Понимание точек вхождения бесов 3 страница



Полным доверием друг к другу во взаимоотно­шениях;

Взаимным уважением друг к другу, как к людям;

Признанием и поддержкой дарований и способ­ностей друг друга;

Беспрепятственными сексуальными отношения­ми, вытекающими из гармонии в духе, душе и теле.

Физическим попечением друг о друге, и детях, которых дает Бог;

Совместным желанием того, чтобы Божья воля для их взаимоотношений всегда стояла на пер­вом месте и

Отсутствием доминирования и манипуляции со стороны каждого из супругов.

Я понимаю, что, описывая брак с такими установками, я описываю взаимоотношения в браке, который является скорее примерным, чем среднестатистическим, говорим ли мы о христианском или мирском браке. Но я могу сказать, что чем дальше от идеала уходит чета, тем больше вероят­ность, что безбожные измерения в их взаимоотношениях предоставят путь вхождения для бесов. Слишком часто мы служили людям, которые вели себя во взаимоотноше­ниях так, как будто они имеют полное право обращаться со своим мужем или женой без уважения, используя их или злоупотребляя ими, и потом жалуясь, когда он или она не могут больше терпеть и уходят к другому!
Манипуляция и доминирование в брачных отношени­ях виновны в огромном количестве несчастных браков и являются ничем иным, как грехом! Брак не дает ни одно­му из супругов полномочия использовать брачные узы, как прикрытие для того, чтобы делать своего супруга жертвой отношений, ставших безбожной душевной свя­зью. К сожалению, в Церкви было очень мало учения, как должны вести себя супруги, чтобы не прибегать к мани­пуляции или доминированию. Всей этой области уделя­лось очень мало внимания. Большинство людей не подо­зревают о масштабах вреда и размахе высвобождаемой демонической силы, когда брачные отношения становят­ся безбожными таким образом.
Например, партнеры могут использовать друг против друга следующие классические тактики:
На раннем этапе брака муж может сильно разгневать­ся. После этого жена так боится, что это случится опять, что на протяжении всей брачной жизни она ходит на цыпочках вокруг своего мужа, чтобы не разбудить опять «спящего великана». Таким образом, муж полностью контролирует свою жену через страх. Этот аспект брака является безбожным и демоническим.
Если жена будет получать помощь, потребуется, что­бы была разрушена безбожная связь, и она была осво­бождена от духов доминирования и страха, которые дер­жали её в рабстве. Мужу же необходимо глубоко раска­яться в содеянном. Ему также необходимо искать Гос­пода в отношении его личных нужд, которые заставили его вести себя таким образом. Когда человек ведет себя так, и такое поведение является весьма обычным, это указывает на его собственные глубокие нужды, которые, возможно, проистекают из отверженности и страха, по­лученных в детстве.
С другой стороны, жена часто унижает мужа, особен­но в сексуальной области, и использует секс как систему вознаграждения и наказания, чтобы держать его в нуж­ных рамках. Обычно, ни одна из сторон не может полно­стью понять, что происходит, но в своем сердце муж зна­ет, что его мужественность унижена, а жена знает, что если она не будет контролировать эту область брака, она потеряет власть, которая нужна ей, чтобы чувствовать себя в безопасности.
Эти случаи взяты в качестве примера. Есть много дру­гих способов, как может произойти безбожное искаже­ние брака, но в корне обычно находятся вариации на тему манипуляции, доминирования и контроля. В таких случаях необходимо разрушить безбожные душевные свя­зи, чтобы люди освободились от задействованного в них демонического измерения и установили правильную ду­ховную власть в браке, который тогда становится благо­честивым. Этот процесс может быть болезненным, но без такого решительного действия будущее брака будет при­мерно таким же, с перспективой стабильного ухудшения к старости, когда оставшиеся плоды дерева брака будут больными и горькими.
Наконец, до того, как мы перейдем к другим душев­ным связям, необходимо сказать, что даже если люди состоят в браке, им непозволительно использовать друг друга в действиях, которые можно было бы квалифици­ровать, как насильственные или извращенные. Мы слу­жили многим супругам, один из которых чувствовал себя жертвой сексуального насилия. Обычно это является результатом того, что муж желает, чтобы жена занима­лась тем (анальным или оральным сексом, например), в чем она не желает принимать участие. Мы обнаружили в процессе служения, что извращенный секс, даже в бра­ке, является непосредственной точкой вхождения бесов, и что даже женатые пары, занимавшиеся сексуальными извращениями, в результате нуждаются в освобождении.
