Нет пределов запасу бесформенной материи, или первоначального вещества. Вселенная состоит из него, но не все вещество было использовано в процессе созидания природы.



Пространства внутри и между видимыми формами Вселенной пронизаны и заполнены исходным веществом, бесформенной материей — «сырым» материалом всех предметов. Могло бы быть создано в десять тысяч раз больше уже созданного, и даже тогда не были бы истощены запасы «сырого материала» Вселенной»

У. Уотлз.

 

Согласно последним представлениям науки, в основе Мира лежит Великая Пустота. Основу Великой Пустоты составляет Хаос или Неопределенность. Источник Мира лежит в проявлении порядка внутри Хаоса. Как только порядок установлен, начинают проявляться различные структуры мира, например, ядро атома, атом, молекула и т. д. К сожалению, возможности человека ограничены, чтобы увидеть начало материализации Мира, но на помощь могут придти, например, микроскоп и воображение.

Глядя в микроскоп, вы увидите пустое пространство, в котором по определенным законам расположены молекулы. Вы направляете микроскоп на молекулу, меняете увеличение и видите, что молекулы состоят из атомов, а между атомами опять пустота. Направляя микроскоп на отдельный атом, можно увидеть, что в центре атома находится ядро, вокруг которого вращаются электроны, подобно планетам вокруг Солнца, а между ядром и электронами — пустота. Следующий этап увеличения покажет, что ядро состоит из элементарных частиц — протонов и нейтронов, между которыми опять наблюдается пустота. Если теперь посмотреть на саму элементарную частицу, например, электрон, то он (согласно теории Дирака) состоит из пустоты, поскольку представляет собой «возбужденное состояние самой Пустоты» — особое состояние Великой Пустоты.

Великая Пустота — это Первородное состояние пространства, которому присущи качества однородности (изоморфность, изотропность и нулевая энергия), так называемое «плоское пространство». Если в этом пространстве отсутствует движение, то в нем отсутствует искривление (напряжение). Как только возникает искривление пространства, возникает движение, там возникает материя. Английский математик Р. Клиффорд впервые высказал предположение, что материя представляет собой всего лишь «сгустки Пустоты», своеобразные холмы и ямы на фоне «плоского пространства». Около пяти тысяч лет тому назад философы Индии уже знали о том, что вся материя порождена Пустотой. Наглядно они представляли Великую Пустоту как гладкую поверхность озера в отсутствии ветра. Возникновение частиц материи из Пустоты сопоставляется с появлением на глади озера ряби под действием ветра. Об этом же знали мудрецы Древней Греции, например, пифагорейцы (сторонники и последователи учения Пифагора). Вот как они описывают проявление Мира:

 

Бытие — есть все сущее, состоящее в единстве с Небом. Началом всех вещей есть Свет и Тьма, Огонь и Ночь. Эти начала уравновешены, едины в гармонии, что является творением вещей, хранящих в себе полноту движения, переменчивость, спокойствие, неподвижность. Общую ткань Мира (эфир, квинтэссенция), служащую основой возникновения всего сущего, создает прогресс (Эволюцию), сохраняющий связность вещей и состояний, а также задающий пространство и время. Существует 10 пар, которые задают пространственно-временные характеристики:

— предел — беспредельное;

— четное — нечетное;

— единое — множество или целое — дискретное;

— правое — левое;

— мужское — женское;

— покой — движение;

— прямое — кривое;

— свет — тьма;

— хорошее — дурное;

— квадратное — продолговатое.

При формировании пространственно-временного континуума каждая из этих пар формирует одну из сторон противостояния Жизни и Смерти, при этом всегда один полюс в чем-то преобладает над другим.

 

Из этого отрывка видно, что еще в древности мудрецы знали о существовании Единой Ткани Мира (Первоматерии), из которой проявляется все сущее, и начало начал — это проявление Двойственности. Двойственность (дуальность, противоположность, полярность) — наличие и взаимодействие двух неразрывно связанных понятий, отражает органическое единство всего Сущего.

