Приложение4. Ссылки на полезные источники по темам



 

Общие сведения

http://ru.wikipedia.org/

Происхождение слова «татуировка»

Подробная информация со ссылками на Оксфордский и др. словари: http://www.answers.com/topic/tattoo

О татуировках (история, стили и т.д.)

http://club.tattoo-world.ru/

http://tatl.ru/

http://engsis.by.ru/tatu.htmlъ

http://www.tahititatou.com/histoire.html

http://engsis.by.ru/tatu.html#tatu30

Том Райли, Сазерленд МакДональд:

http://www.tattoo-perfection.ru/tattoo-history-part3.html

О стилях

Самая подробная информация по стилям:

http://tattooartists.ru/showthread.php?t=674

http://tattoo3000.ru/articles/art21/

О тату-машине

http://www.britishinkdc.com/paul_tattoo_machine_history.html

http://en.wikipedia.org/wiki/Tattoo_machine

Иглы, виды спаек игл

http://www.tattooline.ru/?Istoriya_tatuirovochnoi_mashiny

http://www.tatto-world.ru/

Дезинфекция, стерилизация, асептика, антисептика, стерилизация, дезинфекция

Осипова В.Л. Дезинфекция: учебное пособие для медицинских училищ. – М.: ЭОТАРМедиа, 2009. – 136 с.: ил.

http://medvuz.info/

Вместо заключения

Модификаторы (самые известные полностью татуированные + пирсингованные личности):

http://blogga.ru/tatuirovki/

Мими Розенталь:

http://www.tampabay.com/news/humaninterest/at-101-grandma-is-oldenough-to-get-a-tattoo/1116751#comments

«Атомная Бомба» Адама Пирсона:

http://latimesblogs.latimes.com/dailydish/2010/11/la-food-stylist-pulledfrom-flight-for-atom-bomb-tattoo.html

 

Большое человеческое спасибо

 

В заключение хочу сказать: СПАСИБО! Всем-всем-всем, кто помог мне в создании этой книги!

♦ Спасибо Станиславу Шевченко (Васе), с лёгкой руки которого я начал заниматься татуировкой и который убедил меня, что татуировки бить никакого труда не составляет.

♦ Спасибо Ивану Воронову (Шону О’Брайну), который согласился предоставить свою кожу для моих первых экспериментов в качестве татуировщика. В те знаменательные дни я убедился, что татуировка  – тяжёлый кропотливый труд, так и не доделав до конца две начатые татуировки…

♦ Спасибо Александру Сахарову (Энгусу) за терпение. Ему я закрашивал татуировку площадью в две сигаретные пачки одной иглой… (Ну не знал я тогда, что можно спаять иглы в кучу.)

♦ Спасибо Антону Иваненко (Михалычу), подкинувшему мне идею выпуска собственной книги и принимавшему активное участие в съёмках как минимум четверти фотографий для неё.

♦ Спасибо Костомарову Александру (Саламандре), профессиональному фотографу, который, сам того не подозревая, отснял за один день добрую треть материала для этого пособия.

♦ Спасибо Александру Ковалёву (Доценту), который, находясь в невменяемом состоянии от выпитого алкоголя и чуть не падая, героически отснял материал для целой главы!

♦ Спасибо Максиму Финагенову (Максу) и Ивану Гаврилину (Тарану), невольно ставшим натурщиками отснятого процесса татуировки.

♦ Спасибо владельцам, администрации и персоналу московского паба «БелФасТ», где я редактировал несколько важных глав. (За ирландское пиво и закуску, стимулирующую творческий процесс, тоже спасибо.)

 

 

♦ Спасибо маме и сестре, тоже сделавшим несколько нужных  снимков.

♦ Большое спасибо писателю Петроченкову Александру Васильевичу (Бонзе), слегка приоткрывшему мне занавес книжного издательского бизнеса вообще и давшему ценные советы по созданию этой книги в частности.

