Некоторые очевидные симптомы возможной демонизации



Одна из опасностей этой главы заключается в том, что непосвященные попытаются использовать её, как справочник по выявлению бесов в других людях. Она не пред­назначена для такого употребления. Тем не менее, я хо­тел бы поделиться информацией, на основании обширного опыта, который был получен за много лет коман­дой Служения Эллел Министрис служа в исцелении через освобождение многим сотням людей. Наблюдения из реальной жизни, точность которых была доказана эффективным служением, поможет желающим служить противостать демоническим силам и принести исцеление тем, о ком они молятся.
При использовании информации из этой главы, удос­товерьтесь пожалуйста, что вы не делаете заключения о каком-либо человеке только на основании информации, которую вы прочитаете здесь! Чрезвычайно важно при увещевании человека, чтобы вы выслушали их историю и слушали Господа. Бог желает, чтобы вы пользовались да­ром различения духов, а не просто полагались на напи­санное в книжках! В большинстве случаев придется иметь дело не только с бесами. Очень важно, кроме уничтожения воздействия бесов, добраться до более глубоких нужд в исцелении, особенно находящихся в эмоциях.
Существуют некоторые точки соприкосновения меж­ду этой и следующей главами. Они подходят к одному и тому же материалу с разных точек зрения. В этой главе мы рассматриваем некоторые проявления в пациенте, которые могут быть приписаны присутствию демоничес­ких сил. В следующей главе мы исследуем различные пути, которыми могут войти бесы.
Эта глава не претендует на роль исчерпывающего спра­вочника всех очевидных симптомов. Она просто описы­вает те из них, которые наиболее часто встречаются. Раз­делы были помещены в алфавитном порядке, поэтому порядок, в котором представлен материал, не имеет ни­какого значения.
1. Пристрастия
Одним из отличительных черт демонической деятель­ности является неконтролируемое поведение. Это осо­бенно выражено в случае употребления веществ, вызы­вающих пристрастие.
Когда человек неспособен направлять свое поведение выбором свободной воли, очевидно, что контроль больше не находится в его руках. Химические вещества, приводя­щие к пристрастию (такие как никотин и наркотики), тре­буют больших доз, чтобы поддерживать в теле химический цикл, который создался при первоначальном их употреб­лении. Такое обращение с телом представляет собой бунт против Святого Духа, храмом Которого оно является. (1Кор 6:19). Бунт открывает путь для демонических сил, которые продолжают увеличивать пристрастие человека.
Для получения свободы от пристрастия необходимо покаяние в неправильном обращении с телом, употребле­ние воли в стремлении быть исцеленным, освобождение от бесов, которые получили доступ через данное пристра­стие, и в дальнейшем, дисциплинированный стиль жизни.
Тоже применимо к чрезмерному употреблению веществ, которые сами по себе, при умеренном употреблении, не приводят к химической зависимости. В эту категорию мож­но включить алкоголь, шоколад, сахар, конфеты и др.
У многих людей, имеющих пристрастие, главная при­чина лежит глубже внешнего пристрастия. Их поведение может быть некоторой формой компенсации в ответ на глубинные проблемы, которые также требуют внимания. Если, например, есть более глубокая нужда — необходи­мость исцеления от отверженности, которую мальчик при­обрел из-за отца, будет недостаточно просто служить ис­целением в проблеме, связанной с родителями, мальчик будет таким же уязвимым либо для будущих пристрас­тий, либо для какой —то другой формы поведения, кото­рая по своей сути, является криком о помощи.
Необходимо старательно достигать глубинных нужд людей, имеющих зависимость, чтобы принести полное исцеление. Также если в процессе исцеления игнориру­ется демоническое измерение, обычно человеку не уда­ется выбраться из пристрастия.
2. Несбалансированность аппетита
Здоровая диета и аппетит являются важным основа­нием здорового образа жизни. Не заботиться о теле, ко­торое Бог дал нам, значит бунтовать против Святого Духа. Наиболее частые нарушения питания — анорексия и булимия. В первом случае человек принимает ми­нимальное количество пищи и постепенно теряет вес. В случае с булимией может показаться, что человек ест нормально, но затем, наедине, он часто вызывает рвоту, чтобы избавиться от пищи до того, как она усвоится. Люди, страдающие булимией, также часто набрасывают­ся на еду наедине до того, как вырвать.
Оба эти нарушения питания являются формой бунта, который по сути направлен против тела. Обычно они име­ют эмоциональную причину, но для получения исцеления также необходимо разобраться с возникшими демоничес­кими твердынями. Бунт, благодаря которому бесы полу­чили доступ, обычно направлен против другого человека, например, матери или отца, и часто является попыткой наказать родителей за какое-то реальное или воображае­мое плохое отношение. Это отличается от скупости и жад­ности, которые также могут быть демоническими твер­дынями, ведущими к недоеданию и перееданию.
Кроме того, люди могут иметь излишний вес из-за того, что они едят ради удовольствия. Они не переедают из жадности, но находятся в таком эмоциональном со­стоянии, что едят, чтобы спрятать внутреннюю боль.
Другая демоническая твердыня, которая может кон­тролировать питание, уходит корнями в сексуальное насилие над женщинами, особенно если девочку изнаси­ловали приблизительно во время полового созревания, когда начинают развиваться физические признаки сек­суальности. Тогда она может связывать привлекательное тело с уязвимостью для насилия. Она ненавидит на­силие и принимает решение либо переедать, чтобы быть очень толстой, уродливой и непривлекательной для насиль­ника, либо недоедать, чтобы стать анорексичной, чтобы процессы в ее теле замедлились, и ее сексуальные черты перестали развиваться. Такие решения могут быть несоз­нательными и приниматься на подсознательном уровне.
Нарушения питания, являющиеся аллергическими реакциями на определенные вещества, имеют другую природу. Тело неспособно усваивать определенные ве­щества, которые в других условиях являются нормаль­ными, без реакции тела, выражающейся в неприятных, а иногда и в угрожающих жизни симптомах. Медицинское лечение направлено на соответствующие химические реак­ции, но важно выяснить, что вызвало такое состояние.
Многие аллергические реакции присутствуют уже при рождении, поэтому существует вероятность, что они были унаследованы от одного из родителей. Тогда необ­ходимо задать вопрос, присутствует ли по линии поко­лений грех, который открыл доступ для демонических сил, благодаря чему духи немощи смогли вызвать аллер­гию. Например, мы обнаружили, что там, где по линии по­колений было колдовство, особенно с применением зелья и целительных снадобий оккультной направленности, там может присутствовать демоническое проклятие, вызыва­ющее состояние, которое проявляется как аллергия.