Идея Двойственности — очень старая идея, сложившаяся еще в глубокой древности и существующая в мифах многих народов. У египтян — это Геб и Нут, у шумеров — Ки и Ан, у индийцев — Пракрити и Пуруша, у китайцев — Инь и Ян, — все это названия богов или активных двойственных начал, взаимодействие которых приводит в движение Мир. Стороны Двойственности (дуальности, противоположности) превращаются в единство (вступают в союз), где их различия теряются, образуя целое, обладающее способностью к движению, развитию. Так Пракрити и Пуруша объединяются в Прадхане, Ян и Инь сливаются в Дао и т. д. В своем единстве Двойственность переходит в Тройственность — единое целое Универсум (Великая Пустота).

Когда дуальности объединены в единое целое (Эфир, Первоматерию), они теряют различия и приобретают скрытые неявные (нейтральные) потенциальные возможности. Разделенные они способны производить изменения (движение). В представлении древних начало возникновения движения соответствует элементу Воздух, а ритм движения, его динамичные особенности, задает элемент Огонь. Творение — это сгущение и разряжение материальной субстанции, включающей в себя элементы Воздух и Огонь. Как только возникает сгущение и разряжение первичной субстанции, создаются 10 элементов, перечисленных выше, формирующих пространственно-временной континуум. Из этих 10 элементов пифагорейцы выделили четыре базисных элемента пространства и времени, названные «четвертицы» или «тетрактиды». В современной интерпретации они называются «симплексами». Это «точка», «отрезок», «треугольник», «тетраэдр (куб)».

Возникновение такого объяснения пространства у Пифагора не удивительно, ведь он был математиком, а потому считал, что все в этом Мире можно свести к числу, именно Число есть сущность всего Мира. А поскольку Пифагор находился в плену религиозного мировоззрения, то его взгляды на Число приобретали «божественный», мистический характер. Началом и итогом всего мира он провозглашал Единицу . Она у него — начальная, всемогущая, беспредельная и всеобъемлющая; с нее все начинается и ею все заканчивается. Все числа Пифагор делит на нечетные и четные. Четным он отдает предпочтение, первенство. Они означают активность, движение, жизнь, радость, успех. Нечетные числа, по Пифагору — это ограничение, застой.

Каждое число он наделял определенным значением. Ведущими он считал числа: 1,2,3,4. Единица для него — это точка, Два — линия, Три — квадрат, Четыре — куб. Симплексы выражают мерность пространства. Кроме того, они органически связаны друг с другом и в движении творят друг друга. Точка, двигаясь, создает линию, движение линии создает плоскость, движение плоскости — объем. Точка имеет нулевую мерность. Отрезок — имеет мерность, равную 1 (единице). Действительно, чтобы задать точку на отрезке, надо задать одну ее характеристику (координату) — расстояние от точки отсчета. Плоскость имеет мерность — 2. Чтобы задать точку на плоскости, нужны две координаты (две характеристики). Объем (пространство) имеет мерность — 3. Чтобы задать положение точки в пространстве, нужны три характеристики (три координаты). Совокупность единиц 1,2,3,4, используемых для построения базисных элементов, в сумме дают число 10: 1+2+3+4=10.

Кроме того, Единица обозначает Дух, из которого все происходит. Из 1 происходит 2 — символ материального атома; 3 — есть объединение 1 и 2 (1+2) — символ движения (атом — подвижная частица) — символ Жизни. Обратите внимание, что Троица в христианской религии также является символом Жизни. Живой Мир в совокупности с Единицей, т. е. (3+1)=4 — символ целого, объединяющего видимое и невидимое. «Все» — это 1+2+3+4=10. «Одно несовместимо само с собой, отталкивает себя от самого себя, и то, чем оно себя полагает, есть многое » (Гегель). Числа у Пифагора соотносятся и с духовными качествами людей. Так Единица — это Мораль, Три — Справедливость, 7 — Здоровье, 8 — любовь и так далее.

