Все боевые атаки находятся в соответствующих вложениях.



Бой легким оружием - навыки владения кинжалом.

Бой основным оружием - навыки боя на мечах.

Кулачный бой - бой без оружия, голыми руками.

Стрелковый бой - навыки владения луками.

Оружие – список оружия, которое есть в игре.

Номинальные траты ОД для каждого оружия равны 1/2 номинальной атаки /она и указана в таблице/

 

Количество боевых заклинаний определяется игровой логикой.

Но для магов вводится 7 категорий силы, в соответствии с которыми и выбираются заклинания. Каждая последующая категория включает в себя все предыдущие. Выбор заклинаний с нефиксированной тратой ОД определяется игровой логикой. Сверхъестественные существа тоже подходят под эту классификацию.

 

1. Очень слабый маг (бездарный маг или ученик) – заклинания, требующие 1-10 ОД.

2. Слабый маг (таких везде полно) – заклинания, требующие 10-20 ОД

3. Маг средней силы (хороший маг, может рассчитывать даже на пост главы гильдии магов) – заклинания, требующие 25-40 ОД

4. Великолепный маг (добившийся высот в области магии) – заклинания, требующие 45-55 ОД

5. Крутой маг (таких мало. Чтобы им стать, надо долго тренироваться) – заклинания, требующие 60-75 ОД.

6. Топовый маг (их единицы) – заклинания, требующие 80-150 ОД

7. Великий маг (их почти нет) – заклинания, требующие больше 150 ОД (не относится к ритуалам)

 

Все существующие заклинания находятся в спеллбуке.

 

Каждый игрок может придумать свои собственные заклинания для персонажа (особенно это касается мазоку и шинзоку) в соответствии с правилами, описанными в главе 3.

 

Больше 30 заклинаний могут брать только участники МГ.

Для астральных существ необходимо выбрать силу астрального барьера.

Astral Barrier (максимум защиты, порядок соответствует порядку существа):

1-го порядка: 500

2-го порядка: 1600

3-го порядка: 3000

4-го порядка: 6000

 

Знания, умения, навыки.

Список навыков находится в соответствующем вложении.

Три произвольных специальных навыка – на выбор.

Шесть произвольных умения/навыка – на выбор.

До трех гражданских специальностей – на выбор.

И ещё раз напоминаю:

Обладатели слишком большого числа навыков обязаны в ситуациях, когда навык используется автоматически, напомнить мастеру о нём в посте. Иначе будет засчитана неудача в использовании пассивного навыка.

Использование активных навыков писать обязательно для всех.

Внешний вид персонажа.

Рост, вес, во что одет, возраст, амуниция /должна соответствовать стартовой специализации/.

В общем, полное описание внешности. Чем подробнее, тем лучше.

 

Предыстория /краткая биография/ персонажа.

Где родился, где рос и т.д. Что с персонажем происходило до входа в игру.

Должна соответствовать аниме сериалу  Slayers. Т.е. искажения фактов быть не должно.

 

Описание персонажа.

Характер, основное настроение, как обычно себя ведет.

Что любит, что нет.

Может кто-то мышей/тараканов боится.

За хороший отыгрыш характера ГМ может поощрить персонажа.

За плохой – наказать ^_^

 

10. Основная цель персонажа:

То, к чему будет стремиться персонаж в игре.

Глава 6.

Разделы и темы.

Раздел Ролевая игра. Здесь находятся все локации, и именно здесь происходит игра.

Тема Правила ролевой. Здесь ГМ пишет дополнения к правилам.

Раздел Обсуждение ролевой. Здесь ведутся всяческие дискуссии и обсуждения, связанные с игрой.

Тема Для новичков. Здесь любой желающий вступить в игру может задать свой вопрос.

Тема Обсуждение ролевой игры. Здесь ведётся обсуждение игровых событий, околоигровое общение игроков.

Тема Дополнения к правилам – обсуждение. Здесь обсуждаются дополнения к правилам или разрабатываются новые дополнения.

Тема Творчество. Здесь можно выкладывать любое творчество, связанное с игрой: рисунки персонажей, рассказы о былых приключениях персонажей и т.п.

Тема Квесты . Здесь вводятся и обсуждаются квесты. При желании, игрок сам может создать свой квест.

Тема Обсуждение анкет. Здесь обсуждаются анкеты игроков, дабы не засорять сами анкеты пустой болтовнёй.

Тема Важно. Новости ролевой. Здесь ГМ пишет о различных важных событиях.

Раздел Анкеты участников. Здесь игроки создают свои анкеты.

 

Послесловие.

Вот и всё, что необходимо знать, чтобы уметь играть в эту ролевую игру. Много? На самом деле совсем нет. Большинство всего этого запоминать не нужно. Но и забывать тоже, иначе мастер может наказать за несоблюдение правил.

Игрок должен:

- Уметь сражаться.

- Уметь использовать атаки, щиты, ключи удачи и навыки (и разбираться в том, что сам себе понаписал)

- Уметь писать игровые посты, в которых находятся описания мыслей и действии персонажа.

- Слушаться мастера.

- Знать, во что играет.

Всё, больше ничего для игры не надо.

Играйте в своё удовольствие ^_^

 

 

С уважением, ваш ГМ Аматэру

 Основные правила составил Engel Dark Fire.

 


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 231; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!