своем сознании. Те, кто имеют деньги и с легкостью их создают, формируют своими мыслями о деньгах мощный торсионный поток, способный материализовать события, в которых они обеспечивают себя деньгами. Этот образ отображает потребность человека в качестве Жизни. Качество Жизни имеет два способа проявления: импульсивное и гарантированное. Импульсивность проявляется в том, что человек ищет удовлетворение своих потребностей в тот момент, когда они возникают: поломались часы, порвались ботинки, испортилось платье, нужны деньги на поездку в отпуск и т. д. Иными словами, потребность в деньгах возникает только в том случае, когда они нужны, чтобы решить какие-то текущие проблемы в своей жизни. Если таких потребностей нет, то человек о деньгах, как необходимом жизненном средстве и не думает, не испытывает в них нужду.

Гарантированное качество Жизни проявляется в том, что человек заранее заботится о создании денежного достатка, которым он может воспользоваться в любой момент времени и в количестве, нужном для удовлетворения его потребностей. Деньги — неотъемлемая часть его жизни. Сумма здесь не имеет конкретики и четко обусловленных границ. Сознание ориентировано не на количество денег, а на их наличие вообще. Мыслеобраз, созданный человеком, должен содержать ощущение постоянного наличия денег, хотя бы в потенциале. Причем, наличие денег прямо пропорционально потребностям и тем планам, которые он строит на будущее. Заметьте, задана перспектива развития. В этом случае, потребность в деньгах присутствует постоянно. Они становятся неотъемлемой составляющей жизни человека, поэтому всегда присутствуют в его жизненном пространстве. Мысли таких людей всегда направлены на сверхприбыли (задают вечность наличия денег), и Жизнь им предоставляет такую возможность.

Люди, которые не имеют денег, создают слабый торсионный поток, потому что их мысли задают не образ денег, а образ своей нужды. Например, нужно человеку купить ботинки, его мысли будут формировать образ нужной вещи. Тут же сознание отметит и стоимость этой вещи, скажем, 1000 российских рублей. Все намерения человека приобрести нужную сумму денег будут направлены именно на удовлетворение запроса, а не на создание денежного достатка, как такового. Поэтому этот человек сможет заработать денег ровно столько, чтобы он мог купить ботинки за 1000 российских рублей, и не более. В его сознании нет целостного образа собственной жизни, связанной с наличием денежного достатка, а поэтому проблему денег он будет всегда решать в суете сует, чтобы только-только удовлетворить свои потребности в той или иной вещи. И напрасно в данном случае страдать от денежного недостатка, ругать правительство, искать виновных в нищенском своем существовании, Жизнь реализует вам тот мыслеобраз, который вы создали, а создали вы образ отсутствия денег. В вашем жизненном Образе нет сил мысли, формирующих торсионный поток материализации денег, а раз такового нет, то и денег у вас нет.

Надеемся, для вас стало очевидным, что вы имеете в жизни то, что сами для себя создали, ваши желания реализуются в строгом соответствии с теми образами, которые вы им задали. Если между вашим желанием иметь и текущими мыслями (сознанием) вкрадываются сомнения, страхи, то эти самые сомнения и страхи внедряются в созданный вами образ желания и вносят в его реализацию борьбу противоположностей (противоречия между желаемым и действительным). Разумеется, желание будет реализовываться с трудом, с различными препятствиями. Чтобы желания реализовывались, необходимо научиться отслеживать все свои мысли, тот образ, который они несут. Если сомнения возьмут верх над вашим желанием, то торсионные вихри будут создавать для вас события, препятствующие реализации желания.

Часто можно услышать: «Я так не привык. Я не привык из ничего создавать что-то весомое. Мне надо сначала потрогать руками, ощутить материальность вещи, только потом можно о ней говорить и мыслить ». Подобное высказывание понятно. Только следует принять реальный характер нашего взаимодействия с внешним миром, а именно, — мысль первична, творение вещи — вторично. Привычки мы создаем сами, и в наших силах их исправить. Если не получается что-то, надо учиться, приобретать соответствующие новые навыки, и создавать все условия для реализации своего запроса. Разумеется, без самовнушения здесь никак не обойтись.

