ПРЕДМЕТ НАШЕГО ОБУЧЕНИЯ ВПЕРВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕН В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ



 

Теодор Остин-Спаркс Школа Христа

 

 

Серия проповедей

Устная форма была переработана для печатного варианта

 

Эта книга была перепечатана с оригинала без сокращений «Школа Христа»

 

Предисловие

 

Глава 1 – Основа духовного обучения

Предмет нашего обучения впервые представлен в полном объеме

 - Отличительный признак жизни под водительством Духа

 - Смысл отверстого неба

 - «Непохожий» Христос

 - Невозможно достичь соответствия Божьим требованиям своими силами

 - Заключение и наставление

 

Глава 2 – Познаете истину

«Я…есмь Истина»

 - Необходимость в правильном основании

 – Жить по истине

 – Постоянная нужда в вере

 

Глава 3 – Познание через откровение

Божий ответ на отступление

 - Христос, Которого мы познаём только через откровение

 - Откровение и практика

 

Глава 4 – Обитель Божья

Вефиль – Обитель Божья

 – Обитель Божья в полном смысле

 - Алтарь

 - Крещение

 – Возложение рук

 

Глава 5 – Свет жизни

Цель Божья

 - Место Шекина славы

 - Нет места плоти

- Как обрести свет жизни: а) кризис; б) процесс

 

Глава 6 – Отверстые Небеса

Всё во Христе

 - Необходимость в иных навыках

 - Разрушение эгоистичной жизни

 - Другая перспектива для нового человека

 - Признак жизни помазаной Духом Святым

 

Глава 7 – Познание под помазанием

Значение помазания

 - «Господство» и «Подчинение»

 - Первый урок Школы Христа

 - Закон Духа или орудие просвещения

 

Глава 8 - Главенствующий закон божественной любви

Начало отсчета

 - Основной закон

 - Слава Божья

 

Предисловие Давида Вилкерсона

к книге "Школа Христа" Т. Остина-Спаркса

 

Именно во время сильного духовного голода, я обратил внимание на

служение и труды Остина-Спаркса. Мой дорогой друг Леонард

Равенхилл попросил меня прочитать одну из книг, которую он очень

ценил. Это была распечатанная на принтере копия «Школы Христа».

 

Я был глубоко тронут духовной силой этой книги приносящей

освобождение и обновление. Я был настолько благословлен, что захотел

поделиться ей со всеми моими друзьями-служителями. После того как я

узнал что эта книга больше не издается, я разыскал 91-летнюю миссис

Остин-Спаркс в Лондоне. Эта драгоценная женщина Божия дала

разрешение и благословила на новое издание этой книги. Я уверен, что

это послание, его дух, затронет любого, по настоящему голодного по

Богу, служителя. Хотя Остин-Спаркс сейчас с Господом, его взрывное

послание по-прежнему меняет сердца тех, кто ищет глубин истины Духа.

 

Я согласен с братом Спарксом, что ни какой человек не может быть

использован Богом в достижении вечных ценностей до тех пор, пока не

обретет твердой уверенности, что принят в Возлюбленном. Кроме того,

истинный человек Божий, должен полностью принять

основополагающий принцип – НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ОТ СЕБЯ, -

ВСЕ СОВЕРШАЕТСЯ И ИСХОДИТ ОТ БОГА.

 

Эту книгу вы захотите прочитать множество раз. Во время чтения, в

третий раз, находящаяся в ней истина вдруг совершенно открылась мне.

Это повлияло на мою проповедь, взгляды на жизнь и усилило голод по

славной свободе Креста.

 

Мы считаем, что это книга предназначена Богом, чтобы благословить и

наставлять множество духовно-голодных служителей и простых

христиан.

 

 

Глава1 – Основа духовного обучения

 

Места Писания: Иез. 40:2-4; 43:10-11; Мф. 3:17; 11:25-30; Ин. 1:51; Лк. 9:23; Еф. 4:20-21.

 

Главная мысль из прочитанного, которая важна для нас, записана в Евангелии от Матфея 11:29: «Возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня».

