Понимание точек вхождения бесов 2 страница
· Желание признать природу греха — идолослужение, которое, по сути, является поклонением сатане.
· Полное исповедание каждого случая участия в оккультных действиях (по мере хода служения Господь может выявить более глубокую вовлечённость, которая до этого была сокрыта от памяти).
· Покаяние от сердца с участием воли. Чувства сожаления недостаточно, воля должна самостоятельно участвовать в выборе отвращаться от подобных занятий в будущем.
· Освобождение от вошедших бесов (или от контролирующих извне) через занятия оккультизмом.
· Исцеление духа, души и тела от вреда, возникшего в результате демонической деятельности в человеке.
Действия должны быть радикальными и решительными. Полумер недостаточно. Сатана знает, серьёзны мы в отношении покаяния или нет, и если в нашем сердце есть какое-то сомнение, тогда бесы имеют право оставаться в соответствии с нашим решением, и сколько бы на них не орали, это будет неэффективно. Иаков очень ясно сказал об этом: «Но да, просит с верою, немало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой. Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа. Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих» (Иак. 1:6-8).
Если произошло полное покаяние, тогда все права сатаны аннулируются, и бесы должны покинуть человека при приказании сделать это (Обычно они не уходят по своей воле, без приказания сделать это. Помните, что они также выполняют приказы сатаны оставаться на своих позициях и выполнять свою работу).
Многие люди находятся в абсолютном неведении об опасности оккультизма или о том, что те занятия, которые они считали безобидными, являются оккультизмом. Список и описательный словарь наиболее часто встречающихся видов оккультизма находятся в Приложении 3. Я настоятельно рекомендую читателям этой книги молитвенно рассмотреть этот список, попросив Бога показать, в чём они лично участвовали (сознательно или неосознанно), или что-то по линии поколений, что влияло на них без их ведома.
Одна женщина, которой мы служили, не могла пройти мимо слова «каббала » в списке оккультных видов деятельности. Она не имела никакого представления, что такое каббала, или участвовал ли кто-нибудь из её семьи в этом. Но Святой Дух сказал ей отречься от грехов её предков в этой области. Она сделала это, и сразу же духи, вошедшие в семью через занятия каббалой, бурно проявились перед нами. Бог раскрывает секреты, ибо «нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто пред очами Его» (Евр. 4:13) и «Он открывает глубокое и сокровенное, знает, что во мраке, и свет обитает с Ним...есть на небесах Бог, открывающий тайны» (Дан. 2:22,28).
4. Некоторые альтернативные виды медицины
Когда люди больны, они будут пробовать всё, что, кажется, дает им надежду. Часто, когда люди обращаются за помощью через молитву, мы обнаруживаем, что только после того, как они испытали всё, они, наконец, допустили возможность того, что Бог может помочь им! Сначала они почти всегда обращаются к традиционной медицине, но после того, как возможности медицины исчерпаны без получения исцеления или облегчения, люди начинают искать дальше в этом направлении, можно ли испытать другие возможности.
Когда они начинают смотреть в сторону альтернативной медицины, они видят большой выбор. Разнообразные деятели, практикующие её, стремятся предложить свои услуги и взять большие деньги за привилегию воспользоваться ими. Альтернативная медицина - это большой бизнес.
Некоторая часть ее является честной и неподдельной. Но гораздо большая часть - это либо обыкновенное шарлатанство (в лучшем случае), либо полагается на демоническую силу (в худшем случае). Большой вред может быть причинен, когда люди доверяют себя практикам, тип деятельности которых можно определить скорее как оккультизм, чем ветвь медицины. Я разделил эти нетрадиционные виды медицины и оккультизм для того, чтобы привлечь внимание к их опасности, которая иначе может быть незамечена в большом списке оккультных занятий людьми, которые уверены, что никогда не занимались никакой оккультной деятельностью.
Приложение 4 перечисляет некоторые подозрительные альтернативные виды медицины, с которыми мы посоветовали бы христианам не связываться. Я полностью согласен, что люди, практикующие некоторые из этих альтернативных медицинских или псевдомедицинских понятий, могут быть совершенно несведущи в отношении сил, стоящих за лечением, которое они предлагают. Перечисление этих практик в Приложении никоим образом не является критикой отдельных личностей, чья честность не подвергается сомнению. Но было бы неправильным не предупредить читателей о потенциальной опасности со стороны бесов.
Существует вероятность для тех, кто занимался одним из этих альтернативных видов медицины, что в результате этого бесы получили права находиться в их теле, и они нуждаются в освобождении. Мы служили многим людям, которые нуждались в таком освобождении, некоторые из которых получили значительное исцеление от симптомов, благодаря подозрительным альтернативным видам медицины, к которым они обращались.
Нет сомнения в том, что многие из практикующих оккультные исцеления, обращающиеся к демонической силе, на самом деле действенны. Действительно, если бы они не были в определенной степени действенны, они не привлекали бы внимания и интереса людей. Писание ясно говорит, кто враг — великий обманщик, и он способен приносить некоторое исцеление, используя бесовскую силу, для того, чтобы достичь больших целей. Но мы заметили, что часто происходит незаметная замена. Может быть удален симптом, но человек попадает в гораздо более глубокое духовное рабство.
Например, один человек, обратившийся со своей болезнью к целителю спиритуалисту, был весьма драматически исцелён от явных симптомов своей болезни, но вскоре после этого у него начали появляться другие симптомы. На протяжении многих лет он переносил одну за другой операции из-за развивающихся проблем, но странные симптомы, возникшие после визита к спиритуалисту оставались.
Тогда он нуждался в освобождении, после исповедания и покаяния, от духа немощи, вошедшего в него через медиума и с тех пор мучавшего его. На этом этапе первоначальный симптом, который уже не подавляется бесами, часто возвращается. Тогда возможно дальнейшее служение, чтобы человек действительно исцелялся от первоначальной болезни.
Подобным образом, много раз нам приходилось освобождать людей от духов, вошедших через акупунктуру. Иногда, когда Святой Дух выявлял тьму, они испытывали интенсивную боль как раз в тех местах, где вводились акупунктурные иглы, которая указывала на места входа бесов.
Многие исцеления, которые люди получили через альтернативные виды медицины, получающие силу от бесов, могут казаться перманентными исцелениями, пока человек остается неверующим. Но когда человек становится христианином, Святой Дух будет постепенно приносить свет во тьму, чтобы выявить бесов, и тогда освобождение и истинное исцеление могут произойти.
Часто мы видели, как демоническая медицина вела людей в духовную пустыню. После использования оккультных методов, человек, кажется, теряет чувство доверия Богу и зависимости от Него и допускает отношение независимости от Господа. Простота Евангелия больше не привлекает его. Мы также видели людей, которые следовали образу жизни, свойственному альтернативной медицине, и затем переходили к принятию суеверного поведения, типичного для людей с оккультным прошлым.