3. Крайности поведения
Бог есть Бог разнообразия! Один взгляд на творение подтверждает чрезвычайное разнообразие сотворенно­го порядка. На лице земли живут миллиарды людей, но нет двух человек, которые одинаково выглядят или име­ют идентичные дарования, или интересы. Среди этого огромного разнообразия людей существуют типы пове­дения, которые являются приемлемыми выражениями их различий, но существует также поведение, которое на­ходится за пределом приемлемости.
Бог сотворил людей, чтобы они сосуществовали в зна­чимых взаимоотношениях. Сатана всегда пытается про­тивостоять Божьим планам и предопределению, поэто­му неудивительно, что одна из тактик сатаны заключа­ется в том, чтобы подталкивать людей к крайностям, так, чтобы их поведение было неприемлемым для других, и чтобы их изолировало и отвергло общество. Или, в кон­тексте поместной церкви, они становятся членами на обочине, которые не находятся в настоящем общении с другими.
Существует много типов поведения такого рода, ко­торое пытается отчуждать людей. В большинстве случа­ев в таком поведении существует демоническое измере­ние. Там, где бесы несут полную или частичную ответ­ственность за такое поведение, они вошли либо благода­ря взаимоотношениям, которые стали неправильными, либо как последствие греха предков.
4. Ожесточение и непрощение
Иисус подчеркивал важность прощения на всем про­тяжении Своего учения. Он не просто сказал, что это важно, — Он категорично заявил, что если мы не хотим прощать других за то, что они сделали нам, то Его Отец на небесах не простит нас за то, что мы сделали (Мат. 6:15). Эти слова — одни из наиболее полезных слов во всей Библии.
Когда люди понимают важность прощения и значе­ние слов Иисуса, они обычно хотят простить даже тех, кто ужасно надругался над ними, понимая, что поведе­ние таких людей часто является результатом того, как в свое время обращались с ними. Но когда принимается решение простить, начинается борьба с эмоциями. Не­легко пробраться через боль чувств, которым был нане­сен вред, через раны и злоупотребления, причинённые другими людьми.
Когда человек понимает необходимость простить, но затем не может сделать выбор, то возникает вопрос, не держит ли этого человека в рабстве дух непрощения или ожесточения. Без понимания служения освобождения невозможно привести таких людей к исцелению, кото­рое начинается с прощения тех, кто ранил нас.
5. Навязчивые привычки
Под навязчивыми привычками я подразумеваю навяз­чивое повторение действий, которые при других обсто­ятельствах являются нормальными. Типичными приме­рами могут послужить постоянное мытье рук, проверки — закрыты ли двери, выключен ли газ. Люди, делающие это, желают освободиться от таких привычек, обычно такой человек не думает, что-то, что он делает, является нормальным. Обычно такие люди ощущают, что они про­кляты таким состоянием, и почти всегда так оно и есть на самом деле!
Одна женщина хотела освободиться от желания мыть руки до двадцати раз в день. Ее поведение влияло на всю ее семью. У нее не было никакого понятия, почему она делал это. Когда мы помолились и попросили Святого Духа выявить корень этой проблемы, внезапно на ее лице отразился сильный испуг. Когда мы посмотрели на нее, мы увидели глаза ребенка, испуганного посреди ночи из-за того, что распахнулась дверь ее спальни.
Воспоминания, которые были полностью погребены из-за травмы той ночи, хлынули потоком. Она вспомни­ла, как сосед, снимавший комнату рядом, приблизился к ней, заставил ее встать с кровати и начал мастурбиро­вать в ее руки. Затем он убежал, пригрозив, чтобы она никому ничего не рассказывала, и она осталась одна с руками, покрытыми спермой.
Она пошла в ванную и попыталась вымыть руки, но не смогла освободиться от запаха, как она ни терла их. По­этому она продолжала мыть их, и никто не знал, почему она делала это. Сорок лет спустя она все ещё мыла их, к чему ее побуждали бесы, которые вошли в нее в момент огромного страха и травмы. Освобождение привело к исцелению от привычки, с которого началось путеше­ствие к полному исцелению и о других последствий на­силия. Там, где наблюдаются подобные навязчивые при­вычки, вы имеете дело с бесами. Принуждение является отличительной чертой демонических сил.
6. Лживость личности и поведения
Обман является фирменным знаком сатаны. Когда люди обмануты, они впадают в искушение. Однако у всех у нас есть свободная воля и возможность делать правиль­ный выбор. Когда люди выясняют, что говоря ложь и яв­ляясь лживыми в своем поведении, они могут избежать ответственности за грех и добиться своего, они могут тогда сделать сознательный выбор использовать обман постоянно.
В этот момент, в действительности, они приглашают дух обмана помогать им. Когда позже такой человек ищет помощи, увещеватель должен иметь хорошее различение, чтобы отделить истину от лжи. Ибо глубина этого обма­на настолько велика, что человек сам может не знать, го­ворит он правду или ложь. Пока с духом обмана не разбе­рутся, исцеление и освобождение вряд ли произойдут.
Один человек, которому я служил начал лгать в шко­ле, чтобы выпутаться из неприятностей. Он понял, что это помогает, и продолжал так много лгать, что обнаружил, что говорит ложь, даже когда правда не вызовет проблем. Много лет спустя процесс исцеления смог на­чаться только тогда, когда он адекватно оценил то, что он сделал, будучи ребенком, и простил родителей, кото­рые вызвали у него такой страх наказания, что он искал путь спасения. Бес, который вошел в тот момент, конт­ролировал его на протяжении всей его жизни.
7. Депрессия
Депрессия — это широкий термин, который охваты­вает широкий спектр симптомов поведения. У некоторых она проявляется, как всеобъемлющее состояние, от ко­торой, кажется, нет спасения. У других ее результатом является полная потеря мотивации делать что-нибудь, отсутствие аппетита, прерывистый тип сна или неспособ­ность сконцентрироваться. На других влияют времена года или погода. Летом у них все отлично, но зимой они как неживые. Некоторые люди являются более уязвимы­ми для депрессии, особенно артистичные и чувствитель­ные натуры, у которых нет выхода их творческим спо­собностям.
Может показаться, что здесь нет какой-то очевидной причины, и что единственным решением является крат­ковременный или постоянный прием медикаментов. Но причина всегда существует, даже если у некоторых лю­дей она является следствием грехов предыдущих поко­лений, или отношением к ним других людей.