Священным у Пифагора было число 10, поскольку оно есть сумма первых четырех ведущих чисел. Власть 10 распространяется на Вселенную, которая по Пифагору, устроена следующим образом: весь мир движется вокруг Огня. (Позднейшие пифагорейцы этим огнем считали Солнце.) Движение вокруг огня планет создает следующие десять небесных орбит-сфер: Меркурия, Венеры, Марса, Юпитера, Сатурна, Солнца, Луны, Земли, Млечного пути и… протоземли. Протоземля нужна была Пифагору для полного десятка небесных сфер. Шум движения небесных сфер создает музыку, гармонию. Пифагор определил высоту тона звучащей струны путем измерения ее длины и ввел известные нам семь музыкальных нот.

Аналогичное описание Мира можно встретить и у даосов, которые много ранее Пифагора сказали, что Мир рождается из Единицы. С точки зрения даосов Универсум (единое целое) производит 1 (единицу), 1 производит 2, а два производит 3, из которой рождаются все вещи. Дао (дословно — «Путь») в даосизме выступает одновременно и как субстанция-основа, и как закономерность всего Сущего, закон спонтанного бытия космоса, человека и общества. Оно также рассматривалось как порождающее начало всего сущего («мать» Поднебесной). Дао присуща благая сила дэ (дословно — «добродетель»), посредством которой оно проявляет себя в мире, причем конечные вещи рассматриваются как воплощенные или оформление Дао. Дао может также выступать синонимом единого мирового целого («великий ком»). Заметим, что у Пифагора Мир творится силой, которой также присуща добродетель. Ее он назвал «квинтэссенция».

Что говорить о пифагорейцах, если и нынче практически ни одна современная теория о фундаментальных законах Вселенной не обходится без понятия эфира как субстанции, заполняющей все пространство, и благодаря которой возможна передача взаимодействия между телами. Правда, многие ученые, как правило, материалисты, после того, как понятие эфира было отвергнуто Эйнштейном, в качестве переносчиков взаимодействия принимают всевозможные поля, которые заполняют пространство. Разумеется, с точки зрения обывателя, между полями и эфиром нет никакой разницы, просто поменялось название — устаревшее «эфир» заменили современным «поле».

Однако ученые, которые очень любят спорить друг с другом, с такой вольной интерпретацией заполненности пространства изначальной субстанцией не согласятся. И приведут вполне обоснованное доказательство в пользу существования поля или эфира, потому что с точки зрения научных представлений эфир — это среда, заполняющая все пространство, представленная в виде газоподобного вещества с большой жесткостью, определяющего скорость передачи волн в пространстве, которая тем самым делает понятие пространства и времени абсолютными.

Что касается заполненности пространства полями, то каждое из них представлено отдельными квантами, свойство которых совершенно не вещественно и таково, что в местах, где эти кванты не представлены веществом (в гипотетических местах вне вещества и излучения свободных квантов), они вырождены в «пустоту», где понятия пространства и времени теряют смысл. Мало того, если наличие эфира способно объяснить наличие любого вида взаимодействия между телами: ядерное, атомное, электромагнитное, гравитационное и т. д., то поля имеют дискретное назначение, объясняют только один вид взаимодействия: только электромагнитное или только гравитационное и т. д. Возможно именно поэтому тому же Эйнштейну или его последователям пришлось создавать единую теорию поля, которая и в настоящее время не имеет своей завершенности.

Согласно же теории эфира, он является единственным веществом Вселенной. Его элементарной частицей является тот же эфир, имеющий форму идеального шарика, характеризующегося наименьшим расходом внутренней энергии (Е=0), изоморфностью и изотропностью. Именно благодаря эфиру, как изначальной материальной субстанции, создается пространство. Пространство вне материи существовать не может. Оно появляется там, где возникает необходимость протяженности вещей и расстояний между ними. Закономерности пространства — это закономерности материи. Существует много видов материи, отсюда возникает множество пространств, возникает относительность. С точки зрения теории эфира, различные материальные объекты — это микрозавихрения эфира. Электроны и атомы представляют собой микрозавихрения эфира.