5. Религиозный грех
Один мой друг заметил: «Кажется, что христианских бесов изгнать труднее всего! » Каково заявление! Как могут существовать христианские бесы? Мой друг не имел в виду, что бесы могут быть обращены в христианство, но что религиозных бесов, принявших вид христианского поведения для того, чтобы обманывать, трудно точно идентифицировать, и что владельцу очень трудно признать их пребывание в нём!
И Исайя в своём слове от Господа к лидерам того времени, и Иисус в словах, обращённых к фарисеям, испытывали омерзение к тем, кто были религиозными, но чьи сердца были далеко от общения с Богом.
«Слушайте слово Господне, князья Содомские, внимай закону Бога нашего, народ Гоморрский! К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжением овнов и туком откормленного скота; и крови тельцов, агнцев, и козлов не хочу. Когда вы приходите являться пред Лице Мое, — кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои? »
Не носите больше даров тщетных; курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть, беззаконие — и празднование. .. когда вы умножаете моления ваши, я Не слышу:
ваши руки полны крови. Омойтесь, очиститесь, удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту; вступайтесь за вдову. Тогда придите, и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи наши, как багряное, — как снег. убелю; если будут красны., как пурпур, — как волну убелю. Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли. Если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вам: ибо уста Господни говорят» (Ис. 1:10—20).
Господь говорил, чтобы Исаия сказал, что религиозная рутина без гармонии сердца с Богом является стопроцентным лицемерием и так тяжела для Господа, что Он не может сносить ее. Но, тем не менее, Господь всё равно обещает людям благое, если они станут в правильное положение перед Богом и будут жить в послушании Ему. Это послание ожидает, чтобы мы обратились к Нему в духе и истине. Когда Иисус сказал эти слова женщине у колодца, они показали суть всех взаимоотношений, которые Бог жаждет иметь со своими людьми.
Бог является духовным существом, и если мы попытаемся соотноситься с Ним только через плоть нашего тела и нашу душу, тогда сколько бы мы ни пытались, нашей религиозной деятельностью никогда не достигнуть того, чего Бог желает для нас. Сатана делает все возможное, чтобы занять это духовное измерение, чтобы в духе мы соотносились не с Богом, а силами тьмы, находящимися под контролем сатаны. Для успешного исполнения этого, сатана часто посылает религиозного духа, чья функция заключается в том, чтобы подражать форме христианской жизни, которая является скорее душевной, нежели духовной.
В Своём наставлении женщине у колодца Иисус сказал, что Богу необходимо поклоняться не только в духе, но и в истине. Не должно быть лицемерия. То, что мы говорим Богу, должно быть законным выражением нашего истинного желания, а не тем, что, как мы считаем, Бог хотел бы услышать. Исайя очень точно подытожил всё это.
Вот почему Иисус мог посмотреть на мытаря, сердце которого было право перед Богом, когда он исповедовал свои грехи, и одобрить его искренность. Затем Он показал яркий контраст между этим человеком и религиозным лидером, который в своем лицемерии мог только благодарить Бога, что он был не таким, как другие, когда, на самом деле, он был гораздо хуже их (Лук. 18:9-14). Возможно, он правильно исполнял все ритуалы и правильно произносил слово при религиозных действиях, но его сердце не было право перед Богом. И наоборот, мы видели людей, которые были весьма сильно демонизированы и боролись за победу над своими проблемами, но сердца которых по отношению к Богу имели совершенно чистые желания и намерения.
Религиозный человек, контролируемый религиозными бесами, который исполняет от «А» до «Я» религиозные требования, так же нуждается в освобождении, как и человек, раскаивающийся в оккультизме, которым он занимался всю жизнь. Потому что в действительности, существует небольшая разница между действием оккультных духов, контролирующих духовную жизнь человека, и действием религиозных духов, которые также контролируют духовную жизнь, только через изученный христианский стиль поведения!
Я не говорю, что люди одной из этих категорий не могут быть рождены свыше и в то же время иметь таких бесов, — со многими так и есть. Но с другой стороны, существует большое число людей, которые думают, что рождены свыше, потому что они искусны в использовании уместного христианского лексикона и совершении правильных христианских поступков, но не имеют личных отношений с Иисусом.
Сатана — очень религиозное существо. Будучи на небесах, он стремился заполучить поклонение, принадлежавшее Отцу, и за этот бунт он был изгнан Михаилом и ангелами. Поэтому не стоит удивляться, что некоторые из наиболее эффективных демонических сил в арсенале сатаны — это подразделения религиозных духов, которые пытаются незаметно отвратить людей от поклонения Богу и привести их к соглашению на подделку.
Служа людям, которые были демонизированы через участие в серьёзных оккультных действиях, или через глубокое посвящение лжерелигии, или которые являются потомками людей, занимавшихся этим, мы довольно часто обнаруживали бесов с функциями, имитирующими Бога Отца, Бога Сына и Бога Святого Духа.
Это означало, например, что бесы были весьма довольны, когда человек пел песни о Господстве Иисуса. Ибо, когда в человеке присутствует бес, взявший имя Иисуса, и человек не знает лично настоящего Иисуса, тогда заблуждение совершенно.
а) Религиозные занятия
Любое религиозное занятие, которое становится для человека важнее Бога и Его взаимоотношений с Ним, является потенциальной мишенью демонического обольщения. Потому что религиозное занятие становится идолом, и человек вовлекается в идолослужение. Мы увидели, что в церковной жизни многое может стать идолом.
Вот некоторые примеры: хор, группа прославления, орган, скамьи, предыдущий пастор, витражи, могилы на церковном кладбище, традиция церкви, основатели церкви, порядок служения, молитвенник, сборник гимнов, чаша для причастия, кафедра, хлеб и вино, проповедь, служение на неделе, даже Библия. Библиослужение - это ещё одна скрытая форма идолослужения. Нам приходилось освобождать людей от религиозных духов, прикрепленных к разнообразным религиозным объектам, традициям и практикам.
Затем здесь задействованы различные церкви. Бесы могут быть в либеральных, евангельских, консервативных, левых, правых, харизматических, нехаризматических, евангелических, харизматических католических и во многих других церквах, названий которых слишком много, чтобы упомянуть их здесь!
Когда начинаешь исследовать эту область, становится более и более ясно, как важен для Тела Христова дар различения духов. Потому что без действия этого дара у нас нет возможности различения между настоящим и ненастоящим, или религиозными людьми и людьми, действительно исполненным Святым Духом. Тогда мы находимся в опасности выдвигать людей на ключевые позиции в церкви на основании силы их личности (что очень опасно) или в целях умиротворения людей (в действительности, умиротворения их бесов), чтобы избежать ответной реакции, которая может последовать от этих людей, если они не получат желанного места.
