НЕРВНЫЙ ПРОРЫВ (NERVOUSBREAKTHROUGH). 9 страница




В КОНЕЧНОМ СЧЕТЕ, ЭТОТ МИР МАЛ.«Circle Jerks» уже начали обсуждать запись альбома, но нам по-прежнему не хватало нескольких песен. У моего соседа Джеффри Ли Пирса были те же проблемы, что в свое время и у нас. Джеффри собрал новую группу, но никак не мог выбрать название для нее.«Придумал», - сказал я ему.«Слушаю».«Какнасчет «The Gun Club»?»«Мне подходит!» - сказал Джеффри.«А что я получу взамен?»«Я тут написал одну песню, - ответил Джеффри. – Давай сыграю тебе. Если понравится – забирай».И мы заключили взаимовыгодную сделку. Он знал, что у «Circle Jerks» проблемы с материалом, поэтому и отдал песню мне. В итоге она стала очень важным треком «Group Sex». Эта песня стала последней, которую мы выучили перед тем, как войти в студию, она же и завершала альбом, потому и было решено назвать пластинку «Group Sex». Да и как еще назовешь альбом группы «Кружок Дрочеров»?Но Джеффри посмеялся последним, потому что «Group Sex» очень напоминала сырую и форсированную версию «It’s A Small World After All» («В конечном счете, этот мир мал», песня написанная Робертом и Ричардом Шерманами для Диснейлэнда). Если вы вдрызг пьяным прокрутили бы «It’s A Small World After All» на повышенной скорости, а пока звучит песня, вы бы еще упали с лестницы, то могли бы запросто перепутать ее с «Group Sex».Для текста я использовал объявление из одного прекрасного в своей прямоте мужского издания. Думаю, это был «Oui», «горячая линия» для свингеров из Холливуд Хиллс. Я практически ничего не изменил. Объявление говорили само за себя. Если вы хотите устроить праздник своей вагине, звоните по такому-то телефону. Лаки решил, что будет забавно использовать в тексте песни его номер вместо номера, указанного в журнале. Мы так и сделали. Это был глупейший поступок для такого смышленого парня, как Лаки, потому что ему названивали всю ночь. Не удивлюсь, если люди до сих пор набирают этот номер! Как сказал бы Роджер: «Он попросил».В «Black Flag» все было слишком серьезно. Любой сарказм или юмор в текстах всегда был похоронен под многими слоями негатива. В «Circle Jerks» мы хотели видеть и светлую сторону вещей. Что было замечательно в лос-анджелесской сцене, так это ее атмосфера всеобщего праздника. Все хотели только тусоваться и бухать. Мы никогда не чувствовали, что состязаемся с кем-либо.И речь здесь вовсе не о «Black Flag». По идее, «TheCheifs» и «TheGears» являлись нашими прямыми конкурентами в борьбе за внимание публики. Они были действительно прекрасными парнями, и наша «конкуренция» чаще всего имела вид жестоких попоек – то они вырубались у нас дома, то мы отключались у них. Но вот «Black Flag» было свойственно излишне накалять ситуацию, создавая никому не нужный напряг. «Circle Jerks» действовали наоборот. НАШ ПЕРВЫЙ АЛЬБОМ БЫЛ ЗАПИСАН при помощи большого мешка марихуаны. У Лаки был друг, который в свою очередь корешился с парнем, работавшим на студии «Desilu» в Калвер-Сити (Culver City). Эта контора принадлежала актерам комедийного сериала «Я люблю Люси» Дези Арназу и Люсиль Болл (Desi Arnaz& Lucille Ball). Так что, и их будет нелишне поблагодарить за то, что «Group Sex» увидел свет. Cумка, полная сорняков сомнительного происхождения, дала нам возможность записаться в этой студии. Поскольку приятель Лаки был тем, кто все это устроил, на обложке альбома он указан в качестве продюсера. Да, обычно продюсер – это, отлично знакомый со всеми техническими тонкостями, человек,который ведет группу в процессе записи, также как режиссер руководит актерами в кино. Здесь был не тот случай.