Было бы неправильно сказать, что у депрессии всегда демоническое происхождение. Это не так. В большин­стве случаев ее корень находится в эмоциях или повреж­денных взаимоотношениях. Но нужно ещё поискать че­ловека, который регулярно страдает от депрессии, и ко­торый не испытывает демонического влияния. Если эмо­циям был нанесен вред, человек становится очень уязви­мым для демонизации, и затем контролируется бесами, которые сохраняют у человека определенные симптомы, о чем он и не подозревает. Обычно это действие разных духов, влияющих и на ум, и на эмоции.
Когда человек находится в такой депрессии, все взаи­моотношения становятся сложными, прежде всего вза­имоотношения с Богом. Необходимо понимать людей, находящихся в депрессии, потому что многие люди впа­ли в ещё большую депрессию наивными «а ну-ка собе­рись» или «отдай это Господу в молитве». То, что гово­рили друзья с предположительно хорошими намерениями, служило только тому, чтобы дать им чувство вины из-за того, что у них нет желания читать Библию или посвящать время молитве, или что им не хватает радости в жизни.
К сожалению, стандартное медицинское лечение деп­рессии включает в себя разные медикаменты, которые имеют свойственный эффект, затормаживающий симп­томы депрессии, и делают очень трудным служение че­ловеку, который тогда контролируется действием меди­каментов. Гораздо легче молиться об исцелении людей, когда вам не приходится прорываться через химический заслон.
Известно, что сезонная депрессия связана с избытком мелатонина, вырабатывание которого подавляется све­том. Лечение включает в себя обеспечение больного до­полнительным освещением в зимние месяцы. Однако, будет интересно рассмотреть, может ли здесь действо­вать демоническое проклятие, вызывающее избыток ме­латонина в теле. Несомненно, существует свидетельство, что иногда демоническая связь приходит через поклоне­ние предков солнцу или другому сезонному проявлению, и что депрессия является проклятием, которому был дан доступ через идолослужение.
Служение людям, находящимся в депрессии, требует терпения и различения при медленном и терпеливом вы­явлении ее корней, когда Бог шаг за шагом приносит ис­целение и освобождение.
8. Эмоциональное расстройство
У нас у всех есть чувства. Бог дал нам эмоции, чтобы мы выражали эти чувства и наслаждались всеми аспек­тами жизни. Эмоции могут выводиться из равновесия и повреждаться через взаимоотношения и жизненные об­стоятельства. Есть некоторые люди, чьи эмоциональные реакции, кажется, всегда неправильны. Они могут либо слишком бурно выражаться, либо быть неуместными в данной ситуации, либо, как кажется, совершенно отсут­ствовать.
Например, человек может горько рыдать над тем, что другие считают мелочью, или, наоборот, остаются совер­шенно незатронутыми чем-то трагическим. Несмотря на то, что демоническое присутствие обычно не является главной причиной эмоционального состояния, часто эмо­ции контролируются бесами, которые вошли через рас­стройство, вызвавшее первоначальную ситуацию.
9. Эскапизм
Когда люди убегают, это не всегда потому, что они сами бегут! Во многих случаях на собраниях, на которых присутствовало сильное помазание Святого Духа, от­дельные люди не могли оставаться в собрании. Иногда им приходится вцепиться в свои стулья, чтобы оставать­ся как можно дольше, но внезапно они уже не могут дер­жаться, и что-то переключается внутри. Они вскакивают и убегают. Подобное бегство обычно является действием воли не человека, а бесов внутри человека, когда человек находится под таким сильным Божьим помазанием.
Сам человек обычно не понимает, что происходит, и такие люди с большим облегчением узнают о возможно­сти того, что на них влияет чужая воля демнических сил, из-за чего они не могут оставаться на собрании. Иногда люди говорили, что они годами боролись с этим, не по­нимая, почему это происходит. Некоторые люди пере­живают подобное на хлебопреломлении. Они физичес­ки не могут либо выйти вперед принять причастие, либо остаться на месте, если они находятся в церкви, где по традиции хлеб и вино приносят к ним. Такие сильные реакции на причастие обычно указывают на то, что ког­да-то в их жизни или в жизни их предков была вовлечен­ность в колдовство или сатанизм.
Физическое бегство с христианских собраний— реаль­ная проблема, но есть ещё одна форма бегства, за кото­рый также может стоять сильная демоническая сила. Люди могут убегать в себя, в хобби, в просмотр телевизи­онных программ, «мыльные оперы», чтение романов и многое другое! Углубившись в свой излюбленный предмет, они фактически не замечают присутствия других людей.
Такое поведение часто является свидетельством серь­езного нарушения взаимоотношений, которое не было признано. Люди так заняты погружением в свое бегство, что необходимость признать боль из-за взаимоотноше­ний не выходит на поверхность. Это классический спо­соб обращения с проблемами брака.
При поверхностном взгляде это можно рассматри­вать, как просто проблемы взаимоотношений. Но если супруги выбрали просто сосуществование вместо брач­ных взаимоотношений по Божьему плану, они ушли от Божьего лучшего для них. Сатана радуется при виде брач­ных взаимоотношений либо представляющих собой меньше, чем Бог определил, либо разваливающихся.
Когда партнеры во взаимоотношениях взяли курс на разделение, сатана получил определенные права, и бе­совские силы увеличивают разрыв, направляя одного или обоих супругов в их бегство от реальности. Если один из них желает покончить с этим, он наталкивается не толь­ко на свою боль и боль другого супруга, но и на бесов, которые чрезвычайно заинтересованы в том, чтобы эта пара была разделена.
Иногда интересно наблюдать, как некоторые люди, ведущие себя подобным образом в узких границах брач­ных отношений, могут быть совершенно другими людь­ми в другом окружении с другими людьми. Стремление к бегству кажется, улетучивается, когда есть возмож­ность безболезненных отношений. Сатана не заинтере­сован в том, чтобы люди прошли через трудности и по­лучили исцеление, поэтому он заботится о том, чтобы они получали удовольствие в общении с другими людьми, и прятались в свою раковину, когда они вместе.
10. Страхи и фобии
Страх — это Божий дар. Он удерживает нас от того, что принесёт нам вред. Без данного Богом страха немно­гие люди выжили бы в детстве, — так много риска и опас­ностей встречает нас каждый день. Но как с каждым бла­гим даром от Бога, сатана стремится исказить истину и держать нас в узах заблуждения. Когда мы переживаем страх, сатана стремится удержать нас в состоянии трав­матического переживания, используя его как входные ворота для демонических сил.
