Инфраструктура анимации: игорные заведения.



Многие гостиничные и туристские комплексы предлагают своим клиентам в качестве дополнительных услуг возможность отдохнуть в игорных заведениях, являющихся, как правило, их структурными подразделениями. Сегодня игорный бизнес счи­тается одним из самых перспективных направлений развития гостиничной анимационной деятельности, так как приносит солидный доход гостиничному предприятию, обеспечивает круглогодичной работой всех сотрудников — работников казино, баров, ресторанов, а также дает клиентам возможность современно, цивилизованно отдохнуть.

Таким образом, можно с уверенностью прогнозировать даль­нейший рост игорного бизнеса и утверждать, что бизнес этот перспективен. Для того чтобы внести в игорный бизнес качественные изменения, необходимо поднять и профессиональный, и культурный, и технический уровень. Процесс усовершенст­вования касается буквально всех его сторон:

· правовой базы, регламентирующей игорный бизнес, поскольку та правовая база, которая существует на сегодняшний день, не охватывает весь необходимый круг вопросов и проблем игорного бизнеса. Особенно много недоработок в местных зако­нодательствах, которые нередко противоречат федеральному;

  • финансовой деятельности и налогообложения: обретения игорными заведениями финансовой самостоятельности, чтобы иметь возможность вложения прибыли в расширенное воспроизводство, более современное оборудование и в программное обеспечение; разработки новой системы налогообло­жения, которая позволит развиваться этому виду бизнеса на благо общества;
  • материальной базы: строительства специально спланиро­ванных и оборудованных помещений для занятий игорным бизнесом; организации отечественного производства современного игрового оборудования хорошего качества с целью его удешев­ления; разработки новых типов игровых автоматов и программ­ного обеспечения игорного бизнеса;
  • внутренней структуры управленияигорными заведения­ми с целью обеспечения их четкой и оперативной работы;
  • подготовки квалифицированных кадров: разработки еди­ной системы профессионального обучения и единых требований к специалистам, связанным с игорным бизнесом; введения но­вых специальностей в вузах и образовательных заведениях среднего звена; обеспечения учебного процесса преподаватель­ским составом и соответствующей литературой.

Игра в анимационной программе: сущность игры.

Для того чтобы обратиться к игре в структуре анимационной программы, необходимо оговорить ряд связанных с этим поняти­ем моментов. Сущностью игры является то, что она есть не обыч­ная, реальная жизнь, а представляет собой условность, выход в сферу деятельности совершенно специфического характера. Игра — это свободное проявление человеческой деятельности. Она никог­да не навязывается и не может быть навязана физически или мо­рально. То, что делается по обязанности, не может называться игрой. Например, выступления профессиональных артистов или спортсменов — это их трудовая деятельность и с сущностным пониманием игры никак не связана. Потребность в игре возникает как потребность в развлечении, удовольствии и бывает только на досуге. Поэтому ее нельзя связывать и с культурной функцией, такой, например, как обряд, ритуал, церемония, так как в этом случае она окажется в ситуации долженствования, обязанности. Даже дети, для которых игра — основной вид деятельности, прекрасно осознают ее условность. Примером может быть эпизод, описанный английским ученым Йоханом Гонзегой. Четырехлет­ний мальчик сидел на первом из поставленных друг за другом стульев, играя в поезд. Когда подошел отец и обнял сына, тот сказал: «Не целуй мотор, папа, а то вагоны подумают, что они не настоящие». Цели, которые преследует игра, которым она слу­жит, лежат вне непосредственных материальных интересов и ин­дивидуальных биологических потребностей. У древних греков игра обозначала забавы детей, у евреев — соответствовала понятиям шутки и смеха, у римлян — радости и веселья, у древних герман­цев — плавному движению, доставляющему удовольствие. В анг­лийском языке вообще существуют два понятия: play — игровое действие и game — игра по четким правилам. Итак, с понятие «игра» связаны свобода жизнепроявления, потребность в развле­чении, в получении удовольствия, шутки и смех. И все это лишено внешнего навязывания и долженствования. Такие сущностные особенности игры роднят ее с анимационной деятельностью, но не тождественны ей.

Слово «играть» употребляется в нескольких значениях: притворства и раздражающего действия; занимать какое-либо положение или обращаться с чем-либо легкомысленно; проявляться особом блеске, т.е; слова «игра» и «играть» употребляются в рус­ском языке в прямом и переносном смыслах. В древнегреческом языке было три понятия игры: пэдия (детская игра), атиро (игра-забава, пустое развлечение), агон (соревнование, состязание, поединок). В санскрите существует пять значений игры: игра де­тей; игра-представление; игра-шутка, фокусы; игра как притвор­ство; игра как ряд случайных необъяснимых совпадений. В рус­ском энциклопедическом словаре XIX в. к играм относятся хорово­ды, спортивные состязания, конские ристалища, демонстрацию зверей в цирке.

Для понимания игры необходимо различать ее субъективное и объективное значение. Игра — это школа общения, особая мо­дель поведения, неотъемлемая часть жизни, непринужденная дея­тельность в воображаемой ситуации.


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 504; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!