Не было никакого графика, никакого забронированного времени. Если появлялось «окно» в три или четыре часа, когда никто не записывался, нам звонили со студии и мы приезжали туда.Так что, мы постоянно сидели на телефоне, ожидая вызова из Калвер-Сити.Мы записали все в небольшой студии, где делалась закадровая озвучка. Она не предназначалась для записи музыки. Здесь не было отдельных комнат для каждого инструмента, просто помещение, в котором киношники создавали всякие звуковые эффекты. Мы расставили наше оборудование по разным углам – барабаны сюда, гитары туда – и начали. Едва мы сделали пару песен, как настало время сворачиваться и собирать аппаратуру. Думаю, именно эта походная обстановка и сделала наши песни такими короткими. Никаких гитарных соло. Никаких расширенных переходов или сверхдлинных интро и аутро. Короче, никаких дешевых понтов и выебонов. Просто начали-закончили.В общей сложности, на запись альбома у нас ушло две недели. Несколько часов здесь, несколько там. Мы могли поработать час-другой во вторник, остаться ни с чем в среду и ждать, что в четверг нам позвонят, и мы сможем приехать в студию еще на пару часов. Так мы записали 15 песен. Это был не лучший способ сделать альбом, но у нас не было других вариантов.

ЛИЗАФАНЧЕР (LISA FANCHER) ИЗ «FRONTIER RECORDS»взяласьзаиздание «Group Sex». Перед этим она работала над первым EP «Flyboys» - группы, бывшей лос-анджелесским ответом на «Buzzcocks» и «The Jam», а также представившей миру одного из будущих участников «The Crowd» (Dennis Walsh). Нам был предложен скромный и очень понятный контракт, который полностью удовлетворил кучку парней, никогда не зарабатывавших больше 250 долларов за пятничный вечер. Тогда «Circle Jerks» даже не наняли адвоката,однако мы по-прежнему владеем правами на свои песни. Раньше Лиза работала в «Bomp!» и, вероятно, знала о неудаче «Black Flag» с выпуском«Nervous Breakdown». В этот раз она решила не затягивать дело, дабы не повторить прошлых ошибок.

Фото для обложки альбома было сделано Эдом Колвером (Ed Colver) в скейт-клубе в Марина-Дель-Рей (Marina Del Rey), где пару раз в месяц проходили концерты. Этот снимок с шоу «Adolescents», на котором устроили лже-свадьбу Роба Хенли (Rob Henley, участник «Germs» и «Nig-Heist») и Мишель Гербер Белл (Michelle Gerber Bell,подружка Дарби Крэша,позднее участница «Vagina Dentata»). Подозреваю, что раскрасила фотографию Диана Зинкавэйдж (Diana Zincavage), штатная художница «Frontier Records».

Логотип «Circle Jerks» был создан парнем по имени Дуг Драг (Doug Drug), одним из фанатов, всегда сидевших на краю сцены во время концертов. Сейчас не помню, как мы с ним договорились, но совершенно точно не было никакого контракта или чего-то подобного. Дуг отдал нам лого, а мы приглашали его на наши шоу и вечеринки и поили пивом. Такая сделка. Он мог влезать в нашу жизнь настолько, насколько захочет сам.

