Правила. Ведение боевых действий ночью. Спец.средства. Безопасность.



Использование спец.средств.

Тепловизоры, ПНВ, GPS, трекеры, рации и фонари разрешено использовать всем военизированным группировкам.

Но, наличие данных устройств должно быть задекларировано и одобрено координаторами сторон.

Возможны рекомендации по использованию для соблюдения антуража.

Либо игровые условия(квесты) для "получения" этих устройств.

 

Имитация вспышек выстрелов.

1. Допуск. На нашем проекте ВСЕ оружие, имитирующее огнестрельное (исключения см. п. 3) должно быть в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ снабжено устройствами, имитирующими вспышку выстрела. В связи с особенностями полигона «вспышки» устанавливаются, калибруются, включаются до старта игры и находятся на приводах все игровое время, как днем так и ночью. Сами устройства будут выданы организаторами из рассчтета 1 устройство\ 1 "вооруженный" игрок. Дополнительные по запросу\самостотельно. Просим озаботиться изолентой и ААА батарейками.

 

2. Квоты. Для воинских контингентов SFBE и ВС РФ, а так же для обеих НВФ предусмотрены квоты на игру без «вспышек». Для получения квоты необходимо, что бы игровое оружие было снабжено ПББС. Есть ПББС, есть квота – играете без «вспышки». Есть ПББС, но нет квоты – играете со «вспышкой». Распределение квоты осуществляет командир стороны по согласованию с игротехом стороны. Для НВФ квота становится доступной после выполнения специальных заданий.

 

3. Исключения. «Вспышки» не устанавливаются на:

а) Пистолеты любых типов и конструкций.

б) Гранатометы.

 

4. Хенд-мэйд. Самодельные устройства не запрещены. Но – допускаются организаторами в индивидуальном порядке.

 

4. Трассеры.

Не обязательно, но похвально. Сделайте красиво себе и другим.

 

5. Травмоопасность.

Урбанистический полигон очень сложен и травмоопасен. Все найденные организаторами колодцы, глубокие ямы, опасные здания, озера мазута, запрещенные для посещения здания/подвалы будут помечены КРАСНО-БЕЛОЙ киперной лентой как НЕ ИГРОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ. Но, найти ВСЕ опасные места на огромных урбанистических развалинах, как и предположить, куда занесет конкретного игрока "ветром войны" орг. группа не в силах.

 

С учетом изложенного, МЫ НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОСИМ игроков смотреть под ноги и по сторонам, быть предельно осторожными и внимательными, как ночью так и днем.

 

Правила. Игровая автотехника. Допуск, регистрация, требования.

 

1. Допуск. Виды техники. Общие положения.

1.1. Вся автотехника, планируемая к использованию на игре должна пройти допуск. Для допуска нужно приготовить фотографии техники с 4 сторон и связаться с игротехом стороны. Использование автотехники с газовым оборудованием категорически запрещено.

1.2. Вся техника, прошедшая допуск, делится на два вида: Бронированная и не бронированная. Для самых маленьких: квадроцикл, джип, легковой автомобиль – не бронированная техника; бронеавтомобиль, БТР, БМП, танк – бронированная техника. Разная техника поражается разными способами с разным результатом.

1.3. На нашем проекте нет необходимости устанавливать на машинах «корзинки для метания гранат» или мачты для цветных флагов. Но, организаторы одобряют использование пиротехники: в виде пиротехнических мишеней для эффективного отслеживания попаданий шаров, а так же дымов и фальшвееров, укрепленных в безопасном месте, для имитации уничтожения в дневное и ночное время. Не стесняйтесь делать себе и другим игрокам «красиво».

 

2. Правила использования игровых транспортных средств.

2.1. Транспортные средства могут использоваться для:

а) Имитации огневого боя и ведения активных боевых действий.

б) Перевозки грузов и средств усиления.

в) Транспортировки и высадки десанта.

2.2. Движение техники на игровой территории выполняется с соблюдением следующих правил:

а) По дорогам со скоростью не более 20 км/ч.

