ПОСЛЕДСТВИЯ ТИПОВ РАНЕНИЙ (до оказания медпомощи)



Район 4-54.

Правила

Правила. Карточка игрока, СИБЗ, Ранения, Оказание мед. помощи, Памятка медика.

КАРТОЧКА ТССС (карточка игрока)

 

Для объединения ряда ролевых и игровых моментов при регистрации на полигоне каждый игрок получит специальную карточку, основанную на карте ТССС(Tactical Combat Casualty Care, далее "ТССС") в реальности используемую для фиксации информации о ранениях.

 

Это отчуждаемый игровой предмет, моделирующий «жизнь» игрока и медицинскую карту игрока. Карточки повышают ценность игровой жизни, мотивируют не лезть на рожон и активнее оказывать медицинскую помощь. Статистика оборота карточек будет влиять на сюжет и игровые события.

 

Карточка переделана под нужды игры с минимальными «не антуражными» правками:

1)Допрос.

2)Знание языка.

3)Специализация (медкик\хирург\инженер\сапер\геолог\пилот\авианаводчик и т.п.). Может быть только одна.

 

Помимо этого, карточка является неигровым документом, который обязан носить любой игрок и предъявлять игротехам по первому требованию.

 

В случае смерти игрока, в карте ставится отметка KIA\MIA. Союзники могут изъять у игрока его карточку ТССС. После этого персонаж "убитого" игрока получает статус KIA (Killed in action – убит в бою). Передачей карты союзникам эмитируется процесс «эвакуации» тела. Понятно, что вытаскивать 100 кг радости никто не будет, поэтому облегчаем себе жизнь. В случае, если вы отлежали трупом положенное, а за вашим телом так никто и не пришел, ваш персонаж считается MIA (Missing in action – пропал без вести). Статус KIA\MIA напрямую влияет на время, проводимое в "Мертвяке". Каждая сторона будет иметь свою "базовую локацию". Порядок действий в случае смерти и оживления изложен отдельно для каждой стороны. Внимание, добивание своими - запрещено.

 

KIA\MIA. Описание/Порядок действий.

1. KIA (Killed in action – убит в бою). Если после "смерти" игрока союзник изъял его карту.

1.1. Действия игрока. Выполнив "правила смерти", по приходу в свою локацию, вы направляетесь к игротеху стороны, сообщаете ему о том, что карта была изъята, а так же время вашей смерти. Получаете старую карту с пометкой "оживет в ..." и действуете по "правилам оживления" предусмотренным для вашей стороны.

1.2. Действия союзника. Игрок, забравший карту союзника, по приходу в свою локацию, немедленно отправляется к игротеху, сдает ему карту, сообщает время и обстоятельства произошедшего смертоубийства.

1.3 Действия Игротеха. Игротех возвращает карту игроку. В графе «смерть в» игротех указывает время смерти, вносит пометку "оживет в ..." согласно правилам оживления для стороны.

2. MIA (Missing in action – пропал без вести). Если карта не была изъята союзником.

2.2. Действия игрока. Вы пролежали "убитым" положенное время, но никто из ваших товарищей так и не пришел за вашим "телом"? Отправляетесь в свою локацию, обращаетесь к игротеху стороны и сообщаете о времени своей внезапной смерти. Сдаете старую карту и получаете новую. Характеристика "допрос" сбрасывается и игрок будет вынужден тянуть новый счастливый билет. "Переводчик", "Хирург", "Медик" и прочие "суперспособности" так же могут быть сброшены.

2.3. Действия Игротеха. В изъятой карте игротех ставит время смерти и пометку MIA. Выдает игроку новую карту, заполняет ее согласно правилам.

 

 

ПОРАЖЕНИЕ ИГРОКА И СНАРЯЖЕНИЯ

 

Требование к СИБЗ: Реплика или реальный образец снаряжения, предназначенного для защиты личного состава от стрелкового вооружения и осколков. Для выполнения своих функций СИБЗ должен быть снабжен следующими элементами: кевлар (или его габаритный заменитель) и пластины (если конструктивно предусмотрено их использование, или их габаритные заменители).

Сибз защищает только те участки тела, которые реально закрывает.

 

Поражение игрока, не имеющего СИБЗ (одиночный или "облако" шаров):

1. Голова и шея – смерть.

2. Тело – тяжелое ранение.

3. Конечности – легкое ранение.

 

Поражение игрока с СИБЗ (одиночный или "облако" шаров):

1. Попадание в шею, лицо, (или противоосколочные очки) – смерть.

2. Попадание в СИБЗ – контузия

3. Тело, участки не закрытые СИБЗ – тяжелое ранение.

4. Конечности - легкое ранение.

 

При контузии игрок ничего не может, падает на землю и не торопясь про себя считает до 30. После чего может предпринять активные действия.

После первого попадания, «плюсы» СИБЗ больше не учитываются, следующие попадание в бронежилет приводит к тяжелому ранению, в каску к смерти.

 

Замечание: Если вас с ног до головы засыпало шарами, будьте честными и сразу достаньте красную тряпку.

 

Поражение игрового инвентаря (оружия, СИБЗ):

1. Попадание в оружие выводит его из строя и требует замены. Стрелковая единица считается непригодной для ведения стрельбы.

2. Попадание в СИБЗ выводит его из строя и его бонусы не используются.

3. Поврежденная экипировка восстанавливается: Для воинских контингентов ВС РФ и SFBE в их базовых локациях.

 

Поражение имитациями взрывных устройств.

Ручные гранаты, растяжки, мины нажимного действия, гранатометы, минометные мины

Взрыв «под ногами» (около 1м без препятствий) - тяжелое раниение;

Попадание поражающих элементов засчитывается, как из стрелкового оружия (прилетел элемент - считаем, не прилетел - повезло).