♦ Большое спасибо редактору за профессионально исполненную работу, а главное  – за позволение оставить в тексте хохмы и некоторые нелитературные выражения!

♦ И огромное СПАСИБО Слынько Григорию Ивановичу, единственному издателю, обратившему на меня внимание во время Книжной ярмарки на ВВЦ в сентябре 2010 года. Благодаря его стараниям это произведение появилось-таки на свет.

 

 

Эскизы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


[1] Бальсовый – сделанный из бальсы. Бальса (бальза, бальзовое дерево) (исп. balsa – «плот») – род деревьев семейства мальвовые (подсемейство баобабовые), произрастающих в Южной Америке, Тринидаде, Бирме. Редкая порода, древесина ее в сухом виде чрезвычайно мягкая и легкая.(Прим. ред.)

 

[2] Имеется в виду доктор медицинских наук, профессор Пьер Юбер Нистен (1771 – 1818), принимавший самое деятельное участие в составлении упомянутого словаря.

 

[3] Если быть точнее, это был Эмиль Максимилиан Поль Литтре (1801 – 1881) – самый известный филолог, лексикограф, историк и философ XIX века.

 

[4] Слово «портак» используется в некоторых книгах о татуировке как синоним «наколки» преступников. Авторы этих книг не только употребляют это не совсем принятое в литературе слово для обозначения татуировки, но и нередко относят к одному стилю профессиональные работы и некачественные «шедевры» новичков, искажая тем самым, по моему глубокому убеждению, смысл понятия «стиль».

 

[5] Термин «мимеограф» происходит от греческих слов μηούμαι  («миумэ», то есть «подражаю») и γράφω  («графо», то есть «пишу»).

 

[6] Название происходит от латинского rotator  («вращатель»).

 

[7] Срисовывая машину Соуза с невнятных рисунков, найденных в Интернете, я на свой страх и риск изобразил пружину внутри держателя, в месте крепления его к корпусу машины. Не уверен на 100 %, но скорее всего она там была.

 

[8] Контурная машина – иначе: лайнер (liner  от англ. line  («линия»), закрасочная машина – иначе: шейдер (shader  от англ. shade  («тень»).

 

[9] При нанесении татуировки кожа пробивается иглой/иглами тату-машины, отсюда и образован профессиональный термин «пробивать» или «бить», используемый тату-мастерами как для обозначения непосредственного нанесения пигмента под кожу иглой тату-машины, так и для процесса татуирования в целом.(Прим. ред.)

 

[10] См. часть 5 «Практические рекомендации».

 

[11] Подробнее см. часть 5 «Практические рекомендации».

 

[12] Интересно, как происходило взвешивание? Так и представляешь садиста-патологоанатома, сдирающего кожу с трупа и кидающего её на весы…

 

[13] Для меня до сих пор загадка: как некоторые персонажи умудряются украшать причинные места татуировками? И не менее загадочными остаются те тату-мастера, которые из неясных побуждений специализируются на украшении этих мест. Не следует ли обследовать их всех в Институте психиатрии на предмет вменяемости?

 

[14] Артериолы – тонкие сосуды диаметром 70 мкм, их функцией является регуляция уровня артериального давления в артериях. (Прим. ред.)

 

[15] Венулы – мелкие кровеносные сосуды диаметром от 20 до 100 мкм, обеспечивающие отток обедненной кислородом крови из капилляров в вены. Являются продолжением капиллярной сети. (Прим. ред.)

 

[16] Посткапиллярные венулы – мелкие кровеносные сосуды диаметром 12 – 30 мкм, образующиеся в результате слияния нескольких капилляров. Посткапиллярные венулы наряду с капиллярами относят к обменным сосудам, через стенку которых способны проходить высокомолекулярные вещества. Артерия переходит в капилляр, он плавно перетекает в венулу, которая переходит в вену. Поэтому венула называется посткапиллярной. На стыке капилляра и венулы происходит как бы выброс питательных веществ в орган (кожу), и тут же идёт забор переработанных (распавшихся) веществ. (Прим. ред.)