б) В условиях ограниченной видимости (туман, темное время суток, сложные метеоусловия – решение принимается игротехом) движение автотранспорта осуществляется со скоростью не более 10 км/ч с включенными фарами.

в) Движение/выезд на заросшую обочину и далее за пределами дорог осуществляется на скорости не более 5 км/ч и ТОЛЬКО в сопровождении пешехода разведчика. Нет разведчика – нет дальнейшего движения.

2.3. Высадка десанта, погрузка/выгрузка грузов производится только после полной остановки транспортного средства.

2.4. Ведение огня из техники разрешается. Огонь ведется только:

а) Через снятую/отсутствующую дверь или ПОЛНОСТЬЮ опущенное/отсутствующее стекло на двери.

б) Из открытой кабины/кузова, «с брони».

в) С использованием предусмотренных конструкцией бойниц, люков и т.п.

 

3. Не бронированная техника. Правила поражения.

3.1. К не бронированной технике относится любое транспортное средство, конструкция которого не предусматривает штатной брони. Фанера, картон, приваренные чугунные сковородки или бабушкино покрывало – броней не являются. ВСЕ боковые стекла в любом автомобиле должны быть опущены. Не бронированная техника не поражается ручными гранатами и гранатами из подствольного гранатомета, однако можно попытаться убить десант или водителя. Поражение водителя ведет к немедленной остановке.

3.2. Поражение не бронированной техники и результат.

а) Очередь шаров (с инициацией пиротехнических мишеней) – техника считается уничтоженной.

б) Прямое попадание из противотанкового гранатомета, миномета, «подрыв» на «противотанковых или БСМ» фугасах (смотри раздел сву …) – техника считается уничтоженной, все игроки в салоне и кузове считаются убитыми. Все игроки, находящиеся в радиусе 5 метров считаются «контуженными».

3.3. Фиксация поражений ведется игроками, игроком-водителем и/или ответственным игротехом. После уничтожения техники (попадания из гранатомета/подрыва) водитель останавливает технику, инициирует имитирующую уничтожение машины пиротехнику, возвращается на место и продолжает исполнять роль трупа.

 

4. Бронированная техника. Правила поражения.

4.1. К бронированной технике относится транспортное средство, снабжённое штатной броней. Бронированная техника не поражается ручными гранатами и гранатами из подствольного гранатомета, однако можно попытаться убить десант или водителя. Поражение водителя ведет к немедленной остановке.

 

4.2. Поражение бронированной техники и результат.

Прямое попадание из противотанкового гранатомета, «подрыв» на «противотанковых или БСМ» фугасах (смотри раздел сву) – все игроки в салоне и на броне считаются убитыми. Все игроки, находящиеся в радиусе 5 метров считаются «контуженными».

3.3. Фиксация поражений ведется игроками, игроком-водителем и/или ответственным игротехом. После уничтожения техники (попадания из гранатомета/подрыва) водитель останавливает технику, инициирует имитирующую уничтожение машины пиротехнику, возвращается на место и продолжает исполнять роль трупа.

 

5. Эвакуация. Восстановление.

5.1. Эвакуация техники возможна только:

а) Другой техникой аналогичной либо большей «весовой категории» на тросе или его имитации.

б) Личным составом в количестве не менее 6 человек. При этом «бурлаки» должны находиться на расстоянии не более 1 м. от техники. Машина движется самостоятельно со скоростью не более 5 км/ч.

5.2. Машина доставляется на базу/кишлак/сервис, где «чинится», т.е. стоит в течении двух часов.

 

Правила. Болезни и эпидемии.

 

Плохая санитарная обстановка в переживающем гуманитарную катастрофу городе способствует распространению инфекционных заболеваний. Любой игрок может стать жертвой заразной болезни, которая потребует лечения.

 

Заражение

«Заболевшим» игрок считается, когда у него на руках оказывается наклейка болезни. Он может получить её, найдя где-либо, или получив от игротеха (например, по квесту), или заразившись от другого игрока. Получив наклейку, игрок тут же вклеивает её в свою карточку жизни, если в таковой нет другой активной наклейки. Если игрок, у которого уже вклеенанаклейка болезни, находит или получает другую, он хранит её у себя до передачи следующему игроку или до излечения от текущей болезни.