Что касается пресловутого образа гарцующего со сжатыми кулаками панка с завязанной на талии фланелевой рубашкой и в украшенных банданами сапогах, то его нарисовал Шон Керри (Shawn Kerri), иллюстратор и карикатурист из Сан-Диего. Он же создал знаменитый флайер «Germs», где череп с ирокезом будто бы разрывает бумагу. У Шона был свой зин, он много сотрудничалсо всевозможными журналами и издательствами. Я думаю, Шон уже умер, но ходят слухи, что он до сих пор живет где-то.В любом случае, он оставил свой значимый след в истории «Circle Jerks». «GROUPSEX» - НЕОБЫЧНЫЙ АЛЬБОМ- пятнадцать песен, шестнадцать минут (на кассете он был записан дважды, по разу на каждой стороне), но мы были довольны им. Нашей главной целью было создать саундтрек для праздника, панк-рок для вечеринки. Несмотря на то, что «Frontier» был молодым лейблом и не имел дистрибуции по всей стране, «Group Sex» был сметен с полок южно-калифорнийских магазинов. Это принесло достаточно средств, чтобы «Frontier» смогли издать еще несколько альбомов таких групп, как «Adolescents», «TSOL»и«Suicidal Tendencies». Было ощущение, что все местные группы внезапно активизировались и начали писать сногсшибательную музыку. Все записи того периода имеют исключительное значение. Если вы любите панк-рок, то, независимо от ваших личных пристрастий, вы просто обязаны послушать эти команды. Каждая из них обладала отчетливой индивидуальностью. Поставьте «синий» альбом «Adolescents» или дебютник «Suicidal Tendencies», и вы с первых же секунд поймете, что вы слушаете. Тогда мы еще не достигли точки, когда все группы становятся похожи друг на друга, как это происходит сейчас. Никто не заработал музыкой кучу денег, так что не было проверенного рецепта успеха, которому все захотели бы следовать.Несмотря на успех пластинки,«Circle Jerks» столкнулись с теми же трудностями, которые в свое время были и у «Black Flag» - нас абсолютно никто не знал. Мы были неизвестными новичками, о нас только начинали говорить.Раз в год журнал «Slash» публиковал статью о новых группах, достойных внимания, мы были в этом списке. Оставалось только немного потерпеть. Мы не избегали концертов. Если выдавалась возможность сыграть, мы всегда шли на это, пусть порой это и приводило к довольно странным шоу.Один из наших самых памятных концертов прошел в католической школе сестры Мэри для заблудших девочек (ну, или какое-то похожее название). Вы не поверите, но мы играли на их выпускном. Администрация заранее провела голосованиесреди учащихся, чтобы выяснить, какую группу они хотели бы услышать на танцах в конце учебного года. Мы победили. Я решил, что это розыгрыш – дело рук местной шпаны, фальсифицировавшей результаты выборов. Как мы вообще могли попасть в этот бюллетень? Как бы там ни было, «Circle Jerks»приехали в эту школу, чтобы дать концерт. Как только шоу началось, все ученицы бросились к сцене и принялись плеваться друг в друга. Эти девочки-католички знали, что делают, но вот сестры были глубоко оскорблены, ведь им не доводилось бывать на панк-концертах. Монахиням это показалось крайне вульгарным, да так оно и было. Честно говоря, это один из тех панк-ритуалов, который, я надеюсь, больше никогда не вернется. Что, блядь, за прикол, стоять полчаса на сцене и наблюдать, как народ перед тобой плюется друг в друга?Все-таки католическое воспитание давало о себе знать, и девушки плевались исключительно друг в дружку, а не в нас, но сестры не оценили этого. Примерно через десять или пятнадцать минут после начала выступления, сразу после того, как мы сыграли «Group Sex», монахини остановили концерт.«Мы не допустим подобного в нашей школе!»А следом появились шерифы. На самом деле, там даже было несколько вертолетов, летавших над школой. Все повторялось, как с «Black Flag», снова и снова. ЕЩЕ ОДИН СТРАННЫЙ КОНЦЕРТ МЫ ДАЛИ на дне рождения тринадцатилетней девочки. За это мы должны поблагодарить Лаки.Родители Лаки жили в Малибу и решили устроить вечеринку по случаю дня рождения дочери. Не знаю зачем, но Лаки уговорил их, чтобы мы и группа Чета «Wasted Youth» выступили на этом празднике.