Также необходимо заметить, что половой акт являет­ся нормальной, законной и необходимой частью супру­жеской жизни. Павел ясно указывает (1 Кор. 7:5), что есть только одна причина, по которой можно воздерживать­ся от половой жизни в браке, — для молитвы, и то толь­ко на короткое время, из-за опасности искушения, воз­никающей вследствие неудовлетворенности.
Муж или жена, которые отвергают регулярные и не­обходимые сексуальные отношения со своим супругом, злоупотребляют им. Я служил многим мужчинам, кото­рых заставили чувствовать себя «грязными мужланами» из-за того, что они желали сексуальных отношений с женой. Но мы также служили многим женщинам, мужья которых, казалось, потеряли всякий интерес к сексу со своими женами в среднем возрасте.
Иногда я чувствовал, что муж был явно разочарован отношением жены к своему телу, но в других случаях я спрашивал себя, не прекратил ли муж интересоваться своей женой, потому что он получает сексуальное удов­летворение на стороне, — либо через другую связь, либо, что случается более часто в христианском браке, через порнографию и мастурбацию.
В душевных связях между мужем и женой существу­ет много места для нечестивых отношений. Там, где есть нечестивые отношения, там есть и потенциал для демо-низации. Не подлежит сомнению, что самая большая потенциальная боль и радость сокрыты в отношениях с самыми близкими людьми. Разрушение безбожных свя­зей и освобождение от бесов являются необходимым ос­нованием для исцеления отношений между супругами.
г) Родители и дети
Большинство родителей радуются детям. Они полнос­тью погружаются в радости (и расстройства) ведения се­мьи. Однако для некоторых родителей осознание себя как личности неразрывно связано с ролью родителя. Особен­но это относится к матерям. Если брачные отношения не­стабильны или если она не сможет сделать карьеру после того, как дети станут взрослыми, тогда необходимо пред­принять определенные предосторожности в отношении потенциальных проблем. Потому что Бог не планировал, чтобы наше осознание себя, как личности, полностью ос­новывалось на зависимости наших детей от нас.
Для некоторых женщин присутствие зависящих от них детей дает им необходимое чувство защищенности. Они обеспечивают чувствам уверенности и заботой, и если муж не обеспечивает основные составные брачной жиз­ни, женщина чувствует себя ненужной вещью без буду­щего, когда дети вырастают и оставляют дом.
Поэтому женщина в этой ситуации будет делать всё, чтобы продлить годы зависимости для ее детей после их взросления, чтобы продлить годы своей полезности, как матери. Однако, при подробном рассмотрении, это ока­зывается грехом, так как это попытка лишить детей их свободной воли и независимости, без которых они ни­когда не достигнут успешно зрелости взрослого челове­ка. Особенно это проявляется в том, что у них вряд ли будет успешный брак, потому что связь с матерью будет слишком крепкой, чтобы они могли нормально относит­ся к своему супругу.
Библейская формула успешного брака в этом отно­шении — оставить и прилепиться. Оставление родитель­ского дома и его защищенности должно быть полным и решительным. Значение слова «прилепиться » в этом кон­тексте — соединиться в брачных отношениях, независи­мо от отношения других людей. Слово, переведенное, как «оставит», означает разрыв, и не просто прощание до следующей встречи!
Это не значит, что родители уже не увидят своих детей. Это значит, что дети будут свободны относится к своим родителям, как зрелые и взрослые люди, и не будут бояться устанавливать со своими родителями взрослые отношения, зная, что они не будут домини­ровать над ними. Только когда родители желают «по­терять» своих детей таким образом, они «приобрета­ют» их на всю жизнь.
Я всегда поражался количеству демонической силы, которой пользуются родители, чтобы удержать их в раб­стве. Когда эти связи разрушены, высвобождение эмо­циональной боли и последующее освобождение часто являются поразительными. Также во время молитвы о физическом исцелении важно помнить, что немощи и болезни часто передаются через доминирующее отноше­ние со стороны родителей. Когда эта безбожная душев­ная связь обрублена, то болезнь, до этого не подававша­яся никакой молитве, вдруг может быть исцелена через освобождение.
При каждом бракосочетании было бы хорошо, чтобы мать и отец невесты (а не только отец, как в нашей куль­туре) отдавали свою дочь, а оба родителя жениха таким же образом отдавали своего сына. Это освободило бы от большого количества боли и от многих проблем с тёща­ми и свекровями!
7. Сексуальный грех
Я уже касался многих аспектов сексуальности, сексу­ального греха и сексуальных отношений в предыдущих разделах о демонической опасности безбожных душев­ных связей. Сексуальность связана со многими сторона­ми жизни и в этом разделе я хочу собрать воедино раз­личные способы, которыми враг может извращать сек­суальность, создавая обилие точек вхождения бесов, ко­торыми он с удовольствием пользуется.
