Панели инструментов в окне модуля EASERoom.



 

 - кнопка открытия проекта, если запускать модуль EASERoom отдельно. Если проект уже открыт, то он вернется к последнему сохранению.

 - открыть настройки модуля

 - сохранить данные

 - напечатать данное окно

 - копировать данное окно в буфер (память)

 - сохранить данное окно на жесткий диск

 - функция Pick (Взять). Это одна из главных функций в программе EASE. С помощью нее можно выделять объекты (точки, поверхности, линии и т.д.). Если в зоне видимости находятся несколько поверхностей или точек друг на друге, то нужно нажимать несколько раз, пока не выделится тот объект, который нужен.

 - "c" функция центрирования.

 - "d" функция перемещения. (Руки) Тоже одна из частых функций.

 - "t" функция поворота и масштабирования. (Turn & Zoom) Для поворота нужно зажать левую кнопку мыши, для масштабирования правую.

 - "F11" приблизить.

 - "F12" отдалить.

 

 - "o" этой кнопкой окно делится на 4 части. Вид сверху, сбоку, спереди, 3D вид.

 - функция вращения комнаты.

 - "x" переключает на вид сбоку (слева, справа)

 - "y" переключает на вид спереди, сзади

 - "z" переключает на вид снизу, сверху

 - "3"переключает на 3D вид

 - "home" делает полный вид

 

 - Дает возможность просмотра от громкоговорителя

 - Дает возможность просмотра от кресла

 - Дает возможность просмотра от лампы

 - Дает возможность просмотра от инфракрасного излучателя

 

 - Поместить окно в левой, верхней части.

 - Поместить окно в правой, верхней части.

 - Поместить окно в левой, нижней части.

 - Поместить окно в правой, нижней части.

 - Поместить окно в центре.

 - Поместить окна каскадом.

 

 - Переход к модулю EASERoom (моделирование)

 - Переход к модулю EASEEyes (обработка помещения и анализ)

 - Переход к анализу зон прослушивания

 - Переход к исследованию лучей и отражений

 - Вставить новый объект

 - "F4" Посмотреть свойства данного объекта

 - отменить действие

 - повторить действие

 - Функция move (перемещение).

 

 - поменять материал поверхности, либо тип (вид) громкоговорителя.

 - поменять цвет данной поверхности

 - программа EASE требует, чтобы все поверхности были плоскими. Если поверхность не плоская, либо не совсем плоская, то нужно воспользоваться этой функцией выпрямления. Другой способ решения не плоской поверхности – это разбить ее на несколько поверхностей.

 - это функция переворачивания (выворачивания, инвертирования) стены.

 

- При помощи этой панели можно включить или отключить отображение каких-либо объектов (точек, линий, поверхностей, громкоговорителей, зон прослушивания, кресел, лампочек, инфракрасных излучателей).

 - С помощью этой панели можно включить либо отключить названия объектов (точек, линий, поверхностей, громкоговорителей, зон прослушивания, кресел, лампочек, инфракрасных излучателей). Примечание - все названия должны быть латинскими буквами (программа не поддерживает кириллицу).

 - Здесь можно посмотреть таблицы объектов. В них перечислены все объекты, которые присутствуют в данном проекте (очень удобно, если нужно удалить сразу много объектов либо поменять какие-либо параметры многим объектам одновременно).

 - Создание объектов.

 - вставить квадрат

 - вставить прямоугольник

 - вставить многостороннюю поверхность

 - вставить многосторонние симметричные объекты – такие как треугольник либо шестиугольник.

 - вставить 3D объект. В программе EASE уже существуют некоторые заготовки некоторых 3D объектов (помещений). Нужно ввести основные параметры – такие как длину, ширину, высоту, количество сторон и т.д.

 

 

 


Дата добавления: 2018-06-01; просмотров: 1070; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!