Точно так, часто люди говорят: «Я ни о чем плохом не думал, а вот плохое для меня событие произошло ». Как бы вы не считали, но событие произошло в строгом соответствии с образом, который вы задали. Вы не контролировали и не отслеживали свои мысли, а они, тем не менее, сформировали то событие, которое вы с их помощью задали. Обычно люди в своих мечтах задают хорошую для себя ситуацию, но в реальности, отдельный человек, постоянно сравнивая себя с окружающими людьми, их состоянием и правилами поведения, как бы невзначай отмечает про себя — «я не хочу, чтобы это случилось со мной ». Возможно, вы прислушиваетесь к мнению другого человека, и под его воздействием в вас закрадываются сомнения. Любой негативной мысли достаточно, чтобы внести дисгармонию в образ своего желания и изменить ход его реализации. Желая что-то, обратите внимания на свои мысли. То вы кому-то сочувствуете, говоря: «Несчастный человек, как плохо с ним поступают люди », то восклицаете: «Как такое может быть, где справедливость ?» или мысленно говорите: «Я не хочу, чтобы со мной это случилось ». Вам кажется, что вы сочувствуете людям, а в реальности создаете мыслеобразы, которые для вас реализуют торсионные силы, а потом удивляетесь, говоря, что вы о плохом даже и не думали.

Прочитав это, вы можете спросить: «Так что же, надо быть бездушным, чтобы у меня было все хорошо? Получается нельзя сочувствовать людям ?». Подобные мысли — результат неверного толкования понятий «добро», «сочувствие», «жалость» и «любовь к ближнему». Нам эти понятия привили с позиций жертвенности: «Ты сможешь доказать, что любишь человека, сопереживаешь ему, если пожертвуешь собой, своей жизнью, своим счастьем и благополучием ». Результат такого внушения согласуется с девизом эгоиста: «Если плохо мне, то и тебе должно быть плохо », а также оправдывает робингудовские преступления: «Отобрать у тебя то, чего нет у меня — это справедливо ». Правильное проявление заботы о ближнем — это, когда вы будете действовать с позиций особого осознания Единства с человеком, природой, Мирозданием, Богом. Об этом поговорим позже. Впрочем, это — та область, в которой ответ для себя должен найти каждый человек сам, потому что она относится к аспекту восстановления гармонии с природой и Жизнью, и определяет суть эволюционного развития человека и его Сознания. Тем не менее, свое понимание привитых нам понятий «доброты», «любви», «совести» и т. д., мы расшифруем. Вернемся к рассмотрению механизма реализации желаний.

Известно, что все ритмичные движения осуществляются возле некоторой точки равновесия, которая и есть ничто иное, как Пустота. Фундаментальные силы природы совершают вечное колебание относительно Пустоты. К ней всегда стремятся, но никогда ее не достигают, а если и достигают, то по инерции проходят ее. Что касается вероятностных процессов, то они подчиняются пространственно-временным характеристикам пространства, а поэтому конечны, т. е. рано или поздно останавливаются (входят в состояние Пустоты). В связи с тем, что человеку (в привычном для него состоянии борьбы противоположностей) подвластны только вероятностные процессы, то от его умения взаимодействия с Пустотой и этими процессами зависит, сможет ли он сделать их относительно себя упорядоченными и вечными. Именно в этом заключается смысл реализации желаний человека.

Но что лежит в основе Пустоты и ее потенции? Относительно потенции Пустоты ясно. Она имеет голографическую природу и проявляет то, что заложено в нее мыслью человека-творца. Что же касается самого состояния Пустоты, то добиться подобного состояния можно только в случае равновесия всех сил природы. В случае человека, — подобное состояние достигается, как правило, по завершении дел, реализующих его потребности, когда психическое его состояние удовлетворено результатами деятельности. Мы указывали, если вы помните, что в Мироздании существуют фундаментальные силы, которые задают и поддерживают материализацию и проявление потенциальных возможностей Пустоты, т. е. создают Бытие. Материализация — это нарушение фундаментальными силами равновесия потенциальных возможностей Пустоты.