Частично преимущество в этой области было переда­но врагу церковью, которая не смогла позитивным и практичным образом преподать сексуальную этику по­колениям молодых людей, прошедшим через её руки. Библия не приемлет такое стыдливое и закомплексован­ное отношение к сексуальности. Во многих местах она очень откровенна в описании. В противовес Писанию, случайный слушатель церковного учения может быть склонным думать, что сексуальное воспроизведение не является способом, которым христиане появляются на свет, и у них есть особый святой и несексуальный способ создания детей!
Репродуктивная модель для человечества была важ­ной частью Божьего творческого действия при сотворе­нии мужчин и женщин. В нём Он избрал не только наде­лить человечество Своей творческой силой, но и дать ему нечто неизвестное для остального творения. Ибо только человек, а не собаки, обезьяны или какое-то другое тво­рение описаны, как сотворенные по образу Божию. Люди имеют способность познавать друг друга в духе, ощущать друг друга эмоциями и соединяться через половые орга­ны ... во плоти.
Соединение, которое не отражает такое Божествен­ное и духовное познание, — это меньше, чем Бог опреде­лил для человечества. Хотя это может показаться стран­ным, особенно для тех, у кого христианство ассоцииру­ется только со стыдливостью, только верующие, кото­рые истинно знают Бога, в результате этого могут истин­но познавать друг друга (духовно и по плоти), и для них секс имеет потенциал быть лучшим, чем он только мо­жет быть!
Выдвижение теории, что хорошие сексуальные отно­шения в браке и христианская вера идут рука об руку, может показаться для некоторых выходом за пределы приличия, а для других, переживших травму и боль в сек­суальной области, и в браке, и вне его, — выходом за пределы возможного! Все люди приходят к браку с ря­дом травм и трудностей. Если они остаются неисцелен­ными, тогда они будут влиять, в той или иной степени, на сексуальные отношения супругов. Однако я верю, что там, где не был нанесен необратимый вред взаимоотно­шениям через лояльность ко греху или через скрытое сексуальное злоупотребление одним или обоими супру­гами и оба супруга желают восстановления радостных сексуальных отношений, оно не только возможно, но и желательно. И не заблуждайтесь, существует одна сфе­ра христианского исцеления, которой сатана будет про­тивостоять зубами и когтями. Он не выносит радости, которую испытывают вместе супруги, и боятся послед­ствий реализации полного потенциала перед Богом дву­мя людьми, состоящими в правильном браке. Два чело­века, полностью соединенные вместе и достигшие успе­ха во всех аспектах своих взаимоотношений, являются мощной комбинацией, и врагу придется сражаться, что­бы получить в ней место.
Делая ударение в этих комментариях на секс в браке, я всего лишь подчеркиваю факт, что Бог предопределил, чтобы секс ограничивался браком. Я не говорю, что у людей не состоящих в браке, нет сексуальности, или что у них нет сексуальных проблем. Сексуальные проблемы неженатого человека часто гораздо больше, особенно учитывая то, что мы живем во времена, когда социальный климат подталкивает к очень снисходительному отноше­нию к сексу вне брака.
Демонические проблемы, созданные сексуальным гре­хом, влияют, несомненно, и на неженатых и на состоя­щих в браке, но часто — различным образом. Дух, во­шедший в девушку через сексуальное насилие, может так действовать в ней, что девушка будет не хотеть вступать в брак из-за сексуального аспекта. Но, как человек, она жаждет любви и участия. Таким образом, она попадает в болезненное положение, когда она жаждет взаимоотношений, которые решением своей воли она избрала от­вергать. До мужчин доходят только сигналы, что она желает иметь друзей, но без интима. Но немногие муж­чины охотно пожелают вступить в брак на таких услови­ях, и поэтому многие потенциальные брачные отноше­ния так и остаются потенциальными. Если демоничес­кий корень не выявлен, для жертвы нет надежды.
Так как секс является духовным предметом, то очень важно, чтобы люди знали пути, которыми сатана извра­щает сексуальность, чтобы уничтожить духовное изме­рение, дающее христианскому сексу в браке чудесный потенциал, и вызвать расстройство и даже отчаяние в неженатом человеке.
Наш опыт команды служения указывает, что у мно­гих христиан сексуальные отношения находятся далеко от Божьего плана для них. Важно, чтобы люди поняли пути, которыми враг создает проблемы, чтобы они мог­ли победить.
1) Наследственный сексуальный грех
Как указывалось раньше, грехи предков могут приво­дить к тому, что бесовские силы будут влиять на после­дующие поколения. Например, фамильная история блу-додеяния не только сделает последующие поколения более восприимчивыми к прелюбодейным отношениям, но вероятно, будет действовать дух блуда, заставляя чле­нов семейства становиться на эту дорогу.