Когда кто-то контролируется необъяснимым страхом, а существуют сотни типов страха, которые сатана исполь­зует для этого, почти всегда за внешним поведением сто­ит демоническая твердыня. Иисус описывается как со­вершенная любовь, а Писание говорит нам, что совер­шенная любовь изгоняет страх. Только во Имя Иисуса страх, которым сатана хочет контролировать наши жиз­ни, может быть сломлен и изгнан.
Поразительно видеть разницу в жизнях людей, когда страх, который контролировал их (часто большую часть их жизни), был изгнан, и они стали свободными быть со­бой. Я видел исцеленных людей, которые внезапно смог­ли водить автомобиль, летать в самолетах, сталкиваться с тем, чего они боялись, есть пищу, которая раньше ассо­циировалась у них с каким-то переживанием, связанным со страхом, снова иметь половые отношение с мужем или женой и многое, многое другое. На христиан возложена огромная ответственность служить исцеляющий любо­вью Иисуса жизням людей, чтобы страх больше не был богом, определяющим течение их жизни и их поведение.
11. Вина и самоосуждение
Если грех был исповедан и прощен, то нет необходи­мости, чтобы грешник испытывал чувство вины. Если че­ловек продолжает испытывать вину после того, как с гре­хом разобрались должным образом, тогда вероятно, что он стал уязвимым для духа, навязывающего ему чувства вины и осуждения. Отделить бесовскую подделку от на­стоящих чувств нелегко.
Сатана не хочет, чтобы христиане постоянно пережи­вали прощение через совершенное на Кресте. Если хрис­тиане чувствуют себя прощенными, они будут вести себя как прощенные, что делает их мощными свидетелями для Евангелия. Поэтому сатана будет делать все возможное, чтобы удержать людей в переживании греха благодаря слою ложных демонических чувств.
Также необходимо заметить, что если кто-то отказы­вается простить себя за содеянное, он таким образом открывает дверь для демонических сил, и тогда практи­чески бесконечные чувства вины и самоосуждения ста­новятся неизбежным последствием.
12. Слышание голосов
Слышание голосов встречается гораздо чаще, чем принято считать. Многие, страдающие от этого, нео­хотно признаются в наличии этих симптомов из-за страха быть заклейменными, как умственно больные. Я не говорю здесь о случаях, когда иногда люди слы­шат во сне, как к ним кто-то обращается, а имею в виду постоянное переживание, когда голос регулярно го­ворит что-то в их уме. У некоторых людей этот голос звучит непрестанно.
Там, где такие симптомы преобладают, существует демоническое измерение для этого состояния. В некото­рых случаях может быть сильная душевная связь с чело­веком, который сознательно или неосознанно навязывает свои мысли и слова человеку, слышащему голоса. В та­ких случаях это возможно только благодаря участию демонической силы.
Чтобы выяснить, чей голос слышится постоянно или регулярно, поможет консультирование увещевателя, которое сможет определить, какие душевные связи не­обходимо разрушить для того, чтобы освобождение мог­ло произойти. Некоторые люди слышат больше одного голоса, и в их случае с каждым голосом, возможно, нуж­но разбираться отдельно. Мир и тишина, в которые люди погружаются после освобождения, являются для них невообразимым переживанием. Это чудо совершенного на Кресте в победе над силой врага.
13. Наследственные болезни
Когда у пациента наблюдаются серьёзные симптомы, врач обычно спрашивает, страдал ли от подобной болез­ни какой-то другой член семьи. Они ищут по линии по­колений медицинские подсказки, которые помогут им поставить диагноз и провести лечение пациента. Я задаю подобный вопрос, но с другой целью.
Помня места Писания, которые сообщают нам, что грехи отцов влияют на детей (Исх. 20:5, П. Иер. 5:7), я понимаю, что когда оказывается, что болезнь передает­ся по линии поколений, на самом деле передается, воз­можно, дух, вызывающий данные симптомы в каждом поколении. Мы видели, как происходит освобождение и исцеление, когда мы противосстаём этим силам, и когда люди прощают своих предков за то, что они совершили, что в свою очередь, дало демоническим силам право пе­реходить по линии поколений.
Хотя эта мысль может быть чуждой для некоторых теологов и медиков-практиков, и даже может восприни­маться ими враждебно, трудный опыт прошлых лет дает полное подтверждение убеждению, что духи немощи могут передаваться по линии поколений и вызывать, та­ким образом, болезнь. Состояния могут варьироваться от ринита (острой формы насморка), который наблюдал­ся у одной женщины на протяжении 25 лет, до удвоен­ной почки, от чего пациент был полностью исцелен че­рез освобождение от духа немощи, который пришел от предков и вызывал такое состояние в этом поколении. Там, где есть свидетельство, что это состояние часто встре­чалось в предыдущих поколениях, необходимо серьезно рассмотреть возможность присутствия таких духов.
Когда умирают люди, бесы не умирают. Они являют­ся духовными существами, не имеющими собственного дома, и будут просто пытаться оккупировать другое фи­зическое тело, чтобы продолжить свои действия. Через грех они получают права на детей и внуков, поэтому наи­более вероятно, что после смерти человека бесы перей­дут к членам его семьи.
14. Еретические верования
Сатана стоит не только за лжерелигиями. Он также работает внутри христианских деноминации, чтобы рас­пространять ложное понимание Евангелия и продвигать альтернативные взгляды на истину и верования, которые, по сути, являются еретическими. Если люди принимают небиблейские верования, они становятся уязвимыми для духа, который будет держать их в этих ложных верова­ниях и ослеплять их глаза для истины так же, как сатана ослепляет умы неверующих, чтобы они не увидели свет Евангелия (2 Кор. 4:4).
В этом служении мы обнаружили, что чрезвычайно важно не отходить от основополагающих истин Божье­го Слова. Только держась истины мы можем различать, где действует заблуждение. Во многих случаях, когда мы во время служения провозглашали истину, бесы отпускали саркастичные комментарии типа: «Мы знаем, что это исти­на, но он не верит в это и дает нам права оставаться!»
У бесов есть очень точное понимание, что есть истина, а что заблуждение. Также у них есть очень точное пони­мание истины Божьего Слова, и они знают, что когда люди не верят ему, им даются права ввести людей в заблуждение.
Если человек впал в ложные верования, особенно в отношении основных принципов веры, власти Божьего Слова и действия Святого Духа, он становится очень уяз­вимым для дальнейшей демонизации, которая будет кон­тролировать его ум и его понимание. Мы начали видеть, как жестокосердие по отношению к Господу в одном поколении, возникшее в результате ложных верований, может производить физические болезни сердца в после­дующих поколениях.