Как обычно, я был самым пьяным на вечеринке. Иногда по ходу сета я во всю мощь своих легких орал: «Bong ludes!» (что-то вроде «курим барбитураты!»). Родители стояли в стороне, почесывая затылки и удивляясь, как они позволили этому случиться. Но детям нравилось – они скакали вокруг и веселились, так что безумие продолжалось. Вроде бы мы даже сыграли древнюю песню «TheBeatles» «YouSayIt’sYourBirthday», котораяперемежаласьвспышками «Bongludes!».Еще мы вместе с «True Sounds of Liberty» («TSOL» они стали чуть позже) отыграли гаражный концерт в Орандж Каунти (Orange County). Это была гулянка ватаги неряшливых серферов из пляжных городков. Вполне ожидаемо, вскоре она превратилась в дикую оргию. У них было несколько кегов, пиво лилось рекой, так что все падали и отрубались прямо на месте.У насбыла даже пара концертов в «Polish Auditorium» на бульваре Креншоу вверх по улице отРозовогоДома. Первоешоубыловместес «Adolescents», «TheUrinals» и «NoCrisis», а вскоре после этого мы сыграли с «Fear», «The Mentors»и«45 Grave». Тем вечером, когда мы выступали с «Adolescents», я стоял в мужском туалете, думал о своем и мочился в желоб.Вдруг окна надо мной разлетелись вдребезги, и в них с улицы полилась, словно моя моча, толпа панков. Я не останавливался и ссал на теннисные туфли, ботинки со стальными носками, разбитое стекло. Таким образом где-то человек 30 проникли на шоу бесплатно.По-настоящему страшный случай произошел с нами в другом клубе вниз по бульвару Креншоу. У Роджера был свой фургон, поэтому именно он обычно привозил нас на концерт. Он парковался перед клубом и шел по своим делам. Роджер и его подруга Лаура зачастую использовали этот фургонкак мотель на колесах, здесь мы обычно и находили своего басиста, когда заканчивали выгрузку и установку аппаратуры.Я стоял на другой стороне улицы в окружении пятнадцати или двадцати человек, когда какой-то гонщик влетел на полном ходу на бульвар Креншоу. Он пронесся на красный свет, а затем зацепил примерно семь автомобилей, стоявших перед клубом, и последней машиной, в которую врезался этот лихач, был фургон Роджера. Должно быть, он протаранил бензобак, потому что фургон вспыхнул как факел. Я не преувеличиваю. Ба-бах! И на месте фургона – огромный, блядь, огненный шар.Моей первой мыслью было: «О, черт! Там Роджер и его подруга!»Все начали психовать. Мы ничего не могли сделать, фургон был полностью объят пламенем. Никто не выжил.И вдруг я вижу Роджера и Лауру, возвращающихся из винного магазина. Видимо, им потребовалось еще бухло или курево, но определенно они были в порядке. Я понятия не имею, как мы вернулись в Розовый Дом той ночью.

 


РОЗОВЫЙ ДОМ.Розовый Дом располагался недалеко от перекрестка бульвара Креншоу и Императорского шоссе (Imperial Highway). Чтобы смотаться в Голливуд и обратно мне требовалось всего-то напроситься к кому-то из приятелей, чтоб они подвезли меня, или просто сесть на автобус, курсировавший вверх и вниз по Креншоу. Однажды ночью я сел на последний рейс из Голливуда и отправился домой.  Салон был почти пуст, за исключением нескольких сомнительных типов, отиравшихся в задней части автобуса. Я не помню, как они выглядели, но я жил в Имперской деревне и легко моготличить реально крутых бандюганов, не боявшихся ничего ивсегда готовых пустить в ход оружие, от кучки «шестерок», сбившихся в стаю, дабы выглядеть круче. Эти парни были из второй категории. Я был довольно пьян, а с виду напоминал слипшийся комок шерсти. То, что эти чуваки рано или поздно докопаются до меня, было яснее ясного. Мне хватило бы удара ножом или пары хороших тычков, чтобы эта компания смогла преспокойно вышвырнуть меня из автобуса. А дальше, я бы валялся на дороге, до смерти истекая кровью. Нужно было действовать, поэтому я решил преподать парням импровизированный урок истории.«Вы знаете, откуда взялось слово«ниггер»?» - спросил я, когда попятился к задней части автобуса и упал на свободное сидение.Нет, эти ребята не взбесились, захлебываясь слюнями отярости. На самом деле они попросту охренели. У них в голове не укладывалось, что здравомыслящий человек в подобной ситуации, станет так говорить с ними. «Ух ты, этот белый парень реально больной на всю голову!» Здесь стоит сказать, чтоу многих местных банд существовало негласное правило, не связываться с психическими больными. Так мое мгновенное решение «закосить под дурачка» спасло меня от избиения той ночью.