Несколько иные объяснения получают и некоторые релятивистские законы (природные закономерности, описанные законами относительности Эйнштейна). Так отвергнуты физическое притяжение и электрические заряды; закон всемирного тяготения заменен законами космических эфирных завихрений; электрофизика представлена в виде пневматики электронного газа. Но это уже те области, которые принадлежат науке, и нам до этого нет никакого дела. Нам важно знать, что как бы наука не пыталась объяснить физические явления, происходящие в пространстве, ясно одно, что они возможны только благодаря заполненности пространства особым видом материи, дающей возможность существования различных взаимодействий, в том числе и информационных.

С точки зрения полевых теорий за передачу информации и наличие информационных взаимодействий ответственно так называемое «торсионное поле». Торсионные поля — это первичные «кирпичики» в основании мира. Предваряющей торсионные взаимодействия была теория физического вакуума (пустоты). В свое время Ньютон наличие всякого взаимодействия, в том числе и гравитационного, которое он изучал, приписывал особой среде, называемой «эфиром». О подобной среде есть упоминание в древних «Ведах» (от 4000 г. до н. э.), в них говорилось о существовании первичной праматерии, из которой рождается все и в которую все возвращается.

Между эфиром и торсионным полем или физическим вакуумом (пустотой) можно увидеть соответствие. Свойства среды вакуума такие, что она самоскомпенсирована, замкнута. Эта среда не может быть наблюдаема, так как сумма положительных зарядов равна сумме отрицательных, а левое вращение элементов соответствует правому вращению, их масса покоя равна нулю. Это явление, никак себя не проявляющее с точки зрения наблюдателя физической материи. Однако эта среда имеет огромную эквивалентную плотность, выражаемую значением 1095. Исследования вакуума показали, что в нем идут процессы самозарождения материи. Эти процессы классическая физика объяснить не может. Например, с ее точки зрения «ниоткуда» возникают электроны и позитроны. Эти частицы вещества существуют весьма недолго, объединяются и исчезают в той же точке среды, где возникли. Такое рождение и исчезновение материи и дает право говорить, что среда вакуума существует. А это как раз взаимодействия, о которых говорилось в «Ведах».

Вакуум (Пустота) — та первичная среда, из которой рождается все и все туда возвращается. Именно вакуум и представляет собой первичную среду, которая является праматерией, или, с точки зрения материалиста, материальной средой, не содержащей собственно вещества. Эта материя, не имеющая массы покоя. В работах русского теоретика Г.И. Шипова была показана система уравнений, в которой аналитически точно, как в теории Ньютона, можно описать любое движение. Теория физического вакуума предсказывает существование в природе первичных торсионных полей — идеального носителя информации, дает основание ученому признать существование Мира Высшей Реальности и Тонких Миров, представителем которых является первичное Сверхсознание (Бог). Есть достаточно веские основания считать, что торсионные поля теории физического вакуума соответствуют различным уровням Тонкоматериальных Миров, тесно связанных с Сознанием человека, и давно описаны в религиозных трактатах и эзотерической литературе.

В нашем мире есть место, где никакой материи нет. Зато есть Сознание, которое ее творит. Дух Божий (мысль) носится там над волнами и роняет слова (информационные образы), от которых рождаются миры (события). Это доказано математически. Здание мира не имеет фундамента! Откуда же берется материя? По мнению Г.И. Шипова, материю действительно рождает Пустота, и действительно с помощью Слова. Точнее, информации. Только информация эта «живет» в так называемом торсионном поле (фр. torsion — скручивание от лат. tor quere — кручу). И вот как оно (торсионное поле) образуется.

Атомы похожи на маленькие солнечные системы: ядро, вокруг которого обращаются электроны. Электроны, как и планеты, обращаются вокруг своей оси, но в отличие от планет электроны могут переходить с орбиты на орбиту, чему мы, собственно, и обязаны своей нынешней цивилизацией. Ибо при этом излучаются электромагнитные волны — и в итоге существуют свет, радио и вся та информационная связь, которой мы пользуемся в повседневной жизни, начиная от телефонов, телевизоров и заканчивая всевозможными медицинскими обследованиями. Одновременно при таком переходе электрон излучает и другие волны — торсионные, которые рождены его собственным вращением. И представляют они собой не что иное, как некую «память» о былом вращении частицы — что-то вроде инерции, которая заставляет нас сохранять привычки, даже если они уже устарели и не отвечают требованиям ситуации.