Хотя могут быть явные медицинские причины появ­ления болезни сердца, необходимо задать вопрос, откуда взялись эти явные медицинские причины. Я верю, что Бог дает понимание в этой области для церкви, когда христиане послушны поручению Иисуса идти, исцелять больных и изгонять бесов. Мы увидели, что и в наши дни актуальны слова книги Левит, где говорится, что послед­ствия нарушения завета будут включать в себя «ужас, чахлость и горячку, от которых истомятся глаза и из­мучится душа» (Лев. 26:16).
15. Вовлеченность в лжерелигии
Сатана был низвергнут с небес, потому что он хотел присвоить поклонение, которое по праву принадлежало Богу. Гордость привела к его отпадению от благодати и славы. Как бог этого мира, он продолжает искать тех, кто будет поклоняться ему, но кроме явных сатанистов, которые точно знают, что делают, сатана произвел круп­ное заблуждение в масштабе всего человечества, создав множество религий, каждая из которых имеет свою сис­тему верований и свои правила поведения.
Несмотря на то, что Иисус ясно заявил, что есть толь­ко один путь к Отцу, и Он — этот путь, истина и жизнь (Иоан 14:6), распространители и последователи других верований тоже думают, что они правы, иначе они не де­лали бы такое глубокое посвящение убеждениям своей веры. Однако притязания Иисуса Христа выделяются сре­ди амбиций других претендентов на престол истины, пото­му что никакой другой основатель мировой религии не пре­тендовал на роль Бога, и затем не демонстрировал истин­ность этих притязаний Своими словами и делами.
За каждой лжерелигией стоит демониеская сила, стре­мящаяся опутать её поклонников. Когда люди были в заб­луждении, даже поверхностно, они открылись для беса, который будет держать их в заблуждении, в которое они поверили. Хотя такой человек может быть обращен в христианство через проповедь и учение Слова Божьего, освобождение, следующее за покаянием, является един­ственным путем, как человек может быть исцелен от последствий идолопоклонства, которое включает в себя каждая лжерелигия.
16. Иррациональное поведение
Когда человек ведет себя нормально большую часть времени, но временами демонстрирует иррациональное и неприемлемое поведение, то есть причина для такого поведения. Муж одной женщины, которой я служил, повел себя так только однажды. На заре их брака, который впоследствии простоял двадцать лет, она сожгла пищу и подала блюдо, которое он нашел неприемлемым. Любой нормальный муж воспринял бы это просто и хорошо посмеялся бы над ситуацией, подбадривая жену. Но не он, — он продемонстрировал весьма странный гнев, отпуская разнообразные угрозы в отношении ее, если она ещё раз сделает подобное.
Она была травмирована этим переживанием и с того времени ходила на цыпочках. Дух страха, вошедший в нее, позаботился, чтобы она делала все, чего желает муж. Дух страха контролировался духом доминирования в ее муже, так что мужу не нужно было опять проявлять гнев, дух страха работал за него. Все в церкви, все друзья и все соседи думали, что он примерный муж, она примерная жена, и что у них совершенный христианский брак.
На самом деле это было пародией на брак, который держался благодаря страху, возникшему из-за всплеска иррационального поведения со стороны мужа, который не имел понятия о любви. У мужа были свои нужды, но он не позволял никому приблизиться к себе достаточно близко для того, чтобы помочь ему. Его жене пришлось перенести ужасные последствия жизни, которую она провела, удовлетворяя его желания и не осмеливаясь сделать шаг в сторону.
Взрывы иррационального поведения обычно произ­водятся демоническими силами. Но они также имеют корень, который долго остается погребенным в ранах и болях прошлого, или даже по линии предков.
17. Недостаток зрелых взаимоотношений
Некоторые люди находят, что им очень трудно сохра­нять зрелые взрослые взаимоотношения. Часто они ве­дут себя по-детски, и их взрослые ровесники тяготеют к тому, чтобы быть похожими людьми, которые в той или иной степени замкнуты в переживаниях детства.
Эта книга не предназначена для того, чтобы глубоко обсуждать проблемы, связанные с тем, что некоторые люди называют служением внутреннему ребенку. Оно направлено на сокрушенность личности, которое может появиться благодаря травмам, полученным из-за зло­употреблений в детстве. Рассмотрение этого специфи­ческого служения выходит за пределы страниц этой кни­ги. Но здесь необходимо сказать, что переживания этих людей реальны и не являются плодом их воображения. На основании нашего опыта мы убедились, что в таких ситуациях всегда существует демоническое измерение, но было бы немудро пускаться в служение освобожде­ния, не выяснив как следует, что первоначально вызвало сокрушённость, иначе уже сокрушённым людям может быть нанесён большой вред.
Другой аспект незрелых взаимоотношений может быть описан на примере человека, который, кажется, никогда не бывает настоящим. Никогда нельзя быть уверенным, с кем ты говоришь, или знал ли ты когда-нибудь его истинную личность! У таких людей может быть даже разные голоса для разных случаев. Обычно там, где так сильно развиты разные аспекты личности, существует довольно сложная демоническая твердыня за каждой ложной схемой поведения. В корне такой проблемы обычно лежит важная причина, по которой человек Ha­чинает вести двойную жизнь, и которая заключается либо в попытке скрыть что-то, или в желании вести себя в со­ответствии с ожиданиями других.
Если родители принимают ребенка только когда он ведёт себя определенным образом, тогда у ребенка возникает желание играть, даже если требуемое поведение противоречит Богом данным дарованиям и личности. Когда схема поведения установлена, повторять её при разных обстоятельствах во взрослой жизни нетрудно. Опять же, в таких случаях исцеление наступает, как исцеление от последствий прошлого и освобож­дение в настоящем.
18. Законничество и духовное рабство
Иисус посвятил одни из наиболее резких слов в Биб­лии фарисеям, религиозным лидерам его дней, которые знали закон, как свои пять пальцев! Он называл их окра­шенными гробами, указывая этим, что их религия подоб­ная смерти. Они отягощали людей мелкими деталями закона, но их собственные сердца были за миллионы ки­лометров от значимых отношений с Богом.
Фарисейство не умерло, разве что сегодня мы называ­ем его законничеством. Тот же дух, который двигал фа­рисеями вчера, движет законниками сегодня. Павел емко суммировал это в словах: «Буква убивает, а дух живот­ворит» (2 Кор. 3:6).
