Хадис 28 – Предводители обитателей рая



صحيح ابن ماجه ص 309- فى باب خروج المهدى (ع) روى بسنده عن انس بن مالك قال: سمعت رسول الله (ص) يقول: نحن ولد عبد المطلب سادة اهل الجنة، انا و حمزة و على و جعفر و الحسن و الحسين و المهدى.

Перевод:

В книге «Сахих» /стр. 209/ в разделе «Восстание Махди» (да ускорит Аллах его пришествие!) Муслим привел хадис с повествователями, восходящими к Анас ибн Малику, что посланник Аллаха (да благословит Аллах его и род его!) изволил сказать: «Мы, дети Абд аль-Муталлиба, являемся предводителями рая: Я, Хамза, Али, Джафар, Хасан, Хусейн и Махди».

От автора: Этот хадис привели Хаким в книге «Мустадрак ас-Сахихайн» /том 3, стр. 211/, Мухиб Табари в книге «Ар-Рияз ан-Назарат» /том 2, стр. 209/, Ибн Хаджар в книге «Саваик аль-Мухрика» /стр. 96/, Хатиб Багдади в книге «Тарих Багдад» /том 9, стр. 434/.

Хадис 29 – Указание Пророка (ДБАР) на то, что Хасан и Хусейн (ДБМ) являются его детьми

صحيح الترمذى ج 2 ص 240- روى بسنده عن اسامة بن زيد قال فى حديث فقال رسول الله (ص): هذان ابناى و ابنا ابنتى اللهّم انىّ احبّهما و احبّ من يحبّهما.

Перевод:

В книге «Сахих» /том 2, стр. 240/ Термези привел хадис с передатчиками, восходящие к Усаме ибн Зейду, что тот сказал: «Я слышал от Пророка, что он изволил сказать: «Эти двое (Хасан и Хусейн) являются моими детьми, детьми моей дочери. О, Господи! Я люблю их! Возлюби же и Ты их, и тех, кто будет любить их!».

مستدرك الصحيحين ج 3 ص 176- روى بسنده عن شداد بن عبدالله عن ام الفضل بنت حارث فى حديث قالت: قال: رسول الله (ص): اَتانى جبرئيل فاَخبرنى انّ امتى ستقتل ابنى هذا، فقلت: هذا؟ فقال: نعم، الحديث.

Перевод:

В книге «Мустадрак ас-Сахихайн» /том 3, стр. 176/ приведен хадис от Шидад ибн Абдаллы, он передаёт от от Умм аль-Фадл бинта Харис, что посланник Аллаха изволил сказать: «Ко мне снизошел Джабраиль и сообщил мне о том, что моя умма вскоре убьет моего сына». Я сказал: «Так?», он ответил: «Да!».

От автора: Этот хадис имеется также в книге «Канз аль-Уммал» /том 6, стр. 223/ и в комментарии этого хадиса автор говорит, что этот хадис привели также Халил в книге «Иршад» от Айши и от Ум Салиме, а также Абу Я’ли и Табарани привели этот хадис от Зайнаб бинта Хаджаш (одна из жен посланника Аллаха (ДБАР)).

Хадис 30 – Пророк Ислама любит всякого, кто любит Хасана и Хусейна (мир им!), а их врагов считает своими врагами

صحيح ابن ماجه فى فضائل الحسن و الحسين روى بسنده عن ابى هريرة قال: قال رسول الله (ص): من احبّ الحسن و الحسين فقد احبّنى و من ابغضهما فقد ابغضنى.

Перевод:

В книге «Сахих», в разделе «Фазаил аль-Хасан ва Хусейн» Ибн Маджа приводит хадис от Аби Хурейры, что посланник Аллаха изволил сказать: «Всякий, кто любит Хасана и Хусейна, любит меня, а всякий, кто враждует с ними, враждует со мной».