2) Сексуальное насилие
Там, где произошло сексуальное насилие, будь оно легким или тяжёлым, существует большая вероятность демонизации, которая будет всегда стремиться исказить благочестивые взаимоотношения или повредить им.
Например, девочка подверглась сексуальному наси­лию однажды в раннем детстве. И хотя это переживание нанесло большую травму, оно будет, скорее всего, глу­боко погребено среди других событий прошлого. Одна­ко, бес, вошедший вследствие этого переживания, ниче­го не забыл, и когда девушка выходит замуж за христиа­нина, этот бес (часто дух страха) сделает все возможное, чтобы вмешаться в их сексуальные отношения.
Ибо расстройство в этой области создаст огромный хаос во взаимоотношениях и уничтожит большую часть потенциала, который имеет супружеская пара перед Бо­гом. Поэтому нередко можно обнаружить, что духи, во­шедшие во время насилия, проявляются вскоре после брака, хотя обычно они остаются неузнанными. Если женщина не получает освобождения, супруги будут, ве­роятно, испытывать много боли, пока им не придется согласиться на очень неполноценные сексуальные отно­шения или вообще оставить эти отношения.
Различные консультанты по вопросам брака, обычно нехристианские, посоветуют им попробовать различные способы, включая использование порнографии и разно­видностей извращенного секса... Может показаться, что такими методами достигается некоторое улучшение в определенных аспектах сексуальной функции, но всегда в результате супруги открывают доступ для других бе­сов через подобные занятия, и, в конце концов, появля­ются ещё большие проблемы, от которых им придется избавляться. Иногда кажется, что супружеской паре вру­чили лопату для выкапывания собственной могилы. Не­возможно улучшить сексуальные проблемы, которые расстроены из-за духовных проблем, методами, направ­ленными на улучшение только в плотской сфере взаимо­отношений через душу и тело.
Говоря это, я не имею в виду, что для консультации, направленной на помощь в эмоциональной сфере, и ме­дицинской консультации для помощи в физических про­блемах, которые наблюдаются у мужа или жены, нет места. Просто я хочу сказать, что если духовные (демо­нические) проблемы не решены, любая помощь или кон­сультация даст только кратковременную надежду, и ког­да она рушится, остаются ещё большая боль и отчаяние.
3) Доминирующие душевные связи
Доминирующие душевные связи со стороны родите­лей несут опасность для здоровых сексуальных отноше­ний в браке. Например, доминирующая душевная связь с матерью часто приводит к тому, что в ребёнка входит дух через мать. Такой злой дух может даже изображать характер и давление со стороны матери так, что если даже мать находится за много километров, человек испыты­вает внутри прессинг материнского влияния.
Брак является законным уходом из-под родительско­го покрытия. Дух доминирования со стороны матери будет всегда противостоять таким попыткам вырваться на свободу. Это наиболее ярко проявляется в спальне. Например, некоторые мужчины рассказывали мне, что когда они занимаются сексом со своей женой, кажется, что рядом находится ее мать, а иногда и хуже: «что жена на самом деле и есть эта мать»! В действительности, эти мужчины сталкивались с духом своей тёщи, проявляю­щемся для того, чтобы противостать свободе, на кото­рую настроилась жена, выходя замуж.
Для иллюстрации я использовал пример человека, стал­кивающегося с духом тёщи в своей жене. Но обратное встречается на практике так же часто. Жена сталкивается с духом свекрови, который так доминирует над ним, что он не может относиться к своей жене, как к жене, и отно­сится к ней, как замене своей матери! Многие браки, и хри­стианские и нехристианские, разбились об эту скалу.
Понимая это, легко увидеть как важно разрушать без­божные душевные связи с родителями и освобождать лю­дей от всех контролирующих и доминирующих духов, пришедших по линии поколений. Без такой свободы мас­штаб здоровых и раскрепощенных сексуальных отноше­ний в браке, и здоровая, контролируемая сексуальность неженатых людей, значительно ограничиваются, и в ре­зультате, сексуальному искушению, варьирующемуся от порнографии до любовных связей, становится все труд­нее сопротивляться.
4) Добрачные половые связи и пробные браки
Все формы сексуальных отношений вне безопасных границ брачных отношений являются грехом. К сожале­нию, нечасто сексуальный грех открыто исповедуют и разбираются с ним полностью перед Богом. Неиспове­данный и, следовательно, непрощенный грех дает место врагу, позволяющее бесам входить и оставаться.
