ПАМЯТКА МЕДИКА. ПРОСТЫМ СМЕРТНЫМ ЛУЧШЕ НЕ ЧИТАТЬ.



 

1. Безопасность медика.

1.1 В условиях боевых действий оказывать помощь следует в максимально безопасной в данной ситуации обстановке.

Если вы погибните, помощь раненым оказывать будет некому.

1.2 Используйте естественные и искусственные укрытия. Желательно организовать эвакуацию раннего в безопасное место с минимальной угрозой для вашей жизни.

1.3 В случае если условий из пунктов 1.1 и 1.2 в данной ситуации нет, то найдите тех кто обеспечит вам прикрытие.

 

2. Процесс оказания помощи.

При ранениях любой степени тяжести и в любую часть тела рекомендуется:

- Провести первичный осмотр: Проверить пульс наощупь, реакцию на свет при помощи фонарика.

- Узнать у игрока тип ранения и получить у него ТССС. (в темное время суток пригодится фонарик)

- Бросить кубик d6 (на усмотрения медика, т.е. можно и не бросать). 1 - ранение на уровень тяжелее, 2-5 без изменений, 6 - ранение на уровень легче.

- Приступить к оказанию помощи.

- При использовании ТССС внести отметку (указать область ранения, степень его тяжести, отметить время и тип оказанной помощи и т.д.).

- Дать указания для эвакуации раненого.

2.1 Стабилизация легкораненых. Для стабилизации легкого ранения, вам достаточно поменять повязку, наложенную во время оказания первой помощи (смотать и аккуратно намотать заново. ВАЖНО: Повязка не должна быть наложена "как попало". Использоваться должен весь бинт целиком.

2.2 Стабилизация тяжелораненых. Время, отведенное вам на стабилизацию тяжелораненого, составляет 10 минут.

2.2.1 Тяжелое ранение в верхние и нижние конечности. На область ранения наложить повязку используя бинт целиком.

2.2.2 Ранение в грудную клетку и брюшную полость. Снять с раненного СИБЗ, на область ранения наложить повязку "бублик"(подушечку) и закрепить.

2.3 После наложения повязки, для поддержания состояния раненного можно поставить капельницу (желательно сразу же, но смотрите по ситуации). Капельница фиксируется к локтевому сгибу скотчем (КОЛОТЬ НИКОГО И НИЧЕМ НЕ НАДО!)

2.4 Медицинская эвакуация тяжело раненного проводится либо "под руки", либо на носилках.

2.5 Если в ходе медицинской эвакуации повязка слетела/слезла/скаталась, то

ее следует обновить. Если раненный доставлен в госпиталь/на точку эвакуации со слетевшей/слезшей/скатанной повязкой, то он считается погибшим в ходе медицинской эвакуации.

2.6 Рекомендуется дублировать на повязке время и тип оказания помощи по средствам стикера, маркера, скотча

 

Экипировка медика:

- Рюкзак\сумка для всего инвентаря.

- Блокнот. Для записи заметок, пациентов.

- Стикеры. Для записи времени и типа помощи.

- Широкий скотч. Перевязка ран, крепеж стикеров.

- Ручка. Запись в блокнот.

- Маркер. Запись на бинте\стикере\тссс\на теле.

- Ножницы.

- (Опционально) Кубик d6. Для ”первичного осмотра”.

- Маленький фонарик. Проверка реакции, осмотр в темное время.

- Жгут (1шт+). Перевязка конечностей.

- Бинт (10шт+). Либо универсальная многоразовая повязка. Перевязка конечностей.

- Перевязочный пакет для крупных ран (2шт+). Перевязка тяжелых ран на теле.

- Имитация капельницы.

 

Правила. Смерть, Мертвяк, Оживление.

СМЕРТЬ, ТЛЕН, БЕЗЫСХОДНОСТЬ

 

ОБЩИЕ ПРАВИЛА И ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ в случае вашей безвременной и скоропостижной.

 

Время смерти и ее особенности

1) После наступления смерти, игрок должен достать красную повязку (и красный фонарик в темное время суток) и накрывшись ей, лежать на месте 30 минут днем, 15 минут ночью. В течение этого времени он должен отдать все отчуждаемые предметы игроку который подойдет к нему с такой просьбой. Важно!! - карта ТССС передается только союзнику!!!.

Кроме того, после смерти вы должны оставить на месте своей смерти следующие предметы: орговскую еду, боеприпасы, квестовые документы или предметы.

 

2) Мертвому игроку запрещаются следующие действия:

1. Вести разговоры с союзником-противником кроме необходимых случаев взаимодействия.

2. Двигаться (садиться, вставать, жрать, пить, срать, дрочить). Однако если игрок был "убит" на дороге, он должен по возможности перебраться на обочину, дабы не затруднять движение игрового транспорта и не создавать опасных ситуаций.

3. Осуществлять любые действия позволяющие идентифицировать его как живого.

4. Разглашать информацию о месте, обстоятельствах смерти или «убийце». Все что произошло после смерти, вы оставляете при себе.

5. Отключать рацию.

ИТОГ: Убили, лежишь мешком и не отсвечиваешь.

 

3) Мертвый игрок отлежавший положенный срок, но находящийся в зоне видимости противника или союзника, по своему желанию может отправиться в мертвяк или остаться лежать (если вокруг вас кипит бой, за вашу бренную тушку, не портите игру другим, дождитесь его завершения). Т.е. если ваши 30/15 мин истекли, а вокруг еще идет бой - просьба оставаться на месте с красной повязкой/фонариком.

 

4) ВНИМАНИЕ! Если вы видите как убитый игрок сразу встает и куда-то идет, вы должны обратиться к игротеху (если есть рядом) или указать игроку на ошибку в вежливой форме, уточнив ник и команду (после чего передать данные игротеху своей локации).

За нарушение правил «смерти», сторона к которой принадлежит игрок будет штрафоваться.

 


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 106; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!