От автора: Этот хадис имеется в книге «Сахих» Термези /том 2, стр. 240, 307/, «Муснад» Ахмад ибн Ханбала /том 5, стр. 369/, «Муснад» Аби Дауда Тияласи /том 10, стр. 327, 332/, «Сунан» Байхаки /том 2, стр. 213/, «Канз аль-Уммал» /том 7, стр. 108/, Ибн Абд аль-Бирр в книге «Аль-Исти’яб» /том 1, стр. 148/.

Хадис 31 – Слезы Хусейна (мир ему!) причиняют боль Пророку (ДБАР)

الهيثمى فى مجمعه ج 9 ص 201- قال: و عن يزيد بن ابى زياد قال: خرج النبى (ص) من بيت عائشة فمرّ على بيت فاطمه (ع) فسمع حسيناً يبكى فقال: الم تعلمى اَن بكائه يؤذينى؟

Перевод:

Хафиз Нуруддин ибн Абу Бакр Хайсами в книге «Маджма аз-Заваид» приводит от Язид ибн Аби Зияда, что тот сказал: «Пророк вышел из дома Айши и, услышав, плачь Хусейна, обратился к дому Фатимы сказав: «Разве вы не знаете, что его слезы причиняют мне боль?».

Хадис 32 – Плачь джинов по имаму Хусейну (мир ему!)

الاصابة لابن حجر 2 ص 17- قال: و عن عمّار عن ام سلمة: سمعت الجنّ تنوح على الحسين بن على (ع).

Перевод:

В книге «Аль-Асабат» Ибн Хаджара /том 2, стр. 17/ приведен хадис от Аммара, а он от Уммы Саламы, что она сказала: «Я слышала плачь джинов по Хусейну ибн Али (мир ему!).

От автора: Этот хадис также приведен в книге «Тахзиб ат-Тахзиб» /том 2, стр. 355/, Хайсами в книге «Маджма аз-Заваид» /том 9, стр. 199/, Мухиб Табари в книге «Захаир аль-Укба» /стр. 150/.

Хадис 33 – Неожиданные природные явления во время мученической смерти имама Хусейна (мир ему!)

تهذيب التهذيب ج 2 ص 354- قال: و قال خلف بن خليفة عن ابيه لمّا قتل الحسين (ع) اسودت السماء و ظهرت الكواكب نهاراً

Перевод:

Аскалани в книге «Тахзиб ат-Тахзиб» /том 2, стр. 354/ приводит от Халафа ибн Халифы, он передает со слов отца хадис следующего содержания: «Когда Хусейн был предан мученической смерти, небо неожиданно стало черным, и средь бела дня появились звезды».

الصواعق المحرقة لابن حجر ص 116- قال و انكسفت الشمس حتى بدت الكواكب نصف النهار و ظن الناس ان القيامة قد قامت.

Перевод:

Ибн Хаджар в книге «Саваик аль-Мухрика» /стр. 116/ пишет, что: «В тот день было затмение солнца, и в полдень сияли звезды, и люди думали, что наступил Судный день».

الصواعق المحرقة لابن حجر ص 116- قال: و ذكر ابونعيم الحفظ فى كتاب دلائل النبوة عن نضرة الازدية انها قالت: لمّا قتل الحسين بن على (ع) امطرت السماء دماً فاَصبحنا و جبابنا و جرارنا مملوة، قال: و كذا روى فى احاديث غير هذه

Перевод:

В книге «Саваик аль-Мухрика» ибн Хаджар на стр. 16 приводит еще одно предание, в котором приводится, что Хафиз Абу Наим в книге «Далаил ан-Нубувват» приводит от Назрат Аль-аздия, что тот сказал: «Когда был убит Имам Хусейн, с неба пошел кровавый дождь. А на следующий день, когда мы проснулись, увидели, что наши колодцы и кувшины наполнены кровью».

ذخائر العقبى ص 145- قال: و عن ابن شهاب قال: لمّا قتل الحسين (ع) لم يرفع او لم يقلع حجر بالشام اِلا عن دَم.