Всякий раз, когда человек вступает в сексуальные от­ношения вне брака, устанавливается безбожная душев­ная связь, и бесы получают право войти. Чем глубже че­ловек погружается в такие аморальные отношения, тем больше бесы овладевают их участниками, и это может стать вратами для дальнейшей, и иногда более обшир­ной, демонизации. При увещевании мы обнаружили, что нужно исследовать (аккуратно) всю область предыдущих сексуальных отношений, особенно с теми людьми, дол­гое время страдавшими от проблем (медицинских и дру­гих), которые продолжали существовать без явной при­чины, или которые не поддавались диагностике.
Например, нередко можно обнаружить, что духи бо­лезни или оккультизма воспользовались безбожной ду­шевной связью и перешли от одного сексуального парт­нера к другому. Божий стандарт для сексуальных отно­шений, указанный в Библии, для некоторых может пока­заться устаревшим. Не требуется большого опыта в этой области служения, чтобы убедиться, что устаревшими яв­ляются люди, занимающиеся сексуальным грехом!
5) Оральный и анальный секс
Бог определил, чтобы мужчина и женщина могли со­вершать сексуальное соединение путем ввода мужского полового члена в женский орган. Последующий оргазм является источником большого наслаждения для обоих партнеров, а эякуляция спермы в женщину является спо­собом оплодотворения яйцеклетки, чтобы произошло воспроизведение. Эякуляция спермы в любое другое от­верстие является извращением того, что Бог запланиро­вал и предопределил для человечества.
Мы обнаружили, что когда люди, состоящие или не состоящие в браке, допускают такой извращенный секс, входят бесы, имеющие такой же извращенный характер. Последствия варьируются от физических болезней внут­ри и вокруг соответствующих органов, которые часто невозможно диагностировать медицинскими средства­ми, до постоянно увеличивающегося похотливого жела­ния более и более извращенного секса. Это путь, на ко­торый бесы всегда подталкивают людей, вошедших од­нажды через дверь извращения.
Нельзя одобрять оральный и анальный секс, даже если люди по физическим причинам не могут совершать нор­мальный половой акт. Оральный и анальный секс явля­ются крупными точками вхождения бесов.
6) Гомосексуализм и лесбиянство
Гомосексуальный стиль жизни конкретно запрещён в Писании. Есть несколько мест, подтверждающих это и в Ветхом, и в Новом Заветах (напр. Лев. 18:22, Рим. 1:26-32). Никакое истолкование Писания с учётом обществен­ных и культурных особенностей не может сделать эти указания Слова Божьего настолько умеренными, чтобы убедить самых либеральных теологов, что Писание не имеет в виду, что в Божьих глазах гомосексуализм и лес­биянство является злом.
Однако я заметил, что среди защитников «движения христианских гомосексуалистов» (на самом деле, тако­го существовать не может, так же как не может суще­ствовать христианской йоги!) наблюдается явная тенден­ция не признавать авторитет Писания по любым вопро­сам. После объявления, что гомосексуальные отношения являются приемлемыми, человеку ничего не остается, как принять такой же либеральный взгляд на остальное Пи­сание. Больше не остается стандарта, основанного на истине Писания, которому можно логично следовать.
Снисхождение к гомосексуальным отношениям любого типа обеспечивает бесов таким удобным плацдармом, что трудно встретить человека, который либо стал жертвой гомосексуального насилия, либо произвольно, пусть даже по незнанию, имел подобные контакты, и не был демонизирован и не нуждался в освобождении. Например, мно­гим мужчинам в детстве прикасались старшие мужчины с гомосексуальными намерениями. Такие переживания, как и произвольное участие в гомосексуальных отношениях, может иногда привести к вызванной бесами импотенции в браке, который иначе был бы благочестивым.
Распространившийся по всему миру СПИД является болезнью, охватившей многих людей из-за гомосексуальной аморальности. Даже медики, не придерживающие­ся христианских убеждений, утверждают, что если бы не гомосексуальные отношения между мужчинами, СПИД не распространился бы так широко. Но теперь болезнь распространилась, и многие люди, не имевшие гомосексуальных отношений, стали её жертвами. Грехи отцов драматически сказались на детях в случаях с мла­денцами, рожденными от ВИЧ-инфицированных.
Существует много потенциальных причин гомосексу­ализма, но я считаю, что во всех случаях снисходитель­ное отношение к греху гомосексуализма на том основа­нии, что гомосексуалист не делал выбор становиться го­мосексуалистом и поэтому не несет личной ответствен­ности, закрывает глаза на духовный источник, лежащий в основании склонности к гомосексуализму. Я верю, что после исповедания и покаяния гомосексуалисты могут быть освобождены и исцелены, и это должно быть нор­мальной христианской реакцией на гомосексуалиста, ищущего помощи. Когда человек знает в духе, что Бог относится к греху гомосексуализма, как к противлению Его планам и делам для человека, это не способствует снисходительному отношению к греху в своей жизни.