Благодаря нашему всеобщему образованию, из физики вы должны помнить, что равновесие характеризуется либо полным покоем (отсутствием динамических характеристик), либо бесконечным равномерным движением по инерции (если тело двигалось изначально, то в случае равновесия сил, действующих на него, будет сохранять свое инерциальное движение бесконечно долго). Иными словами, движущееся тело, попав в Пустоту (в состояние равновесия сил, действующих на него), будет сохранять свою форму и свойства вечно. Естественно, если живой организм попадает в подобное состояние, он становится вечным (бессмертным). Причем, состояние вечности справедливо абсолютно для всего, что существует в Мироздании, в том числе и мыслей. Конкретный ее образ (убеждение, догма, стереотип) говорит о том, что образ находится под воздействием равновесных сил, производящих одно и то же действие (одну и ту же реализацию действия).

Не думайте, что вечность — это нечто запредельное. Ничуть! Она постоянно соседствует с вами, точно так, как соседствует с вами и состояние равновесия (гармонии). Для человека проявление вечности и гармонии столь естественно, что он его никогда не замечает, а ведь оно является неотъемлемой частью каждой его мысли, каждого действия. Чтобы добиться успеха в чем-либо, человек постоянно приводит противоречия (в мыслях, действиях, ситуациях) в состояние гармонии (уравновешивает противоречия). Достигнув ее (равновесия), он тем самым создает себе гарантию успеха, т. к. гармония и вечность существуют только в единстве друг с другом.

Нас часто спрашивают «Где гарантия того, что, занимаясь по вашей Системе Гармонизации Личности, я приобрету умение управлять своим здоровьем, успехом, благополучием ?». Надеемся, после сказанного вы понимаете, что гарантом в достижении желаемого успеха в любом деле можете быть для себя только вы сами. Система Гармонизации Личности произведет в вас желаемые вами изменения только в том случае, если вы устраните противоречия между своим мировоззрением и теми знаниями Жизни, которые указаны в Системе и в Доктрине.

Благополучие и реализация всех ваших желаний — это постоянное «ныряние» в глубины Пустоты, гармонии и вечности. Гарантия благополучия и успеха — это автоматизация ваших действий по уравновешиванию противоречий и в мыслях, и в действиях, и в жизненных ситуациях. Сознание человека пугает деятельность по гармонизации ситуации, потому что оно не ориентировано на осознание состояния Пустоты (равновесия, вечности, гармонии), тем не менее, хочет того человек или нет, он постоянно занят этой деятельностью. Все то хорошее, чего вам удалось достичь в жизни, связано со спонтанным достижением вами состояния гармонии. Неудачи, стрессы, конфликты — результат вашего неумения гармонизировать ситуацию или свои действия.

Собственно «полосатость» Жизни — это чередование созданной и не созданной вами гармонии в жизненной ситуации. Устранить «полосатость» — значит, научиться приводить все жизненные ситуации в состояние гармонии, т. е. автоматически совершать действия, устраняющие противоречия в ситуациях. А чтобы сознание не боялось «нырнуть» в вечность, его просто надо приучить к восприятию Пустоты. Достигается это только созданием соответствующих взглядов (программ) в мировоззрении. А это уже область осознанного самосовершенствования. Люди, которые достигли успеха и благополучия в Жизни, все прошли путь осознанного самосовершенствования, возможно, даже и не осознавая этого.

Счастье — это постоянное создание и поддержание вами состояния гармонии в любой жизненной ситуации, в своей деятельности и в процессе мышления. Вы этим постоянно занимаетесь, только, к сожалению, этого не замечаете. В вас стремление к гармонии заложено изначально. Это состояние — ваше неотъемлемое свойство, а потому Сознанием не замечается. Это, как любые действия, которые вы совершаете на автомате, например, ходьба. В раннем детстве вы потратили много усилий, чтобы научиться ходить. Потребность в ходьбе для вас естественная, заложенная природой. Научившись ходить, вы на самом процессе ходьбы больше не сосредотачиваете сознание, совершаете перемещение автоматически, под управлением условных рефлексов, принадлежащих к области подсознательного.