Заражение игроком других игроков происходит, если у заражённого игрока имеется на руках более одной наклейки болезни – тогда он передаёт «лишние» тем, кто окажется от него на расстоянии вытянутой руки, после чего те тоже считаются заболевшими, если не имеют защиты (см. ниже). Отдать кому-либонаклейку, уже вклеенную в карточку жизни, нельзя.

Одновременно один игрок может страдать только одной болезнью, в случае получения нескольких наклеек сразу он вклеивает себе ту, текст которой прочёл первым.

Подхватить болезнь можно также при обыске игрока, как живого, так и «трупа».

 

ПОЯСНЕНИЕ. Заражение через предметы

К зараженным предметам будет прикреплена наклейка, одна или несколько. Использовать предмет проигнорировав наклейку ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Если игрок имунен/вакцинирован, то он может безопасно использовать предмет, болезнь им ИГНОРИРУЕТСЯ. Если игрок не имунен/вакцинирован, но использует средства защиты - он просто перемещает зараженный предмет. Наклейка отделяется от предмета только в случае если переходит к игроку согласно правилам.

 

Групповое заражение

Если группа игроков получает или находит несколько наклеек болезни, они распределяют их так, чтобы у каждого оказалось по одной (если наклеек хватит), а если образуется излишек, его также делят между собой.

 

Болезни

В верхней части наклейки присутствует слово «БОЛЕЗНЬ». Цвет шрифта и полосы справа определяет тип вакцины, которая даёт иммунитет к данной болезни. Если в карточку жизни игрока вклеена вакцина совпадающего цвета, болезнь игрок не вклеивает (см. ниже).

В средней части наклейки находится текст с описанием эффекта болезни. Когда наклейка вклеена в карточку жизни, игрок обязан следовать указаниям этого текста в течение указанного времени. Если время действия не указано, эффект длится до излечения или до «смерти» игрока.

В нижней части наклейки находятся цветные значки биологической опасности, их количество различно для каждой болезни.

 

Лечение

Лекарства отыгрываются наклейками с символом кадуцея (красного, синего либо зелёного цвета). Чтобы вылечить болезнь, необходимо заклеить поверх все значки биоопасности в наклейке болезни наклейками лекарств соответствующих цветов (один значок – одна наклейка лекарства). Когда все значки будут таким образом закрыты, болезнь будет считаться вылеченной и потеряет воздействие на игрока. Количество и тип одновременно «принимаемых» лекарств, а также порядок вклеивания не имеют значения.

 

Стационар

Помимо лекарств, игрок может вылечиться от болезни в «стационаре». Для этого ему нужно обратиться в медицинское учреждение: пункт Красного креста либо военный госпиталь. Для полного излечения игрок должен находиться в «больнице» в течение двух часов, не покидая ее и не принимая активного участия в других действиях. Количество «коек» (то есть одновременно находящихся на лечении больных) ограничено фактическим количеством оборудованных в учреждении мест. То есть, если в «стационаре» нет свободного лежачего места, принимать на лечение «заражённых» он не может. Лечение в стационаре возможно, если там постоянно присутствует игрок с умением «врач». Наклейки лекарств при этом не тратятся.

 

Вакцинация

Игрок не может быть заражён болезнью определённого цвета, если был «вакцинирован» медиками. Вакцина отыгрывается наклейками с соответствующим символом красного, синего и зелёного цветов. Вакцинация проводится игроком с умением «врач», отыгрывается имитацией инъекции, при этом одна наклейка вакцины какого-либо цвета (не путать с наклейкой лекарства) вклеивается в карточку жизни игрока. В результате вакцинации игрок становится невосприимчив к заражению болезнью того же цвета, что и вакцина, каким бы то ни было способом. Перерыв между прививками вакцинами разного цвета должен составлять не менее 30 минут.

Важный момент: принимать лекарства в качестве вакцины, не будучи заражённым, нельзя, равно как и вакцинироваться, будучи уже больным.