Основные возможные причины гомосексуальных тен­денций с точки зрения освобождения могут быть следу­ющими:
а) Наследственный дух гомосексуализма, пришед­ший через отца или мать. Он может идти от родителей или от дальних предков. Проклятие сексуального гре­ха по линии поколений распространяется гораздо дальше, чем проклятие на три или четыре поколения за идолопоклонство. Второзаконие говорит о десяти поколениях (Втор. 23:2).
Наследственным грехом может быть анальный секс между мужчиной и женщиной, которые состоят в браке. Их сын может принять дух, который будет подталкивать к анальному сексу, который может происходить с муж­чиной или с женщиной, тогда широко открывается дверь для принятия духа гомосексуализма вслед за духом анального секса.
б) Отверженце сексуальности ребенка, когда глубо­ко в своем духе он получает информацию, что он не того пола, какого нужно. (Помните, секс духовен, и сексуаль­ные ожидания родителей неизбежно отразятся на духе ребенка). Тогда ребёнок, возможно неосознанно, попы­тается жить в соответствии с ожиданиями родителей и вести себя противоположно тому, кто он есть на самом деле. Отвержение родителями является плодотворной почвой для бесов и создает обширные возможности для вхождения духа гомосексуализма в развивающегося ре­бенка.
в) Бунт против родителей, которые любят ребёнка только из-за его пола. Например, мальчик, которого отец чрезвычайно любит, потому что он мужского пола, мо­жет чувствовать отверженность в любой другой области жизни и восставать против приверженности его родите­ля к мальчикам.
г) Гомосексуальное сексуальное насилие. Это, веро­ятно, наиболее часто встречающийся способ гомосек­суальной демонизации. Нередко он может войти даже через детей, совершающих насилие друг над другом, особенно если в одном из детей находится наслед­ственный дух гомосексуализма, который будет подталкивать ребенка к поведению, которому родители его не учили.
д) Материнское или отцовское доминирование, ве­дущее соответственно к гомосексуализму или лесбиянству. Мужчина, который так доминируется матерью, что поиск жены рассматривается матерью как отвержение её, часто будет смотреть на других мужчин в поиске сек­суального удовлетворения и в результате примет гомо­сексуальный образ жизни. Аналогичное происходит с женщинами, которых злостно контролируют их отцы.
е) Желание гомосексуальных отношений. Некоторые люди не имеют истории гомосексуальных отношений ни в своей биографии, ни в биографии предков, но желают испробовать все. Мужские и женские гомосексуальные отношения являются одним из возможных путей, кото­рый бесы предлагают потенциальным извращенцам.
Бесы будут пользоваться любым из вышеприведенных способов, чтобы войти в человека и исказить его сексу­альность. Существует дорога назад, но она требует ре­шимости привести свою жизнь в соответствие с Божьей волей. Путь — полное исповедание и раскаяние. Если гомосексуалист не желает видеть, что гомосексуальное и лесбийское поведение является грехом, освобождение не может произойти, и христианский гомосексуалист тогда будет обречен всю жизнь испытывать боль в сек­суальной области.
7) Сексуальные фантазии и порнография
Использование порнографии для получения незакон­ного сексуального удовольствия и вызывание сексуаль­ной похоти, ведущей к получению оргазма путем маструбации, могут быть источником обширной демонизации. Использование порнографии подобным образом весьма отличается от взглядов на обнаженную натуру, чего действительно сложно избежать полностью.
Мы живем во времена, когда фотографии обнажен­ного тела, особенно женского, ежедневно выставляют­ся на газетных и журнальных стеллажах, особенно в за­падном мире. Это мир, в котором христиане должны жить, не испытывая похоти, проистекающей из порног­рафии.
Писание призывает нас быть в мире, но быть не от мира (Иоан. 15:19, 17:1-26), поэтому должен быть путь через откровенные сексуальные джунгли западного мира, по­зволяющий людям жить посреди всего этого, не совер­шая личный грех, который дает бесам право войти.
Я знаю, что в разделе на эту тему я буду говорить то, что станет очень хорошей новостью для тех людей, ко­торые испытывают проклятия, связанные с этой пробле­мой и толчком к большому покаянию (и высветит необ­ходимость в освобождении) для тех, кто произвольно запутался в демонической паутине порнографии. Я по­святил много места рассмотрению предмета наготы в предыдущей книге и хотел бы посоветовать вам на этом этапе прочитать страницы книги «Исцеление через ос­вобождение — Том 1».