Особенностью всех условных рефлексов является то, что они в отличие от безусловных рефлексов, создаются под воздействием Сознания и могут в любой момент времени контролироваться им, не смотря на то, что, сформировавшись, стали частью подсознания (бессознательного). К области условных рефлексов относится и ваше умение гармонизировать ситуацию. Этому вы тоже учитесь с детства. Умение гармонизировать ситуации записывается в ваше мировоззрение и составляет основу ваших психических особенностей. Этими свойствами вы пользуетесь автоматически, неосознанно. Контролировать собственное мировоззрение Сознанием или нет — это право вашей свободной Воли, это ваш Выбор. К сожалению, 99,9 % людей делают Выбор в пользу неосознанного проявления их мировоззренческих программ, а потому спрашивают «Почему мне в жизни не везет ?».

Пустота, Вечность (состояние равновесия) — неотъемлемое свойство материи, которое проявляется во всем, постоянно и всюду. Наше Сознание этого проявления просто не замечает, оно приучено изначально обращать внимание только на ту деятельность, в которой надо постоянно контролировать действия человека и в случае нахождения логической связи между составляющими его деятельности. Основное свойство Сознания — приводить динамичный процесс в статику, с целью его детального изучения и выявления особенностей, при помощи которых процесс может быть возвращен в состояние равновесия. Иными словами, Сознанием человек пользуется только в случае оперативной необходимости вмешательства в ситуацию, а также в случае начального приобретения каких-то навыков, необходимых ему для жизни. Во всех остальных случаях человек особо не пользуется Сознанием, совершает все действия на автомате (автоматическом проявлении условных рефлексов). В этом — все счастье человека и его беда.

Счастье, успех, здоровье, благополучие — это то чем человек желает обладать вечно. Каждая жизненная ситуация, участником которой вы являетесь, содержит в потенциале возможность реализации ваших потребностей (желаний). Но для того, чтобы эти возможности реализовались, необходимо все мыслительные силы (проявление условных рефлексов в виде мыслей уверенности, сомнений или страха), действующих на созданный вами образ счастья и благополучия, находились в состоянии равновесия, как между собой, так и вашим мировоззрением. Проблема в том, что вы этого сделать не можете. Почему? Потому что человек изначально находится в состоянии нарушенного равновесия (покинутого рая или состояния первородного греха). Мы считаем, что следует уделить внимание разъяснению состояния первородного греха, тем более что у людей с момента канонизации Библии происходит мистификация этого события.

Если вы помните, в Доктрине мы говорили о том, что Творение Жизни на Земле является частным эпизодом общего Творения Бытия. Жизнь на Земле создавалась тогда, когда Мироздание уже было материализованным. Земля была выбрана по причине своих планетарных особенностей, наиболее подходящих для Жизни. Создатель, в силу приобретенных им Творческих способностей и осознавший силу своей мысли, используя голографические особенности пространства, материализовал Жизнь на Земле. Отделив от себя фантом, сделав его самостоятельной и самодостаточной единицей, сформировал энергоинформационное тело человека, которому предстояло пройти процесс материализации. Разумеется, тело такого человека существенно отличалось от физического тела человека, способного жить в материальном мире. Его тело было представлено субстанцией, заполняющей жизненное пространство, окаймленное голографической энергоинформационной оболочкой, и требовало усовершенствования (дальнейшей материализации).

Для жизнедеятельности такого фантомного человека Бог на Земле отвел область, известную, как Эдем, и создал все необходимые условия, чтобы человеческое тело закончило стадию формирования. Библия этот момент нам повествует следующим образом: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою. И насадил Господь Бог рай в Эдеме на востоке, и поместил там человека, которого создал, чтобы возделывать и хранить его» (Библ. Ветх. Зав. 2. 7–8). Заметьте, после того как Бог вдохнул Жизнь в человека, он не стал материальным объектом, а стал индивидуальной Душою, т. е. энергоинформационной самостоятельной единицей. Очевидно и сад, в который был помещен человек, тоже был фантомным, потому что под него не была отдана вся Земля, а только определенная ее область. Возможно, материализация и природы, и тела человека шла параллельно в единстве взаимосвязей. Но если представить, что процесс материализации, как и все в этом мире, имеет информационное (программное) начало, и представлено в виде программ, реализующихся в соответствии с определенным алгоритмом (совокупность последовательных действий), то и процесс Творения Жизни и человека также реализовывался некоторой программой. Как только такая программа завершилась, должен был наступить новый эволюционный момент в развитии человека.