На него похож дух, который ставит диктатуру дено­минации выше Господства Иисуса. Хотя никто из лиде­ров деноминации не увидит, вероятно, что он делает это, но если вы поставите рядом искренних лидеров из диа­метрально противоположных деноминации и увидите, что они говорят диаметрально противоположные вещи с одинаковой убежденностью, вам будет нетрудно по­нять, что они не могут все быть правы! Сатана обожает разделения, и, если он сможет настроить христиан друг против друга через требования законнического духа, он преуспеет в изоляции церкви от динамики жизни, испол­ненной Святым Духом.
Многие поместные церкви закованы в традиции, ещё одно проявление рабства законничества. «Мы так дела­ли всегда и не собираемся менять это!» — явилось кам­нем, о который многие энергичные молодые служители преткнулись и потеряли свое видение. Проклятие тра­диции заботится о том, чтобы искра настоящей духов­ной жизни, через которую Бог всегда делает новое, не разгорелась в пламя.
Разбираясь с бесами, мы должны помнить, что они могут действовать через группу людей с такой же легко­стью, как и в одном человеке. Поместной церковной об­щине необходимо задать вопрос, когда она испытывает противление, нужно ли раскаяться и разобраться в ка­ком-то аспекте ее истории. Возможно, это просто битва с духами смерти (проклятием законничества), которым были даны права через законничество предыдущих ли­деров церкви.
19. Ночные кошмары
Когда мы засыпаем, мы погружаемся в подсознание. В эти ночные часы мы не контролируем полностью все, что происходит в нашем разуме, и для христиан важно перед сном просить Господа сохранять их разум от атак, лукавого. Молитва «Отче наш» особенно уместна в этом случае: «И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого» (Мат. 6:13).
Кошмар — это сон, приносящий с собой страх, пани­ку или упадок. Часто люди просыпаются после кошмара в расстроенном состоянии, и затем требуется некоторое время для того, чтобы они опять смогли заснуть. Темы и типы некоторых кошмаров повторяются. Несом­ненно, там, где регулярно повторяется тип кошмара, образы создаются бесами, которые, когда защита ослабляется во время сна, проникают в подсознание и вызывают нарушения.
Причиной кошмаров могут быть травматическое переживание, надругательство или какой-то испуг в раннем детстве. Это событие часто не содержится в сознании, но бесы, получившие доступ благодаря ему, не забывают, как они вошли, и при возможности будут пы таться нанести вред человеку.
Иногда кошмары вызывают бесы, получившие доступ к отцу или матери и передавшиеся детям. Иногда дети рассказывают о кошмарах, которые не могут относиться к происшествиям в их жизни, но описываемые события очень яркие и относятся к прошлым временам. Бесы ничего не забывают! А когда они получают доступ к пос­ледующим поколениям из-за грехов отцов, они продол­жают прокручивать путь, которым они вошли, в челове­ке, в котором они оказались.
Освобождение от духа, вызывающего кошмары, явля­ется неотъемлемой частью исцеления, когда у снов и кош­маров существует демоническое измерение. Снотворное - это не решение проблемы!
20. Вовлечённость в оккультизм
Слово «оккульт» означает сокрытый. Больше всего в оккультизме скрывается то, что при всех оккультных действиях поклонение получает сатана. Увлекательность оккультного втягивает некоторых людей во всё новые типы оккультной практики. Если люди открывают дверь для одной практики, вскоре они начинают экс­периментировать с чем-то другим, попадающимся им. «Словарь оккультных терминов» — одно из прило­жений к этой книге.
За каждым из этих видов деятельности стоит демони­ческая сила, в противоположность убеждению многих, что они имеют дело с нейтральной силой, или поклоня­ются живому Богу через выбранный ими канал. У сата­ны есть сила, и он использует ее, чтобы подчинять людей своему контролю. Вот почему что-то определенно про­исходит, когда люди начинают заниматься оккультиз­мом. Тот факт, что происходит нечто духовное, не озна­чает, что это от Бога. Писание предупреждает нас, что придут дни, когда даже избранные смогут обольститься. Нас предупреждают, что сатана может приходить, как «ангел света», и заставлять нас думать, что мы соприка­саемся с Богом.
Когда люди занимались оккультизмом, очень важно, чтобы они полностью отреклись от всякой бесовской силы, которая влияла на них, контролировала их или вошла в них через эту практику. Во дни Павла, имевшие колдовские книги должны были сжигать их (Деян. 19:19). Уничтожение оккультных объектов, связанных с прак­тикой, которой занимались данные люди, является важ­ной частью покаяния. Если кто-то не желает избавиться от своих оккультных объектов, есть основания усомнить­ся в истинности их исповедания.
Освобождение чрезвычайно важно, иначе христианские переживания людей всегда будут окрашиваться оккультными переживаниями. Они будут помещать Иису­са и действие Святого Духа в рамку оккультизма, и для них Иисус будет подобен проявлению беса, которое они могут использовать для своих целей. В действительнос­ти, бесы используют людей, но оккультисты верят, что они контролируют и используют силу, и в большинстве случаев не подозревают о демоническом измерении.
21. Отсутствие контроля над языком
Иаков говорил о языке, как об огне, который может вырваться из-под контроля! Когда бесы говорят во время служения, они используют язык. В такие времена демоническую деятельность легко выявить. Гораздо труд нее различить, когда бесы говорят с помощью языка че­ловека во время обычного разговора. По нашим наблю­дениям, это происходит гораздо чаще, чем думают люди.
Если бес желает влиять на других, он может делать это только через речь или поведение человека, в кото­ром он находится. Иаков говорил о мудрости мира сего, как о бесовской (Иак. 3:15), и когда мы вспоминаем, что именно сатана в настоящее время является богом этого мира, становится нетрудно понять смысл утверждения Иакова.
Часто на христианских собраниях, особенно на цер­ковных советах, я слышал голоса, которые говорили с кажущейся мудростью. Но в то же время, внутри у меня было неприятное ощущение. Это была мудрость этого мира, которая пыталась отвратить Божий народ от Бо­жьих планов и предназначений. Мы должны быть насто­роже в отношении голоса врага, говорящего устами хри­стиан для того, чтобы подорвать работу Духа.
Язык, не находящийся под контролем Святого Духа, легко может выйти из-под контроля. Большинство чита­телей знают, по крайней мере, одного человека, чей язык выходит из-под контроля время от времени. Во избежа­ние конфликта вы на цыпочках обходите этого челове­ка, чтобы не перейти ему дорогу и не нарваться на его язык. Мы не должны пребывать в таком страхе, особен­но в отношении христиан. Но остается фактом, что мно­гие христиане не свободны от демонической силы, кото­рая контролировала их до того, как они стали христиа­нами. Они принесли в свою христианскую жизнь тот же нечестивый способ обращения с людьми, который они нашли действенным, когда они с размахом действовали в этом мире.
