Коробки и контейнеры для хранения аппаратуры



Для хранения аппаратуры желательно приобрести пластмассовые, пластиковые или металлические коробки, контейнеры. Они в изобилии продаются в магазинах инструментов, радиотоваров. Подойдут и рыболовные ящички.

Главное, чтобы всё ваше «барахлишко» компактно умещалось в них полностью. Негоже, чтобы, так сказать, принадлежности были разбросаны по всей квартире. Это же, в конце концов, не ваши грязные носки и майки! (шутка ).

Пластмассовые коробки легко чистить, а затем дезинфицировать как хлорамином, так и лампой ОУФК.

А если вы будете делать тату с выездом на территорию клиента, то эффектный чемоданчик, с которым вы прибудете на действо, произведёт только благоприятное впечатление.

 

Рис. 125. 1, 2 – различные виды контейнеров

 

Рис. 126 Чемодан тату-мастера

 

Полка для принадлежностей

Прекрасно подойдёт для нашего дела обувная или кухонная разборная полка, изготовленная из пластика. Такие полки в широком ассортименте есть в магазинах хозтоваров и стоят менее 20 у.е. Подберите такую, чтобы фактически все составляющие, используемые в работе, компактно умещались на полке. И вам не придётся хаотично крутиться на стуле, выискивая вокруг себя нужный аксессуар.

 

Рис. 127. Полка под пату-принадлежности

 

 

Вы решили заняться тату. Несколько советов в помощь начинающим

 

Настраивайтесь на отношение к клиентуре со здоровым скепсисом и лёгким цинизмом. Поверьте, ОНА их вполне заслуживает, прежде всего потому, что сама ТАК относится к вам.

Некоторые индивиды могут часами копаться в ваших эскизах, а потом, пренебрежительно выпятив губу, попросят вас нарисовать им «то, незнамо что».

Вы, потратив время (иной раз на это уйдёт несколько дней), нарисуете им эксклюзив в нескольких экземплярах (за которые, по мнению заказчика, платить не принято). Опосля чего клиент, придирчиво ознакомившись с вашими творениями, может огорошить вас просьбой нарисовать ему что-нибудь совершенно другое, не имеющее с уже исполненным заказом ни малейшей связи… Свои глупые метания он даже не сможет внятно мотивировать.

Поистине надо иметь железные нервы, чтобы прийти к консенсусу с некоторыми «эзоповскими» персонажами. Собственно, именно это удержало меня от профессионального занятия татуировкой. Ведь если вы решитесь работать в салоне, то поневоле вам придётся иметь дело с самыми разнообразными проявлениями человеческой глупости.

В какой-то степени общение с подобными людьми сродни общению с пациентами психиатрической клиники.

Я вас напугал? И поделом!

Обычно я посылаю «подальше» именно таких неконкретных личностей, а работать предпочитаю с адекватными людьми.

Советую всегда брать с клиентов плату вперёд сразу за всю работу. И вот почему. Очень многие, примерно четверть пришедших к вам на татуировку, исчезнут после первого же сеанса из вашей жизни навсегда. Они (эта пресловутая четверть) либо слишком ленивы, либо просто тупы. И даже если вы скажете им, что необходим минимум ещё один сеанс для окончания работы, будут всю оставшуюся жизнь ходить с «недоделкой». Да ещё жаловаться окружающим, что их подло обманули, не доведя работу до конца, хотя вы можете работать в километре и ближе от места их обитания.

Думаете, я преувеличиваю? Да ни капли.

Первое время я честно звонил таким должникам, взывая к их здравому смыслу. Кое-кто из них всё-таки нашёл время, и работу я доводил до конца. Однако временами попадались настолько заторможенные личности, что вызывали у меня, мягко говоря, лёгкий ступор…

Они, если удавалось с ними связаться, тут же начинали рассказы о том, как заняты, какие у них горы работы и чудовищные жизненные проблемы. Либо после договорённости о встрече в указанное время не являлись, а кое-кто даже не отвечал на повторные мои звонки, видимо, чтобы я не надоедал им своей назойливостью!

Одна девица, заплатившая деньги вперёд, после нескольких моих звонков уверила меня, что к моей работе претензий не имеет и заканчивать татуировку не хочет, совершенно не приводя никаких причин.

Есть ещё категория хитрецов, которые пообещают заплатить в следующий раз, но, когда ваша работа на их коже заживёт, пойдут уже к другому татуировщику и продолжат работу у него, заплатив соответственно меньшую сумму. И потом так же, как вас, «кинут» и его.

Так что если пришедший к вам человек не ваш близкий друг, то лишний раз страхуйтесь от халявщиков и лентяев.

Если же «персонаж» решился на татуировку, и вы даже договорились о её размере и цене, пусть он продемонстрирует наличие денег перед тем, как вы приступите к работе. Ещё лучше, если вы перед началом процесса положите деньги себе в карман, а то во время работы ваш клиент может внезапно вспомнить, что ему необходимо срочно именно сегодня заплатить очередной денежный взнос в некий Фонд защиты жизни пустынных ёжиков Сахары. А вам он пообещает отдать деньги завтра в любое удобное для вас время…

Обязательно фотографируйте свои работы, имеющие хоть какую-нибудь художественную ценность. Разумеется, если ваши творения выполнены с приличным, удовлетворяющим вас качеством. Эти фото дадут вам возможность избежать недоверия. И клиенты гораздо охотнее будут платить вперёд, уверенные в вашем профессионализме.