 

Научитесь от Меня. Апостол Павел, в немного другой форме, раскрывает нам смысл слов Господа Иисуса: «Но вы не так познали Христа» (Еф. 4:20).

 

Отсутствие одного небольшого слова изменяет всё и определяет истинное значение. Господь Иисус, когда Он был здесь, мог говорить об этом только косвенно, поскольку непосредственное время ещё не настало. И поэтому Он вынужден был сказать: «Научитесь (познайте - англ. прим. перев.) от Меня». Когда же настала пора, Дух Святой побудил Апостола убрать предлог «от» и сказать «познать Христа».

 

Я абсолютно уверен, что большинство из вас сразу же узнают очень популярное сегодня в христианстве течение – своего рода, косвенное подражание Христу, ведущее в никуда, в отличие от непосредственного познания Иисуса, открывающего двери в любые сферы.

 

Именно с этой целью нам следует обратиться к Школе Христа, куда Он привёл 12, которых избрал, чтобы «с Ним были и чтобы посылать их на проповедь» (Мк. 3:14). Сначала они назывались учениками, т.е., проще говоря, они решились пройти обучение. Прежде, чем мы когда-нибудь сможем стать апостолами, другими словами, посланниками, мы должны пройти обучение; чтобы быть учениками, быть наученными, и наоборот. Именно в эту школу приводится всякий рожденный свыше; и нам очень важно знать сущность этой школы, что мы должны усвоить, и принципы нашего духовного обучения.

 

ПРЕДМЕТ НАШЕГО ОБУЧЕНИЯ ВПЕРВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕН В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ

 

Когда мы приходим в эту школу, первое, что делает Дух Святой – великий Учитель и Толкователь, если мы, действительно, находимся под Его рукой, - показывает материал обучения в полном объёме, представляет нашему вниманию огромный предмет обучения. Мы читали места Писания из Иезекииля, которые, на мой взгляд, имеют большое значение в данном вопросе. В дни, когда настоящее проявление Божьего мышления среди Его народа было утеряно, и люди Божьи не имели моментального доступа к божественным мыслям, где-то там, в этой далёкой стране, Дух Божий кладет Свою руку на пророка и ведёт его в Духе в видении Божьем обратно в Иерусалим, ставит на высокую гору, показывает ему новый храм, из под которого будет течь река жизни до самого края земли. Затем Он повторяет эту мысль, описывая каждую малейшую деталь и, далее, даёт указание пророку показать этот храм дому Израилеву, чтобы сформировать у них представление о грядущем духовном исцелении в соответствии с этим грандиозным по масштабам и деталям откровением Божьего замысла, чтобы, в первую очередь, устыдить их.

 

Сегодня идёт немало дебатов по вопросу того, будет ли храм, описанный Иезекиилем, в прямом смысле, воздвигнут на земле. Мы не будем спорить об этом, но одно не должно вызывать у нас никаких сомнений – всё, что видел Иезекииль, имеет духовное отражение и воплощение в Церкви, которая является Его Телом; в духовном смысле, это всё – во Христе. Божий метод, который Он использует по отношению к Своему народу, чтобы не исказить полного выражения Своего замысла, - это, в первую очередь, совершенный Объект. Именно это произошло при Иордане, когда Он разверз небеса и сказал: « Сей есть Сын Мой возлюбленный, в котором Моё благоволение ». Он представил и засвидетельствовал о том, что было полным, доступным и детальным выражением Его замысла для Его народа. Апостол Павел ярко выражает следующую мысль в знакомых нам словах: « Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего » ( Рим.8:29).

 

« Сей есть Сын Мой возлюбленный, в котором Моё благоволение » - « Подобными образу Сына Своего ». С Его точки зрения, это и есть демонстрация, свидетельство и заявление Божественной цели. Ещё раз повторюсь, наипервейшая задача Духа Святого – познакомить нас с тем, что находится в поле зрения нашего духовного обучения; а именно, с тем, что Он должен открыть нам Христа, а затем осуществить работу по уподоблению нас Христу. Чтобы познать Христа, мы должны сначала увидеть Его.

 


Дата добавления: 2018-10-26; просмотров: 168; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!