Укрытие                                                                Трудность



Легкое (на земле)                                                   +1

Хорошее (за стеной)                                             +2

Отличное (видна только голова)                          +3

 

Очередь: атакующий получает два дополнительных кубика для броска атаки и стреляет при этом три раза из своего оружия. Это маневр можно провести только с определенным оружием (подробности см. в таблице оружия). Из-за отдачи во время этого маневра Трудность броска получает +1.

Параметры: Ловкость+Огн. оружие Трудность: +1 Точность: +2 Повреждения: в

зависимости от оружия

Несколько выстрелов: Атакующий может совершить несколько выстрелов за один раунд, если он объявит о сложном действии (запас кубиков для первого выстрела будет уменьшен на общее число объявленных выстрелов, каждый последующий выстрел теряет дальнейший кубик). Стреляющий может выстрелить максимум то число патронов за раунд, которое указано в скорострельности оружия (см. таблицу оружия). как и при автоматической стрельбе за каждую пулю причитается один бросок повреждений.

Параметры: Ловкость+Огн. оружие Трудность: нормальная Точность: специально Повреждения: в зависимости от оружия

Перезарядить: Перезарядка оружия длиться целый раунд и требует концентрации от персонажа. Как и любое другие действие, перезарядка может быть проведена как часть сложного действия.

Дальность: Таблица огнестрельного оружия приводит самую короткую дальность для каждого оружия. Все выстрелы на этом расстоянии имеют Трудность 6. Двойное значение дальности оружия является его максимальной дальностью. Все выстрелы на этом расстоянии имеют Трудность 8. Выстрел по цели, находящийся в радиусе двух метров являются выстрелами в упор и имеют Трудность 4.

Автоматический огонь: вместо того, чтобы просто стрелять одиночными, с помощью полностью автоматического оружия можно взять под обстрел гораздо большую территорию. Автоматический огонь добавляет к стандартному запасу кубиков броска атаки еще 10 дополнительных кубиков и полностью опустошает магазин оружия. С помощью этого маневра можно взять под обстрел максимум три метра. Атакующий распределяет полученные успехи равномерно между всеми находившимися под обстрелом (этот распределенный Успех так же прибавляется к запасу кубиков при броске повреждений). После этого стрелявший распределяет свои оставшиеся Успехи как он хочет. Если же Успехов было меньше, чем целей, то на цель приходится только один Успех, пока все Успехи не будут распределены. Если же под обстрелом находилась всего лишь одна цель, то она получит только половину Успехов.

Уклонение от автоматического огня получает Трудность +1

Параметры: Ловкость+Огн. оружие Трудность: +2 Точность: +10 Повреждения: в

зависимости от оружия

Полная автоматика: Оружие выстреливает весь магазин по одной цели. Стреляющий делает только один бросок, но получает к нему 10 дополнительных кубиков. Из-за сильной отдачи Трудность броска увеличивается на два. Дополнительные Успехи добавляются к обычному броску повреждения, как вроде бы они были от одной пули. Персонаж, применивший полный автоматический огонь не может целиться по определенной части тела.

Пример: Николай выпускает весь магазин своего АК 47 в обнаглевшего Старейшину. Его игрок бросает Ловкость(4)+Огн. Оружие(3)+10 (за маневр). Бросок проходит против Трудности 8. (короткое расстояние +2 из за отдачи). Он выбрасывает 6 успехов, и Старейшина не пытается уклониться от выстрела. Игрок Николая выбрасывает сейчас 12 кубиков повреждений (7 - основные повреждения от оружия + 5 за Успехи). После этого магазин пуст.

Этот маневр допустим только в том случае, если магазин хотя бы на половину заряжен.

Параметры: Ловкость+Огн. оружие Трудность: +2 Точность: +10 Повреждения: специально

Прицеливание: Каждый раунд, проведенный в прицеливании добавляет стреляющему 1 дополнительный кубик к броску атаки. Максимальное число кубиков, которое персонаж может получить таким образом, соответствует значению его Восприятия. При этом он должен как минимум обладать Навыком Огн. Оружие (1). Оптический прицел добавляет этому броску еще два кубика (дополнительно к тем, которые персонаж может получить благодаря своему Восприятию). Во время прицеливания персонаж не может делать ничего другого. По этому целиться по жертве, которая передвигается со скоростью быстрее обычного шага, невозможно.