Один из наиболее эффективных способов использования сатаной религиозных бесов состоит в выборе служителей на ключевые позиции в Теле Христовом. Если сатана сможет добиться, чтобы люди, у которых хороший вид, но плохое сердце (даже если они так не считают), занимают в церкви должности, связанные с принятием решений, у него будет стратегическая пятая колонна в месте, где она будет блокировать каждое истинное движение Святого Духа. Она также могут попытаться подвергнуть обструкции назначение любого человека, которого Господь посылает занять место для Бога в данной поместной церкви.
Избрание Стефана и других шести мужей на служение в поднимающейся новозаветной церкви является очень важным местом Писания. Хотя эти позиции не были, в основном, передовыми духовными служениями, указание заключалось в том, чтобы не просто поставить любого желающего помочь, но в том, чтобы выбрать «из среды себя семь человек изведанных исполненных Святого Духа и мудрости»! (Деян. 6:3).
Мы не внимаем этому предупреждению к нашей погибели. Лучше не иметь никого на данном служении, чем иметь человека, занимающего ключевое место, который не исполнен Святым Духом. Потому что если мы избираем людей, не исполненных Святым Духом на любое служение в нашей церкви, им угрожает передача духовной жизни нашей церкви в руки сатаны. Вот почему многие наши церкви находятся при смерти, барахтаясь на низшем уровне духовной жизни без видимой надежды на то, чтобы выбраться из болота посредственности.
б) Деноминационализм
Когда деноминация становится важнее взаимоотношений, которые имеет каждый член деноминации с Господом, тогда деноминационализм одержал победу. Тогда члены данной поместной церкви находятся под угрозой оккупации религиозным духом, функция которого заключается в том, чтобы увековечить характер деноминации в противовес живым верующим, чьи жизни демонстрируют характер Иисуса.
Классический пример этого можно обнаружить в ранней истории методизма. Джон Уэсли умер англиканским священником. У него никогда не возникало желание оставить англиканскую церковь, но англиканская церковь не могла вместить Божий огонь внутри него, его любовь к Иисусу и его делание верующих учениками Иисуса. Его последователи настолько приняли его методы, что образовали деноминационную структуру, принявшую название «методизм», взяв за основу прозвище, которое было дано Джону в начале его пребывания в Оксфорде из-за того, что он был методичен в упражнении своей веры. Интересно заметить, что это прозвище было дано ещё до того, как он был крещён Святым Духом, когда он был очень религиозным, но не был рождён свыше от Божьего Духа. (Это произошло несколько лет спустя на Алдерсгейтстрит, на моравианском служении в Лондоне после его возвращения из неудачной миссионерской поездки в новые американские колонии).
Многие ранние методисты были действительно исполнены Святым Духом, но вскоре после смерти Джона Уэсли новая деноминация начала пытаться увековечить методизм и его догму. И хотя много хорошего было совершено и совершается сейчас через представителей методизма, горящих для Бога, там были посеяны семена деноминационализма, от чего она так и не смогла оправиться. Похоже, что главный удар врага был направлен на то, чтобы приклеить новой группе название, которое имело корни скорее в религиозности, чем в помазании Святого Духа.
Я хотел бы предостеречь любого, кого использование методистов в качестве иллюстрации подтолкнуло к мысли, что у их деноминации все в порядке. Потому что я изгонял не только религиозные духи методизма, но и молился за освобождение людей от духов, связанных с названиями многих деноминации. В Великобритании я также молился за освобождение людей от духов англиканской, баптистской, братской, конгрегационалистской церквей, и почти любой другой возможной деноминации, включая некоторые современные новые церкви!
Часто люди, освобождающиеся от религиозных духов, испытывают сильную головную боль или ощущение обручей сдавливающих их голову, когда бесы проявляются и изгоняются. Мы также видели, что эти духи могут быть источником умственных и физических болезней. Сатана будет пользоваться любой дверью, которую он может использовать для того, чтобы вторгнуться в людей и атаковать их тело, душу и дух.
в) Еретические верования
Разделительная линия между еретическими верованиями и лжерелигиями малозаметно, но существует. Например, я без затруднений включаю масонство в список лжерелигий (свободные масоны поклоняются богу, имя которого Яхвулон, включает в себя имена Ваала и египетской богини плодородия!) наряду со Свидетелями Иеговы, мормонами и многими другими. Но у меня больше затруднений при классификации в качестве лжерелигий тех христианских организаций, которые не признают авторитета Писания, когда они в то же время подписываются под большинством основных христианских положений.
Большая часть первого тома «Исцеление через освобождение » была посвящена доказательству того, что христиане могут иметь бесов, и что служение освобождения — для них. Убеждение в том, что христиане не могут быть демонизированы, вдохновлено бесами и ложью, предназначенной для того, чтобы держать людей в рабстве без надежды на исцеление через освобождение. Невежество в отношении уловок врага делает невозможным противостояние его атакам. Однако существуют другие ложные верования, которые также необходимо осветить.
Для этого я дам определение еретическому христианскому верованию, как аспекту веры, который, как мы обнаружили в служении, дает права демоническим религиозным духам, от которых следовательно, людей нужно освобождать. Я признаю, что это определение является прагматическим, но оно весьма важно, особенно когда есть понимание, что большое количество практической информации получено от самых различных людей, действующих в разных областях христианского служения по всему миру.
Если верование дало права злому духу (стало демонической точкой вхождения) вместо открытия двери для помазания Святого Духа, тогда есть все основания подвергнуть сомнению происхождение и природу данного положения личной веры. Конечно, нужно быть настороже в отношении обольщения, потому что сатана обязательно попытается внести в Тело Христово смятение в этих вопросах. Поэтому я подчеркиваю, что я пишу здесь то, что не является просто переживанием одиночки, действующего в духовном вакууме, который находится в опасности быть обманутым. Это сжатый опыт, полученный из служения многим людям и информации из многих различных источников и служений.
На следующих страницах я детально рассмотрю различные верования в отношении Писаний, даров Духа, крещения и универсализма. Существует много других, которым можно было бы уделить внимание, но если читатели научились понимать принципы, они смогут распознавать другие аспекты. Например, верования о втором пришествии, сотворении мира, небесах и аде, причастия, рукоположении и др., которые противоречат Библейскому учению, неизбежно оказываются точками вхождения бесов для тех, кто их придерживается. Нам нужно быть очень осторожными, чтобы не начать рассматривать какие-то собственные убеждения, как нечто более важное, чем либо наши взаимоотношения с Иисусом, либо власть Божьего Слова.