Импульс собственного вращения называется «спином». Он может «оторваться» от частицы, что доказывает существование такой частицы, как нейтрино. Именно ее ученые сначала «выдумали», и только потом экспериментально открыли. Проявилось свойство пространства отзеркаливать то, что мыслью было в него предварительно вложено. Все открытия ученых носят субъективно-объективный характер, в строгом соответствии с голографическим свойством пространства отзеркаливать мысли людей. Необходимость ввода нейтрино в теорию строения атома возникла, когда выяснилось, что при реакции распада нейтрона не соблюдается закон сохранения: сумма спинов частиц до реакции не равнялась сумме после. Разницу уносили нейтрино.

«Свободный» спин, оторванное от вещества вращение, является, согласно расчетам ученых изучающих физический вакуум (Пустоту), той информацией, которая без всякого силового воздействия определяет множество процессов во Вселенной, в том числе и полет шмеля, который по всем законам Ньютоно-Эйнштейновской физики летать не может. Унося информацию, волны свободных спинов уходят в пространство. Такое излучение назвали «торсионным» (вихревым). Оно является вторичным. Первичным является вращение самой материи. Именно вращающаяся материя является источником торсионных полей. Следует отметить, что не только материя вращается, вращается и само пустое пространство-время. Пустота закручивается самым различным образом. Благодаря этому вращению и создается вещество. Именно Пустота рождает торсионные поля. Согласно так называемым вакуумным уравнениям, Пустота (физический вакуум) является потенциальным состоянием материи (содержит материю в потенциале), в которую вносится информация, переносимая торсионными полями.

С помощью торсионных полей объясняется Информационное Начало, которое люди называют Богом. Бог — это информация, не связанная ни с одним из вещественных носителей информации, но действующая так, что создает это самое вещество. Естественно, что Бог в этом случае, как и указывали древние, не принадлежит к сотворенному миру, Он — не есть Творение. Этого нематериального Бога французский ученый д'Эспаньят назвал «гиперкосмическим богом», существующим вне пространства и времени. Термином «гиперкосмический бог» д'Эспаньят объясняет некоторые процессы квантовой физики. По философской теории французского физика присутствие этого Начала (или, как его еще называют, Независимой Реальности) будет вечным, как бы близко человек не подбирался к разгадкам Мироздания. «Чем дальше мы продвигаемся в познании Бога, тем дальше Бог удаляется от нас » (Мария Эбнер-Эшенбах).

Примером того, как мы связаны с Богом и наших возможностей Его познания, может служить взаимосвязь клетки организма с головным мозгом, т. к. все информационные связи в природе имеют один и тот же принцип — от частного к целому. Всем известно, что любая клетка организма — самодостаточная единица. Самодостаточная — значит, способная сама себя обеспечить всем необходимым для жизни. Клетка имеет свой разум, органоид, заставляющий клетку думать. Она имеет свой мозг, который управляет всеми функциями ее тела. К тому же ее тело способно само синтезировать необходимые питательные вещества для жизнедеятельности. Клетка находится в непрерывной работе, самостоятельно возмещая расходованный при этом энергоресурс.

Но клетка, не смотря на свою самодостаточность, взаимодействует с внешней средой. Это взаимодействие осуществляется при помощи ее сигнальной системы, которая клеткой может никак не восприниматься (не осознаваться), для нее важен сам результат взаимодействия с внешней средой, который, например, проявляется в получении питательных веществ. Именно совокупность питательных веществ составляет диапазон восприятия клеткой внешней среды.

Что касается самосознания и идентификации (определения своего места в организме), то возможности клетки в этом весьма ограничены. Клетка об этом может судить только по внешним, незримым для ее сознания сигналам, передающимся от головного мозга. Иными словами, связь клетки с головным мозгом существует в виде информации. Если вдруг, по каким-то причинам, клетка перестала принимать эту информацию, выпала из общей функциональной работы с соседними клетками, она уничтожается силами организма.