Язык может произносить чудесные истины Божьего Слова, он может благословлять и воодушевлять людей, но в то же время он «огонь, прикраса неправды. Язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни» (Иак. 3:6). Не удивительно, что бесам нравится контролировать язык: они могут сделать много вреда, используя его. И когда человек не позволяет Святому Духу контролиро­вать его язык, вы можете быть вполне уверены, что бесы будут оказывать влияние на исходящее из уст, а време­нами и сами будут говорить.
22. Возобновляющиеся или продолжительные болезни
Некоторые люди, кажется, подхватывают всё. Если рядом какая-то болезнь, они заболевают ей! При про­движении по жизни в их биографии вспыхивала одна болезнь за другой. Если некоторые люди вспоминают жизнь по хорошим переживаниям, которые были у них, эти люди помнят, что это был «год воспаленных гланд» или «год, когда они заболели менингитом»!
Если люди так уязвимы для постоянных болезней, часто присутствует дух, приглашающий регулярно духа немощи. Однажды, я попытался помолиться о человеке, который постоянно болел. Не сказав ему заранее, о чем я буду молиться, я взял власть над правящим духом немощи. До этого времени он, казалось, был благословлен молитвой, но как только я очень спокойно помолился против беса, который, я знал, находился в нем, он быстро пришел в себя, выпрямился и сказал: «Никогда больше не молитесь так за меня». Бес восстал и взял контроль, и время молитвы закончилось!
Обычно, бес был очень доволен, когда кто-то приходил и тратил время на молитвы за этого человека. Он знал, что обычная молитва не представляла никакой опасности для демонических сил. Но как только я воспользовал­ся Богом данной властью, бес сразу же начал оборонять­ся и позаботился о том, чтобы этот человек мгновенно положил конец молитве!
Подобный дух немощи обычно получает право властвовать благодаря какому-то прошлому переживанию, когда человек пригласил болезнь и использовал ее для своих целей: либо для того, чтобы привлечь внимание, либо что­бы добиться своего. Использовать болезнь подобным об­разом опасно, потому что это означает провозглашение, что болезнь, являющаяся прямым последствием грехопа­дения, есть благо и должна приветствоваться.
Сатане нравиться, когда люди извращают истину Писа­ния и идут в его лагерь. Когда люди используют болезнь для того, чтобы манипулировать другими людьми, или по дру­гой причине, они открываются для демонического контро­ля, который разрушается только через глубокое покаяние.
Я часто чувствовал, что многие люди, которые прихо­дят для молитвы о физическом исцелении, хотят, чтобы симптомы оставили их, но не хотят раскаяться в исполь­зовании этих или других симптомов для того, чтобы до­биться своего. Не удивительно, что они не получают ис­целения. Я не говорю, что все люди, не получающие ис­целения, таковы, но кто болен, должны исследовать себя и просить Господа показать им, есть ли какая-то прошлая ситуация, которой может воспользоваться враг.
Есть люди, которые могут поддерживать разговор, только если они говорят о себе! Поклонение себе и само­возвышение царствуют превыше всего. Все формы идолослужения являются грехом, а поклонение себе — пер­воначальный грех, за который сатана был низвержен с небес. Поэтому когда кто-то выставляет себя и выража­ет заинтересованность в других людях только как так­тику, предназначенную для того, чтобы перевести раз­говор на себя, можно подозревать, что в его личности действует сильная демоническая твердыня.
Помочь таким людям видеть себя так, как видят их дру­гие люди, нелегко. Их высокомерие и важность настоль­ко велики, что они кажутся совершенно неспособными увидеть и понять то, о чем они не подумали первыми! В случае таких людей нередко обнаруживается, что суще­ствует целая цепь похожих характеров в поколениях, и что настоящая битва будет происходить с семейным ду­хом, который на протяжении многих поколений держал всю семью в рабстве.
23. Сексуальные отклонения
Все сексуальные действия являются формой покло­нения, осознают это участники или нет. Брачная цере­мония содержит обет: «Моим телом я поклоняюсь тебе».
Бог задумал сексуальные отношения, как средство размножения человечества. Участие в Божьей творчес­кой активности является поклонением Творцу. Псалмо­певец говорит, что Бог живет среди славословий Своего народа. (Пс. 21:4). Когда мы славим и поклоняемся Твор­цу, мы открыты для получения благословения от Него. Так как секс является поклонением, мы можем ожидать, что Бог благословит сексуальную активность, которая является Божественной по природе, радуясь творческой деятельности Его детей.
Но мы не можем ожидать, что Бог будет терпеть нече­стивые отношения. Ибо Он не может благословлять то, что противоречит Его Слову и законам. Однако, суще­ствует другой, который с радостью «благословит» такие дела и займёт престол над этими отношениями. Там, где занимаются нечестивым сексом, присутствует сатана, — не для того, чтобы благословлять, но чтобы попытаться занять Божье место, заполучить поклонение и проклясть участников.
Вот почему столько много сексуальных действий в ритуалах сатанизма и колдовства. Сатана с удовольстви­ем принимает сопутствующее им поклонение и улавлива­ет участников в последующее демоническое рабство.
Этот факт подтверждается обширным опытом пока­зывающим, что душевные связи, установленные вслед­ствие нечестивых сексуальных действий, являются глав­ным входом для демонических сил. Если при индивиду­альном консультировании выявляется, что нечестивая сексуальная активность имела место, можно ожидать, что с сексуальным грехом связана демоническая сила. Сатана использует душевные связи, чтобы держать лю­дей в демонических цепях всю их жизнь. На практике мы обнаружили, что когда люди позволяют Богу разобраться с этой областью их жизни и очистить её, может про­изойти огромное исцеление и освобождение.
24. Суицидальные тенденции
Лишить себя жизни — наивысший грех против своего тела, который в конце концов является бунтом против Святого Духа, храмом Которого тело является. Я не го­ворю, что не может быть прощения для тех, кто поку­сился на свою жизнь. Бог — праведный и милостивый судья, Которому каждый из нас должен дать ответ и за то, что мы сделали себе и за то, что мы сделали другим. Я не сомневаюсь, что будут многие совершившие самоубий­ство, которые, представ перед Господом, будут удивле­ны Божьей любви и милости, когда поймут, что против них согрешили больше, чем они согрешили сами.