Момент контроля над завершением этапа Творения в Библии отмечен следующим высказыванием: «И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла. И заповедал Господь Бог человеку, говоря: «от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь» (Библ. Ветх. Зав. 2. 16–17). То есть, пока человек не обладал материальным телом, он не знал смерти. Обратите внимание, что Бог изначально поместил в рай искушение в виде древа познания. Это не случайно. Пока шла эволюция тела человека, необходимы были все условия, чтобы она завершилась успешно. Если в случае начала материализации тела человек пользовался только безусловными рефлексами, т. е. набором тех инстинктов (информационных потоков), которые были вложены в него природой, то по мере материализации тела, когда человек должен был начать выполнять все более сложные действия, понадобились условные рефлексы, — возникла необходимость использовать силу своего разума. С этого момента начинается новый этап в развитии человека — Эволюция его Сознания (разума).

Очевидно, вы заметили, что между тем как объясняет историю развития людей наука и Библия существуют нестыковки. В Библии процесс развития человека несколько мистифицирован, объяснен с позиций чувственного понимания истории. В науке, наоборот, все конкретизировано, выверено математически и опирается на археологические раскопки. Вполне возможно, что известная научная концепция превращения обезьяны в человека соответствует библейскому периоду развития Жизни, когда он (человек) в своих действиях руководствовался только условными рефлексами, как это делают животные, а потому мало чем от них отличался. Появление научного homo sapiens, вполне возможно, соответствует библейскому периоду грехопадения.

Грехопадением в Библии назван момент перехода от одного этапа Эволюции ко второму, которому соответствует развитие разума человека. Он соответствует изгнанию первых людей из рая. «Грехопадение» — название ввело современное Человечество. Возможно, тот трагизм, которым оно пытается наделить факт изгнания людей из рая, связан с непониманием современным Человечеством того информационного наследия, которое досталось ему от древних предков? Вот как повествует грехопадение Библия: «Но Змей (искуситель) был хитрее. И сказал Змей жене: «нет, не умрете, но в день, в который вы вкусите их (плоды древа познания), откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло ». И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел» (Библ. Ветх. Зав. 3. 1–6). То есть, появился «искуситель», который начал искушать человека вкусить запретный плод. У человека появились чувства, а вместе с ними и желание обладать тем, чего он сам не имеет, что в нем отсутствует. Иными словами, у человека происходят изменения в психике, его взглядах на Жизнь, появляется сознание. Он начинает осознавать результаты своей деятельности, познавать окружающий его мир. Здесь же указано и направление познания. Это познание добра и зла, т. е. противоположностей. И, когда человек, познав противоположности, научится их приводить в состояние равновесия (гармонии), он становится Богом или богоподобным.

«И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло. И теперь, как бы он не простер руки своей, и не взял также от древа Жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно » (Библ. Ветх. Зав. 3.22). То есть, единство и гармония с Жизнью, ощущение и понимание ее смысла, для человека, пребывающему в состоянии борьбы противоположностей, становится слепой зоной. Именно это состояние скрывает от человека видение пути к жизненным благам, бессмертию и вечности. Из борьбы противоположностей, как бы человек не стремился к гармонии с Жизнью, все его попытки тщетны. «Проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься » (Библ. Ветх. Зав. 3.22).

Обычно толкователи Библии под «возвратишься в землю, из которой ты взят » понимают смерть физического тела и его разложение. На самом деле здесь имеется в виду восстановление гармонии связей с Жизнью. Только создав единство противоположностей, человек способен «вкусить плод от дерева Жизни» и вновь вернуться в то утраченное состояние понимания Пустоты (равновесия и вечности), которое было дано ему от природы. К этому состоянию человек должен вернуться на новом витке своего осознанного развития. Здесь же указано и на то, что пока человек находится в состоянии борьбы противоположностей, Жизнь не будет его радовать и баловать своими дарами (исполнением желаний), и сколько бы человек не обманывал себя и не стремился наладить свою жизнь, создав в ней стабильность и достаток, в борьбе противоположностей это просто невозможно.