Я РЕГУЛЯРНО УСТРАИВАЛ ВЕЧЕРИНКИ В ГАРАЖЕ, используя для барбекю задний двор дома. Как-то Джеффри Ли Пирс потащил меня на большой ежегодный банкет в высшую школу «Verbum Dei» - там всегда играла по-настоящему хорошая музыка. Это мероприятие регулярно получало хвалебные рецензии в «Лос-АнджелесТаймс». Джон Доу и Эксен Червенка (John Doe & Exene Cervenka) из «X», Крис Десджардинс (Chris Desjardins) из «Flesh Eaters», братья Элвины (Phil & Dave Alvin) из «The Blasters», люди из «Back Door Man», «Slash magazine» и «Ruby Records» - все они пришли, чтобы послушать Клифтона Шенье (Clifton Chenier, легендарный аккордеонист, «король» музыки Zydeco). Ну а позже мы, естественно, устроили нехилую гулянку у меня дома.

Конечно же, периодически вещи выходили из-под моего контроля. Однажды я устроил барбекю, на которое пришли все члены «Circle Jerks» со своими подругами. Мы просто зависали, жарили мясо и попивали пиво. К часу дня я был пьяным в жопу. Сейчас уже не вспомню, как именно было дело, но что-то меня дико раздосадовало и я, не произнеся ни слова, ударом ноги опрокинул гриль на землю. Горящие угли разлетелись вокруг, опалив траву на заднем дворе. Затем я упал на гору углей и начал кататься по ней. Не знаю, почему летом я был в джинсовой куртке, но именно она-то и спасла меня от гораздо более серьезных ожогов. Наконец меня оттащили от огня, кто-то начал топтать тлеющие угольки, а я принялсяо чем-то вопить. Думаю, всем окружающим в этот момент в голову пришла одна и та же мысль: «Отсюда пора валить!» И вскоре поблизости не было ни души. Уехала и Кей Джей, которую забрала ее подруга Лаура.Я остался совсем один, обессиленный и опустошенный. Моя одежда практически полностью сгорела, а руки были залиты соусом для барбекю и покрыты сажей. Я хотел пива, но его нигде не было. Тогдая решил пойти за ним в винный магазин, но тут выяснилось, что и идти-то я толком не могу. Так плохо мне было. Нормальный человек воспринял бы это как знак того, что все – вечеринке конец. Но только не я. Я пополз в магазин. С лицом, измазанным сажей и пеплом, я выглядел словно коммандос, пробирающийся по тылам врага. Я таки проделалэтот тяжкий путь к деревенской винной лавке в двух кварталах вверх по улице и умудрилсяприкупить некоторые напитки для взрослых.Однако на этом мой вечер еще не закончился. Каким-то образом я добрался до Чайнатауна, чтобы посмотреть концерт в «Hong Kong Café». Не скажу, кто тогда играл, но все мои друзья, увидев меня, были в шоке.«Как ты оказался здесь?»«Надеюсь, ты сам не вел машину?»«Что за хрень с тобой случилась?»Я выглядел так, будто барбекю жарили на моем лице – полная жопа, в общем.Вскоре после этого Джеффри съехал из Розового Дома. Он влюбился в Тексакалу Джонс (Texacala Jones), и они вдвоем создали группу «Tex And The Horseheads», где Джеффри стал гитаристом. Он захотел переехать в Голливуд, чтобы быть ближе к эпицентру всех событий. Впрочем, Джеффри продолжал писать для «Slash magazine», так что по-прежнему вынужден был пару раз в неделю появляться в офисе журнала на углу Беверли и Норз Мартел (Beverly Blvd & North Martel Ave).После отъезда Джеффри я прожил в одиночестве лишь пару месяцев, а затем у меня появился новый сосед - парень по имени Джим, три дня в неделю работавший в магазине «Recycled Records» на Пасифик Коаст Хайвей (Pacific Coast Highway) в Хермоза Бич. Это был крупный, высокий, рыжеволосый парень, внешне похожий на баскетболиста, но своим спокойствием и мягкостью напоминавший скорее писателя Джима Кэрролла (Jim Carroll), автора «Дневников баскетболиста». Его сестра встречалась с Гором Вербински (Gregor «Gore» Verbinski), который в то время играл в группе под названием«The Little Kings». Позднее Гор стал работать в Голливуде и снял несколько серий «Пиратов Карибского моря», так что, его жизнь определенно удалась.