После принятия небиблейского взгляда как истины открывается путь для того, чтобы дух обольщения вошел в ум и увел человека от истины в дальнейшее заблуждение.
г) Неправильное отношение к Писанию
Сатана и бесы ненавидят Писание, потому что они знают, что оно является вдохновенным и авторитетным Словом Божьим, написанным Святым Духом через людей. Они знают, что Слово Божье есть истина, и что внутри каждого верующего есть врожденное признание этого факта. Вот почему сатана иногда будет даже пытаться использовать Писание (искажая его, как ему угодно, для достижения своих целей), чтобы искушать людей, как он это делал с Иисусом в пустыне. Потому что христиане скорее отреагируют на искушение, облечённое в библейские фразы, чем на откровенную ложь от врага.
На многих служениях мы видели, что бесы чрезвычайно хорошо знают Писание и искусны в противостоянии доводам Писания. Наиболее ярко это выражено в бесах сатанизма, которые настолько исказили Слово Божье, что существуют сатанисты, убежденные что сатанинская библия, — совершенная истина, а христиане извратили истину для своих целей. Один бес даже пытался убедить нас, что однажды христианам придется предстать перед сатаной, а не сатане перед Иисусом!
Люди могут быть обмануты аргументами (ложью), которые выдвигаются бесами, но сами бесы знают реальность Божьего Слова и не нуждаются в доказательстве его истинности.
Царство сатаны — царство страха. Именно страх перед наказанием держит демонические силы в иерархическом порядке под контролем сатаны в наше время. Падшие ангелы были изгнаны с небес вместе с сатаной, и всё, что ждет в вечности силы, присоединившиеся к сатане, — это озеро огненное, описанное в Откровении.
Идея второго пришествия полна ужаса для бесовских сил, потому что они знают, что пришествие Иисуса в этот мир во второй раз возвестит начало вечного мучения для них. Через страх перед сатаной бесовские силы в этом веке задействованы в сатанинской паутине, которая тщательно конструировалась в течение веков, чтобы завлечь как можно больше людей и взять их с бесами в вечное осуждение. Только Имя Иисуса провозглашает свободу уверовавшим.
Тем, кто подвергает сомнению истину Божьего Слова, нужно увидеть ужас на лицах людей, когда бесы выявлены, и в качестве части процесса освобождения мы читали из Откровения 20 и 21 или слова Иисуса об огне вечном, уготованном диаволу и ангелам его. (Мат. 25:41). Несомненно, бесы (сверхъестественные духовные существа, знающие истину об Иисусе и Божьем Слове) знают, что каждое слово Писания истинно, и что доверяющие истине Божьего Слова являются для них угрозой.
Интересно подметить, что не очень верное отношение к Писанию идут рука об руку с ответвлениями, которые являются либо религиозными (без ударения на необходимость личных взаимоотношений с Богом во Христе), либо либеральными (без признания личностной природы зла и, возможно, с воинственным неверием в существование сатаны и его бесов).
Единственное отношение к Писанию, которое наполняет бесов страхом перед Богом, — это абсолютная вера в то, что Библия была вдохновлена Святым Духом. Мы видели, как армии бесов обращаются в бегство людьми, не прошедшими теологического обучения, но доверяющими Божьему Слову, которое Павел описывал, как меч Духа (Еф. 6:17). И наоборот, я видел людей с прекрасным теологическим образованием, которые были неспособны вести войну с врагом!
Никто не может заниматься служением исцеления и освобождения, не будучи испытанным до глубины сердца в отношении к Божьему Слову. Неверие в истинность, авторитетность и авторство Писания является одной из основных точек вхождения бесов.
д) Неправильное отношение к дарам Духа
Даже в кругах, верящих в непогрешимость Писания, существуют люди, имеющие такой искаженный взгляд на Новозаветную церковь и дары Духа, что они отрицают существование даров сегодня. Например, они говорят, что Бог предопределил дарам Духа прекратить действовать после того, как первое поколение христиан воспользовалось ими для демонстрации истины об Иисусе. С тех пор всем христианам необходимо иметь только веру (а не видение) в факт, что подобные вещи когда-то происходили. Возможно, они будут доказывать, что стремление к дарам является свидетельством недостатка веры!
Такие убеждения производят весьма удивительный альянс между традиционными консервативными евангелическими христианами и христианами, стоящими на либеральных позициях, — двумя традиционными христианскими течениями, которые редко находят что-то общее. Так и хочется сказать, что так сильно различающиеся течения может привести к единству либо Бог, либо дьявол! Так как данное убеждение является, в действительности, отрицанием части Божьего Слова (написанного Святым Духом), можно без труда увидеть источник этого заблуждения. Однако одним крупным различием между консервативной евангелической точкой зрения и либеральной позицией является то, что консерваторы иногда говорят, что использующие дары Духа (особенно говорение языками) пользуются услугами бесов или занимаются оккультизмом. Либералы, не верящие в существование бесов, не выдвигают таких обвинений и обычно говорят о простом обмане.
К. Фред Диккейсон в своём, в других отношениях великолепном, трактате «Обладание бесами и христиане », написанном с консервативной точки зрения, к сожалению, приходит к заключению (с. 189), что «духовные дары и языки в ранней церкви были (всего лишь) свидетельством для Иудеев, что Иисус заменил Моисея, и что Его Евангелие было истиной». Он продолжает, говоря, что сомневается «существуют ли языки от Бога сегодня в новозаветном смысле». (Курт Кох в своих книгах по исцелению и освобождению совершает подобную ошибку).
В качестве подтверждения своей точки зрения Дикейсон утверждает, что освобождал людей от говорящих языками бесов, которые вошли через возложение рук. Он говорит, что во время служения одной женщине бес признался, что он вошел, «чтобы дать ей то, чего она хотела и увести её в заблуждение». Я верю, что ключ к пониманию происходившего в этом случае находится в вышеприведенном приложении. Она искала дар, а не Даятеля. Это просто делает ударение на то, как важно, чтобы все аспекты нашей веры были сосредоточены на Иисусе, иначе опасность заблуждения велика. В подобных случаях сатана всегда будет рядом, чтобы обманывать людей, и они принимали демоническую имитацию настоящего.
Существование такого обольщения не отрицает истинности говорения языками. Сатана всего лишь пытается имитировать настоящее, иначе обольщение не было бы искушением, оно не имел бы силы. Я тоже молился за освобождение людей от демонических языков, но это не значит, что говорение языками имеет демоническое происхождение.
Среди людей, говорящих или поющих в духе, нетрудно выделить язык не от Бога. Часто он кажется духовно грубым или резким, и внутри существует свидетельство в духе об источнике языка. Дар различения дается нам Богом, чтобы отличать то, что от Него, от того, что не от Него (1Кор. 12:10). Этот дар не был бы нужен, если бы не возникала необходимость различать между истинным и ложным.