Рождаясь, человек попадает в мир борьбы противоположностей (Двойственности), и пока не познает способы установления равновесия в любой своей деятельности, он так и останется в состоянии Двойственности. Иными словами, те навыки, которые человек приобрел по гармонизации ситуации, должны им осознаваться, изменяться в случае необходимости и согласовываться с конкретной ситуацией. Подобная деятельность является пугающей и трудной только вначале, пока у человека в мировоззрении отсутствуют программы, информационно сопровождающие ее (деятельность). Как только человек такие программы наработает, он ими пользуется автоматически, но на уровне постоянного осознания. При таком взаимодействии сознания с ситуацией, человек получает возможность развивать свое Сознание, познавая тонкие информационные связи самой ситуации и всех потенциальных возможностей их проявления как в прошлом, настоящем, так и в будущем. Когда такая связь становится очевидной, тогда человек способен устранить «полосатость» Жизни.

Напомним, что выбор этого Пути зависит только от вас. Для вашего Сознания этот Путь будет являться эволюционным. Связав с ним свою жизнь, свои творческие намерения, вы уже никогда не сможете действовать иначе. Ваше Сознание уже само будет толкать вас в Эволюцию, познавая все новые и новые горизонты Жизни. Что касается страхов, которые мешают вам осознанно выбрать Эволюционный Путь, то они исчезнут под воздействием вашей Воли и старанием в приобретении новых навыков управления событиями. Только не думайте, что все свершается легко и быстро. Эволюционный Путь труден и тернист. Побеждает тот, кто имеет сильную, воспитанную и развитую Волю. Многие люди считают, что человек изначально, раз он создан по образу и подобию Бога, является совершенным и ему незачем в чем-либо изменяться. Надеемся, что из разъяснения «грехопадения» вам ясно, — общего между Богом и человеком только подобие облика, формы, но не сути. Психика (Душа) человека (информационная составляющая) только в потенциале содержит те возможности, которыми обладает Бог, которые следует еще проявить и материализовать в виде мыслеобраза своего понимания Жизни. Вот когда человек сформирует свое видение Жизни идентичное замыслу Создателя, тогда он станет совершенным и по форме, и по содержанию (сути).

Если вы внимательно прочитали отрывки из Библии, которые мы вам представили, разъясняя суть грехопадения, то надеемся, вы заметили, что и в Библии указывается на несовершенство человека, которое было не заметным при жизни в раю, но стало вопиющим, когда возникла необходимость развития его сознания. И это несовершенство связано с Волей человека. Бог, создав человека, наделил его всем, кроме дисциплинированной (воспитанной) Воли. Именно этим объясняется тот факт, что в эдемский сад было помещено древо искушения (познания добра и зла). Если бы человек обладал воспитанной Волей, он последовал бы совету Бога и не отведал плодов этого дерева. Но, нет. Человеку захотелось познать, что такое быть Богом, быть Творцом, и он вкусил плоды познания борьбы противоположностей, в которой не только познается сама Жизнь, процесс Творения, но и воспитывается сам человек, его Воля. Прозрение человека описывается следующим образом: «И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания » (Библ. Ветх. Зав. 3.7). Здесь под наготой понимается не отсутствие одежды как таковой, а понимание отсутствия сути (содержания) Души и наличия слабой Воли. Что первое сделали люди, узнав о своем несовершенстве, «сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания », т. е. сделали попытку обмануть самих себя, надев маску лицемерия, пряча под ней слабость воли и податливость искушениям.

Воля воспитывается только в преодолении трудностей. Именно по этой причине большая часть людей предпочитают Смерть Жизни. Они просто не знают, что смерть решает проблемы их страхов только на миг, потому что, испугавшись познания борьбы противоположностей, человек ошибочно полагает, что в ином Мире он освободится от этой борьбы. Но это не так. В него он привносит с собой борьбу противоположностей, созданную им при жизни, чем нарушает изначальную гармонию того Мира, и этот самый Мир его вновь выталкивает в Жизнь, для гармонизации собственной жизни. Облегчает положение человека только отсутствие памяти о своих трудностях в предыдущей жизни. Но они всплывают при первых же действиях человека и управляют им уже на неосознанном уровне. Жизнь, развиваясь сама, постоянно толкает в Эволюцию и человека, заставляя его решать задачи по осознанию и пониманию состояния равновесия противоположностей (их Единства).