 

Другие способы защиты

Кроме того, после излечения любым методом игрок становится невосприимчив к уже перенесённой конкретной болезни: считается, что организм выработал к ней иммунитет. Прочие болезни, если они не были перенесены или предупреждены прививкой, по-прежнему опасны для игрока, и могут быть вклеены в карточку жизни поверх уже вылеченной болезни.

Также игрок не подвержен заражению от другого игрока, если на момент контакта с ним носит индивидуальное средство защиты дыхания (противогаз, респиратор, марлевая повязка), но от заражения любыми другими путями (включая нахождение наклеек на полигоне) спасает только полный комплект химзащиты.

 

 

Правила по хирургии

 

Медицинская укладка - игровая модель имитирующая ранение разной степени тяжести.

Запрещено использовать укладки второй раз, если у вас они закончились, значит закончились необходимые медикаменты.

 

Важно! После операции использованные укладки нужно сдавать мастерам.

Любая операция начинается с установления тяжести ранения и времени, за которое его нужно зашить. По умолчанию на каждую операцию хирург имеет 10 минут.

 

Уменьшают время следующие модификаторы:

-1 минута за каждое дополнительное ранение

- 5 минут, если операция проходит вне помещения (на улице, в горах, в подворотне)

или

- 2 минут, если операция проходит в любом НЕ врачебном помещении (комната в доме, кузов фургона)

- 1 минута, если рана нанесена холодным оружием,

- 2 минуты, если рана нанесена огнестрельным оружием

- 3 минуты, если ранение комбинированное

- 2 минуты, если ранение получено от получаса до часа назад

- 3 минуты, если ранение получено более 1 часа назад

- 3 минуты, если получено ранение в голову

- 2 минуты, если получено ранение в корпус

- 1 минута, если получено ранение в конечность

 

Увеличивают время следующие модификаторы:

+1 минута за каждого ассистента

+2 минуты, если хотя бы один из ассистентов имеет квалификацию хирурга

+1 минута, если пациент получил капельницу или маску для наркоза

+3 минуты, если операция проходит в специально оборудованной операционной

или +1 минута, если операция проходит в помещении медицинского учреждения

+1 минута, если с пострадавшего сняли одежду в месте ранения.

 

ВАЖНО!!!

• Расчет сложности операции делается единовременно для всех ранений

• Все результаты расчетов записываются на типовой бланк, и только после этого можно приступать к операции. Оперировать без заполненной истории – значит вызвать гнев игротехника и смерть для пациента.

• Бланк (и история болезни) являются игровыми документом со всеми последствиями.

 

Ход операции:

Больной укладывается на операционный стол, полностью, за исключением операционного поля, накрывается простынями. Потом на открытый участок помещается соответствующая «укладка» и начинается отсчет времени.

 

Ранения

Внутри «укладки» находится имитация раны, в ней имеется разрез произвольного размера или всего лишь одна (или несколько) маленьких дырочек – входных отверстий от пуль. За каждым отверстием лежит причудливый раневой канал, в котором и застряла пуля. Врач должен вытащить все пули и ушить раны за установленное время. В ходе работы рану можно расширять - главное успеть все достать и все аккуратно зашить. Хирург должен ровно зашить разрез за установленное время, используя кривую хирургическую иглу и иглодержатель.

 

Если шов получился ровный и красивый, хвостики от ниток имеют одинаковую длину и уложены на одну сторону, края раны никак не прорезает, то операция прошла успешно, и через 15 минут считается полностью здоровым.

 

Если врач аккуратно зашил больше половины раны, или накосил со швом – операция прошла успешно но с некоторыми осложнениями - пациент вслепую тянет из соответствующей банки карточку осложнений, читает эффект и должен отыгрывать это осложнение в течение следующего часа. Если пациента ранили в разные части тела – несколько осложнений. Если зашить удалось меньше половины, или шов уныло расползается на глазах, то пациент умирает.

Если хирург не уложился в отведенное время или совершил ошибку при операции, пациент погибает.

 


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 104; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!