Провозглашение, что все это ложно, означает отрицание реальности драгоценного дара, данного Богом для благословения Его народа. И хотя такая система верований может быть удобной, безопасной, непритязательной и лишенной риска, она не имеет подтверждения в Писании и практического свидетельства из церковной истории.
Можно представить подобные аргументы в отношении использования других даров Духа, которые перечислены Павлом в 1 Коринфянам 12, Ефесянам 4 и Римлянам 12, и других местах, но вывод во всех случаях будет одним и тем же. Непринятие того, что Бог желает благословить Свой народ через использование этих даров, и что, как верующие, мы должны действовать в них во всех христианских служениях и в духовной войне, является точкой вхождения бесов, которая будет держать поместную церковь в рамках религиозной рутины вне освобождающей динамики жизни, исполненной Святым Духом.
Иногда чувствуешь, что некоторые церковные общины подобны сильному человеку, который скован цепями, зафиксированными массивным замком, называющимся неверием. Часто страх среди лидеров так застилает им глаза, что они не могут даже видеть цепи и замок, не говоря уже о том, чтобы открыть собрание для того, чтобы оно действительно стало Телом Христовым!
е) Универсализм
По сути, универсализм верит, что все люди будут спасены, и что на самом деле неважно, во что верить. Его приверженцы говорят, что Бог — любящий Бог, и что Он не хочет, чтобы кто-то из Его детей попал под суд вечного наказания, описанный в Писании. Вместо того чтобы принять, что Иисус есть Истина, они придумывают характер Бога, который более подходит к их утонченным чувствам и более терпим к их неверию в Писания, в характер и притязания Иисуса, которые им явлены.
Бог действительно является Богом любви. Он также праведный и святой Бог суда и милости. Писание говорит, что не в воле Отца, чтобы кто-то погиб. Но универсалист берет отдельные места Писания и спокойно пропускает обширное учение из большинства книг Библии, которое показывает сердце Отца к Его детям и план спасения, который был завершен в пришествие Иисуса, чтобы верующие в Него не погибли, но имели жизнь вечную.
За универсализмом стоит правящий дух, противоположный Святому Духу и учению Божьего Слова. Это дух, ослепляющий глаза и понимание людей в отношении истины об Иисусе, и играющий на их эмоциях в попытке убедить их, что Бог не может быть также и Богом суда. Бесы слишком хорошо знают, что суд ждет их, и что воскресение Иисуса было достаточным свидетельством того, что слова Иисуса о суде несомненно сбудутся. Недавно, во время служения, разъяренный бес, которого изгоняли, прокричал: «Если бы все христиане верили в Библию, как ты и я, у нас не было бы шансов!».
Универсализм — это ересь и обман. Те, кто был воспитан в церквах, проповедующих такое Евангелие, нужно покаяться и отречься от таких убеждений, всем сердцем поверить в Иисуса явленного в Писаниях, попросить у Бога прощения и получить вечную жизнь. Они также нуждаются в освобождении от бесов, которые пытались одурманить их умы и не допустить в них истину.
Когда служитель церкви узнает, что предыдущие служители имели подобный (или свойственный какой-либо другой еретической системе) уклон, необходимо, чтобы он раскаялся за своих предшественников и взял власть над демоническими силами, которым были даны права на эту церковь. Без этого действия он будет непрестанно сражаться с невидимыми демоническими силами, которые держатся за права, данные или предыдущими лидерами церкви.
ж) Лжерелигии
Я посвятил значительное количество страниц для того, чтобы помочь читателям понять некоторые из способов действия бесов в церквах, потому что эту область понимают обычно гораздо хуже, чем более явные демонические силы, стоящие за религиями, которые явно еретические в своём отношении к личности Иисуса Христа (например мормонизм, Свидетели Иеговы и христодельфианство), или которые просто антихристианские в своей системе верований (буддизм, сикхизм, ислам, индуизм и др.).
Все они являются обольщением. Некоторым из них сотни, а в некоторых случаях, и тысячи лет. Они были изобретены сатаной, как средство получения поклонения для себя через ложь религиозных бесов. Кажется, в мире столько же форм религиозного выражения, сколько народов или культур. Все они рассматривают свою религию, как истину, но понятно, что так быть не может, потому что истина одного человека конфликтует с истиной, провозглашенной другим, настолько же убежденным поклонником другого бога.
Когда люди обращаются к Христу из других религий, им нужно не только провозгласить свою веру во Христа, но и обратиться от верований предыдущей религии и сил, стоящих за ней. Церкви, действующие в восточных культурах, знают это слишком хорошо, и, например, в Восточной Азии проведение служения освобождения с новообращенными является обычным делом.
Может быть, западная Церковь начнет понимать, что когда люди обращаются в их странах, они приходят из такого же языческого культурного и религиозного окружения, как и в других частях мира. Единственное различие заключается в том, что природа бесовской силы, контролировавшей их прошлую жизнь, возможно, не имела вид известной лжерелигии, но это может быть атеизм, материализм, агностицизм и др. Если бы мы увидели объем работы, который необходимо проделывать в жизнях новообращенных, чтобы они были очищены и исцелены, тогда сама Церковь имела бы в будущем гораздо меньше проблем, вынужденная сражаться, часто неосознанно, с демоническими силами, скрыто находящимися в ее членах.
Для удобства список систем верований известных нехристианских религий дан в Приложении 5 вместе с описанием часто встречающихся неправильных верований, которые регулярно обнаруживаются в церкви.
У тех, кто активно занимался одной из таких религий, целый выводок бесов может быть прикреплен к каждому аспекту демонического обольщения. Поэтому освобождение происходит не только от одного беса, но может потребоваться систематическое покаяние и освобождение от каждой бесовской твердыни по очереди.
6. Безбожные душевные связи
Этот раздел и следующий (о сексе и сексуальности) следует читать один за другим. Сексуальные отношения, не входящие в Божий план и предопределение, будут всегда создавать безбожные связи в жизни человека и делать этого человека уязвимым для бесов.
Душевная связь — это взаимоотношения, в которых мы либо находимся в правильных узах, либо находимся в рабстве. Я использую слово «узы» для обозначения правильных и здоровых взаимоотношений и слово «рабство» для обозначения взаимоотношений, который являются нездоровыми, и имеют в себе элемент привязанности против воли жертвы в данных взаимоотношениях и против Божьего плана для здоровых взаимоотношений между людьми.