Единственной неприятностью приключившейся со мной в Инглвуде (ну, кроме уже упоминавшейся поездки в Голливуд) стала кража машины Кей Джей. Однажды, проснувшись в Розовом Доме, мы с Кей Джей обнаружили, что «Шевроле», который она только что купила, угнали. Нужно было обращаться в полицию - заявлять об угоне,заполнять кучу всевозможных бумажек, и я подумал: «Я не буду этого делать! Она и сама справится». «У меня тяжелейший бодун, во мне через край кокса, да и вообще все это слишком для меня». Я не хотел иметь ничего общего со всей этой канителью и оставил подругу разбираться самой. Никакой моральной поддержки и до хрена жалости к себе.Я делал много дерьмовых вещей, но тот поступок до сих пор сидит в моем сердце занозой – это была самая поганая хрень, которую я когда-либо сотворил. Вскоре мы с Кей Джей расстались. Не было нидрак, ниссор,ничего подобного — наши отношения попростувыдохлись. Она пошла своим путем, а я пошел своим.

 


ДЖИН ЛИНГ УЭЙ (GIN LING WAY). Если «Black Flag» замыкали вторую волну лос-анджелесского панка, то «Circle Jerks» шли в авангарде уже следующего поколения хардкор-групп из Лос-Анджелеса и Орандж Каунти. Я был свободен делать то, что мне нравится и, как и обещал,отрывался по полной. Когда мы не тусили в Инглвуде, я отправлялся в Голливуд или Чайнатаун.Квартира Лаки находилась прямо через дорогу от «Whisky», так что ей просто суждено было стать нашим штабом в Голливуде. Было множество ночей, когда мы, прихватив пару упаковок пива, просто приходили к клубу и болтали со всеми, кто там тусил. Не важно, кто играл – панки, «ньювейверы», «волосатики»-металлисты, да кто угодно. Здесь не было настроений вроде «мы играем разную музыку, а потому нам не о чем разговаривать». В целом,все мы были кучкой фриков.Порой мы пили пиво с ребятами из «Mötley Crüe», которые жили на холме позади«Whisky», и были действительно клевыми чуваками. В то время они носили пышные прически и красились как «New York Dolls», но кое в чем эти парни даже переплюнули «куколок» - они надели высокие каблуки. Не ботинки на платформе, а именно каблуки, в каких модели ходят по подиуму. Это, мать его, было действительно эпатажно.Однажды ночьюДжеффри Ли Пирс и я нашли мусорный контейнер с колесамипозади юго-западного угла Сансет и Сан Висенте (San Vicente). Мы решили, что если его хорошенько разогнать, да посильнее толкнуть вниз с холма, бак, миновав 4 квартала, сможет доехать до полицейского участка на бульваре Санта-Моника. Чтобы катящийся контейнер был виден проезжавшим по шоссе автомобилистам, мы предусмотрительно подожгли его содержимое. Главное, что спихнув контейнер вниз, мы тут же убрались восвояси, так и не узнав, насколько далеко он проехал. Круть! Поджечь мусорку на колесах, толкнуть ее вниз по склону холма и уйти, ни капли не задумываясь о последствиях. Определенно, иногда мы бывали редкостными мудаками.