Смысл Жизни — это познание творения Пустоты (равновесия сил, воздействующих на желаемый объект). Состояние равновесия было известно людям издревле. Например, древнегреческий мыслитель Пифагор всесторонне исследовал состояние равновесия. Назвал это состояние Золотой Серединой, вывел для него математическую формулу — известную в настоящее время как нахождение средней арифметической величины. Напомним. Средней арифметической величиной нескольких величин называют величину, полученную при делении суммы этих величин на число слагаемых, т. е. если у нас есть n величин (A 1, A 2, …, A n), то среднее арифметическое их будет: (A 1 + A 2 +…+ A n)/ n.

Пифагор был великим математиком, а потому придавал числам очень серьезное, пожалуй, мистическое значение. Любое явление природы он стремился выразить числом и при помощи установления математической взаимосвязи между числами пытался выразить взаимосвязь между явлениями природы. Очевидно, подобное желание он передал своим потомкам, в том числе и современным ученым, которые, будучи не Пифагорами, пытаются действовать, как Пифагор, — все явления природы стремятся свести к числам и их взаимосвязям. Последствия подобного неразумного копирования древнего мыслителя очевидны:

 

Чем больше будут знать, и уметь люди, тем меньше они будут беречь и ценить друг друга. Воцарится ненависть и недоверие. Люди больше будут доверять разным машинам и механизмам. Самым лучшим советчиком станет радио и телевидение. Люди, которые будут писать разные книги с числами, будут считаться великими мудрецами. А эти мудрецы будут во всем полагаться на числа, и что им число подскажет, так они будут жить и работать.

Между этими мудрецами будут и плохие, и хорошие. Плохих будет больше, и голос их будет всеми услышан. Они загрязнят воздух и воду, отравят синие моря, реки и землю. Люди начнут умирать от разных болезней. Добрые же мудрецы увидят, что их труд приносит вред, замкнутся в себе, предадутся размышлениям, и будут говорить о божьей мудрости. Но их никто не услышит, ибо зло уже завладеет Землей и начнется настоящий мор.

Люди побегут из городов в села, горы, чтобы дышать чистым воздухом и пить чистую воду. Начнется страшный голод. Пищи будет много и достаточно, но она будет вся отравленной. Люди начнут много есть, и умирать от переедания. Уцелеет лишь тот, кто будет поститься, и соблюдать во всем умеренность, ибо его охраняет Дух Святой и он угоден Богу.

Пророчества Митара Тарабича 19 в. Сербия.

 

Лично мы, хотя и имеем физико-математическое образование, не увлекаемся нумерологией и не обожествляем роль числа в Жизни, тем не менее, отдаем должное великому мастеру древности. Его средне арифметическое имеет действительно огромное значение для тех, кто стремится гармонизировать свою жизнь. Средне арифметическое выражает ничто иное, как приведение в равновесие всех противоречий, которым подвластен объект или человек. Нахождение среднего арифметического двух величин Пифагор назвал Золотой Серединой — (А+В)/2, что соответствует приведению Двойственности (борьбы противоположностей) в Тройственность (единство противоположностей), т. е. Золотая Середина (гармония) возможна там, где противоположности уравновешивают друг друга. Разумеется, — это всего лишь математическая формула, но не более. Чтобы понять ее жизненную суть, необходимо ощутить информационную связь чисел с жизненными событиями, находящимися в противоречии, например, с человеком.

Тройственность указывает только на то, что в случае противоположностей находится такая третья величина, которая уравновешивает две противоборствующие, т. е. если вы хотите в чем-либо создать гармонию, необходимо найти способ, который уравновесит борьбу противоположностей. Например, в случае конфликта между вами и другим человеком, вам надо найти в себе такое духовное состояние, которое позволило бы устранить противоречие с человеком. Мнение «почему это должен делать я?» только усилит противоречия, а мнение «кто, если не я» приведет к устранению противоречий. Обратите внимание на качество убеждений.