Вообще-то снимать при возможности желательно уже зажившие работы. Но лучше перестраховаться и сделать фото сразу после нанесения тату, а то вам реально придётся бегать за бывшими клиентами по всей округе, как кредитору за нерадивыми должниками.

В части 3 «Строение кожи» я уже рассказывал, что после полного заживления кожи рисунок тускнеет, ведь он покрыт сверху слоем восстановившегося эпидермиса…

Вы не представляете, как тяжело этот факт вдолбить в головы «персонажей» решивших обезобразить свою кожу сомнительными изображениями, которые они же будут мечтать удалить лет через 15 – 20!

Я всегда заранее предупреждаю своих клиентов о том, что через месяц рисунок потускнеет. Но большинство всё равно тут же начинают ныть, что на фотографиях работ других мастеров рисунок тату выглядит суперконтрастным, а они хотели бы иметь точно такой же всю жизнь. На что я им честно рассказываю, что большинство татуировщиков обычно фотографируют свои работы сразу же после окончания работы.

Договориться с клиентом встретиться через месяц и сделать фото уже зажившей работы – это возможно редко. Слишком уж ветрены эти татуированные «персонажи», чтобы проявить понимание к труду и интересам мастера.

Некоторые даже после объяснения и тщательного разжёвывания всех нюансов регенерации всё равно не въезжали в очевидное.

И продолжали бубнить о ярких фотографиях (наверняка отредактированных в Photoshop ) с шикарными работами неких суперпрофессионалов.

В данном пособии представлена очень малая часть моих работ, остальные сфотографировать уже не представляется возможным, так как клиентура «испарилась в пространстве», да и фотоаппарат под рукой оказывался довольно редко[29].

Что ещё хочется сказать напоследок?

Прежде чем приступить к покупке аппаратуры и необходимых приспособлений для нанесения татуировки, обязательно прочитайте нижеследующее.

Знаю по собственному жизненному опыту: из тех, кто данное пособие прочтёт, дай бог, если 40 % займутся татуировкой. Остальные, полистав книгу, положат сие творение на полку и забудут о нём навсегда, время от времени лелея тщетные мечты заняться тату через годик-другой…

Моя первая татуировка далась мне с таким трудом, что я еле спину разогнул, а пальцы потом полдня находились в неприятном онемевшем состоянии. На душе было довольно неприятно от сознания, что за час я пробил 0,5 см2, причём изображение было простейшим до примитивизма. И в сравнении с работами даже плохих татуировщиков выглядело редкостной ерундой.

В смятении я подумал: «А может, ну её на фиг?..»

Но вот прошло семь лет, и за час я пробиваю 6 см2 сложнейшего рисунка, и это с моей «любительской» машинкой за 200 у.е., которую в некоторых изданиях про тату называют «игрушечное г…но»!

Так что татуировка – это тяжёлая и кропотливая работа для терпеливых и настойчивых художников-фанатов. И к бизнесу она, конечно же, не имеет ни малейшего отношения. К примеру, художники на Арбате, берущие за портрет от 100 у.е. и больше, гораздо меньше напрягаются, поверьте на слово.

И даже если вы посчитаете, что тату – ваше призвание, то в любом случае (даже после прочтения моих рекомендаций и личной практической самоподготовки) вам понадобится пройти курс обучения у настоящего мастера.

В моём «Пособии» содержатся только некие основы, облегчающие начальный этап обучения.

Я – всего лишь любитель и до многого доходил сам. Что-то мне подсказали друзья, которым делали татуировку. Что-то я запомнил, наблюдая мельком работу татуировщиков, когда приходил в салон купить красок. Что-то увидел по телевизору, передачи про татуировку сейчас не редкость (кстати, в Интернете можно много информации на эту тему нарыть…). Но и пробелов в «тату-образовании» у меня предостаточно. И в работе и регулировке машины я наверняка не знаю каких-то важных нюансов. Я занимаюсь тату для души, разрисовывая своих эпатажных друзей и знакомых.

Короче, настоятельно вам рекомендую, поработав в любительском варианте и поняв, что овчинка стоит выделки, идти учиться к профессионалам.

Самый предпочтительный вариант, если денег на обучение вы выделить не в состоянии, – набиться в друзья или в подмастерья к какому-нибудь асу татуировочного дела. И по крупицам вытягивать из него информацию о важных для вас вопросах[30]. Посещайте также тату-конвенции, уж там точно можно много ценной информации на данную тему почерпнуть. И даже если вы не можете двух слов во время беседы связать или язык отсыхает, когда возникает необходимость обратиться к кому-либо с просьбой, там у вас появится возможность понаблюдать за работой татуировщика со стороны, а это тоже немаловажная часть обучения.

Удачи вам!

 

 


Дата добавления: 2018-09-23; просмотров: 332; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!