Я немало тусовался в Чайнатауне. Гуляя по пешеходной площади Джин Линг Уэй (Gin Ling Way), я курил и попивал пиво. Время от времени мадам Вонг позволяла сыграть у нее кому-то «запятнавшему» себя «Hong Kong Café», правда, обычно это заканчивалось катастрофой. Думаю, лишь «Germs» выступили у мадам пару раз, но они были исключением. Возможно, были еще разовые шоу «The Go-Go’s», «The Avengers» из Сан-Франциско и «DOA» из Ванкувера. Полагаю, иногородним панк-группам было легче получить концерт там. Никогда не забуду, как в вечер выступления «The Bags» у мадам Вонг, Ники Бита (Nickey Beat), ударника «The Bags»и«The Weirdos», по какой-то причине спустили с лестницы клуба.Я никогда не врубался в соперничество между этими двумя заведениями. Я – просто фанат музыки. У мадам Вонг я посмотрел несколько прекрасных команд, таких как «Los Lobos»и«Plimsouls». Отличная группа она и есть отличная группа, каких бы ярлыков на нее не навешали. Однако не стану врать, было немало вечеров, когда я не находил ничего веселее, чем отираться на площади и высмеивать позеров, входящих в заведение мадам.Однаждывечеромвпереулкеза «HongKongCafé» ялобвлобстолкнулсясТоддомХайзманом (ToddHaizman), басистом «AngrySamoans». Он весил фунтов на семьдесят пять больше меня и был полон решимости раскроить мой череп. Когда я попытался выяснить, чем же я его так разозлил, Тодд обвинил «Circle Jerks» в том, что они воруют песни«Angry Samoans». Я ответил ему, что люблю «Angry Samoans» и понятия не имею, о чем это он. Когда Тодд немного поостыл, мы побеседовали как двое взрослых здравомыслящих людей и не без помощи пары охлажденных напитков все-таки выяснили, что произошло.Видимо, когда наш басист Роджер еще играл в «Angry Samoans», он прикарманил парочку риффов, над которыми работала его тогдашняя группа, а по приходу в «Circle Jerks» выдал их за свои собственные. Это произошло в тот период, когда мы отчаянно пытались наскрести материал на полноценный сет. Так как аналогичные заморочки были у нас и с «Black Flag», и с «Red Cross», я понимал, почему Тодд расстроен. Я принес Хайзману свои извинения, уверив его, что знать не знал о том, что сделал Роджер. В конечном счете, мы с Тоддом стали действительно хорошими друзьями.ВдругойразмысМайкомНессом (MikeNess), лидером«SocialDistortion» ошивались на площади Джин Линг Уэй возле «Hong Kong Café». Это был будний вечер, вторник или среда, и мы, расположившись на обочине под уличным фонарем, просто-напросто выпивали. И тут появляется какой-то хмырь и, ничуть не стесняясь в выражениях, начинает высказывать все, что он о нас думает. Уже в те дни у Майка была репутация скандалиста и дебошира (и в дальнейшем она только крепла), так что было понятно, что ситуация становится взрывоопасной. Я просто остался сидеть, где сидел, но вот Майк услышал достаточно, чтобы его переклинило.Он поднялся, чтобы заткнуть этого парня, и тут же получил мощнейший удар в челюсть. Откинувшись назад, голова Майка с глухим стуком ударилась об фонарный столб, и он без сознания рухнул на землю. Тот парень, должно быть, почувствовал себя мегакрутым, потому что продолжал стоять над Нессом и насмехаться над поверженным соперником. Впрочем, вскоре ему надоело бить себя кулаками в грудь, он повернулся и ушел. Я решил проверить, жив ли Майк и понял, что он начинает приходить в себя. Этот процесс не занял много времени – не похоже, что Майк где-то там, в астрале любовался звездами и наслаждался пением птиц. Бац! И Майк уже был на ногах. Как в кино, когда по щелчку тумблера мертвые мгновенно возвращаются к жизни. Несс подпрыгнул и бросился в погоню за типом ударившим его исподтишка. Майк гнался за своим обидчиком через весь Чайнатаун, а когда наконец настиг его, то отпиздил самым жесточайшим образом.Вы никогда не могли знать, с кем вы столкнетесь или что вы увидите в Чайнатауне.