 

Фугасы\СВУ(только игротехническое применение):

Сертифицированная пиротехника на базе 8-12 корсара+дым (опционально) без поражающих элементов.

Имеет сплошной радиус поражения 5 метров в котором все считаются убитыми. С 5 до 10 метров - тяжелоранеными. Укрытия игнорируются.

 

Холодное оружие:

1. Удар ножом в тело – смерть;

2. Удар ножом в конечности - легкое ранение;

3. Удар ножом в СИБЗ, игнорируется;

В область лица и шеи наносить удары запрещено.

 

 

ПОСЛЕДСТВИЯ ТИПОВ РАНЕНИЙ (до оказания медпомощи)

 

Тяжелое ранение. Тяжело раненый игрок может: Кричать, звать на помощь, "потерять сознание".

Игрок НЕ МОЖЕТ: Пользоваться рацией, давать целеуказания, использовать оружие, перемещаться, оказывать себе помощь.

 

Легкое ранение. Легкие ранения делится на два типа: ранение верхних конечностей, ранение нижних конечностей:

 

Ранение верхних конечностей. Игрок может: Звать на помощь, идти, пользоваться здоровой рукой, в том числе для оказания себе первой помощи или использования рации.

Игрок НЕ МОЖЕТ: Пользоваться ЛЮБЫМ оружием в том числе гранатами и пистолетами, пользоваться «поврежденной» рукой для любых действий.

 

Ранение нижних конечностей. Игрок может: Звать на помощь, пользоваться радиосвязью, самостоятельно оказать себе помощь, игрок может пользоваться оружием

Игрок НЕ МОЖЕТ: Ранение в ноги полностью исключает самостоятельное передвижение.

 

Последствия нескольких ранений:

1. Игрок может иметь одновременно два легких ранения в разные конечности. Третье, автоматически переводит его в статус тяжело раненного.

2. попадание в раненую ранее конечность, переводит игрока в статус тяжело раненного.

3. тяжелое ранение + легкое = смерть

 

ПРОЦЕСС ОКАЗАНИЯ МЕД. ПОМОЩИ

 

1. Легкораненые:

Время отведенное на оказание первой помощи 5 минут (за это время нужно наложить бинт\жгут, иначе ранение переходит в тяжелое).

Первая помощь оказывается любым бойцом или самостоятельно. Необходимо наложить жгут (не затягивая (!!!)) или полный бинт на раненую конечность.

 

Результаты оказания первой помощи при ранениях верхних конечностей: Игрок может пользоваться оружием не требующим две руки (гранаты, пистолеты и т.д.).

Результаты оказания первой помощи при ранениях нижних конечностей: игрок может передвигаться шагом ЗАМЕТНО прихрамывая(бегать нельзя).

После оказания первой помощи, игрок должен быть стабилизирован медиком в пределах 1-го часа, иначе он переходит в разряд тяжело раненного.

 

Стабилизация легких ранений:

Игрока может «стабилизировать» персонаж медик, для этого он снимает наложенный во время первой помощи бинт\жгут, и заменяет их на новый бинт. Стабилизировать можно через 30 минут после оказания первой помощи, когда кровотечение считается остановленным.

Стабилизированный медиком игрок, может стрелять из оружия требующего две руки и бегать, однако ранение по-прежнему остается, оно учитывается в «количестве ранений» и второе попадание в эту конечность переводит игрока в разряд тяжело раненного.

Стабилизированный игрок может вести активные действия неограниченное время (не переходит в тяжелое состояние после часа, как при оказании «первой помощи»).

 

2. Тяжелораненые

ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ВЫ НЕ МЕДИК, ДАЛЬШЕ МОЖНО НЕ ЧИТАТЬ!

1. Время оказания помощи 10 минут (за это время нужно стабилизировать игрока).

2. Помощь оказывается только персонажем имеющим звание медик.

 

Стабилизация тяжелых ранений:

В случае ранения в брюшную полость, наложение абдоминальной повязки или двух полных бинтов.

В случае ранения в грудную клетку, заклеивание ранения chest seal или скотчем и наложение бинта.

В случае, если тяжелое ранение вызвано ранением трех конечностей, или повторным ранением одной и той же конечности, стабилизация производится путем замены повязок/жгутов на поврежденных конечностях.

 

Эвакуация тяжелораненых (базовая модель)

Стабилизированного пострадавшего необходимо эвакуировать в течение 60 минут. Эвакуация производится путем сопровождения раненного мнимум одним бойцом до точки, оговоренной сценарием конкретной игры. Раненный может только стонать и прихрамывать, опираясь на бойца. Иные действия не допускаются. Возможен перенос на носилках, что является делом добровольным.

Если эвакуация в течение 60 минут не возможна, медику необходимо перейти к действиям по оказанию помощи в ходе тактической эвакуации.

 

Помощь в ходе тактической эвакуации:

1. Оказывается только стабилизированным раненым

2. Помощь оказывается только персонажем имеющим звание медик.

3. Поддержание состояния раненого

3.1 При ранении грудной клетки, проводится имитация декомпрессии плевральной полости в промежутке от 30 до 60 минут после стабилизации.

3.2 При ранении головы, проводится замена бинта на новый.

3.3 При ранении в брюшную полость, происходит замена бинта на новый.

3.4 Для поддержания состояния раненого, производится имитация постановки капельницы. Скотчем к руке, никого колоть не надо

4. После этого, время на эвакуацию до госпиталя составляет 3 часа.

Игрок в состоянии тяжелораненого не может самостоятельно передвигаться.

 


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 107; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!