Два оружия: Стрельба с двух рук конечно же приносит атакующему заметное преимущество, но так же и затруднения. Во первых, применение двух орудий является сложным действием, во вторых, выстрел "не с той руки" получает Трудность +1 (только если ваш персонаж не имеет преимущества "Двурукость"). Персонаж может выпустить из обоих орудий число патронов, равное его скорострельности.

Параметры: Ловкость+Огн. оружие Трудность: +1 за "не ту руку" Точность: специально Повреждения: в зависимости о оружия

 

Усложнения маневров

Далее следует список стандартных ситуаций, могущих возникнуть в бое, при которых маневры усложняются. Рассказчик может придумать новые усложнения, если ситуация того требует.

Слепота: Все атаки против слепой цели получаю два дополнительных кубика для броска атаки. Кроме того, все действия слепого персонажа происходят со Трудностью +2.

Оглушен: Если атакующий одной атакой получил больше Успехов от броска повреждений, чем Выносливость жертвы (для смертных), или чем Выносливость +2 (для вампиров и других сверхъестественных существ), то жертва считается оглушенной. Весь следующий раунд оглушенный персонаж будет приходить в себя. При этом считаются только те Успехи броска атаки, которые жертва не смогла поглотить.

Обездвижен: Все атаки против обездвиженного персонажа (которого кто то держит) получают 2 дополнительных кубика для броска атаки. Это действует только в том случае, если персонаж пытается освободится. Если же он полностью обездвижен (связан, парализован и т.д.), то все атаки против него считаются автоматически успешными.

Упасть на землю: короче говоря, ваш персонаж падает. После того, как он упал, вы бросаете Ловкость+Атлетизм. При успешном броске персонаж может сразу же встать, но его инициатива в следующем раунде получит -2. Если же бросок не удался, то свое следующее действие персонаж должен посветить тому, чтобы встать на ноги (если он этого хочет). Если же бросок провален, то персонаж падает очень неудачно, сильно при этом ударяется и получает один уровень повреждений от удара.

Такие маневры, как подножка и "таран", предназначены именно для того, чтобы заставить противника упасть на землю. хотя любая, достаточно мощная атака, способна на это. Когда именно это произойдет (и произойдет ли), может решить только рассказчик.

Кол в сердце: вампира действительно можно обездвижить, всадив ему кол в сердце. Легенда, правда, ошибается только в одном, вампир с колом в сердце не будет при этом уничтожен. Он будет оставаться неподвижным до того времени, пока кол не будет удален из его сердца.

Для того, чтобы всадить кол в вампира, нападающий должен целится ему в сердце (Трудность 9). если атака удалась и нанесла три или более уровня повреждений, то вампир становится неподвижным. Такой вампир остается в сознательном состоянии (и может применять дисциплину Прорицание), но он не может ни в какой мере двигаться или применять BP.

 

Здоровье

Как уже было упомянуто в Главе 3, ваш персонаж обладает неким параметром под названием "Здоровье", которая состоит из семь уровней. Хоть вампиры и бессмертны и уже не могут умереть естественной смертью, но достаточное количество может вывести их из строя, погрузить на долгое время в состояние, очень близкое ко сну или же даже убить (на этот раз окончательно).

 

Таблица здоровья на листе персонажа помогает точно определить физическое состояние персонажа на данный момент. В ней так же приведены пенальти для всех уровней здоровья, которые вы получаете на все ваши броски. Если ваш персонаж получает все больше и больше повреждений, то его здоровье уменьшается. Это происходит до тех пор, пока он не будет обездвижен или убит.

Каждый персонаж имеет семь уровней здоровья - от синяков до обездвиженного состояния. Кроме того, персонаж может быть полностью здоров, мертв или находится в торпоре (в этих случаях в таблице здоровья ничего не отмечается). Если нападающий при броске повреждений выбрасывает один Успех, то здоровье персонажа уменьшается на один уровень. Это будет отмечено в таблице здоровья соответствующим символом. "Х" - не поглощаемые раны(повреждения), "/" – иные повреждения.

Число, стоящее слева от отмеченной клеточки, показывает величину пенальти на данный момент на все ваши действия. Это число вычитается из общего количества кубиков, которое вы используете для любого броска до тех пор, пока рана не заживет. Это не действует на автоматизмы и на броски для сопротивления повреждениям. Чем большее ранен персонаж, тем сложнее будет ему выполнять даже самые простые действия.

Пенальти так же показываю ограничение в передвижении персонажа. Для удобства таблица с уровней здоровья и пенальти приводится еще раз.


Дата добавления: 2018-09-22; просмотров: 146; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!