Клетка — вполне реальная единица Жизни. Головной мозг тоже реален. Он способен осознавать свою клетку, т. к. в информационном плане он является целым понятием, а клетка — частью этого целого. Клетка же не может осознавать целое, по причине ограниченного диапазона восприятия информационных сигналов извне (идущих от органа). Она может осознавать только себя и ту информацию, которую получает от головного мозга. И если вдруг клетка вздумает познать внешний мир, что она сможет познать? Для познания доступна только информационная связь с мозгом.

Познавая эту информационную связь, клетка имеет выбор, либо ей работать в соответствии с сигналами этой информации, либо им не подчиняться и творить все, что заблагорассудится. Но от ее анархических настроений страдает весь организм человека. Каждый человек хочет быть здоровым, поэтому ему непременно необходимо сделать так, чтобы все клетки его тела повиновались сигналам, которые он им передает. Все мысли и идеи рождаются в головном мозге, и они передаются к органам, тканям и клеткам в виде нервных импульсов.

Под воздействием этих сигналов в окружающей среде клетки создаются нужные состояния (подается кислород, питательные вещества и т. д.) От самой клетки, можно сказать, от ее самосознания и состояния информационной связи с внешней средой, зависит, воспримет ли она все то нужное, что дает ей окружающее пространство, или не воспримет. Внешнее пространство содержит в себе все, что нужно клетке, но для нее, еще не принявшей нужные ей вещества, содержимое внешнего пространства пустое, в нем есть все, но для клетки нет ничего, все содержится в потенциале.

Связь клетки с головным мозгом чисто информационная, и если мозг ведает о клетке все, то сама клетка не знает о мозге ничего, кроме тех информационных сигналов, которые от него к ней поступают. Головной мозг для клетки скрыт в своем реальном виде. Если клетка вдруг вздумает познать головной мозг, его структуру, то достигнув цели, увидит только некую полевую структуру, заполненную информационными сигналами, двигающимися в определенном порядке и подчиняющимся некоторой закономерности. Если учесть, что головной мозг для клеток — это бог, то с позиций клетки он не познаваем и не конкретен, всего лишь некоторая полевая информационная структура, реагирующая на мысли (сигналы), идущие от органов и клеток.

Но с другой стороны, если выйти за пределы диапазона восприятия жизненных сигналов клеток и органов, мозг имеет конкретный вид, реальную структуру, форму, функцию, т. е. является вполне самостоятельной единицей Жизни. С этой позиции можно говорить о мозге, как реальном материальном объекте, который можно познать.

Связь людей с Богом осуществляется аналогично. Бог всем нам является только в информационной связи, которая воспринимается и обрабатывается нашим головным мозгом и существует для нас на бессознательном уровне. Наш мозг — это голограмма, отражающая голографическую Вселенную. Генерируя мысли, мозг влияет на материальную действительность и изменяет ее, создавая в ней все то, что необходимо человеку. Мысль постоянно стремится обрести форму, реализовать себя. Стремление к материализации заложено в нее природой. Именно мысль разрушает потенциальные возможности пространства и выявляет в нем то, что нужно человеку для жизни.

Наша задача, — если мы хотим, чтобы все блага Жизни были нам доступны, и наши потребности (желания) удовлетворялись, — установить, закрепить, и поддерживать эти связи в совершенном состоянии (гармонии). Ничего в этом удивительного нет. В Мироздании любая взаимосвязь между материальными объектами существует только в информационном виде.

Это справедливо и для объектов, взаимосвязанных друг с другом по принципу матрешки. Наш Мир имеет структуру матрешки, т. е. более простые структуры входят в состав более сложных. Человек устроен по этому же принципу. Внутреннее его тело составляет сам индивид, с его индивидуальным сознанием, мировоззрением и индивидуальными характеристиками, проявляющими себя в чувствах, эмоциях и эго. Это так называемое эфирное тело человека. Это тело конкретно связано с физическим телом, отображает все его состояния и является статической частью частицы Жизни под названием «человек».

