Правила для Мастерской Группы:



Руководство к ролевой игре по мотивам аниме Slayers

Вступление.

И так, уважаемый новичок, ты решил стать ролевиком и принять участие в нашей игре. Да вот незадача! Правил так много, все разбросаны по разным темам, кто-то ещё о чём-то спорит… Не отчаивайся! Данное руководство поможет тебе разобраться со всеми хитростями и тонкостями игры. После прочтения руководства ты убедишься, что играть совсем не сложно.

 

Глава 1.

Общие правила.

Прежде чем писать анкету, необходимо внимательно прочитать самые главные правила игры, которые соблюдать необходимо обязательно.

 

I. О ГМах:

ГМ (GM) – в переводе на русский – мастер игры.

В ролевой занимаются тем, что следят за ходом игры, создают/редактируют/сносят в случае нужны локации, придумывают различные квесты и сюжет для ролевой, а так же пропускают или нет в игру различных персонажей/неписей.

 

Если по пунктам:

1) ГМ осуществляет контроль и руководство ходом игры.

2) Действия ГМ могут быть неправильными, но игроку следует оспаривать действия ГМ только если он полностью уверен в своей правоте.

3) Все разговоры с ГМ следует вести либо в личке, либо в аське.

4) Не надо лишний раз доставать ГМ, у него своих забот хватает.

5) ГМ может использовать в игре столько монстров, сколько пожелает.

6) ГМ не может атаковать персонажа или персонажей монстрами, превышающими их максимальный уровень.

7) ГМ может использовать неписей /NPC/ сильнее игроков, но они не могут быть однозначно агрессивными.

8) ГМ может использовать в качестве своего персонажа существо сильнее, чем разрешено для игроков.

9) ГМ не может изменять параметры и статистики Игрока без объяснения причин.

10) ГМ обязан в случае наличия у персонажа Игрока дополнительных возможностей получения информации предоставлять эту информацию.

11) ГМ обязан воскресить убитого персонажа Игрока, если у Игрока не будет иных возможностей для воскрешения и если тот не будет против, налагая при этом штраф по опыту.

 

 

II. Об игроках.

Само собой понятно, что игрок в ролевой игре это тот, кто в нее играет.

Эта группа крайне разнообразная, но так как все сосуществуют в одной ролевой, подчиняющаяся общим правилам.

 

Основным правилом для игроков является: «Все игроки равны и все хотят получить удовольствие от игры».

Так что если кто-то решит, что самое большое удовольствие ему доставляет мешать играть другим, к нему придет злой ГМ, и будет ему счастье.

 

Правила для игроков:

1). Каждый игрок должен помнить про корректную игру, и что соблюдение его прав, не должно ущемлять права остальных игроков.

2). Игрок может попытаться выполнить любое игровое действие, которое не запрещено правилами ролевой/форума/.

3). Любой игрок может подать жалобу ГМму в случае некорректной игры со стороны другого игрока.

4). Игрок может вступать в пати как с другими игроками, так и с неписями.

5). Игрок может обратиться за помощью в случае затруднительной игровой ситуации как к ГМу, так и к другим игрокам.

6). Максимальная сила существа, которое игрок может выбрать в качестве своего персонажа - мазоку-священник.

7) Игрок может иметь двух персонажей.

8) Если он желает играть большим числом персонажей, то должен вовремя и качественно (по мнению ГМа) отписываться за тех, что уже имеются.

 

Игрокам запрещается:

1) Самим изменять параметры своего персонажа. Этим занимается ГМ.

2) Нельзя без участия ГМ создавать себе предметы или ценности.

3) Нельзя без участия ГМ учить заклинания, получать новые навыки и умения.

4) Нельзя без участия ГМ записывать своему персонажу опыт. /EXP/

5) Нельзя без участия ГМ уничтожать своих противников.

6) В случае дуэли с персонажем другого игрока нельзя пропускать ход противника, если только это не определено навыками персонажа.

7) Совершать полные действия по отношению к монстрам/НПС/другим игрокам - окончательное решение, удалось выполнить какое-то действие или нет, принимается ГМмом.

8) Использовать в игровом тексте смайлики, заменяя ими текст.

9) Иметь неписей. (NPC – Non Player Character, то бишь, неигроковское существо)

 

 

III. О Мастерской группе.

Мастерская группа – это те игроки, которым не хватает головной боли с отыгрышем своих персонажей, и они решают помочь ГМмам в их труде.

Само собой понятно, что кого принимать в Мастерскую Группу решают ГМмы, и что участники Мастерской Группы заводя себе неписей /NPC/ играют не столько для себя, сколько для остальных игроков.

 

Правила для Мастерской Группы:

1) Все правила/запреты для Игроков, за исключением запрета 9).

2) Участники МГ могут, с согласия ГМа, использовать в игре столько НПС, сколько пожелают. Однако для каждого НПС создаётся анкета в соответствующем разделе.

3) Участники МГ обязаны согласовать с ГМом вмешательство в чей-нибудь сюжет при помощи НПС.

4) Участники МГ получают информацию о сюжете персонажа/пати/, с которым собираются иметь дело, и могут заранее согласовать ее с ГМмом.

5) Участники МГ вправе (с согласия ГМа) вести чью-либо сюжетную линию и описывать игровые локации.

6) Руководство Мастерской Группой осуществляет ГМ.

 

Фактический, МГ – помощники ГМа. В игре довольно много персонажей, и ГМ просто может не успевать вовремя отвечать всем. Поэтому, чтобы уменьшить нагрузку на ГМа, участники МГ при помощи НПС занимаются развлечением игроков. Они могут как просто разнообразить игровой мир при помощи НПС, встречающихся с игроками или следующих за ними, так и вести локальные сюжеты.

 

Глава 1.5


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 309; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!