В Ветхом Завете мы имеем описание взаимоотношений между Давидом и Ионафаном, где сказано, что их души переплелись в любви (1 Цар. 18:1). Это были здоровые и благочестивые отношения, которые, несомненно, принесли огромное благословение им обоим. И наоборот, взаимоотношения между Саулом и Давидом были явно нечестивыми, в которых Саул пытался доминировать, контролировать, а в результате, и убить Давида. Эти две крайности во взаимоотношениях показывают разницу между узами и рабством, благочестивыми и безбожными душевными связями.
Существует много благочестивых в своей основе взаимоотношений, которые могут иметь безбожное измерение в себе. Например, отец имеет благочестивые взаимоотношения с дочерью, но если отец выбирает сексуальное насилие по отношению к дочери, он создаст ещё одну душевную связь во взаимоотношениях: рабство вместо здоровых уз.
В целом, благочестивые душевные связи являются Божьим обеспечением для здорового возрастания и для взаимоотношений на протяжении всей жизни, тогда как безбожные душевные связи ведут к болезни .и чаще да, чем нет — к опасности демонизации.
1. В семейной жизни
Мы не можем выбирать родителей или в какой семье родиться, но первые люди, с которыми мы имели душевные связи — это наша семья, что является прямым последствием нашего зачатия и рождения. Если родители имеют благочестивые отношения друг с другом и затем устанавливают благочестивые отношения с каждым из своих детей, обеспечивая каждого здоровыми родительскими узами и адекватной дисциплиной без ненужного доминирования и контроля, тогда ребенок будет расти под охраной душевной связи, которая будет обеспечивать свободу для жизни.
Дети будут учиться у своих родителей, как развивать здоровые взаимоотношения с другими детьми, и когда дети будут вырастать, душевная связь с родителями будет постепенно изменяться и становиться более зрелой, чтобы родители могли выпустить своих взрослых детей в мир свободными и самостоятельными мужчинами и женщинами. С подобными душевными связями с родителями взрослые, достигающие зрелости, свободны общаться с Богом без навязывания нездорового давления со стороны родителей и выбирать спутника, с которым может устанавливаться благочестивая душевная связь без маниакального родительского контроля.
Такой безбожный контроль может вести и к неправильному выбору супруга, и, в конце концов, к разрушению брачных отношений. Шутки о теще имеют глубокие корни в жизненном опыте!
Воспитание с безбожными душевными связями может произвести урожай проблем и боли. Например, если между родителями существуют эгоистичные, самолюбивые, греховные и незрелые взаимоотношения, дети, которые рождаются у них, не будут снабжены всем необходимым для правильных взаимоотношений в своей жизни.
Такие дети не смогут хорошо общаться с ровесниками в школе, когда они будут отражать несовершенства их воспитания в этих взаимоотношениях. Многие учителя наблюдают, как взаимоотношения родителей воспроизводятся на игровой площадке! Мальчик, который добивается своего, избивая девочек, вероятно, научился этому способу у своего отца или деда, для которых это эффективный способ доминирования над женой.
Безбожные брачные отношения неизбежно приведут к связям между родителями и детьми, имеющими в себе безбожный элемент, и между родителями и детьми будет скорее рабство, чем узы. Рабство ведет к бунту. Иногда об этом говорят, как о последствиях горького корня, когда греховные отношения одного поколения отражаются на давлении и боли, испытуемых следующим. Это замкнутый круг, из которого можно спастись только через спасающую, исцеляющую и освобождающую силу Иисуса.
Естественной реакцией ребёнка на душевную связь с родителями, проистекающую из рабства, является бегство. Глубоко внутри такой ребёнок страдает от отверженности. Существует ряд исхоженный путей, по которым дети пытаются освободиться от цепей, которыми опутала их отверженность.
Крайними проявлениями являются полный уход во внешнюю пассивность (но внутри обычно находится сгусток боли, готовый взорваться, подобно спящему вулкану без предварительного предупреждения), противоположный ему бунт в подростковый период, который может проявляться в наркотиках, насилии, беспорядочном сексе, преступлениях, побегах из дома и множестве других бунтарских действий. Потенциальные варианты поведения практически неисчислимы, о чем свидетельствуют разбитые сердца родителей подростков.
Среди этих травм и боли бесы имеют большое поле для действия. Точки вхождения, появившиеся вследствие безбожных душевных связей, огромны и многие из них имеют корни в отверженности. И когда установилась реакция на безбожные душевные связи с родителями, будь это бунт, пассивная мрачность, или смесь того и другого, бесы глубже укоренятся благодаря греховным вариантам поведения, которые устанавливаются при этом.
2. Насилие над свободной волей
Все взаимоотношения, связанные с злоупотреблением, в результате создают безбожные душевные связи, будь это злоупотребление со стороны родителей, которые по какой-то причине отвергают своего ребенка, или более явное насилие, связанное с сексуальной сферой или манипуляцией. Ключом к пониманию, является ли данная душевная связь благочестивой или безбожной, лежит в Библейском понятии о жизни в соответствии со свободной волей, которая была дана Богом каждому из Его детей.
Бог предопределил, чтобы свободной волей пользовались в безопасных рамках родительской дисциплины, которые должны постепенно расширяться и открываться, когда ребенок готовится к взрослой жизни, и ещё более безопасные рамки для жизни появляются вследствие прямых взаимоотношений с Богом, когда ребёнок приобретает личную веру в Иисуса и готов в духе, душе и теле вести жизнь.
Свободная воля является, вероятно, самым ценным даром, который Бог дал человечеству. Факт, что человек воспользовался своей свободной волей, чтобы согрешить, отвратившись от Бога, сотворившего его, не заставил Бога ни отвернуться от Своего творения, ни забрать у человека свободу выбора. Бог не желает иметь отношения с людьми, которых заставляют общаться с Ним, нравиться, им это или нет. Он дал нам свободу выбирать, с кем мы будем общаться, и как мы проведем свою жизнь. Он желает, чтобы мы, через веру в Иисуса Христа, выбрали опять войти с Ним в отношения завета, которые были уничтожены грехом.
Мы сотворены по образу Божию (Бытие 1:26) и среди прочего, это означает, что мы должны иметь к другим такое же отношение, какое Бог имеет к нам. Мы должны уважать свободную волю других людей и сделать выбор не доминировать над ними и не контролировать их вопреки их воле. Это противоречит Божьим законам для творения и является прямым бунтом против Божьих планов и целей для человечества. Но заметьте, благочестивая дисциплина для тех, за кого мы отвечаем, не то же самое, что доминирование и контроль. Без дисциплины дети (и взрослые!) не научатся пользоваться своей свободной волей таким образом, чтобы избежать дальнейших проблем!