Что касается внешнего (лучевого) тела или тела Духа, то оно связано с проявлением частицы Жизни в виде волновых процессов, а потому связано со всеобъемлющим процессом Творения Жизни и его Источником, Богом. Эта часть тела связана с Душой и подсознанием. В случае гармонии (единства) обоих составляющих человека, внутренняя и внешняя матрешки вращаются в одну сторону и составляют единое целое. Во взаимодействии тел проявляет себя синергизм (греч. synergos — совместно действующий; символизирует целостность любого взаимодействия). В случае дисгармонии человеческой личности обе матрешки вращаются в противоположные стороны, тормозя друг друга, что делает проявление Жизни в теле человека невозможным.

Такое строение указывает на то, что мы постоянно находимся внутри информационного обмена. В этом случае познавать Бога и судить о Нем мы можем только как о некой полевой структуре, генерирующей различные информационные сигналы, т. е. в виде Абсолюта, Вселенского Разума. В этом случае, если мы наполнены чувством самодостаточности и самостоятельности, а фактически, находимся во власти чувств и эмоций, то можем игнорировать сигналы, идущие от Бога, и превращаться в анархически настроенных субъектов, подлежащих утилизации. Именно подобное ослушание имеет в виду Библия, указывающая, что люди ослушались Бога, и Он изгнал их из Рая, а затем уничтожил во время всемирного потопа. Имеется в виду, что люди нарушили информационные связи с Источником Жизни (Богом), а потому оказались в причинно-следственном состоянии, которое проявляется влиянием Кармы и смерти.

Говоря о «гиперкосмическом боге», д'Эспаньят, фактически, с одной стороны провозглашает бесконечность научного процесса, а с другой — указывает на его тщетность. Все в этом мире относительно. За свое открытие Бога д'Эспаньят удостоился премии фонда Тамплетона. Надо сказать, что научные круги Запада давно признали существование Бога. Это не сделали только ученые постсоветского пространства. И не смотря на то, что последние научные данные указывают на наличие Создателя, материалистическое направление науки по-прежнему отстаивает эволюционное творение Мира, толчком которому послужил взрыв сверхуплотненного космического вещества, который произошел сам по себе, без вмешательства Сознания Бога.

Согласно материалистическим воззрениям, Сознание — есть порождение живой материи и присуще всем живым организмам. Что касается последней точки зрения, будто бы Сознанием обладает только человек, она является устаревшей. Научные исследования показали, что животные руководствуются не только инстинктами, им присущ разум. Сознание в различной степени присуще живой материи в целом, а самый высокий его уровень имеет человек. Если учесть, что во всех явлениях взаимодействуют только однородные величины, то вопрос принадлежности Сознания только человеку теряет всякий смысл, т. к. доказано многими экспериментами, что неорганический мир изменяет свою структуру и организованность, под воздействием на него Сознания человека. Изменяют свои характеристики и полевые свойства явлений. Все это говорит о том, что Сознание вообще присуще материи и является ее неотъемлемым свойством. Материя и Сознание — понятия неотделимые.

Однако открытие торсионных полей доказывает теософическую (космическую, божественную) точку зрения, согласно которой Сознание существует само по себе, независимо от его материальных носителей — живых организмов и человека. Частицы Мирового Сознания рассеяны в природе в виде сознания живых организмов и человека. Говорят, что в конце 20 столетия наступила Эпоха Водолея, для которой характерен бурный рост интеллекта, развитие объективных знаний о Жизни, преодоление предрассудков, ломка привычных традиций и представлений. Однако, все это свойственно только развитому разуму человека, когда Сознание, познающее объективную реальность, оказывается «подключенным» к некоему «банку данных» (или к Сверхсознанию), существующему в этом мире как часть реальности (Энергоинформационному Полю).