Ключ ко всей этой области лежит в словах Иисуса, произнесенных в Нагорной проповеди, о взгляде с вож­делением на женщину. Иисус сказал, что это равносиль­но прелюбодеянию. Граница опасности сильно варьиру­ются в зависимости от человека. Для некоторых мужчин один лишь взгляд на полностью одетую женщину с оп­ределенным типом фигуры может дать толчок последовательности мыслей, которые, если их не пресечь, приве­дут к греху похоти. Для других опасность может нести взгляд на что-то более откровенно сексуальное. Но во всех случаях вратами являются глаза. Не удивительно, что Писание говорит: «если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло» (Мат. 6:22).
Каждый из нас должен остерегаться произвольного поиска порнографического материала и использования его. В таком случае опасность демонизации велика. Клю­чом к святой жизни является контроль Святого Духа над мышлением. Но Святой Дух не будет навязывать нам Божий образ жизни против нашей воли. Мы должны ак­том своей воли уйти от порнографического материала, чтобы Святой Дух дал нам силы в этой борьбе.
Однако многих людей, и особенно мужчин, так при­влекает порнографическая продукция, что, сколько бы они ни старались, желание смотреть на сексуально сти­мулирующий материал или думать о нем, часто вплоть до мастурбации, так велико, что, кажется, выходит за рамки их контроля. Затем, когда все закончилось, вина занимает свое место, принося осуждение и чувство оче­редного падения. В таких случаях обычно действуют бесы. Духи похоти, вошедшие через глаза, инициируют этот цикл и затем, чтобы добить жертву нагружают че­ловека бременем вины.
Демонизация в этой области начинается обычно рано в жизни, когда дети случайно натыкаются на взрослый журнал и, пораженные, пожирают его глазами. Они едва ли могут избежать откровенных изображений на первых страницах в магазинах, продающих прессу и даже этого достаточно, чтобы привести к демонизации незащищен­ного ребенка. Другие могут увидеть порнографию, под­польно распространяющуюся в школе, случайно на­ткнуться на обнаженного человека или увидеть пару за­нимающуюся любовью.
На раннем этапе жизни все это может казаться очень увлекательным, но постепенно необходимость иметь бо­лее и более изощренный материал открывает путь для большой похоти и греха. Многие люди погрузились в разврат, который начался с демонизации через рассмат­ривание порнографии, и с тех пор путь вниз по демони­ческой спирали стал стилем жизни.
Они оправдывают это, думая о нем, как о тайном сек­суальном грехе, который, как они считают, находится на границе допустимого, так как не затрагивает других. Они чувствуют, что их тайна в безопасности, потому что ник­то не может узнать, что на самом деле происходит над поверхностью. В этой ситуации находятся многие хрис­тиане, даже лидеры, которые могут даже занимать клю­чевую позицию в христианском служении. Многие люди часто гораздо позже изливали сердце члену нашей коман­ды, после почти двадцати лет борьбы в одиночестве с этой проблемой, иногда даже веря, что из-за этого греха их, вероятно, не примут в Царство Божие после смерти. Ка­ким облегчением было для них узнать, что есть надежда, есть освобождение, есть новое начало для них, даже если путь будет нелегким. Потому что дьявол не отпускает лег­ко тех, кого он контролировал через порнографию.
В наши дни телевидение является поставщиком пор­нографии, которой христианам следует остерегаться больше всего. С появлением спутникового телевидения, передающего передачи из дюжины разных стран, на ко­торые можно настроиться, просто повернув переключа­тель, сексуальные образы можно смотреть почти всю ночь в абсолютной тайне. Никто никогда не узнает, что смотрит человек, даже продавец в видеомагазине. Но тайная похоть будет влиять на жизнь. Именно происхо­дящее в потаенном месте будет определять силу и духов­ную власть жизни, данной нам Богом. Так же, как пота­енное место молитвы является источником огромной силы, так и потаенное место снисходительного отноше­ния к порнографии станет источником слабости, пора­жения и неудач.
Тайная зависимость от порнографии может существо­вать даже в браке. В таких случаях она обычно является компенсацией за разочарование от брачных сексуальных отношений, которым далеко до лучшего Божьего, и из которых, кажется, нет законного избавления. Таким об­разом, убогие сексуальные отношения могут сами по себе быть точкой вхождения порнографических духов похоти.
Без освобождения и исцеления брачных проблем та­кие люди осуждены на постоянное ухудшение ситуации в браке, пока брак не достигнет низшего уровня взаим­ной терпимости без какой-либо надежды на улучшение. Павел, несомненно, рассматривал брачные отношения, как законный Божий способ обращения с сексуальным желанием. В 1Коринфянам 7:9 он говорит об этом про­сто и кратко: «Лучше вступать в брак, нежели разжигать­ся!» Поэтому и для мужа, и для жены, очень важно ра­ботать над своими сексуальными отношениями, чтобы они стали задуманным богом союзом, приносящим удов­летворение.