Джин Линг Уэй была нашей домашней базой, куда мы приходили, чтобы узнать самые свежие новости. Где сегодня будет вечеринка, и кто на нее придет? У кого скоро выходит альбом? Кто едет в тур? Какие группы приезжают в Лос-Анджелес, и где они будут играть? На все эти вопросы мы находили ответы на Джин Линг Уэй.Я был на вечеринке, посвященной 4 Июля, в Венис Бич (Venice Beach) вместе с Дарби Крэшем,Джоном Доу и Крисом Десджардинсом. Когда все закончилось, мы решили отправиться в Чайнатаун. Мы сели в машину и поехали, и тут меня начали одолевать грустные мысли об этом мире и моем месте в нем. Я был вдрызг пьян, и единственное, что держало меня в вертикальном положении, было нехилое количество кокса, которое я вынюхал. У меня основательно ехала крыша. Почему-то мне показалось забавным выпрыгнуть сейчас из машины и размазать все свои внутренности по шоссе Санта-Моника. Я открыл дверь, вызвав всеобщую панику, ведь мы летели вниз по шоссе, а я уже приготовился прыгать. И тут Дарби схватил меня за ремень и втянул назад в машину. Люди видели в Дарби женоподобный вариант Дэвида Боуи, но этот парень был достаточно силен, чтобы вернуть мою тощую задницу обратно в безопасное пространство салона. Без вопросов, Дарби тогда спас мне жизнь.Но я еще не закончил. Мы добрались до Чайнатауна и зависли на площади ДжинЛингУэй. Через пару часов наша компания вошла в «Hong Kong Café». Меня пустили внутрь, но отказались обслуживать, поскольку я был совершенно невменяем. Тогда я принялся носиться по залу и орать, называя всех сотрудников кафе «узкоглазыми». Это было совсем не круто, скажу больше, это было абсолютно ненормально. Обычно я не веду себя так по отношению к людям. А еще обычно я не пытаюсь выпрыгнуть из движущегося автомобиля. Так что, это был не совсем стандартный вечер. Я болтал без умолку как идиот, но мой язык все равно не поспевал за ходом моих мыслей.Я сбегал вниз по лестнице к ДжинЛингУэй, когда увидел группу полицейских, поднимающихся мне навстречу.Это была одна из тех ночей, когда копы решили ярко продемонстрировать свою активность. В Чайнатаун заявился спецотряд полиции, готовый, круша черепа и надирая задницы, вломить всем по полной.«Как-нибудь без меня», - подумал я.Я развернулся и побежал обратно, чтобы выбраться из клуба через заднюю лестницу. Когда я, поздравляя себя с тем, что так умен, открыл дверь черного входа, то увидел выстроившихся в цепочку копов, словно бы только и поджидавших меня. Поговорим о неотвратимости кармы!Меня закинули в полицейский фургон, внутри которого уже был десяток, столь же уделанных как я, типов. Здесь некуда было сесть, кроме колесных арок. Поэтому каждый раз, когда водитель тормозил или поворачивал, все алкаши забавно падали друг на друга. Там был один парень, который чудом заныкал от копов бутылку у себя в штанах, и, понятное дело, он совсем не хотел ей с кем-нибудь делиться. Так вот, всякий раз, когда народ валился на пол фургона, этот чувак ощупывал бутылку, проверяя, цела ли она. Я видел, где он ее прячет, но никогда не полез бы в штаны другого мужика ради бутылки спиртного. Мне хотелось выпить, но не настолько.Полицейские привезли нас в центральную тюрьму округа. Меня поместили в вытрезвитель, в камеру с обитыми стенами и резиновым ковриком на полу. Копам совсем не хотелось, чтобы кто-нибудь навернулся и размозжил себе голову. Найдя уголок потише, я отключился.

 


Дата добавления: 2018-06-01; просмотров: 234; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!