Это не означает, что мы можем смотреть легкомыс­ленно на самоубийство и суицидальные тенденции. Если сатана сможет убедить кого-то лишить себя жизни, он одержал большую победу. Наш опыт указывает, что у суицидальных попыток и желаний всегда есть демони­ческое измерение. В большинстве случаев человек был так ранен тем, как им злоупотребляли или как с ним обра­щались, что будущее кажется совершенно безнадежным. А если нет надежды в отношении завтрашнего дня, не­долго и сказать: «Я мог бы умереть и сегодня». В таких случаях точкой вхождения бесов неизменно является травматическое переживание или боль, связанная с пе­реживаниями, через которые прошёл человек.
Встречались, однако, и такие люди, которые чувство­вали тягу к самоубийству, но которые не прошли через очевидное травматическое переживание, злоупотребле­ние или трагическое происшествие, заставляющие их бежать от жизни. Присутствует внутренняя темнота и желание умереть. В таких случаях может присутствовать глубоко сокрытое злоупотребление, которое никогда не выходило на свет сознательной памяти, но открыло дверь бесам, оказывающим сильное воздействие на образ жизни человека. Человек также может принять дух смерти по линии поколений или от близкого ему человека после его смерти, который дает ему желания и мотивирует его, дает ему желания и мотивирует его, даже если у него са­мого нет причин желать смерти.
Ещё одним возможным источником желания смерти может быть попытка аборта, предпринятая матерью, которая оставляет рождённого с ощущением, что его не желают, и что ему не следовало появляться на свет. Подавляющая тьма таких чувств почти неизбежно ведёт к повторяющимся мыслям о самоубийстве.
Во всех случаях с желаниями самоубийства необхо­димо рассматривать возможность присутствия бесов. На последних христианских собраниях в разных странах и местах, когда я спрашивал, сколько людей когда-либо в своей жизни думали о самоубийстве, всегда около 50% присутствующих поднимали руки. Мысли о самоубий­стве, даже в Теле Христовом, встречаются гораздо час­то, чем принято считать.
25. Симптомы, не поддающиеся диагностике
Нередко у людей есть боль, которая при медицинс­ком исследовании, кажется, не имеет видимой причины. Симптомы продолжают беспокоить, но несмотря на ле­чение или даже на хирургическое вмешательство чело­век остается неисцеленным.
Во многих случаях мы обнаруживали, что такие по­стоянные симптомы могут иметь демоническое проис­хождение и вызываться духом немощи, который либо пришёл по линии поколений, либо вошёл через шок, трав­му или даже сексуальный грех.
На практике мы обнаружили, что это особенно боль­шая часть встречается, когда в далеком прошлом произо­шел несчастный случай. Физические травмы были выле­чены до определенной степени, но есть симптом, который не уходит. Травматические переживания при несчастных случаях делают людей уязвимыми для демонических сил, и после таких происшествий люди часто нуждаются не только в физическом исцелении, но и освобождении.
Мы также обнаружили, что если человек серьёзно за­нимался оккультизмом, а затем обратился и хочет быть исцелённым и освобождённым, могут присутствовать демонические проклятия, которые будут вызывать явные физические симптомы, даже если ничего не определяет­ся с помощью медицинской диагностики.
Другим источником физической боли является эмо­циональная боль. Тело реагирует на боль в душе. Физи­ческое лечение оказывается неэффективным, так как в освобождении и исцелении нуждаются эмоции.
26. Склонность к насилию
Насилие по отношению к другому человеку является ещё одной формой бунта. Насилие лишает жертву сво­бодной воли и противоречит сотворенному Богом поряд­ку. Человек, совершающий насилие, открывается для того, чтобы его использовали бесы, а травма, нанесен­ная объекту насилия, оставляет после нападения жерт­ву уязвимой для демонических сил.
Бесы могут переходить к жертве непосредственно от насильника через безбожную душевную связь, которая создается вследствие нападения или вследствие страха, как естественного последствия нападения. Если человек постоянно осуществляет насилие, нередко можно обна­ружить много сокрытого гнева из далёкого прошлого, который часто связан со злоупотреблением или незас­луженным физическим наказанием.
Мы также видели, что насилие в одной области жиз­ни может быть неконтролируемым действием бесов, ко­торым были даны права через контролируемое насилие таких видов деятельности, как боевые искусства. Боль­шинство людей находятся в неведении в отношении ок­культного основания многих боевых искусств, и о духов­ной опасности, которой подвергаются, занимаясь ими. Церкви, позволяющие проводить в церковных помеще­ниях занятия боевыми искусствами (наряду с йогой и другими видами деятельности, имеющими оккультную основу), открывают все свое служение для контроля де­монических сил.
27. Изолирование антисоциальное поведение
Человек — существо социальное. Бог определил, чтобы люди наслаждались взаимоотношениями друг с другом, росли и получали пользу благодаря этому. Он не определил, чтобы людей заставляли уходить в себя, и чтобы они жили большую часть своих дней в одино­честве и изоляции. Те, кто ведет себя подобным обра­зом, слабо контролируют свои желания, и хотя они, возможно, хотели быть другими, они знают, что их воля недостаточно сильна, чтобы подняться над их чувствами.
Обычно это происходит потому, что существует дру­гая воля, влияющая на их чувства или контролирующая их, и внутри идет сражение за главенство. Если вы сра­жаетесь с тайным врагом, не зная о его существовании, победа вряд ли возможна.
Для исцеления необходимо освобождение, но также важно исследовать причины, по которым данный чело­век первоначально мог сделать выбор в пользу желания одиночества. Демонические силы обычно проникают бла­годаря чувствам и выбору человека, когда кризис впер­вые проявляется. Если человек не исцеляется, дверь для дальнейшей демонизации будет оставаться открытой.
Корень неизменно находится во взаимоотношениях, вызывающих раны и боль, обычно в детстве. Иногда те, кто нанес «вред», могут даже не подозревать о том, что они сделали что-то, повлиявшее на состояние ребенка. Может даже быть, что враг воспользовался пережива­ниями младенчества, или тем, что произошло до рожде­ния, во чреве. Это особенно актуально для случая, когда, например, незамужняя девушка беременеет и на протя­жении всей беременности ненавидит ребенка, находяще­гося во чреве. Дух ребенка чувствует это отношение из духа матери, и, появляясь на свет, знает, что человек, которому доверена его жизнь, хотел бы, чтобы он не су­ществовал. Отверженность устанавливается с самого начала, и демонические силы питаются от того, что было сделано ребенку.


Дата добавления: 2018-10-26; просмотров: 144; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!