Любое рассматривание порнографии является потенци­альной дверью для бесов, какая бы причина ни выдвигалась в оправдание её использования. К сожалению, некоторые консультанты по вопросам брака, даже христианские, ко­торые, очевидно, не понимают опасности демонизации, советуют супругам, имеющим проблемы в сексе, допустить немного порнографии, чтобы сексуально возбудиться! Ка­кие бы краткосрочные плюсы ни были получены от такой «терапии», долгосрочные минусы всегда будут больше.
8) Скотоложство
Наряду с гомосексуализмом и другими сексуальными из­вращениями, Писание очень конкретно в своем запрете на сексуальные отношения с животными. По закону и челове­ка, и животного, участвующих в таких нечестивых отноше­ниях, должно было предать смерти (Лев. 20:15-16). Смерть была обычным лекарством для извращенного сексуального поведения. Некоторые говорят, что скотоложство, возмож­но, явилось первоначальным источником СПИДа.
Интересно поразмыслить, что в те дни, до того, как Иисус пришел и дал Церкви служение освобождения, смертельный приговор и последующие ритуальные дей­ствия по закону для очищения после прикосновения к мертвым (Чис. 19) были единственным способом, чтобы не допустить бесов, получивших права через сексуаль­ные извращения в линии поколений Божьего народа, не­сомненно, что без таких радикальных действий было бы невозможно не допустить проникновения бесов в после­дующие поколения.
Духовно чувствительным людям достаточно только взглянуть на этот факт, чтобы осознать и оценить чудо пришествия Иисуса на землю и Его жертвы на кресте. На Голгофе была уплачена цена за все наши грехи, чтобы вместо нашей смерти в качестве платы за наши грехи, мы смотрели на Того, Кто был принесён в жертву за наши грехи, и славили Бога за прощение, ставшее нашим, по­этому что Он умер, заняв наше место.
Мы служили многим людям, которые к конфиденциаль­ной атмосфере комнаты для служения, исповедали участие в сексуальных отношениях с животными. В случае добровольного участия участниками обычно являются мужчины, вступающие в экспериментальные сексуальные отношения с широким спектром животных от кошек до коров.
Однако, очень часто сексуальные отношения с живот­ными навязываются людям против их воли. Женщин за­ставляют совершать акты с собаками или, в некоторых извращенных ритуалах, засовывают змей в их половые органы. Это кажется странным и невероятным, но мы перестали удивляться размаху сексуального греха и тому, что приходится исповедывать людям, когда Бог побуж­дает их сделать новое чистое начало с Ним.
Секс с животными всегда приводит к демонизации. Это одна из крайностей сексуального поведения, и она настолько извращает природу и характер чудесного пла­на, который Бог имеет для мужчины и женщины, что демонизация неизбежна в случае добровольного участия и почти неизбежна для тех, кого заставляют заниматься подобными ужасами. Женщина должна быть необычай­но сильной и духовной, чтобы не получить в результате такие травмы, которыми могут воспользоваться бесы.
9) Трансвестизм и транссексуальность
Трансвестит — это мужчина, одевающийся в женс­кую одежду, выражая этим свою сексуальность. Транссексуал — это человек, который не только одевается как представитель противоположного пола, но и желает при­надлежать противоположному полу. Таким людям дают медикаменты и делают физические операции, чтобы из­менить их внешность и половые органы, и сделать их про­тивоположностью того, кем они были при рождении.
Потенциальные корни такого поведения похожи на корни гомосексуализма. Во многих случаях отвержение в детстве данной им Богом сексуальности дает желание одеваться в одежду противоположного пола. В других случаях, наследственный дух с определенным характе­ром переходит по линии поколений.
Мальчиков часто застают за тем, что они примерива­ют нижнее белье своих матерей. Один мужчина, которо­го я увещевал, почувствовал такое влечение к женскому белью, сохнущему после стирки у камина, что подался желанию надеть его. Это желание в дальнейшем конт­ролировало его жизнь. Теперь мы знаем, что в тот мо­мент им овладело не желание, а бес. С тех пор он контро­лировал его сексуальность.
Как и в случае гомосексуалистов, невозможно достичь исцеления без освобождения, но здесь также необходи­мо большое эмоциональное исцеление. Однако самый большой вопрос относится к воле. Если человек, ищущий помощи, в своем сердце не желает оставить старый об­раз жизни, никакие молитвы никогда не приведут его к освобождению. Должно быть охотное принятие того, что практика осуждаемая Писанием (Второзаконие 22:5), противоречит Божьей воле для него.
10) Сексуальное насилие
Любое сексуальное насилие делает людей уязвимыми для бесов. Подробное рассмотрение сексуального наси­лия, как точки вхождения бесов, находится в разделе 8 (4).


Дата добавления: 2018-10-26; просмотров: 178; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!