 

[17] См. главу «Фагоцитоз».

 

[18] Подробнее о самых распространённых методах и химических препаратах, применяемых для дезинфекции в отечественной медицине, вы прочтёте в главах «Асептика» и «Антисептика».

 

[19] См. главы «Дезинфекция по окончании работы», «Стерилизация», а также часть 5 «Практические рекомендации».

 

[20] См. главы «Асептика» и «Антисептика».

 

[21] О подводных камнях этого нелёгкого процесса читайте в части 5 «Практические рекомендации».

 

[22] Разве что для ловли мух её после этого и останется применить.

 

[23] См. часть 5 «Практические рекомендации».

 

[24] На заре своей татуировочной «карьеры» я вместо заживляющего крема применял вазелин, так как его активно пропагандировали авторы книг о тату. Сверху на вазелиновую защиту накладывается кусок целлофана от пищевых пакетов, который должен быть по размеру чуть больше работы, и фиксируется пластырем. Защитная повязка накладывается для того, чтобы пробитая кожа слегка зажила без доступа микроорганизмов и бактерий. Снимать защиту рекомендуют примерно через четыре часа после нанесения. Но уже давно наступил XXI век, и не имеет смысла работать по старинке – с вазелином (Шутка) .

 

[25] Хотя если вы особо утончённый эстет, то, пожалуйста, можете и за 800 у.е. привод купить – с резной рамой, инкрустированной золотом и украшенной аметистами. Улучшит ли это хоть на пару процентов качество вашей работы? Честно говоря, сомневаюсь.

 

[26] Ещё для штанг могут подойти нержавеющие металлические спицы для вязания, но они обычно сделаны из калёного металла, и просто так вы его не согнёте. Чтобы придать им нужную форму, для начала нужно нагреть их на плите до высокой температуры. А гнуть раскалённый металл не так уж удобно. Да и стоит ли усложнять себе жизнь? Хотя во время работы штанга, сделанная из спицы, будет меньше гулять, перемещаясь внутри держателя.

 

[27] См. далее пункт «Самодельные насадки» и Приложение 1 «Мои татуировки».

 

[28] Я кавычки поставил, потому что флаконы обычно по 480 мл или по 360 мл…

 

[29] Только спустя пять лет практики я додумался прикупить собственную фотокамеру.

 

[30] Вспомните про восточные, так называемые традиционные, методы обучения какому-либо ремеслу: ученик вместо нормального получения знаний вынужден втихаря подсматривать за работой гуру, нанимаясь к тому в батраки.

 

[31] Меня самого не раз пытались уличить, будто я люблю прикасаться к телу клиенток, одновременно мучая их уколами тату-машины. М-да-а… Но зачем же я тогда перчатки одеваю и колю свои «жертвы» иголками? А не приковываю их наручниками, беря в руки дрель с перфоратором?.. Над этим обвинители как-то не задумывались…

 

[32] Из интервью газете «Собеседник.ру».

 

[33] Теория Ломброзо – теория преступности, предложенная в конце XIX века Чезаре Ломборозо. Чезаре Ломброзо (Chezare Lombroso) – (1835 – 1909), итальянский судебный психиатр и антрополог, родоначальник антропологического направления в буржуазной криминологии и уголовном праве. В 1876 году опубликовал свою работу «Преступник», в которой выдвинул положение о существовании особого типа человека, предрасположенного к совершению преступлений в силу определенных биологических признаков (антропологических стигматов). Теория Ломброзо и вытекающие из нее современные мистификации исходят из положения о том, что между некоторыми физическими чертами и характеристиками организма человека, с одной стороны, и преступным поведением – с другой, существует определенная зависимость, что моральному облику соответствует и физическое строение человека.(Прим. ред.)

 


Дата добавления: 2018-09-23; просмотров: 284; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!