Такое подключение происходит в состоянии особого состояния разума, когда мысли человека (его мировоззрение), играющие роль своеобразного шума в канале связи с «банком данных», исчезают вовсе (состояние безмыслия, молитвенное состояние, альфа-уровень). Если такового не иметь, то можно разрушить связь и не заметить универсальный характер многих закономерностей, присущих жизненному пространству. Человек по своей природе оказывается способным получать знания из банка данных Вселенной напрямую, и непременно те, которые его интересуют. Исследуя процесс создания нового в науке, известный английский математик Р. Пенроуз приходит к выводу, что восприятие новых научных истин выдающимися учеными происходит не в результате логической работы ума, а посредством прямого подключения к некоторому первоначально заданному источнику знаний. В этом состоит акт вдохновения, сопровождающий творческую работу в любой деятельности человека. Точка зрения Р. Пенроуза полностью подтверждается научными исследованиями и выводами.

Следует отметить, что люди давно ищут Универсальность явлений, но такая возможность представилась только в конце 19 столетия с появлением открытий в области термодинамики и электромагнетизма. Создание теории относительности, развитие квантовой механики, генетики, кибернетики в 20 столетии только усилили эту тенденцию. Но все эти открытия, а также знания, накопленные Человечеством, и те, которые будут открыты, представляют собой набор бессвязных фактов, если отсутствует общая картина образования и организации материи.

Проблема в том, что степень развития Сознания у всех людей разная, поэтому общие принципы организации материи могут не вписываться в диапазон их восприятия Жизни. Тем не менее, доступность в понимании общей картины Жизни зависит только от тех знаний, которые получает человек. Если он ограничивает свое познание, не проверяет его, не корректирует, то довольно скоро можно заметить, что многие события Жизни трактуются не логикой, а эмоциями, что для Сознания смерти подобно. Оно, не имея знаний, пытается создать себе основу для взаимодействия с новыми явлениями Жизни в виде предположений, абстрактных понятий или мистики. При отсутствии практических знаний, человек испытывает страх перед всем новым в Жизни. Откуда человек может черпать знания? Только лишь из религии и науки. Но оба эти источника находятся в противоречии друг к другу. В борьбе противоположностей Сознание человека не может найти Истины. Неоднородна по объяснению Мира и сама наука. В кругах ученых тоже существуют противоречия. Одни выступают за объяснение Мира с позиций релятивистской механики (Ньютона и Эйнштейна; материализма), другие с позиций метафизики.

Многие ученые считают, что существуют два подхода к познанию реальности — индуктивный (лат. induction — наведение; метод умозаключений (выводов), сделанных на основании результатов исследований) и дедуктивный (лат. deduction — выведение; метод умозаключений (выводов), сделанных на основании рассуждений и чувственных ощущений связи результатов исследований). В основе материализма лежит индуктивный метод познания, смысл которого заключается в том, чтобы целостный, единый процесс разбить на отдельные фрагменты, экспериментально изучить их, а затем создать общую теорию, связывающую эти фрагменты. Связующим звеном в данном случае являются физико-математические формулы. Что из этого получается можно видеть на следующем примере. Допустим, вы имеете красивую дорогостоящую вазу. Чтобы изучить ее, вы разбиваете вазу. Изучаете каждый осколок и затем вновь пытаетесь собрать в целостную вазу. Практический опыт каждого человека скажет, что такой процесс не реален. Из осколков нельзя собрать целое. Единственное, что вам доступно в данном случае, это склеить осколки, но изначально цельной вазы уже не получится.

Нечто аналогичное происходит и у материалистов. В качестве склеивающего материала, при помощи которого они пытаются соединить различные осколки некогда единого природного процесса, являются физико-математические уравнения, которых явно не достает, чтобы завершить работу. Отсюда развитие и физики, и математики с целью найти уравнение, связывающее отдельные фрагменты. Тем не менее, все получается, как в одной популярной песенке «сделать хотел утюг, слон получился вдруг ».

Разумеется, индуктивный подход изначально ограничивает наши представления о Жизни, Мире и пространстве. Он привел к развитию техногенной цивилизации со всеми ее достоинствами и недостатками. Но материалисты не сдаются. Предлагаем вашему вниманию статью, присланную нам нашим читателем. К сожалению, автор статьи не известен (чтобы увидеть скрытые рисунки, нажмите в строке управления в левом нижнем углу третью кнопку слева — «разметка страницы» ):

 


Дата добавления: 2018-10-25; просмотров: 233; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!