Писание описывает бунт, как такой же грех, что волшебство (1 Цар. 15:23). Поэтому немаловажно, что доминирование и контроль над другими (часто через страх или прямую демоническую интервенцию), являются отличительным чертами колдовства. Это методы и тактика сатаны. Когда доминирование и манипуляция используются для контроля над людьми, с которыми мы имеем душевные связи, результаты могут быть такими же разрушительными, как при прямом воздействии колдовства.
Это наглядно видно, когда на собраниях я прошу тех, кто чувствует в духе, что над ними доминировали родители и контролировали их безбожно, встать. Часто откликается 30 —40%. Я прошу их всех простить и почтить своих родителей (ибо какими бы плохими ни были родители, они были инструментом творческой природы Бога, и нам приказано почитать их), и затем я разрушаю безбожные душевные связи, которые существовали между ними и их родителями.
Обычно я осмеливаюсь пойти на это, когда на собрании присутствует со мной значительная команда служения, потому что реакция может быть мгновенной. В момент, когда обрубаю душевные связи, демонические силы, которые удерживались ими, смогут выйти, и эмоциональная боль, вызванная доминированием или контролем, которая присутствовала, возможно, на протяжении десятилетий, может выйти наружу.
После таких служений происходит гигантское исцеление. Необходимо самому прочитать письма, приходящие после таких служений, которые описывают физическое эмоциональное психологическое исцеление и исцеление взаимоотношений, чтобы полностью увидеть это. Несомненно, что, таким образом, почти случайно, изгоняются некоторые бесы. К сожалению, часто многие служения внутреннего исцеления идут неделями, месяцами и даже годами в попытке справиться с тем, что считается эмоциональной болью. В действительности, проблема заключается в неузнанном бесе, который наслаждается вниманием постоянного служения и рад занять время увещевателя и увещеваемого совершенно бесплодным служением.
Бесы не могут быть «внутренне исцелены»! Если бы практикующие внутренние исцеления и не верящие в необходимость освобождения или не понимающие его, научились и приняли бы это, многие продолжительные служения закончились бы почти мгновенно. Я не говорю, что внутреннее исцеление не нужно и не важно. Ибо почти такая же проблема может быть вызвана теми, кто хочет только изгонять бесов и не признает необходимость внутреннего исцеления — особенно поврежденных эмоций! Оба служения должны идти в балансе рука об руку для максимальной пользы.
Все безбожные душевные связи вне зависимости от их происхождения являются, по всей видимости, непосредственными каналами, используемыми бесами в качестве точек вхождения. В служении людям с комплексами проблем и сложными историями жизни мы обнаружили, что необходимое покаяние и прощение, связанные с определенными взаимоотношениями, и последующие разрушение душевных связей были очень эффективным основанием для служения исцеления и освобождения. Иногда, силы бесов были так подорваны этой процедурой, что освобождение происходило автоматически, когда душевная связь была оборвана словом приказания. Но в большинстве случаев мы обнаруживали, что приказание бесам выйти, вошедшим через такую точку вхождения, вело к продолжительному служению освобождения.
3) Потенциально опасные взаимоотношения Следующие основные безбожные душевные связи, как мы обнаружили, регулярно используются бесами в качестве мощных каналов для демонизации.
а) Сексуальные партнеры, кроме мужа или жены
Редко обнаружишь человека, имевшего аморальные сексуальные отношения и не подхватившего бесов через них. Секс - это, прежде всего, духовное действие, и поэтому, когда люди вступают в греховные сексуальные отношения, им не следует удивляться, что бесы воспользуются каналом, открытым через грех. Неважно, когда речь идет о бесах, знают эти люди о духовном измерении или нет.
Мы живем во время, когда служение людям, не имевшим более одного сексуального партнера, относительно редко, и люди нередко говорят о десяти и более сексуальных партнерах, которых они имели на протяжении многих лет. В дополнение к демоническому фактору, который является сильным во всех подобных случаях, каждый раз, когда человек вступает в сексуальную связь с новым партнером, отнимается часть духа и души.
Когда два человека соединяются в сексе, это не только телесное (плотское) соединение. Это и духовное соединение. Муж и жена все время духовно чувствуют друг друга, потому что в каждом из них находится нечто от духа другого супруга, — это часть таинства брака. Но это духовное взаимодействие является не только последствием сексуальных отношений в браке, но последствием всех сексуальных отношений, в браке или вне брака. Поэтому когда человек имел сексуальные отношения со многими партнерами, его дух (и душа) как бы разошелся повсюду. Часто люди описывают это фразами вроде:
«Иногда я задумываюсь, кто я и где я ».
Когда люди искренне раскаялись в своем греховном сексуальном поведении, и безбожные душевные связи были разрушены, важная часть служения, как мы выяснили, заключается в том, чтобы попросить Бога вернуть его часть, которая оставалась у его сексуальных партнеров. Очень часто люди описывали происходящее такими словами: «Я почувствовал, что мои части собираются. Впервые я чувствую себя полноценным».
Рассредоточение духа и демонизация человека, которая происходит через сексуальный грех, помогают понять, почему сатана так неустанно продвигает это искушение. Сексуальный грех делает людей очень уязвимым для врага, часто они живут с огромным чувством вины и находятся во многоаспектном демоническом рабстве.
Секс был задуман Богом, как предоставление человечеству возможности выразить Его творческое начало. Сатана не может творить, он может только извращать. Извратить то, что Бог запланировал и задумал для сексуальных отношений, является важным достижением для мастера лжи. Голос искусителя: «Истинно ли Бог сказал, что это неправильно? » — уловили многие миллионы людей в отношения, через которые они продали свое первородство за несколько минут удовольствия.
Для многих опасность заболеваний вследствие распутного образа жизни оказалось незначительной по сравнению с духовными опасностями и духовной слепотой, который явились результатами недисциплинированной сексуальной жизни.
С учетом вышеуказанного, я понимаю, что многие люди, читая это, могут резко почувствовать дискомфорт, когда они рассмотрят потенциальные и реальные последствия их прошлой невоздержанности и зададут вопрос, если ли для них выход. Да, есть, поэтому ободритесь!
Мы видели множество людей, которые были освобождены, некоторые из них очень драматично, от своего прошлого и освобождены для того, чтобы быть людьми, какими Бог предопределил им быть. Но к восстановлению нет короткого пути, не проходящего через крест. Писание говорит: «Признавайтесь друг пред другом 6 поступках... чтоб исцелиться» (Иак. 5:16). Мы обнаружили, что исповедание греха особенно в сексуальной сфере другому человеку сопровождаемое необходимой молитвой, имеет огромное исцеляющее действие в жизни человека, иногда даже драматическое действие в физической сфере.
