Запуск и начальная настройка программы.



После установки и запуска программы открывается окно основного модуля с заголовком EASE 4.1. Перед началом работы нужно выполнить первоначальную настройку программы (File -> Options). Сначала проверяется совместимость видеокарты с программой, т.к. построения выполняются в трехмерном графическом режиме. Для запуска проверки в окне настроек программы выбирается вкладка "Video Adapter”, в ней - кнопка “Run Check". После проверки во вкладке Settings нужно убедиться, что установлена метрическая система измерений (metric).

       После просмотра настроек программы нужно создать новый проект. Для этого в Проводнике в левой части окна программы выбирается папка «Start Working», затем «Create Project», и затем «Create Empty Project». В появившемся окне выбирается название проекта и директория, в которую он будет сохранен. Теперь в основном окне программы появились ссылки на все её дополнительные модули. Для того, чтобы начать построение, нужно выбрать Room Edit -> Modify Data, после чего откроется модуль EASERoom.

 

Программа моделирования EASERoom

 

В данном модуле происходит графическое построение рассчитываемого помещения. Программа EASE позволяет как выполнять построение в её собственном модуле, так и импортировать помещения, построенные в программе AutoCAD. Модуль EASERoom представляет собой трехмерную среду с 3мя осями координат: «Х» - красного цвета, «Y» - зеленого и «Z» - синего. На панели слева от осей расположены инструменты, необходимые для выполнения построения:

Vertice – точка. Узлы, являющиеся основами для линий и поверхностей, составляющих создаваемое помещении.

Edge – линия. Служебный элемент, которым соединяются точки для последующего наложения поверхностей.

Face – поверхность. Поверхность накладывается на плоскость, составленную из точек и линий. Для поверхности задается материал, из которого она выполнена, и его акустические свойства, учитываемые в дальнейших расчетах. Поверхность может быть как однослойная, так и двухслойная (в окне Properties параметр «Two Fold»), и в последнем случае учитываются акустические свойства верхнего и нижнего слоев материалов.

Loudspeaker – громкоговоритель, моделирующий в помещении звуковое поле.

Audience Area – зона прослушивания. Площадь расположения слушателей в зале, на которой будут производиться все измерения.

Listener Seat – стул со слушателем. Позволяет выполнять более точные измерения в одной точке.

 Lamp – лампа. Осветительный прибор для трехмерной визуализации помещения.

 


Дата добавления: 2018-06-01; просмотров: 1863; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!