Убеждение «почему это должен делать я?» конкретное и стабильное, т. е. статическое, потому что опирается всегда на один и тот же принцип «противоборство, только оно и ничего иного». Убеждение «кто, если не я» — не статичное. Оно динамичное, постоянно изменяющееся, связанное с постоянным поиском способа уравновешивания противоречий. В нем нет конкретики и стабильности, можно сказать, оно — вероятностное. Именно с этим нам приходится постоянно иметь дело в своей повседневной жизни. Устраняя противоречия в жизни, мы ищем способ (действие), который устранит противоречия, и это «устранение» всего лишь на миг, в следующее мгновение надо снова искать новый способ устранения противоречий, и так постоянно. Кто этого не делает, тот полностью впадает в борьбу противоположностей и для него Жизнь превращается в сплошной стресс. Смысл счастья очень простой — устрани противоречия в том, что тебя окружает.

Религия нас учит устранять противоречия, выработав в себе такое качество, как смирение — «принимай от Жизни то, что получаешь со смирением, христианским послушанием» или «ударили по одной щеке, подставь другую». Следует отметить, что подобное толкование заповеди Христа совершенно неверное. Подобное смирение не способствует развитию человека, а наоборот, приводит в состояние «запретов» — «этим ты владеть не можешь, тебе этого не можно» и т. д. На Востоке «смирение» названо «недеянием», что сродни отшельничеству, уходу от решения жизненных задач. Именно поэтому то затворничество, в котором живут все искатели путей достижения гармонии, большей частью Человечества не приветствуется. Не помогло и насильственное внедрение «запретов», как это можно наблюдать в средние века, когда всем правила инквизиция и указывала, кому и как следует жить.

И в наше время очень многие люди, если не осознанно, то, по крайней мере, на подсознательном уровне, воспринимают путь самосовершенствования, как путь всевозможных запретов. Подобное понимание самосовершенствования или пути личного эволюционного развития тут же в их сознании создает противоречия между их потребностями и ограничениями, которые они сами себе придумывают. Собственно людей страшат не сами запреты или ограничения, а то давление, которое оказывается на Волю человека, на право свободы его Выбора.

 

Бог дал человеку мощное оружие — Волю, которую никакая сила не в состоянии сломить. Так что человек сам решает, кому служить. Человек приходит в этот Мир с этим правом, оно — самое важное его достояние с первого и до последнего дня жизни. Выбор воспитывает Волю. Дуализм лежит в устройстве земной Жизни — нет только плохого или хорошего, они всегда соседствуют друг с другом. Будет ли человек добродетельным или не устоит перед искушением, будет ли следовать Законам Нравственности Мироздания или же возлюбит самого себя — Выбор за ним, на все его Воля .

Ванга

 

Напомним, что человек изначально имеет слабо развитую Волю, которую ему предстоит воспитать. Только воспитанная Воля является той силой, которую ничто не может сломить. Результатом проявления слабой Воли является то, что люди время от времени отходят от соблюдения Законов Нравственности, не живут по заповедям Бога, создавая тем самым противоречия между собой и Создателем, является результатом подавления их Воли, права свободного Выбора. Если сознание лишено программ страха перед наказанием за свои грехи, то такой человек делает все, чтобы удовлетворить свои потребности, а Законы Нравственности воспринимаются им, как «бред» неудачников, попавших под влияние религии, секты или какого-то лжеучения. И вы знаете, эти люди абсолютно правы в своем Выборе. Все те объяснения самосовершенствования, которые дошли до нас от наших древних предков, не могут быть поняты сознанием современного человека. Наши предки больше руководствовались чувственным, и поэтому объясняли Мир через свои ощущения. У современного человека больше развита логика, поэтому он в состоянии понять устройство Мира не на приказах «делай так-то и так-то, и получишь то-то и то-то», а на основе понимания логически обоснованной информационной связи событий с их психикой (ощущениями). Безнравственность — это протест Человечества против религиозных догм, довлеющих над сознанием.

Сама же Эволюция — это естественный процесс природы и ничего не имеет общего с ограничениями и запретами. Запреты — это полное непонимание человеком или группой людей самой Жизни, отображение их незнания, как сделать свою жизнь счастливой и качественной, гармоничной в своем проявлении, т. е. всегда в любом своем изменении удовлетворяющей их потребности.

 


Дата добавления: 2018-10-25; просмотров: 286; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!