Обычно мы обнаруживаем, что первый сексуальный партнер — самый важный. Момент, когда человек теряет девственность является духовно травматическим происшествием, которое обычно сопровождается колебанием эмоциональных ощущений от восторга до разочарования. Если этот момент не происходит в духовной безопасности благочестивого брака, он может сопровождаться большими фазами вины и страха. Это момент, когда участники особенно доступны для бесов.
Другой период интенсивной демонической активности наблюдается, когда человек предает своего супруга и совершает блудодеяние вне брака. В этот момент брачный обет нарушен, и, в духовном смысле, происходит акт развода. В духовной сфере это равнозначно тому, что невиновный супруг был разведен по инициативе виновного супруга, потому что новый духовный союз был заключен в дополнение к предыдущему. Развод и повторный брак произошли одновременно!
Не удивительно, что духовная боль, следующая за блудодеянием, так велика, что очень немногие взаимоотношения полностью переносят блудодеяние, вне зависимости от того, обнаруживается оно или нет. Если о нем не узнают, брачные отношения будут страдать невидимым образом во многих аспектах, и другой супруг часто остается в недоумении, что им нужно делать, чтобы угодить своему партнеру в браке.
Множество пар продолжают жить в браке, несмотря на совершение одним из супругов блудодеяния. Но нужно задать вопрос о качестве этого брака после блудодеяния. Для того чтобы оба супруга получили полное исцеление, требуется полное исповедание и раскаяние с последующим полным прощением. Затем, из-за того, что развод уже произошёл, должно произойти обновление обещаний друг другу перед Богом и свидетелями (повторный брак).
На этом этапе есть возможность, чтобы взаимоотношения были даже лучше, чем до совершения блудодеяния. Но если блудодеяние остается тайным грехом, тогда брак будет так духовно разрушен, что последствия будут наблюдаться на всех уровнях.
Хотя этот раздел не является трудом по разводу и повторному браку, необходимо заметить, что существуют случаи, когда тот, кто идет и совершает блудодеяние, не является перед богом «виновной стороной» в разрыве взаимоотношений, даже если именно его или её застали при блудодеянии. Существует много браков, в которых внешне «невиновная сторона » так придавила своего супруга, часто через глубокую отверженность и унижение, что «виновная сторона» фактически уже была оставлена своим супругом и буквально выкинута из брака.
Я не говорю это для оправдания греха блудодеяния, но как совет служителям быть мягкими при попытке помочь людям, испытавшим боль таких проблем в браке. Просто может оказаться, что внешне невиновная сторона более виновна! Очень легко наехать на больного человека. Но отношение Иисуса к женщине застигнутой при любодеянии, было отношением сострадания и прощения. Давайте будем иметь отношение такое, как у Иисуса. Но помните, Он также сказал: «Иди и впредь не греши» (Иоан. 8:11).
б) Секс до брака
Греховные сексуальные отношения могут также быть между теми, кто собирается вступить в брак! Те, кто предвкушает брак и начинает сексуальные отношения вне безопасности брачных уз, становятся такими же уязвимыми для бесов, как и те, кто занимается беспорядочным сексом, без намерения жениться, или кто совершает прелюбодеяние вне брака.
Одна женщина, исповедавшая, что она и её муж начали сексуальные отношения за три месяца до брака (ни один из них не имел сексуальных отношений с кем-либо ещё ни до, ни после брака) стала эпилептиком вскоре после свадьбы. Мы не знали этого, когда мы служили ей первый раз. Но она услышала и приняла это учение, и хотела уладить все с Богом. Сразу же она исповедала грех, и безбожная часть её душевной связи с мужем была разрушена, и мы приказали силам тьмы оставить её. Когда они начали делать это, она рухнула на пол нашего зала и проявила все симптомы, наблюдающиеся при сильном эпилептическом припадке.
Через десять минут у нее был второй припадок, но затем она встала с пола, утверждая, что исцелилась полностью. Мы спросили её, почему она сказала это. Она ответила, что она принимала максимально допустимую дозу антиэпилептических медикаментов, и все равно у неё было много припадков. Каждый раз, когда у неё был припадок, она обычно проводила два три дня в темной комнате, чтобы восстановиться после травмы, боли и вспышек в глазах. Но после двух припадков во время молитвы о ней, она сразу же встала и чувствовала себя прекрасно!
Через три года она написала нам и рассказала, как она при помощи своего врача через несколько недель оставила антиэпилептические медикаменты. С тех пор у нее больше не было припадков, и она больше не принимала лекарства! В её случае сексуальный грех открыл дверь для двух духов немощи, вызывающих эпилепсию, но как только ее взаимоотношения (ставшие безбожными, были посвящены в браке Богу, проклятие эпилепсии на ней перестало проявляться).
Я сомневаюсь, что духи эпилепсии вообще проявились бы, если бы она решила заниматься развратом с другими людьми. В этом случае они перешли бы по линии поколений к ее детям, которые задавали бы вопрос, откуда взялась эпилепсия? Многие люди страдают от влияния бесов, которые получили доступ через грехи отцов, и даже не понимают этого. Есть только один ответ на это: прощение предков, покаяние в любом известном грехе, разрушение душевных связей и освобождение, ведущие к исцелению.
Не следует делать заключение из этой истории, что все эпилептики совершили сексуальный грех: это не так. Также не нужно думать, что совершившие сексуальный грех, вероятно, станут эпилептиками! Но в ее случае результат был именно такой. Потенциальная природа бесов, вторгающихся в человека через грех, может варьироваться от элементарных духов похоти до духов немощи, которые приносят определенную болезнь — иногда последствия связаны с тем, какие бесы находились в человеке, с которым совершался половой акт.
Когда я служил одному мужчине, который создал много душевных связей со многими сексуальными партнерами, я систематически разрушал эти связи и проводил через освобождение в отношении первых четырех партнеров. Но когда я дошел до пятого, бес прорычал из этого человека: «С ней у тебя не получиться!» Выяснилось, что этот партнерша активно занималась колдовством, и через секс с ней этот человек попал под сильный контроль колдовства. И если царство тьмы, правившее в этом человеке, не очень заботилось по поводу потери бесов, связанных с первыми четырьмя партнерами, бесы полученные от пятого, были очень важны в бесовском царстве. Последовала настоящая духовная борьба, пока права, позволявшие бесам оставаться, не были полностью ликвидированы через покаяние, и не произошло освобождение.
в) Внутри брака
Как указывалось выше, не всё может быть в порядке в брачных отношениях, даже если кажется, что супруги счастливо живут вместе и не пытались броситься в блуд. Есть много браков даже христианских, у которых для публики очень хорошая маскировка, но которым очень не хватает взаимоотношений, предназначенных для них Богом: радостного, исполненного любовью единения духа, души и тела с:
|
|
Дата добавления: 2018-10-26; просмотров: 155; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!