Перевод:

В книге «Захаир аль-Укба» /стр. 145/ приводится предание от Ибн Шахаба, что тот сказал: «Когда Хусейн (да будет мир с ним!) был убит, мы не поднимали ни одного камня с земли, если только под ним мы видели кровь... ».

От автора: Эти удивительные сведения о событиях, которые последовали после мученической смерти имама Хусейна (да будет мир с ним!) приводится в большинстве наиболее известных суннитских книгах. Этих преданий так много, что они достигают положения «Таватур» (т.е. наиболее распространенное предание, которое никто не может считать недостоверным). Такие и подобные им предания вы можете прочитать в книге «Сунан» Байхаки /том 3, стр. 327/, Хайсами в книге «Маджма аз-Заваид» /том 9, стр. 197 и стр. 199/, «Тафсир ибн Хаджар» /том 25, стр. 74/, Абу Наим в книге «Хильят аль-Аулия» /том 2, стр. 276/, «Канз аль-Уммал» /том 7, стр. 111/, «Фейз аль-Гадир» Манави /том 1, стр. 240/, «Мустадрак ас-Сахихайн» /том 4, стр. 397/, Ахмад ибн Ханбал в книге «Муснад» /том 1, стр. 242/, Хатиб Багдади в книге «Тарих Багдад» /том 1, стр. 142/, Ибн Асир в книге «Усд аль-Габе» /том 2, стр. 22/, Ибн Абд аль-Бирр в книге «Аль-Исти’яб» /том 1, стр. 144/, Ибн Хаджар в книге «Аль-Асабат» /том 2, стр. 17/, Суюти в книге «Тарих аль-Хулафа» /стр. 247/, Термези в своей книге «Сахих» /том 2, стр. 307/.

و كان قتله بكربلاء، و فى قتله قصة فيها طول لا يحتمل القلب ذكرها فإنالله و انّا اليه راجعون و قتل معه ستّة عشر رجلاً من اهل بيته. و لمّا قتل الحسين مكثت الدنيا سبعة ايام و الشمس على الحيطان كالملاحف المعصفرة و الكواكب يضرب بعضها بعضاً و كان قتل يوم عاشوراء و كسفت الشمس ذلك اليوم و احمرت آفاق السماء ستة اشهر بعد قتله ثم لازالت الحمرة ترى فيها بعد ذلك و لم تكن ترى فيها قبله.

Перевод:

Суюти в своей книге «Тарих аль-Хулафа» /стр. 147/ пишет: «Убийство имама Хусейна произошло в Кербеле. История этого события очень длинная, и сердце не может вынести всего того, что произошло там. Поистине, все от Аллаха и к Нему мы возвращаемся. Вместе с ним погибло семнадцать мужчин из его семейства, когда же Хусейн (да будет мир с ним!) пал мученической смертью, мир остановился на семь дней, мученическая смерть произошла в день Ашура, в тот день произошло солнечное затмение, небо в течение шести месяцев было красным, затем постоянно на горизонте виднелось краснота, в то время, как до этого ничего подобного не происходило».

فقتل و جىء برأسه فى طست حتى وضع بين يدى ابن زياد، لعن الله قاتله و ابن زياد معه و يزيد ايضاً.

Перевод:

После того, как имам Хусейн пал мученической смертью, его голову принесли на подносе и представили ее перед Ибн Зиядом. Да проклянет Аллах убийцу имама, Ибн Зияда, а также Язида!».

Этот источник взят из достовернейшей книги суннитов, но удивительно то, что Суюти в этой же книге на странице 14, подтверждает мнение судьи Айаза о том, что Язид (да проклянет Аллах его!) является халифом Аллаха и повелителем правоверных, т.е. тем, кого избрала Исламская умма. И другие также придерживаются такого порочного мнения. Более того, один из суннитских ученых написал книгу в защиту Язида и льстиво привозносил его.


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 281; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!